В качестве примера он привёл Watch Dogs Legion, где нет главных героев — игрок их выбирает из всевозможных NPC. Франсуа назвал эту механику «шагом в нужном направлении».Вот это лютая хрень, окончательно убивающая игры Юбисофт. В Фар Крае теперь немые "помощники", в Ассасине нелепый антилорный выбор пола, в Собаках вообще главного героя не будет, в BG&E2 вместо няшки Джейд будет кастомизация. Отвратительная модель, которая только восприятие игры портит, а не какому-то там ассоциированию или разнообразию способствует.
Наверное больше всего в играх я ненавижу пустых героев, которые молчат что бы не происходило, они не прописаны, они просто пустые оболочки за котороми скучно наблюдать.
В качестве примера он привёл Watch Dogs Legion, где нет главных героев — игрок их выбирает из всевозможных NPC. Франсуа назвал эту механику «шагом в нужном направлении».Вот это лютая хрень, окончательно убивающая игры Юбисофт. В Фар Крае теперь немые "помощники", в Ассасине нелепый антилорный выбор пола, в Собаках вообще главного героя не будет, в BG&E2 вместо няшки Джейд будет кастомизация. Отвратительная модель, которая только восприятие игры портит, а не какому-то там ассоциированию или разнообразию способствует.
забавно, что в рпг кастомизацию при этом считают ключевой
Наверное больше всего в играх я ненавижу пустых героев, которые молчат что бы не происходило, они не прописаны, они просто пустые оболочки за котороми скучно наблюдать.
Раньше дыр в лоре АС не было ага, да и АС раньше были лучше дааа