Год работы и трудности оптимизации: подробности создания порта «Ведьмака 3» на Nintendo Switch

Как уместить огромную RPG на картридж в 32 гигабайта.

Год работы и трудности оптимизации: подробности создания порта «Ведьмака 3» на Nintendo Switch
11 показ
12K12K открытий

Немного оффтоп, прошу прощения. Я знаю, что проблема с звуком в русской версии игры (имею в виду ускорение-замедление) достаточно комплексная. Ну там, вроде бы как, разработчики не прислали сразу тайм-коды фраз и т.д. Вопрос вот в чем - возможно ли теоретически разработчикам это как-то поправить патчем? Увеличить/уменьшить время диалогов, липсинк там вроде отдельно идет.

Ответить

Можно, но никто делать этого не будет. Игре 4 года. Проснитесь уже.

Ответить

Процесс там чисто механический, поправить всё можно, но разрабы упорно игнорируют проблемы русской и польской озвучки.

Ответить

Если голоса так записаны, то только нейросеть тебе в помощь.
(В любой непонятной ситуации приплетай нейросети)

Ответить