Dauntless достигла отметки в 14 миллионов игроков Материал редакции

Ещё в конце мая их было 6 миллионов.

В закладки

Dauntless — условно-бесплатный экшен, напоминающий упрощённую версию Monster Hunter. В ней игроки объединяются в команды до четырёх человек и на отдельных картах выслеживают уникальных существ.

Игра какое-то время была доступна через собственный лаунчер на ПК, однако 21 мая разработчики избавились от него, полностью перенеся игру в Epic Games Store и также выпустив её на Xbox One и PS4 с полным кроссплеем.

До полноценного релиза в Dauntless было около трёх миллионов зарегистрированных игроков, и тогда разработчики выразили уверенность, что с релизом в EGS и на консолях они смогут увеличить показатель втрое за несколько месяцев. Свой план они перевыполнили.

В ближайшее время в Dauntless появится новый боевой пропуск, который работает так же, как и в других играх — за каждый уровень в нём игроки будут получать предметы.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dauntless"], "comments": 51, "likes": 31, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 65160, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Aug 2019 15:48:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65160, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65160\/get","add":"\/comments\/65160\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65160"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Молодцы, считают аккаунты во фритуплее.

Ответить
19

Как и все создатели f2p. Только почему то одних хвалят за это, других ругают. Парадокс.

Ответить
2

За что тут хвалить или ругать? Эта информация - пустышка, она ничего не дает.

Ответить
5

Почему? Есть информация, что новые игроки продолжают пробовать эту игру.

Ответить
3

CCU было бы интереснее все же

Ответить
2

Не CCU, но вдруг сгодится.
На PlayStation - всего 4,3 млн игроков, из них 3,3 млн уже бросили (не играли в нее в последний месяц), а еще 750 тыс. тут недавно.
http://gamstat.com/games/Dauntless/

Ответить
0

Что имеем, то имеем. : )

Ответить
12

От твоего комментария где-то заплакал один Клифф Блежински

Ответить
–3

А почему бы и нет? Мб в каждый клиент встроен майнер

Ответить
0

Фритуплей фритуплею рознь.

Ответить
–11

Жду диванных аналитиков, которые говорят, что в егс игры ждет финансовая смерть ибо не купят.

Ответить
17

начинать заход на срач с претензией о количестве покупок фритуплейной игры это мощно

Ответить
1

Это да, это я.

Ответить
0

Ват? 14 миллионов просто запустивших не делают её финансово успешной, наверняка даже 10% не играют ежедневно. А то еще и f2p, то есть заработок за донатом и пропусками всякими.

Ответить
7

Вот да. Статистика пустышка. Если вообразить будто это не мертвые души, то можно заявить что Dauntless популярней вова или овервотча.

Я эту игру ещё на бетатесте попробовал минут 10 и удалил. Я тоже вхожу в эти 14 000 000.

Ответить
0

Но 14кк запустивших и не делают её провалом аля игра от Блежински.

Ответить
1

Это говорит только о том что...отдел маркетинга молодец :)

Ответить
0

Так я про провал и не писал. Я к тому, что эти 14 миллионов ничего не значат)

Ответить
2

А я к тому, что кое-что всё-таки значат. : )

Ответить
0

Ну да...
Значит это то, что 14 миллионов человек запустили бесплатную игру.

Ответить
2

Не, то, что в конце мая игру попробовало 6кк, а сейчас уже 14кк. : )

Так что её можно считать успешной уже. Далеко не все ф2п игры достигают таких результатов.

Ответить
1

Успешная игра - игра, которая приносит деньги. Если денег нет, то хоть 140кк пусть пробуют.

Ответить
1

Сомневаюсь, что игра с таким количеством попробовавших её - не приносит денег.

Ответить
0

Так что её можно считать успешной уже.

Смотря о каком успехе идет речь)

Ответить
0

Успех = не провал. :D

Ответить
4

В ближайшее время в Dauntless появится свой аналог боевого пропуска, который работает так же, как и в других играх — за каждый уровень в нём игроки будут получать предметы.

Он же уже там есть, в смысле как минимум в прошлом сезоне, да и до этого.

Ответить
0

А, это новый просто, почему-то подумал, что они только вводят систему

Ответить
0

Ну, первый сезон был довольно тухлый. Второй баттл пасс выглядит поинтереснее.

Ответить
3

Интересно, а из этих 14 миллионов, хотя бы 100к играют в неё?)

Ответить
3

Я жду следующего сезона и обновы. До этого часов 100 точно наиграл, начиная со второго. Ну и пику до сих пор не бафнули.

Ответить
0

Играл до релиза во время беты, суммарно где-то 150часов, лучше бы топор баффнули, пика хотя бы стаггерит издалека и эффект у нее хороший

Ответить
0

Так бафнули же? Новые приемы, вроде броска вперед (и миллиона урона/стаггера в добавок), единственный минус - скорость, но комьюнити использует bandaid в виде wild rage(?) cell'а, он дает бонус к скорости атаки пока у тебя меньше 50% хп, что в сочетании с новым Iceborne (вампиризм и бонус к защите когда меньше 50% хп) дает 100% аптайм.

Ответить
0

Скажу за себя - нет.

Поначалу не смог дождаться своей очереди на сервер, а теперь уже неинтересно.

Ответить
0

Тоже бросил. Зашёл попробовать, сначала не мог создать персонажа - не было соединения. И так раз пять. Через день ещё раз попробовал - получилось. Побега часа два, понял, что тупо бить здоровых мобов и апгрейдить шмотки - не моё.

Ответить
0

бить здоровых мобов и апгрейдить шмотки

Ну вот увидел это на ютубе, и вместо нее поставил... хм, что это за игра была? Кажется, Titanfall 2

Ответить
3

Наиграл более 100 часов в Monster Hunter Wolrd и когда решил ради любопытства опробывать Dauntless, то сильно разочаровался.

Первая проблема и судя по запросам в гугле - черный экран после создания персонажа. В игру смог зайти спустя сутки с 12й попытки. Это вопрос о качестве игры и отношении разработчиков. Официальный совет от них: дать другу зайти в игру и пройти туториал (первую битву), и мол только после этого у вас все будет в порядке. То есть они даже не разобрались как это починить / скипнуть (проблеме несколько месяцев).

А теперь игра в сравнении:
Оружия на выбор мало и глубина их фишек меньше, чем в MHW (например Heave Bowgun в сравнении с пистолетиками имеют больше возможностей введения боя с самого старта игры).
Локациии с боссами полностью пустые.
Нет Охоты - ловушек, следов, поведения монстров (бегемотов), фауны...только одна большая локация и Бегемот. Все. Само больше раздражает бегать по пустой локации в поисках этого самого Бегемота.
Постоянно сучат в нос "Купи Батлпасс" - раздражает потому, что игра очень сырая.
Старт охоты менее удобный, чем в MHW.
Сразу идет "грид" элементального урона и резистов, не дав игроку разобраться с игровой механикой и боевой системой.

Два хороших момента в Даунтлесс:
Более отзывчивое управление направления удара, но в MHW Это можно назвать фишкой. Иначе же нужно делать мостров более сильными и проворными.
Понравилась встроенная в окружение Таблица лидеров.
Хаб также неудобный, как и в MHW.

Еще можно сказать спасибо, что не раздражают Сюжетом и нескипающимися катсценами, как это в MHW.

P.S. Возможно через года два игра станет действительно хорошей, но сейчас она сильно проигрывает MHW.

В даунтлесс наиграл суммарно часов 8-10, больше не выдержал.

Ответить
2

Это те люди, которые зашли в игру за всё время? Я поиграл, но задержаться в этой игре надолго очень сложно.

Ответить
2

те же ощущения. Напоминает китайский рипофф монхана - меньше оружия, меньше монстров, мир невнятный, город лагучий, боевка вроде и сворована с mhw, но при этом сильно проще. Хватило на пару часов.

Ответить
1

Так её обычно монстер хантером для бедных называют.

Ответить
1

Я весь предыдущий сезон в неё играл, а после обновления перестала запускаться. Может кто из работающих с UE сталкивался с такой ошибкой? (Файлы проверял, игру переставлял - был установлен UE, удаление не помогло)

Ответить
0

Как игра?

Ответить
3

Мне понравилась. Безусловно не идеальная, но кооперативный MH мне зашёл.

Единственное что на высоких уровнях с гриндом они переборщили - если захочется проапгрейдить всё и вся, задрачивать игру придётся очень долго.

Ответить
0

Классика UE - имя пользователя на кириллице?

Ответить
0

Нет. И язык интерфейса тоже английский.

Ответить
1

Сижу жду осени

Ответить
0

впервые слышу об этой игре, а тут уже 14 миллионов игроков

Ответить
0

играл с самого запуска, эти траблы с очередью так выморозили, что отбили все желание играть...
а так, пару вечеров убить можно 👹

Ответить
0

Я один из этих 14 миллионов. Играл аж 20 минут.
В игре нельзя выбрать пол персонажа.

Ответить
0

Пол нельзя, а гендер можно))))))))0

Ответить
0

Игра бы могла бы быть гораздо лучше, если бы в неё привнесли больше разнообразия. А так это просто гринд в чистом виде, причём без какой-либо конечной цели

Ответить
0

Может это аки EGS

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]