Небольшая хронология «падения» Bloodlines 2 за последний год

С проектом происходило много чего.

Небольшая хронология «падения» Bloodlines 2 за последний год

Прежде всего стоит привести комментарий вице-президента Paradox по развитию бизнеса Шамса Джорджани.

Alexa: How do you un-announce a game?

22 июня — сценарист Крис Авеллон оказался «отменен за неподобающее поведение», и от сотрудничества с ним отказались несколько студий. Hardsuit Labs выступили с заявлением, что в игре не осталось ничего, от того над чем работал Авеллон. В целом, надо сказать, что он прекратил работу над проектом еще в 2018 году.

Небольшая хронология «падения» Bloodlines 2 за последний год

11 августа 2020 — игру перенесли на 2021 год.

19 августа 2020 — с проекта сняты креативный директор Каай Клуни, и нарративный директор Брайан Митсода.

Вместо двух ключевых сотрудников к команде присоединился геймдизайнер Александр Мандрыка, ранее работавший над многими играми Ubisoft — он занял роль творческого директора, а также выступает в качестве креативного консультанта.

Август 2020 — из Paradox в студию YAGER уходит ведущий продюсер Кристиан Шлюттер, который занимался Bloodlines 2, а позже и всем направлением ролевых игр в целом.

Небольшая хронология «падения» Bloodlines 2 за последний год

Сентябрь 2020 — С разработки Bloodlines уходит старший нарративный дизайнер Кара Эллисон. Следующим местом ее работы становится студия League of Geeks.

27 октября 2020 — На место ушедших нарративных дизайнеров приходят Саманта Вальшлегер, работавшая над SWTOR и Andromeda, и Джордан Майкл Лемос, работавший ранее над Assassin’s Creed Odyssey.

5 декабря 2020 — Paradox заявляет, что игра вряд ли выйдет в первой половине следующего года. Разработчики приняли решение сразу адаптировать игру для PS5 и Xbox Series X|S, с чем возникли трудности, так как разработчики не смогли вовремя получить девкиты консолей.

Декабрь 2020 — из Paradox уходит менеджер по продукту Флориан Шварцер, занимавшийся в том числе Bloodlines 2. При этом он отмечал, что с проекта Bloodlines 2 его сняли еще до увольнения Брайана Митсоды и Каая Клуни. Следующим местом работы Флориана стала Avalanche Studios.

Небольшая хронология «падения» Bloodlines 2 за последний год

Январь 2021 — из Paradox также уходит ведущий продюсер Никхат Али, которая вела проект Bloodlines 2 последний год. Теперь она исполнительный продюсер в издательском подразделении Coffee Stain.

Небольшая хронология «падения» Bloodlines 2 за последний год

23 февраля — Paradox сообщает, что игра не выйдет в 2021 году, а разработку передают другой студии.

15K15K открытий
66 репостов
181 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Там, судя по оттоку людей, был какой-то жаркий внутренний конфликт с высшим руководством или его, высшего руководства, бзик, из-за чего команда либо постоянно переделывала уже готовое или полуготовое, а опытные люди понимали, что в такой атмосфере невозможно сделать годный продукт.

Я бы сетовал на кризис менеджмента, но менеджмент то как раз и сваливал. Видать именно они то и были под наибольшим давлением ситуации. Потому то мой главный подозреваемый — высший бос конторы или крупнейший инвестор, как источник ебанутых решений и требований.

Ну или опять, как с Андромедой, никто не знал как должны выглядеть игра в итоге. Тоже кейс...

-

P.S. Тот редкий случай, когда реально хочется, что бы Шраер попиздел со всем анонимно  и составил картину внутряка.

Ответить

Помню, как полгода назад с таким же комментом набрал в теме про увольнение Авеллона где-то 300 плюсов.
Стремитесь к такому!

Ответить

Да заебали со своим Киберпанком 2077! Сколько можно везде о нем писать?

Ответить

Весьма забавно, что целый проект по пизде пошел из-за отмены\\ухода\\увольнения нескольких неугодных. Ну хоть твиттер порадовали, это ж щас самое главное

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Забавно то, что политика отмены и влияние "эффективных" менеджеров терпят крах и поделом им.
Если люди лезут в то, что не понимают со своими иллюзиями и фантазиями, то пусть они за это и страдают.
Жаль только, что и мы тоже не видим продолжения отличных игр (или фильмов, например), но это период, пока люди не поймут, что бред не должен становится нормой.
Надеюсь, все эти социально справедливые борцы задолбают всех и все им будут говорить: "Заткнитесь, вы достали со своим ебанатсвом. Не лезьте куда не просят. Сидите в своем иллюзорном мире и ковыряйтесь себе спокойно" в открытую и все вернется в зад)

Ответить