В Epic Games Store добавили облачные сохранения в 15 играх и бесключевую интеграцию с Humble Bundle Материал редакции

Так коды не смогут попасть на «серый» рынок.

В закладки
Аудио

После тестирования функции сохранений «в облаке» на двух тайтлах из магазина, This War of Mine и Moonlighter, Epic Games включила её ещё в 15 играх.

  • Alan Wake
  • Close to the Sun
  • Darksiders III
  • Enter the Gungeon
  • Genesis Alpha One
  • GNOG
  • Hyperlight Drifter
  • Kingdom New Lands
  • Limbo
  • Mutant Year Zero
  • Overcooked
  • Rebel Galaxy Outlaw
  • Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
  • The Sinking City
  • World War Z

Сотрудники EGS отметили, что уже ведут переговоры с другим разработчиками, чтобы добавить поддержку по всему магазину. В большинстве грядущих релизов облачные сохранения должны быть доступны уже на старте.

Также Epic договорились об интеграции с Humble Bundle — аккаунты можно связать в настройках учётной записи Humble. После этого все игры для EGS, купленные в их магазине, автоматически будут появляться в библиотеке, а вводить ключ не придётся.

Это не только упростит систему для игроков, но и поможет площадкам бороться с «серым» рынком. Перепродать код на стороннем сайте, например G2A, не получится.

В Epic пообещали, что собираются аналогичным образом сотрудничать и с другими цифровыми магазинами.

Кроме того, в Mutant Year Zero и ещё нескольких тайтлах появилась функция «перехвата» сохранений, чтобы пользователи могли продолжить прохождение уже купленной в Steam игры.

Команда EGS также рассказала о планах на ближайшее будущее и перечислила функции, которые появятся в магазине в течение нескольких месяцев:

  • счётчик времени, проведённого в игре — в будущем он поможет добавить возможность автоматического возврата;
  • обновлённый дизайн библиотеки с просмотром в виде списка и сортировкой по разным параметрам;
  • улучшенная система установки для всех игр Ubisoft, чтобы уменьшить требуемое место на диске и время инсталляции (уже доступно для For Honor);
  • оптимизация патчей, за счёт которой обновления будут «весить» меньше.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 150, "likes": 92, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64115, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Aug 2019 18:26:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64115, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64115\/get","add":"\/comments\/64115\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64115"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

счётчик времени, проведённого в игре

планы на ближайшее будущее

🤣🤣🤣🤣🤣
Новости о EGS — лучший юмористический контент на DTF.

Ответить
35

Я вот вообще не против EGS и эксклюзивов, но это уже бред какой-то. Миллионы на выкуп очередной игры есть, а прикрутить счётчик времени они до сих пор не смогли. Да и сортировку в библиотеке пипец же тяжело сделать, что на это столько времени нужно.
Галёнкин, у вас в магазине офигенные игры, классные раздачи и скидки и вы молодцы, но потратьте плз пару лямов не на очередной эксклюзив, а на улучшение функционала магазина.

Ответить
56

Тут есть одна консоль ,которая продается 6 лет и в ней до сих пор нет счётчика времени

Ответить
17

В казино часы не висят

Ответить
3

Предполагается, что посетители достаточно богаты, чтобы носить часы с собой.

Ответить
4

«Затем мисс Поулдинг обратилась ко мне: — Скажите, мистер Пелэм, а Вы уже купили часы у Бреге? — Часы? — переспросил я. — Неужели Вы полагаете, что я стал бы носить часы? У меня нет таких плебейских привычек. К чему, скажите на милость, человеку точно знать время, если он не делец, девять часов в сутки проводящий за своей конторкой и лишь один час — за обедом? Чтобы вовремя прийти туда, куда он приглашен? — скажете Вы; согласен, но, — прибавил я, небрежно играя самым прелестным из моих завитков, — если человек достоин того, чтобы его пригласить, он, разумеется, достоин и того, чтобы его подождать»

Ответить
0

в одну консоль вроде есть счётчик, но его показывают раз в год..

Ответить
23

Есть одна маленькая инди-контора, Близзард называется, тоже никак ресурсов не хватает счётчик часов прикрутить

Ответить
3

Прост количество знаков в поле времени в игре у самых задротов все время увеличивается )))

Ответить
2

Там же в каждой игре есть отдельно. Нахрена тогда в лаунчер делать?

Ответить
0

В овервотч есть часы по каждому герою и в вовке вроде есть консольная команда. В остальных играх нет.

Ответить
0

В д3 есть по каждому герою. В хс и хотсе нет.

Ответить
0

На них уже нет никакой надежды.

Ответить
8

Согласен сделать сортировку за пол ляма.

Ответить
0

А зачем, если народ и так хавает?

Ответить
15

Смешно, но такой, казалось бы, базовой вещи нет и на PS4, по неизвестным причинам :/

Ответить
43

Если люди негодуют здесь из-за отсутствии какой-то фичи в EGS, это не потому, что она им реально нужна, а потому, что это лишняя возможность пнуть EGS. Поэтому даже если кто-то обнаружит, что в этом магазине нет возможности зарегистрироваться с почтовым ящиком, чьё название содержит более 64 символов, притом, что в Steam проблем не возникло, снова поднимется бурная волна возмущения и подколок в адрес Галёнкина.

Ответить
3

Так просто сонибои на говно изойдутся, если сказать что-то в сторону консоли, в итоге ты окажешься неправ. Со срачами против егс, хоть шансы есть, причем нешуточные.

Ответить
6

"бои" они такие) но у PS реально самый неудобный магаз/библиотека из всех мною виденных (пс, стим, близ, гог)
В егс затарился, но как лаунчер еще не пробовал.
У юбиков непомню юзал года два назад. Вроде норм было.

Ответить
–1

Как, например, корзина, которой нет в Origin... то есть, простите, в EGS!

Ответить
1

В ориджине есть корзина :(

Ответить
4

В PSN хотя бы достижения есть - это немного нивелирует отсутствие счётчика времени.

Ответить
1

Но зато добавляет лютую ненависть из-за отсутствия инфо по проценту выполнения

Ответить
0

Но ведь есть отображение процента выбитых трофеев в игре

Ответить
2

Имеется ввиду
собери 1000 фигнюшек {733/1000}

Ответить
0

Обычно это в самих играх есть

Ответить
0

Он там вроде как есть, только сони решила что пользователям это знать не нужно.

Ответить
1

и на стендап ходить не надо)))

Ответить
30

Сотрудники EGS отметили, что уже ведут переговоры с другим разработчиками, чтобы добавить поддержку по всему магазину.

Палю секрет века: у вольво ни с кем договариваться не нужно. Облачные сохранения активируются на партнёрском сайте в настройках игры. Т.е. там нужно просто указать квоту на размер сейвов и путь к файлам сохранения, а сам стим уже будет когда нужно сохранять всё в облако и выгружать пользователям в фоновом режиме.
По моему эпики делают какую-то дичь.

Ответить
34

Т.к. коммент ориентирован на людей, которые не знакомы с внутренностями стима, вот как делаются облачные сохранения без кода в стим. Просто указываешь папку где хранятся сейвы твоей игры и стим-клиент сам будет подсасывать их в облако и выгружать у юзера на пека. Works like a charm!

Ответить
3

Это кстати Legacy подход. Он все еще работает, но сами разрабы стим говорят лучше используйте нормальный Cloud Save API для ваших сейвов.

Ответить
0

Это не legacy подход, а это метод реализации сохранений для старых игр. Не путайте мух с котлетами

Ответить
5

Это и называется Legacy =) Что-то, что было создано когда давно и до сих пор используется, не смотря на новые версии или альтернативы.

Ответить
1

Я вас понял. У нас получился немного miscommunication из за разной точки зрения на функционал и терминологию соответственно. У нас немного разные понимания ситуации и с точки зрения моего опыта, как программиста, легаси (например код или функционал aka feature) это сущность, которая заменена на более новую имплементацию и оставлена временно для обратной совместимости с отметкой deprecated.
Возможно я тригернулся из-за того, что вы написали про "разрабы говорят" aka deprecation message.
Это можно назвать легаси методом, но я бы не стал так это трактовать т.к. данного метода достаточно не только для "старых" игр, но и для игр, в которых нет смысла интегрировать Steamworks API по какой-либо причине.

Простейший пример - какая-нибудь простая мультиплеерная игра. Такой вот метод сохранения данных можно использовать для облачного хранения настроек игры или пользовательского интерфейса в игре. Мелочь, а приятно и не требует интеграции всего вольвовского апи ради одной фичи (если предположить, что всё нужное уже сделано на стороне сервера самой игры)

Ответить
0

"Скоро" на "когда-нибудь" поменять надо.

Ответить
2

Палю секрет, для добавления облачных сейвов нужно в любом случае апишку добавить.

Ответить
0

В стиме? Разработчик может делать сохранение напрямую в облако через Steamworks API, а может просто настроить сохранения как я описал выше через сам стим.

Ответить
1

Скорее всего как раз сделали нормальное api для различных функций. Так что логично, что всех надо попросить это апи воткнуть. Ну и настраивать сейвы так это большое поле для различных махинаций с сейвами (привет парадокс)

Ответить
6

Эм... Вы вообще понимаете, что сейвы в себе содержат? Какая разница разработчику что юзер будет делать с сейвами? Это по сути его игра, пусть играет как хочет. Захочет накрутить себе что-либо - ради бога. Там не хранятся данные, которые могут повлиять на мультиплеерную игру, а если содержатся, что эти люди уже де-факто не умеют писать мультиплеерный код

Ответить
0

В чем плюс от выбивания ачивок в режиме Ironman? Это по сути уже как-то тупо и несколько мерзковато.

Ответить
7

Открою секрет #2: вы можете открыть дебаггер, например Ollydbg и залезть в память процесса игры. Там вы можете переписывать код игры как хотите, главное чтобы хватило навыков в реверс инжиниринге. И не важно где будут храниться сейвы, не важно как вы будете что-либо делать, любую ачивку можно получить с помощью взлома игры. Какой в этом смысл? Не знаю, но если ПОКУПАТЕЛЬ хочет делать это и это НЕ ВЛИЯЕТ на геймплей других покупателей, то какая разница? Это его игра и он в праве крутить и вертеть её как хочет.
Неужели выросло поколение, которое не понимает, что купленная игра принадлежит игроку, а не разработчику?

Ответить
–1

Открою секрет #2: вы можете открыть дебаггер, например Ollydbg и залезть в память процесса игры. Там вы можете переписывать код игры как хотите, главное чтобы хватило навыков в реверс инжиниринге.

Интересно что же проще, копаться в отладчике или подменить сейв кликом мыши? Хм...
Про остальное даже говорить не буду, купленная игра таки принадлежит человеку, но онлайн сервис нет. И взломанные ачивки знатно так демотивируют остальных покупателей этой же самой игры.

Ответить
4

Интересно что же проще, копаться в отладчике или подменить сейв кликом мыши?

Ну подменили вы сейв... И что?
Про остальное даже говорить не буду, купленная игра таки принадлежит человеку, но онлайн сервис нет.

Онлайн сервис, который хранит в сейве критические данные - не онлайн сервис, а параша с вагоном индусов. Не думаю, что в такую игру кто-либо будет задротить реально. Это уровень 76 фолача с их мувмент спидом на клиент-сайде, дюпами и т.д.
И взломанные ачивки знатно так демотивируют остальных покупателей этой же самой игры.

Читов бояться - в пека не играть. Меняйте платформу если боитесь читеров. Пека слишком открытая платформа и читеры тут будут всегда. Ачивки на пека никогда не будут равносильными платине на той же плойке потому, что их тут легче получить за счёт взлома игры и не знаю ни одного разработчика, который бы над этим заморачивался. (Офк мы не говорим о играх-сервисах ибо там данные хранятся не на стороне клиента, а на стороне сервиса и подделать там сейв не получится)

Ответить
1

Неужели выросло поколение, которое не понимает, что купленная игра принадлежит игроку, а не разработчику?

Нет. Выросло поколение, которое думает, что приобретает имущественные права на игру в Steam, а не подписку на доступ к игре:
https://store.steampowered.com/subscriber_agreement/russian/#2

Ответить
0

Ой, бросьте вы это. Вы поняли о чём речь, не нужно скатывать всё в очередной холивар про подписки. Сделайте лучше, с удовольствием потянется к вам народ, а пока глобализм не достиг таких масштабов чтобы было одно гос-во и одно законодательство на всех, вот и маневрирует стим как ему удобно и выгодно.

Ответить
1

Разработчики в треде. Вот только эпики пилят свой аналог steamworks.

Ответить
0

А с чего ты взял, что у эпиков по-другому? Просто сказали, что поторапливают разрабов.

Ответить
0

Но разве путь к файлам игры не разработчик должен указывать?

Ответить
0

Так партнёр в данном контексте как раз и есть разработчик

Ответить
0

Скинул скрин комментом

Ответить
14

Неожиданно. Я думал, что расширение списка игр с облачными сохранениями, займёт месяцы, если не годы.

Ответить
3

У GOG ввод облачных сейвов действительно занял долгие годы

Ответить
3

Учитывая, что гог не приносит денег, у него есть оправдание

Ответить
1

Типа EGS что-ли приносит деньги? Тем не менее, обе компании берут % с продаж

Ответить
0

Мне кажется, что GOG сейчас приносит больше денег, чем EGS. Ведь первый не тратит кучу денег на покупку эксклюзивов.

Ответить
0

Ага, а EGS наверное с миллионными тратами на эксклюзивы за этот год принес деньги?

Ответить
–1

Затраты EGS - это долгосрочные инвестиции для диверсификации текущих доходов (Fortnite), но причем при помощи них.
То есть они понимают, что если они заработали лям - не надо сразу себе покупать дом, машину и шубу, а надо их вновь вложить с надеждой отбить больше, пусть и не сразу.

У GOG позиция уже сложившегося магазина, который ограничен собственным позиционированием (DRM Free-only). С одной стороны - это действительно качественное преимущество в сравнении с другими магазинами.
Но с другой стороны - оно реально проявляется лишь тогда, когда других отличий нет, а таких случаев бывает крайне мало (чаще всего побеждает критическая масса людей в Стим и мультиплеер в играх), ну и...эксклюзивы, которые в GOG тоже есть (причем заметно, что они там существуют из-за определённых договорённостей по размеру комиссий, нет фиксы в 30% для всех без исключения проектов. Причем есть и временные эксклюзивы - например Arcanum). Никто GOG за это не говнил.

GOG вместе с Galaxy 2.0 сейчас переизобретает себя, поскольку у магазина явно кризис идентичности - без DRMFree - это лишь ещё один ненужный магазин, а с ним игр будет крайне мало и магазин будет постоянно на грани убытков. А с клиентом-комбайном где есть все игры Гэлакси+дрмные игры из других магазинов всё выглядит уже очень круто. Пока лично мне такая схема подходит лучше всего.

Ответить
13

В Epic Games Store добавили облачные сохранения в 15 играх

То есть во всех играх магазина? XD (шутко! Я знаю что их там на пару-тройку больше!)

Ответить
0

их уже больше 100, причем давно XD

Ответить
5

бесключевую интеграцию с Humble Bundle

Перепродать код на стороннем сайте, например G2A, не получится.

Ага, и просто подарить тоже не выйдет. Каеф.

Ответить
6

Можно на хамбле подарок оформить, просто ссылкой

Ответить
5

Тогда как будет исключена перепродажа таких ссылок?

Ответить
1

По идее если аккаунт будет дарить все игры из подписки несколько месяцев подряд, то попросят подтвердить как-то что ты это ты.

Ответить
1

Ну ты и подтвердишь это. Перепродажа никуда не денется. В чем проблема?

Ответить
1

Скорее всего потребуют доказать что ты знаешь всех этих людей что ты игры продал или ещё что нибудь. Придумают, наверно. Пока вроде все шарится.

Ответить
0

Ты же понимаешь, что это несколько усложнит жизнь таким людям? На это и расчёт. Не думаю, что это полностью исключит проблему перепродажи, но Рим не сразу строился.

Ответить
1

также как исключена перепродажа ссылок на активацию в юплей.

К примеру, в февральском месячном хамбле
https://www.humblebundle.com/monthly/p/february_2019_monthly
была юплеевская первая division. Давался не ключ, а прямая активация на аккаунт юплей. При этом можно было сгенерировать гифт-ссылку и подарить игру другу.
Ссылками народ обменивался на всяких бартерах и т.д.
А вот продать - хер там.
У меня игра уже была и естественно я искал куда деть этот гифт. На g2a отказались принимать. В итоге подарил товарищу
Ответ тамошнего саппорта
https://imgur.com/QA6XUqe

Ответить
0

Поглядел полный тикет и понял, что ошибся)))
division-таки ключ был, я перепутал с гифтовыми ссылками на батлнетовский overwatch из октябрьского бандла
https://www.humblebundle.com/monthly/p/october_2018_monthly
Суть та же - на g2a отказались брать неСТИМ
https://imgur.com/IbxngVF

Ответить
0

Хороший вопрос

Ответить
3

интеграцию с Humble Bundle

Ты был мне как брат! А хотя ладно, братом и останешься.

Ответить
0

Но ты его перестанешь любить?

Ответить
0

Буду держать в башне под семью печатями. Изредка навещать с гостинцами...

Ответить
3

Прорыв за прорывом

Ответить
2

где ачивменты? лодыри блядь.

Ответить
0

Пох на ачивменты, где сук* стабильность

Ответить
6

в стране вань

Ответить
2

написал бы в стиме сразу, тоже лодырь блядь.

Ответить
0

судя по их плану, они в долгосрочных планах, так что через годик только дождёшься (в лучшем случае)

Ответить
0

которые появятся в магазине в течение нескольких месяцев

счётчик времени, проведённого в игре — в будущем он поможет добавить возможность автоматического возврата;

Ебанутся, а что это так долго делается?

Ответить
5

Если делать масштабируемо, модульно и по человечески да. Если по старо русской методологии хуяк-хуяк в продакшн быстро.

Ответить
–1

Я про счетчик времени. Просто у меня чувство, что даже по человечески там можно сделать все за пару дней, но я могу конечно же ошибаться.

Ответить
15

Для начала надо согласовать.
Потом отрисовать в дизайне.
Утвердить дизайн
Потом продумать архитектуру.
Потом ещё раз продумать, чтобы оно не наебнулось.
Потом отдать разработчику задачу.
Потом отдать тестерам.
Потом фиксить баги.
Потом согласовать все ещё раз.

И это примерно. В реальности ещё больше шагов может быть + не факт что есть свободные сотрудники.

А ну и да если сотрудников много то все становится ещё сложнее.

Ответить
0

Я не разработчик, и даже не программист (хотя маленький опыт написания калькуляторов и 3д моделек в опенскаде есть), но ты серьезно хочешь сказать, что сранный счетчик времени может еще наебнуться, а еще потом его надо будет тестить на баги и фиксить их? Не слишком ли сложно для сранного счетчика времени?

Ответить
4

Я не разработчик, и даже не программист

Вот потому ты и не представляешь, что наебнуться может всё что угодно. Эти данные нужно как минимум собирать, преобразовывать, выгружать их в облако и синхронизировать между клиентами, например. Опять таки, как-то хранить. Это всё не хуй собачий.

Ответить
1

Такие комментарии дарят мне надежду, что есть ещё адекватные люди на планете.

Ответить
0

А если они кранчат на фортнайт, то еще сложнее.

Ответить
1

Скорее всего разные команды все же

Ответить
0

Кхм...
"А вот если бы у вас была бы готова механика подарков, это не стало бы проблемой. У нас есть один веб-программист и на Em8ER.com есть такая механика с самого начала.

У Эпиков есть сотни разработчиков."

Ответить
0

Забавная цитата, кстати, я сегодня долго ржал. Я почти уверен, что их хваленная система подарков ляжет при масштабировании.

Ответить
1

А и прямо в новости написано же 'новый дизайн' скорее всего фичу заложили непосредственно в новый дизайн и все это делали пачкой. Так шо все пункты с предыдущего сообщения x2-x3.

Ответить
0

Тут какое-то противоречие. Если всё делать "масштабируемо, модульно и по человечески", то это не должно занимать много времени, иначе зачем так делать вообще?
Мы же говорим не про разработку архитектуры приложения с нуля, а про добавление новой фичи в существующее приложение. И "масштабируемо, модульно и по человечески" делается как раз для того, чтобы не надо было ради этого полгода жопу ковырять.

Ответить
0

Так делать надо чтобы потом было удобнее поддерживать то что ты сделал. Наговонокодить и потом переделывать это методология, работающая в большей части Аутсорс студий Украины, России и прочей Индии, но продуктовые компании обычно, в том числе из выше названных стран, обычно заботятся о том, чтобы счётчик времени в играх потом не наебнул магазин (а такое может быть).Время разработки выходит больше. Может даже сильно. Но потом работы и геммороя ПИЗДЕЦ как меньше. По идее.
Ну и мы говорим о новой версии приложения с новым дизайном.

Ответить
0

Мне кажется, что они этим и не занимались...

Ответить
0

Ну не занимались - ок. Но что на это функцию требуется несколько месяцев?

Ответить
7

Всё гораздо проще.
Есть много фич которые надо реализовать. Некоторые проще, некоторые сложнее. Некоторые более нужны, некоторые менее.
Есть фича, счётчик времени игры. Реализация, относительно простая, за, максимум, 2 спринта сделать реально. Как введение этой фичи скажется на успешности магазина? Да никак. Это не мощный инфоповод, это не привлечёт новых игроков, это не киллерфича.
А вот Клауд Сейвы, несмотря на то что их реализовать гораздо сложнее, и инфоповод, и могут привлечь игроков которые до этого не хотели идти в ЕГС из-за их отсутствия, например из-за того что играют на разных машинах.

Вот и выходит, что таймер, вроде бы, сделать не долго, но по факту его реализация, по сравнению с другими фичами, ничего не даст. И поэтому приоритет у него не слишком высокий

Ответить
0

Так можно же, выделить деньги на свой лаунчер, набрать больше людей и делать все быстрее, а не только то, что сделает его популярнее. Но вместо этого новые эксклюзивы...

Ответить
1

9 женщин не родят ребёнка за месяц :/

Ответить
0

Пикча чётко описывает реакцию любого разраба на любое ваше "ну это ж не долго"

Ответить
0

А тут тоже всё довольно просто.
Во-первых, наняв нового человека вы не получите сразу же члена команды, способного заниматься разработкой функционала. Даже если вы берёте очень опытного человека. Ему надо будет вникнуть в архитектуру, понять как всё работает, и только потом, через несколько месяцев, он сможет начать реальную разработку функционала.
Во-вторых, аналогия с 9 женщинами, не смотря на мою нелюбовь к всратым аналогиям, во многом верна.
Есть некоторая критическая масса членов команды, когда скорость разработки оптимальна. Если к примеру, увеличить количество разработчиков вдвое, это не значит что скорость разработки увеличится вдвое. Кажется у этого даже термин какой-то есть, но я его не помню.
И это уже простая математика, где размер команды вычисляется из оптимальной эффективности и затрат

Ответить
–1

Я думаю, они и набрали больше людей, а толку от них не так много по началу.

Ответить
0

Ну они сделали инфоповод - благодаря их клаудсейвам их лаунчер просто крашится.

Ответить
0

Не понимаю к чему вы это
Я объясняю почему таймер не сделали, вы мне говорите что Клауд Сейвы не работают

Ответить
0

Это очень хороший вопрос, но ответа я на него не знаю. Возможно, основная доля сотрудников работает над Fortnite, а над EGS, трудится около пары человек. Что им мешает расширить штат сотрудников, работающих над данным магазином - я не знаю.
Скорее всего, хотят быстренько сформировать определённую аудиторию магазина, путём всяких эксклюзивных сделок, дабы забрать рынок и аудиторию у Steam, но я с их политикой, в подобный исход не верю.

Ответить
–1

как раз не долго, всего несколько месяцев. Не то что корзина....

Ответить
–1

ну эпиков сотни програмистов как 1 в нормальных студиях

Ответить
2

Hyperlight Drifter

Нет.

We've temporarily disabled Cloud Saves for Hyper Light Drifter while we investigate an issue causing the Epic Games store launcher to crash. We are actively investigating and working on a fix.
Ответить
2

спасибо за бета тест стимбои

Ответить
0

А в стиме таких игры тысячиии
(no epic, no steam соблюдаю нейтралитет)

Ответить
5

Правильно!
Fuck EGS, Fuck Steam!
Only DRM Free!
Only GOG!

Ответить
0

как пишут про гог, так вспоминаю про свой предзаказ и про то сколько ещё ждать(

Ответить
4

Да немного же ждать. Главное дожить, а то будет обидно когда останется час до релиза и машина собьет или еще что :(

Ответить
0

Зато есть время полностью обновить пк под высокие настройки

Ответить
–1

Only GOG!

очень странное написание слова torrent, никогда не видел такого (шутка)

Ответить
0

счётчик времени, проведённого в игре

обновлённый дизайн библиотеки

улучшенная система установки для всех игр Ubisoft

оптимизация патчей

А корзину они уже добавили что ли?

Ответить
1

ну она есть на Humble Bundle

Ответить
0

Аутсорснули корзину!

Ответить
1

Есть у меня такое ощущение, что про корзину каждый раз ноют те, кто ни одной настоящей покупки в ЕГС не совершил.

Ответить
0

Покупал все игры квантик дрим на скидках. Реально неудобно каждый раз оформлять заказ для каждой игры

Ответить
0

Ожидал услышать в ответ про скидки :)
А вне скидок часто приходится по нескольку игр покупать?

Ответить
0

Скидки делают чтобы покупали. По-твоему я должен был переждать скидки, а потом купить без скидок интересующие мне в егс игры?

Ответить
0

Нет, я думаю что с тобой ничего не стало от того что ты том игры подряд купил один раз за все время существования магазина.

Корзина - не самый важный функционал магазина игр, если конечно не проводить еженедельные распродажи по пять рублей за килограмм инди.

Ответить
0

Да, согласен. Корзина не функционал первой необходимости, но почему бы его не сделать? Она не настолько сложна в реализации, да и пользователям магазина удобства прибавит. Такими мелкими функциями можно прибавить себе аудиторию и удерживать их

Ответить
0

P.S. В еШопе для Свитча, например, нет корзины.

Ответить
0

Недавно ещё могли обостриться те, кто не может забрать две халявные игры за один раз без корзины.

Ответить
1

Достижения бы поскорее добавили.

Ответить
0

Хм, а если мне не нужен ключ из бандла что мне с ним делать? Кнопочка подарить останется?

Ответить
1

На мыло друга или ссылкой по идее

Ответить
0

О! Только заметил, что корзины нет даже в планах XD

Ответить
0

О, у EGS тоже есть не такая как все.

Ответить
0

Обычная баба, что такого? Несмотря на нулевые очки и ошейник.

Ответить
0

То что должны были добавить в июле

Ответить
0

В феврале, тащемта, обещали.

Ответить
–7

можно смело отменять месячную подписку хамбла, пологаю там скоро немерено говна с ержан гей стора будет

Ответить

Комментарий удален

0

С такой любовью к ЕГС крайне удивлён, что ещё никто не сделал картинку из "за 0 рублей это не покупка" и чека, который приходит на почту после покупки за 0 рублей.

Ответить
0

Кстати, почему они не сделали функционал для раздач, почему я не получаю игру бесплатно, а покупаю игру за ноль рублей

Ответить
0

Чеки сделали из-за того что бесплатные игры исчезали с аккаунтов.

Ответить
0

Отличные новости! Жду достижения и наигранное время в игре, будет вообще кайф, а не лаунчер.

Ответить
0

А одной кредиткой платить все еще нельзя хахаха

Ответить
0

От скриншота в статье хочется одновременно и смеяться, и плакать. Что означает "1.8 GB" напротив каждой из игр? Их размер?
Понимаю, что ради тестирования можно написать чего угодно "от балды", но делиться этим скриншотом с миром...

Ответить
0

- "Серёга, неси ключ на 15! Эта игра не активируется 14м!"
- "Так тут же защёлки, а не винты"
- "Вот понапридумывают всякого!"

Ответить
0

Кроме того, в Mutant Year Zero и ещё нескольких тайтлах появилась функция «перехвата» сохранений, чтобы пользователи могли продолжить прохождение уже купленной в Steam игры.

У меня стим с пираток почти всегда подхватывает. Я знатно прихуела, когда в Return to Castle Wolfenstein мои сейвы с 2009 года перенеслись в облако стима.
Вот недавно прей купила и так же перенеслось. Тоже мне новость.

Ответить
0

Счетчик времени и оптимизация патчей должны появиться в август же.

Ответить
0

А почему никто не возмущается по поводу отсутствия в Эпик лаунчере такой простой вещи, как возможность выбора аватара?

Ответить
0

Хмммм - в не очень топовом инди, которое обещали в магазин не пускать - сделали облачные сохранения.

Л-Логика.

Ответить

Прямой эфир