«Ну так начните обсуждать её самостоятельно»: вице-президент Ubisoft о политике в играх издателя Материал редакции

Главное из интервью Kotaku.

В закладки
Аудио

Перед Е3 2019 вице-президент Ubisoft Томми Франсуа давал интервью про представление политических тем в играх компании. Тогда он объяснил, что в идеале разработчики стараются не отказываться от политического подтекста вообще, а раскрывать проблему с нескольких сторон конфликта.

Это как матрица, где ты проживаешь тысячу жизней, тысячу раз ошибаешься, среди этих ошибок просматриваешь все точки зрения и что-то из них усваиваешь.

Томми Франсуа
вице-президент Ubisoft

После этого с ним пообщался главный редактор Kotaku Стивен Тотило — мы выбрали главное из беседы. Франсуа подробно ответил на критику в сторону Ubisoft о том, почему политика в играх издания изображается таким образом.

В первую очередь журналист обратил внимание на то, что в последние годы игроки задают всё больше вопросов о политическом подтексте в разных играх. И якобы чаще всего «под вопросом» именно игры Ubisoft.

По его мнению, последние релизы издателя совсем не отражают той точки зрения, которую Франсуа высказывал ранее. Что игрок может «усвоить» из Far Cry 5, где он противостоит религиозному культу? Журналист считает, что сюжет в ней так или иначе касается многих политических сторон, но не раскрывает позицию ни одной из них.

Вице-президент же с Тотило не согласился — по его мнению, так игры предлагают взглянуть на сразу несколько точек зрения. Франсуа сравнил это с меню в ресторанах.

Цель заключается не в том, чтобы кого-то поучать, а в том, чтобы рассказать обо всём подробнее.

Томми Франсуа
вице-президент Ubisoft

В качестве примера он привёл Watch Dogs Legion, где нет главных героев — игрок их выбирает из всевозможных NPC. Франсуа назвал эту механику «шагом в нужном направлении».

В ответ на это журналист отметил, что в играх Ubisoft нет беспристрастного распределения всех политических идей. В той же Assassin's Creed Origins, действие которой происходит в Древнем Египте, разработчики отказались от исторически подтверждённой наготы жителей — зато добавили девочек, которые ходили в александрийские школы. В реальности их посещали строго мальчики.

Другой пример — Ghost Recon Wildlands. Игроки берут на себя роль федеральных американских агентов, засланных в Боливию, чтобы противостоять наркокартелям. Несмотря на то, что для Ubisoft игра стала хитом (почти 10 миллионов игроков за первый год), в самой Боливии её раскритиковали — потому что Wildlands показывала страну чересчур однобоко, без раскрытия проблем местных жителей.

Это и так, и не так. Большой упор в Ghost Recon делали на кооперативе — в первую очередь игры должны быть весёлыми.

Томми Франсуа
вице-президент Ubisoft

По словам Франсуа, он понимает, чем вызвано недовольство — однако вице-президент также пояснил, что прежде чем браться за сеттинг, разработчики хорошо его изучили.

Мы хотели показать, что, когда заходит речь о кокаине, в первую очередь упоминаются белые. Потому что его производят для нас — наших ночных клубов. Когда я говорю «наших», я имею в виду Северную Америку, Европу и другие места, где есть деньги.

Что мы узнали, так это то, что боливийские семьи вынуждены выращивать кокаин не потому, что употребляют его. Это беднейшая страна в Южной Америке, и люди там пытаются выживать — продают наркотики, чтобы прокормить детей.

Мы надеялись, что в самой игре это где-то отобразится.

Томми Франсуа
вице-президент Ubisoft

В самом деле, в Ghost Recon разбросаны записки и аудиозаписи с разговорами, в которых эта тема затрагивается — однако, судя по статистике, игроков это не заинтересовало. На PS4 достижение даже за половину собранных находок получили лишь 13,6% игроков.

Или взять ту же вышеупомянутую Far Cry 5 — которая, по словам самих разработчиков в 2017 году, во многом вдохновлена ситуацией с возросшим политическим напряжением в США. В игре есть отсылки к Дональду Трампу и реднекам, однако все они зачастую поданы шутливо — будто для того, чтобы удовлетворить и либерально настроенных людей, и консерваторов. Ни те, ни другие не были бы довольны, если бы их недостатки начали рассматривать всерьёз.

Франсуа же ответил, что было бы нечестным рассказывать о ком-то подробнее. По его словам, он в этом убедился, когда в начале 2017 года «в рамках изучения США для серии The Division» посетил инаугурацию Трампа на пост президента.

Я посчитал, что смогу лучше узнать людей, настроенных против Трампа — но не вышло, потому что и та, и другая сторона были настроены крайне агрессивно.

Томми Франсуа
вице-президент Ubisoft

По мнению журналиста Kotaku, похожая проблема в играх Ubisoft касается использования оружия. Исходя из заявлений Франсуа, сейчас внутренние студии издателя всё чаще стараются уходить от насилия — например, Watch Dogs 2 можно пройти, почти никого не убив. Однако в самых успешных играх компании последних лет, включая Rainbow Six Siege и The Division 2, эта проблема никак не решена — и вряд ли будет, потому что в них всё целиком строится на использовании оружия и отстреле врагов.

С каждой новой игрой мы пытаемся изобрести новые механики, чтобы игрок реже использовал оружие. Это важно, потому что сама по себе механика прицеливания приносит много веселья. Нам нужно больше социального взаимодействия, в духе Animal Crossing или EVE Online. В случае с играми, над которыми мы сейчас работаем, мы каждый раз думаем: что ещё мы можем такого добавить, чтобы игрок не полагался на оружие при решении проблем?

Томми Франсуа
вице-президент Ubisoft

В конце интервью Франсуа довольно резко высказался о том, что зачастую восприятие игр зависит от самих игроков — хотят они видеть там политику или нет.

Вы играете с кем-то в The Division. Раз вы не видите здесь политики, то, чёрт возьми, начните её обсуждать самостоятельно. Почему за это ответственны разработчики? Почему за это ответственен я? The Division может послужить отличным фоном для разговоров о политике во время игры. [...]

Надеюсь, это не прозвучало агрессивно — лишь пылко.

Томми Франсуа
вице-президент Ubisoft
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft"], "comments": 257, "likes": 80, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64032, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Aug 2019 12:16:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64032, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64032\/get","add":"\/comments\/64032\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64032"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
123

В качестве примера он привёл Watch Dogs Legion, где нет главных героев — игрок их выбирает из всевозможных NPC. Франсуа назвал эту механику «шагом в нужном направлении».

Вот это лютая хрень, окончательно убивающая игры Юбисофт. В Фар Крае теперь немые "помощники", в Ассасине нелепый антилорный выбор пола, в Собаках вообще главного героя не будет, в BG&E2 вместо няшки Джейд будет кастомизация. Отвратительная модель, которая только восприятие игры портит, а не какому-то там ассоциированию или разнообразию способствует.

Ответить
11

забавно, что в рпг кастомизацию при этом считают ключевой

Ответить
60

Но Юбисофт не делает РПГ, вот Ассасина пытались выдать за неё, но вышло не очень.

Ответить
12 комментариев
10

Но в рпг у тебя есть выбор и в диалогах, и по сюжету. А в тех же собаках или фар крае - нету, если мелочи не учитывать. И в итоге получаются безликие герои, которые при этом и поступков никаких не совершают, и выбора не имеют, а просто берут квестики и выполняют.

Ответить
4 комментария
10

Кто считает? Стал ли Planescape: Torment хуже из-за того, что для Безымянного нельзя настроить внешность девочки из аниме?

Ответить
11 комментариев
12 комментариев
1 комментарий
1

Одно дело отыгрывать роль, другое дело играть в сюжет с гг

Ответить
0

Ну в хороших рпг обычно прописывается как можно более контекстная история для вариантов кастомизации. Что бы игрок смог окунуться в уникальную историю. Да это не всегда удачно и глубоко, ибо порой сложно и дороговато, но разрабы пытаются.
Юбиков же впринципе не интересует эта сторона вопроса. У них кастомизация ради кастомизации, разнообразие ради разнообразия. Они до этого не особо пытались прорабатывать персонажей и прописывать истории. Сейчас этого так темболее не будет. Ибо их цель это процедурная генерация, нейросети и удешевление разработки. В какой то степени это круто, ибо они обращают много внимания эмерджент геймплею. Но в итоговой реализации они все-равно все сведут к донатным дрочильням.

Ответить
0

А эти игры не рпг, при чем тут они.

Ответить
1 комментарий
10

Наверное больше всего в играх я ненавижу пустых героев, которые молчат что бы не происходило, они не прописаны, они просто пустые оболочки за котороми скучно наблюдать.

Ответить
2 комментария
0

Ну да, они служат лишь для того что бы наблюдали за миром, а не за гг

Ответить
2 комментария
0

Раньше дыр в лоре АС не было ага, да и АС раньше были лучше дааа

Ответить
84

"Бля заебали со своей политотой! идите гриндить и покупать лутбоксы хуле от меня хотите!"
"Надеюсь, это не прозвучало агрессивно - лишь пылко"

Ответить
45

В той же Assassin's Creed Origins, действие которой происходит в Древнем Египте, разработчики отказались от исторически подтверждённой наготы жителей — зато добавили девочек, которые ходили в александрийские школы. В реальности их посещали строго мальчики.

Просто вау, это же надо так пасть делая конечно не самые исторические игры, но все же крайне аутентичные в отношение окружения

Ответить
15

крайне аутентичные в отношение окружения

Типа кучи бой-баб, владеющих оружием, в играх про Эцио, которых в Братство вербовать можно было?

Ответить
11

Женщина ассассин в то время была бы куда эффективнее мужика, так как от женщины тогда никто ничего не ждал. Это позволяло бы эй эффективнее скрываться, проникать в толпе и сближаться с целью, так как угрозой её бы не посчитали.

Так что будь я главой Ассассинов имеющим доступ к знаниям древних (среди которых полно женщин), я бы воспользовался такой удобной возможностью.

Ответить
2

И исторически достоверные марсиане (или где они там жили?), общающиеся с современными людьми сквозь века.

Ответить
8 комментариев
6

Я не совсем согласен. В последнем Ассасине статуи не соответствуют эпохе (грубо говоря во время Пелопоннесской войны не ваяли скульптуры обнаженных женщин, а они в игре встречаются). И половина статуй не покрашены.
Да и вообще любят они вставить не соответствующее эпохе здание для красоты во всех своих играх. Историчности в Ассасинах ну процентов 40 и это я не касаюсь сюжета про ассасинов и тамплиеров, который вообще довольно смешной.

Ответить
2

Это было в Дискавери Туре, а не в основной игре. И там прямо на страничке с этой школой была приписка, мол "да, мы знаем, что в школу пускали только пацанов, но мы решили ради инклюзивности добавить и девочек, хоть и знаем что это исторически неверное".

Ответить
0

Кстати в релизной версии там частенько попадались женские нпс с непрекрытой грудью, с последующими патчами больше не замечал.

Ответить
3

Проходил Ориджинс полгода назад, иногда их встречал.
Но там только одна моделька. причем с довольно непривлекательной фигурой, так что смотреть не на что.

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Анимус все оправдывает, ведь он показвает симуляцию по мотивам памяти, а не трушную историческую картинку. Гениальная сюжетная задумка.

Ответить
1

Гениальная сюжетная задумка.

...совершенно других людей, давно покинувших студию.

Ответить
1 комментарий
0

При этом голые бабы и мужики всё таки ходили в Истоках :)

Ответить
0

Я как то пол года назад играл на PS4 и там были женщины NPC с огаленной грудью. Или это не о тех женщинах шла речь? Я к тому что нагота была пол года назад точно (сейчас не знаю)

Ответить
0

Я в origins видел баб с голой грудью в полях. Все почему-то строго черные. У меня даже скрины с ps4 есть.

Ответить
29

. В той же Assassin's Creed Origins, действие которой происходит в Древнем Египте, разработчики отказались от исторически подтверждённой наготы жителей — зато добавили девочек, которые ходили в александрийские школы. В реальности их посещали строго мальчики.

Ответить
1 комментарий
24

Однако в самых успешных играх компании последних лет, включая Rainbow Six Siege и The Division 2, эта проблема никак не решена — и вряд ли будет, потому что в них всё целиком строится на использовании оружия и отстреле врагов.

ПРОБЛЕМА

АААААААААААААААААААААААААААААААААААА.

Ответить
6

«Проблема» тут в том плане, что журналист обвиняет Ubisoft в лицемерии.

Ответить
10

Журналист заявляет примерно следующее:
Вы делаете шутеры, а шутеры — это плохо, понятненько.

Вице-президент же вынужден оправдываться и увиливать, так как ни журналист, ни его читали не готовы принять правду о том, что стрельба в играх не имеет никакого отношения к реальности и политике.

Ответить
3 комментария
0

проблема

констатация факта

???

Ответить
–6

Что игрок может «усвоить» из Far Cry 5, где он противостоит религиозному культу?

Что веруны - наглухо ебанутые создания.

Ответить
19

Вся ирония концовки была именно в том что веруны то как раз оказались правы.
Да они и не являются христианами, в отличие от тех кто им противостоит (секта срисована с "Ветви Давида" и прочих подобных движений).

Это единственная игра серии которую я купил в надежде пострелять по реднекам-верунам, а меня обломали подсунув каких бомжей.

Ответить
–3

Да нету в концовке никакой никакой иронии! Всю игру боремся с сектой, чтобы в конце узнать, что у тех откуда то была ядерка (!!!), и подумать, что за ебала только что случилась. По факту это говно существует только для того, чтобы оправдать концовку в самом начале, дескать иногда нужно оставить все как есть (вставте мем про французов), а также для особо копающихся в своих дебрях и отказывающихся признавать, что те потратили свое время не на нетривиальное произведение с философским подтекстом, а на очередную опенворлд дрочильню юбисофт.

Ответить
53 комментария
3

"атеисты" часто те еще фанатики )

Ответить
15

особенно те из них в лексиконе которых есть слово "веруны"

Ответить
9 комментариев
0

Как раз в игре всё наоборот.

Ответить
15

То, что в итоге бомбануло, не оправдывает их и их методы ни коим образом.

Ответить
13

в первую очередь игры должны быть весёлыми

Хоть кто-то это понимает

Ответить
18

Но не делает. Сделать пустую карту с тыщей активностей, это не веселье

Ответить
5

А в какой последней игре пустая карта? Просто интересно :)

Ответить
14 комментариев
2

Нет, игры должны быть "хорошими", как вариант - "интересными". Обсуждалось недавно. Со всех щелей только и слышно, что про fun, а на деле мне в ебало лутбоксы кидают. Мор в пример, веселья мало, но игра классная

Ответить
0

потому что кто-то путает типы медиа, интересными должны быть книги, фильмы, но игры веселыми

Ответить
3 комментария
0

В играх юбисофт в тебя лутбоксами не кидают (как минимум в меня не кидали). Да и последние игры юбисофт интересные (не считая New Dawn)

Ответить
1 комментарий
17

На мой взгляд игры юбисофт достаточно бездушные и скучные, пресные такие, отполированые. В этой духоте с унынием еще и про политику пообщаться? А чо ради то? Сидел штат работников, натошнил очередной конвеерный сюжет с крутыми поворотами для детсадовцев, такую-же плоскую и унылую политическую тему задел и главное, что-бы ни тех ни этих не обидеть. И когда люди говорят, что душная хуета этот ваш ассасин, господин топменеджер предлагает поговорить о политике самостоятельно.

Ну понятно.

Ответить
10

Когда не можешь в геймплей, внедряй в свой опенворлд политику 👍

Ответить
8

Тогда он объяснил, что в идеале разработчики стараются не отказываться от политического подтекста вообще, а раскрывать проблему с нескольких сторон конфликта.

Помню, что в Вотч Догс 2 тамошний Трамп настолько многосторонне показан, что чуть ли не младенцев ест.

Ответить
0

А там было и такое? Я просто её так и не осилил. Помню только плакаты в стиле Трампа, но до его участия в сюжете не дошёл.

Ответить
–5

Нихрена се ты помнишь этот проходняк, пришлось гуглить

Ответить
6

Кажется это интервью не для спасения репутации юбисофт, а наоборот ухудшает отношения к ним, по крайней мере у меня такое мнение

Ответить
1

почему Томми Франсуа звучит как имя порноактёра?

Ответить
13

Потому что не надо делать домашней страницей pornohub

Ответить
2

Сразу видно человека, который туда редко ходит.
Постояльцы то даже одной рукой не смотря смогут набрать pornhub
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Ответить
0

pornohub - что это?

Ответить
1 комментарий
5

Как по мне, у Юби игры очень красивые внешне, но совсем неглубокие внутри. Сами сюжеты и их повороты не очень смелые и пытаясь угодить всем, получается что-то слишком среднее.
Да и главная проблема это не сюжеты, а манера их подачи, которая сильно устарела. Когда важные диалоги основной сюжетки АС сводятся в два предложения, это уже не разговор, а просто объяснение происходящего. В этом плане им к сожалению далеко ещё.
Но! Зато мы всегда получаем крепкие 6.5/10, что всегда может помочь тебе занять время и ты будешь уверен, что это будет не самая плохая игра.

Ответить
0

Как по мне, у Юби игры очень красивые внешне, но совсем неглубокие внутри

Мне кажется это можно про многие современные игры и это не есть плохо. Раньше были игры, Потом игры стали фильмами и книгами, а сейчас они превратили в картины

Ответить
1

Да я и не говорю что плохо, они идеальны что бы скоротать время, но к сожалению чего-то выше ждать не приходится. С другой стороны, они как по мне представляют собой плюс-минус идеальную конвейерную компанию.

Ответить
5

Они же говорили у них нет в играх политики вообще.
А теперь говорят есть
Вообще пиздец

Ответить
0

Вдвойне смешно, что анонсировали вас догс 3 с пост брекситовским сюжетом, аккурат после заявления что политоты у нас нет

Ответить
0

Да я с этого тоже угорел еще при анонсе

Ответить
4

разработчики отказались от исторически подтверждённой наготы жителей

Эхххххххх

Ответить
2

С местными модельками, скорее "Урааа"

Ответить
0

Кстати, окей - они не могли показать наготу, ну тогда зачем вообще выбирать такой период

Ответить
0

Иногда там появляются женщины с голой грудью, но редко.

Ответить
4

игры предлагают взглянуть на сразу несколько точек зрения.

в Древнем Египте, разработчики отказались от исторически подтверждённой наготы жителей — зато добавили девочек, которые ходили в александрийские школы. В реальности их посещали строго мальчики.

Я, в принципе не против того, что наготу убирают, всё-таки рейтинги, все дела. Но можно я больше не буду глядеть на точку зрения SJW с кучей прав у девочек в патриархальных (по большей части) обществах древности и средневековья?

Ответить
1

Вот лично у меня такие вещи сходу всякий suspension of disbelief отключают. Хожу по игре и думаю: "Ага, вот тут у нас в 19 веке равноправие женщин, вот тут - гендерное равенство, вот тут ростки демократии и мультикультурализм. А вот классовой борьбы положить забыли". При этом допускаю, что кто-то с инженерным образованием так же стрессует от идиотских моделей оружия или транспортных средств.

Ответить
8 комментариев
0

Проблемы экологии волнуют пещерных людей в Far Cry Primal.

Ответить
2

Похоже американские левые думают, что игры делают только для них. А не для всего мира.

Ответить
7

Многие люди считает хорошим сюжетом только то, что подтверждает их мировоззрение

Ответить
1

Американские правые тоже так думают, а где-то по серединке вот пытается балансировать юбисофт с помощью финтов ушами.

Ответить
1

нк ЕА уже давно так и делают

Ответить
2

Kotaku

Ответить
2

Ну не мог же он сказать прямо - если мы будем пихать политоту напрямую, игры будут собирать меньше денег, потому что мы хотим, чтобы наши игры покупали все.

Ответить
1

Вообще на счет политики согласен, почему-то люди сразу горят когда она затрагивается в играх, хотя если мы воспринимаем игры как искусство, то вполне логично что оно будет говорить об актуальных темах, в том числе политических.

Ответить
1

Сюжет и политику в Watch Dogs Legion можно описать примерно так:

Ответить
1
Ответить
1

например, Watch Dogs 2 можно пройти, почти никого не убив

когда проходил - обычно вызывал бандитов и копов, и позволял им перестрелять друг друга. Отыгрывал положительного персонажа, так сказать)

Ответить
0

Сразу вспоминает Far Cry 4 где стелс это:"выманивание трупом солдата других солдат"

Ответить
1

Что за чушь я только что прочитал?
Цель заключается не в том, чтобы кого-то поучать, а в том, чтобы рассказать обо всём подробнее

Большой упор в Ghost Recon делали на кооперативе — в первую очередь игры должны быть весёлыми.

Я посчитал, что смогу лучше узнать людей, настроенных против Трампа — но не вышло, потому что и та, и другая сторона были настроены крайне агрессивно

Ну в общем понятно, по ходу интервью мы скачем с одного стула на другой (если вы понимаете о каких я стульях), а ближе к концу выкатываем то, ради чего и замышлялось интервью.

Ответить
0

Подключите к пиарщикам Юбисофт генератор и вы получите вечный двигатель, так они круто и постоянно вертятся в разные стороны чтобы подлизнуть всем. Клоуны.

Ответить
–1

Юбисофт не могут в политику, когда они в нее лезу, каждый раз обсираются. Взять тех же ассасинов. В первых частях тамплиеры чистое зло, тупое до безобразия. А потом выходит роуг и все теперь зло уже ассасины, причем схема нихуя не изменилась, просто названия тамплиеры и ассасины поменяли местами. Ну и хуле?

Ответить
2

В Первой части тамплиеры не совсем чистое зло, они чистое зло в самой популярной части - второй

Ответить
0

Э, разве? Я что-то не заметил чтобы в 1 части они были хоть чутка добрыми.

Ответить
5 комментариев
0

А потом выходит роуг и все теперь зло уже ассасины, причем схема нихуя не изменилась, просто названия тамплиеры и ассасины поменяли местами.

Так это чуть ли не главная тема франшизы, третья часть откровенно играет на этом, когда после нескольких часов ассассинства оказывается, что ты тамплиерствовал.

Ответить
1

А в итоге все скатывается в тупую месть потому что так сказал черный дед, а тамплиеры были за англию,

Ответить
1 комментарий
0

Бомбанул

Ответить
0

Я не знаю про какие игр он здесь говорил, но это явно не имеет отношения к однообразным дрочильням от Юбисофт.

Ответить
0

Что за бред, журналист в Ассасин египетский вообще играл? Полно там жительниц с голыми сиськами, даже на консолях.

А в Смотрисобаках 2 уж с обнажёнкой тоже всё ок, так как "край непуганых нудистов"

Ответить
0

Короче, сделайте Far Cry Primal 2, ок?

Ответить
0

Лучше Tropico 3 Absolute Power политику никто ещё в играх не показал.

Ответить
0

Угу. Очередная попытка ответить на вопрос: "Должно ли массовое искусство быть социально ответственным?". И однозначного ответа тут нет. В отношении академического искусства, например, все, вроде как, согласились, что не должно. А тут - хрен его знает

Ответить
0

Вот это журналист хорошого его прижал. Ведь действительно, Ubisoft занимаются чистым популизмом: тыкают палкой горячие темы, но не копают в глубь. Причем игры от этого только страдают и на выходе мы не получаем какого-то именно авторского высказывания, а просто попсовый продукт. Но так было не всегда. Последнее, что было такого это Assassin's Creed 3 и Unity, где они прошлись по лидерам революции, показав Вашингтона и Робеспьера с неоднозначной стороны.

Ответить
0

Обожаю сбегать от маразма и политики реального мира в маразм и политику мира виртуального.
Позавчера у них не было политики, а сегодня они уже специально не отказываются.

Ответить
0

А нельзя ли вместо корректировки политической и исторической подоплёки просто начать акцентировать внимание на том что игры не соответствуют реальности?
Ну просто начать новую веху игр под лозунгом "никаких совпадений, одно творчество".

Ответить
–1

Kotaku это такая помойка. Перевешать бы их там всех - было бы хорошо для все индустрии и для игроков.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]