Valheim. За выходные игра также обновила рекорд по пиковому онлайну — он превысил 346 тысяч человек. Отчего такой ажиотаж? Чекал обзоры, но игра показалась обычным выживачом.
Для сраного доступа достаточно проработанный выживач. Графоний простенький, но полноценно трёхмерный. При этом можно слегка изменять землю, выравнивать её. Всё, что на земле можно ломать, разбирать, добывать. Это и камни любых размеров, и всякие заброшенные башни, руды, деревья. При этом деревья рубятся полноценно, по физике падают. Друг с другом все эти предметы к примеру при падении тоже взаимодействуют. Неплохо реализована морская часть. Ветер, волны, шторм, приливы. По сути это неплохой шаг к игре по взаимодействию с миром на уровне майнкрафта и полноценной трёхмерной графикой без каких-либо компромиссов.
HuniePop 2: Double DateГоржусь нашим обществом культурных людей
Ах ты...
Valheim. За выходные игра также обновила рекорд по пиковому онлайну — он превысил 346 тысяч человек. Отчего такой ажиотаж? Чекал обзоры, но игра показалась обычным выживачом.
Для сраного доступа достаточно проработанный выживач. Графоний простенький, но полноценно трёхмерный. При этом можно слегка изменять землю, выравнивать её. Всё, что на земле можно ломать, разбирать, добывать. Это и камни любых размеров, и всякие заброшенные башни, руды, деревья. При этом деревья рубятся полноценно, по физике падают. Друг с другом все эти предметы к примеру при падении тоже взаимодействуют. Неплохо реализована морская часть. Ветер, волны, шторм, приливы. По сути это неплохой шаг к игре по взаимодействию с миром на уровне майнкрафта и полноценной трёхмерной графикой без каких-либо компромиссов.
Чтоб ответить на этот вопрос можно например попытаться вспомнить, что вышло заметного в январе-феврале в Steam) Это непростая задача
В Стиме регулярно на первых местах всякое ноунейм говно про выживание, кривое за 5р сделанное Васей. Чего удивляться.
Обычный кооп-выживач, который взлетел на твиче/Ютубе, который умрет через пару месяцев. Будто первый раз.