Toyota пояснила отсутствие своих машин в NFS Heat тем, что игра «продвигает нелегальные гонки» Материал редакции

Однако потом назвала своё заявление неправильным.

В закладки
Аудио

20 августа EA огласила полный список машин в NFS Heat, и как заметили игроки, в нём нет моделей производителя Toyota. Один из фанатов обратился к компании в её твиттере и попытался выяснить, в чём причина.

В ответ на вопрос, где же машины Toyota в NFS Heat, производитель ответил ему, что они в «Gran Turismo Sport, которая не продвигает нелегальные уличные гонки».

Запись вскоре была удалена

Создатели Heat ответили на это с юмором.

Пф, задроты.

Однако лицензий на машины Toyota нет не только у авторов NFS, но и у многих других разработчиков гоночных игр, включая авторов Forza.

Многие предположили, что у Toyota попросту заключена эксклюзивная сделка с авторами GT Sport. В своём заявлении, опубликованном после удаления изначального твита, производитель это косвенно подтвердил.

Нам очень нравится, что вы хотите видеть наши машины в ваших любимых играх, и нам хочется того же. Большинство из нас в медийном отделе Toyota влюбились в машины с помощью таких игр, как TOCA, Daytona и Gran Turismo.

Официально у Toyota Motor Corporation нет планов на выдачу лицензий для каких-либо других помимо Gran Turismo Sport. Когда вы спрашиваете нас, почему Toyota нет в вашей любимой игре, мы не хотим давать скучный ответ, однако сейчас мы ограничены в том, что можем сказать, и вчерашний ответ был неправильным. Нам бы очень хотелось рассказать о планах на будущее, как только появится такая возможность. А пока, будь то Gran Turismo, Forza или Need for Speed, продолжайте состязаться на трассе.

заявление Toyota

Toyota часто ассоциируется с тюнингом авто — например, легенда дрифтинга Кэйити Цутия большую часть времени ездил на модифицированной Toyota AE86 с прозвищем Хачи Року.

Ещё одна известная модифицированная Toyota — оранжевая Supra из первого «Форсажа». Новая версия модели Supra A90, к слову, была замечена на съёмках девятой части.

Спасибо за наводку Кириллъ Роженко
{ "author_name": "Кириллъ Роженко", "author_type": "self", "tags": ["needforspeed","granturismo","forza"], "comments": 105, "likes": 76, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 65306, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Aug 2019 01:46:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65306, "author_id": 20739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65306\/get","add":"\/comments\/65306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Зато Toyota не против обеспечить своими пикапами всех террористов в Африке и Азии.
https://www.businessinsider.com/why-isis-uses-toyota-trucks-2015-10

Ответить
1

motherfucker - огонь )))

Ответить
0

а кто был бы против

Ответить
0

Тут дело не в этом, а то что люди зная надежность автомобилей Toyota выбирают их для своих задач.

Ответить
0

В первой строке на второй пикче Форд, а на последней - Додж.

Ответить
0

неа, есть тойоты в похожих кузовах

Ответить
0

Вы не имеете право использовать нашу машину в видео игре про террористов. Когда дойдём до маразма когда запретим ак47 выдавать террористам в играх?

Ответить
7

Так они демонстрируют надежность.

Ответить
0

Их потенциального клиента все меньше и меньше, каждый день убивают, скоро Тойота перестанет зарабатывать

Ответить
4

На его место приходят всего его родственники

Ответить
1

Не думаю, что они прям по собственному желанию их им распространяют. У террористов же куча схем по нелегальному добытию нужных им ресурсов.

Ответить
21

"А про Супру из «Форсажа» и говорить нечего"
Следующее предложение:
"Говоря о Супрах из «Форсажа»"

Лул

Ответить
3

Времена же меняются. Раньше Тойота в играх про нелегальные гонки были

Ответить
16

Что ж ты фраер сдал назад

Ответить
6

При этом тойота имба практически на всех трассах, так что заезды превращаются в монокласс. Вообще интересно, что японцы только за своих топят.

Ответить
9

где? в гтс? Если да, то ты в игру не играл

Ответить
5

Так в а90 всё бмвешное, даже салон) А 5,5 до сотни и никакой выворот эт не особо интересно.

Ответить
1

Слова Ящера слышу я

Ответить
0

И да и не только. Было интересно разных людей послушать, в разрезе было\стало\сравнительно других современных авто.

А салон и правда бмвешный.

Ответить
1

На самом деле пора привыкать, что тачки становятся все более «бездушными» и к коллабам автопроизводителей. Тем более никто не запрещает покупать современные комфортные авто на каждый день, чтобы ездить до работы и ашана, а на выходные купить легенду как а80 или nissan fairlady, и пулять на ней на треке или просто нарезать круги по ночному городу

Ответить
0

Люблю и езжу на бмв) люблю супру, уже начал откладывать с завтраков на А90)))

Ответить
–6

И правильно делают, надо прежде всего о своих думать.

Ответить
8

Поэтому правительство должно проспонсировать игру Лада Рейсинг клаб 2!

Ответить
1

Об этих надо тоже подумать, но палками побить.

Ответить
0

Нет. Не надо.
Надо просто думать о том что нравится.

Ответить
1

так супра кап реально монокласс :)
а если серьезно я не помню чтобы 86 доминировала в гт4
в гт3 супра иногда, но тогда и до бмв можно докопаться
в гр2 лексус сосет
в гр1 тойота неплоха на разгоне, но на прямых она чуть ли не самая медленная

Ответить
3

Пфффт, задроты)

Ответить
1

Да в гт3 супра по ускорению делает порш, мерседес, мустанг итд. Далеко не надо ходить, позапрошлая неделя. Супра на 3 секунды быстрее проходит круг чем все остальное. Гр1 гибридка засчет керса делает всех на ускорении и экономии топлива.

Ответить
0

3 секунды ? Дело точно не в руках ? боп же всех душит. А в гр1 на глаз 919 быстрее, особенно в ле-мане. Насчет р18 хз, он мне не подходит от слова совсем

Ответить
0

Я смотрел на топов в начале и середине недели. По себе я не ориентируюсь, потому что не могу показать стабильный результат. Ты же говоришь, что в спорт не катаешь. На лемане и прочих ехала тойота без пита. Неважно, кто быстрее на прямой, когда пит на 5м круге у тебя 35 секунд займет.

Ответить
1

там же ебанистический износ, если ехать без пита то под конец надо тормозить за три-девять земель, что не очень быстро. А зачем делать пит на последнем круге ? Ты что ли стратегом в феррари работаешь ? Когда я еще катал, то выиграл несколько гонок только за счет стратегии питов. При 5 кругах пит стоит делать круга после 3, но никак не на последнем

Ответить
0

Я про условную середину. Вроде там кругов 8 гонка была. Я не помню точно уже.

Ответить
1

8 кругов ? На ле-мане ? Если по лаго маджиоре (там же гонка гр1 недавно была?), то там в зависимости от резины возможно стоит попробовать либо 4/4, либо 3/3/2 (отрезок на 2 круга можно поставить в любое место, в зависимости от навыков и соперников).

Ответить
0

На маджиоре можно было проехать на чистой экономии :) но всеравно даже если с одним питом, чем больше наэкономил топлива тем пит короче.

Ответить
1

чем больше наэкономил топлива тем пит короче.

так это везде работает. Фотон очень часто так обгоняет, и я пытаюсь

Ответить
0

Так kie25, superGT и все топы так делают. Эти правда еще и резину умеют экономить, но у них какой-то запредельный скил

Ответить
1

ну да. Гонки это не только врум-врум и вжжж, тут еще и думать надо. Из таких вещей и складывается скилл

Ответить
1

и да, маджиоре довольно требователен к резине, особенно в районе от шпильки и до стартовой прямой

Ответить
0

86 тойота доминирует на трассах, где нет прямых и не надо движку крутить. Как во вчерашней фиа на брендс хетч, где в топе тойота и альфа. На уилоу спрингс тоже тойота топич.
В гр3 супра тащила на релизе, потом же ее занерфили, сейчас под нее не так много трасс осталось. F1 тойота которая на киото всегда хорошо каталась.
В гтс не всегда есть смысл смотреть на топ 10, ибо многие ставят время на одной тачке, а едут на другой. Вот на прошлой неделе в гонке С весь топ был на ауди, но не так уж и много людей на ней каталось в гонке, куда больше было на поршах, ибо расход топлива и рези у него получше.
Но так то тойота часто выигрывает FIA производителей.

Ответить
0

Вы же сейчас про GT Sport, правда? Звучит сверхзаманчиво

Ответить
8

“У нас крутые лицензии”© Sony, Toyota

Ответить
4

На днях открыл для себя аниме посвящённое легендарной AE86. Называется "Initial D".

Ответить
3

I've just been in this place before

Ответить
3

Higher on the street

Ответить
0

And I know it's my time to go

Ответить
0

Ну, оно не совсем аешке посвящено, как бы

Ответить
–28

Опять кто-то уронил сосиску

Ответить
0

В чем суть мема?

Ответить
38

В Яшперице. Изначально мем появился там, чудесным (без сарказма) авторам было скучно, они решили что-нибудь запостить, но долго не могли придумать шутку, и решили пошутить что один из из них уронил отварную сосиску, и это потрясло всех вокруг до глубины души. В дальнейшем мем из статуса локальной шутки от Яшперицы благодаря интернетам перерос в общеупотребимую шутку, что "кто-то уронил сосиску", и используется он в ситуациях, когда сообщить настолько нечего, что уже готовы публиковать новости о том, как кто-то уронил сосиску.

Ответить
14

А он даже не в курсе. Просто спизданул, думая, что это все еще смешно.

Ответить
6

В том что у многих людей нет мозга, но есть условные рефлексы. Они приходят в каждую вторую статью и пишут про сосиску, потому что когда то кто-то об этом написал и словил много плюсов

Ответить
3

В том что про сосиску люди пишут под не интересующие их новости

Ответить
3

легенда дрифтинга Кэйити Цутия большую часть времени ездил на модифицированной Toyota AE86 с прозвищем Хачи Року.

а) Кейчи Тсучия;
б) легенда дрифта, не дрифтинга (забудьте это слово вообще);
в) Хачироку - относится ко всем кузовам АЕ86, а не только «модифицированной» Тсучии;
г) так себе пример, потому что аешку любят такой, какая она есть, и тюнинг там в основном подкапотный, а не внешний, на который так давит серия NFS.

Ответить
2

что забавно, пункты а, б и в я учел, а про г было в оригинальной статье

Ответить
1

Настолько учёл, что Тсучия у тебя превратился в «Цутию», дрифт стал «дрифтингом», а хачироку прозвищем конкретной машины, а не кузова? Хорошо учёл)
Так вы же тут не галимой копипастой и переводом занимаетесь? Или я что-то путаю? Есть вагон супр, в том числе и в дрифте, которые гораздо уместнее будут смотреться в данном контексте

Ответить
8

я написал оригинальный текст в два часа ночи, где был и Тсучия, и дрифт, и хачироку как кузов. Но тут полчаса назад пришла редакция (к которой я отношения так-то не имею) и появились эти цутии дрифтинги и прочее. Так что «вы» здесь неуместно

Ответить
1

Ааааа, вот оно что. Просто автором статьи вообще другой человек указан. Тогда ты красавчик, а редакция обосралась

Ответить
6

да я сам удивился. Сидел, болтал в комментах, а тут пишут, мол, тойоты есть вангане и инитиал д, хотя я про них писал. Обновляю страницу - а автор уже и не я, хотя в комментах все еще подсвечиваюсь

Ответить
2

Заебок постарался..

Ответить
–1

А плюсы/минусы то хоть, при этом, тебе летят, или ворюге из редакции?

Ответить
0

пункт "а" разное произношение, одно написание на лат. как Михаил, Михаэль, Мишель

позволь дополнить пункт "в"
(«хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски)
нет никакого прозвища, это тоже самое, что на русском говорить "восемьдесят шестая"

Ответить
1

Произношение одно - Кейчи Тсучия. Именно так его зовут японцы, именно так он называет сам себя.

И? По каким таким причинам «86» не может быть прозвищем, учитывая что АЕ86 - маркировка кузова, а родное название автомобиля - Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno? В данном случае «хачироку» именно прозвище конкретной модели, но не конкретной машины (как указывается в статье).

Ответить
0

Тоже самое что говорить «девятка» вместо ВАЗ 21091, м, сенпай?

Ответить
0

К пункту "а" у меня возникла претензия, что я не мог смолчать:
Кейити Цутия - это верное написание по системе Паливанова, которая общепринята в российской публицистике.
Кейчи - это не правильно, так как имя гонщика состоит из двух кандзи: "Кей" и "Ичи" и буква "и" пролонгируется. В русском языке нет инструментов, которые на это указывают, так что пишутся две буквы, что, я считаю вполне правильным.
ТСучия? За что вы так не любите букву "ц"? Я, конечно, понимаю, что в английском языке на котором построена система Хэпберна такой буквы нет, но "тс" и "ц" в русском языке это не одно и то же. Тем более, фонема ясно прослушивается в японской речи.

Ответить
0

Для тех, кто в бронепоезде, повторю: пилот сам себя называет Кейчи Тсучия и японцы его называют так же. Как думаешь, кто в это вопросе будет более прав: японцы или Поливанов, чью систему только ленивый не обоссал?
С именем тебя чуть не туда унесло - основной вопрос был не в гласных (там нечто среднее на самом деле между эти двумя вариантами), а в последних согласных. И буквой «т» там не пахнет.

Ответить
3

"Говоря о Супрах из «Форсажа», на съёмках девятой части засветилась А90 в том самом цвете"
Танк был, вертолет был, ядерная подлодка была. Что же будет в девятой части?

Ответить
3

Там они про космос что-то упоминали...

Ответить
1

Кирилл, ты бы хоть писал, что постишь переводы с gtplanet, а то кому-то читается так, будто ты сам свои домыслы пишешь, а по факту-то... https://www.gtplanet.net/toyota-gaming-no-street-racing/

Ответить
0

в 2 часа ночи не до ссылок на гтпланет!

Ответить
1

Японца поймет только японец, даже если первый разорится но сохранит честь. Только эта честь видимо дорого стоит, а сони и другие создатели мобильного мусора отваливают нормально, странно что о чести подумали совсем недавно, а не с первых нид фор спидов.

Ответить
1

Это полная хуйня, всю дорогу тойота была в гоночных играх. Просто нелепая отмазка от пидорской компании.

Ответить
1

Они и форце не дают. Нашли отмазку, my ass.

Ответить
1

С мицу такая же уебанская история, но их в итоге добавили, слава аллаху. А вот то, что ради зимних заездов на целике гт4 надо устанавливать 3 часть - которая скоро исчезнет из магазина - это просто боль которую ничто не заглушит.

Ответить
1

а ее разве не уже удалили ?

Ответить
0

Не знаю, она была в очереди, может и удалили. Мне трудно сказать, у меня то она есть :)

Ответить
0

Про GTS пиздеж, тойобы вон даже на мобилках есть в ASSoluto каком-то, ещё в какой-то недавней игре по инишиал дик или вандонг миднайт тоже

Ответить
3

черт, я писал про это, но Даниил все выпилил. Печалька

Ответить
0

Ну так клятых Сони виноватым в комментах выставить сложнее. А на дтф это святое.

Ответить
2

это вообще случилось крайне внезапно, я еще полчаса назад добавил сноску о гтпланет, увидел твой коммент, сначала не врубился, а оказывается произошла КРАЖА

Ответить
1

До этого руководствовались логикой "покатаются в своих видеоиграх на тойотах и реальную не купят", теперь какая-то чушь про нелегальные гонки.
Так сложно сказать что подписали контракт на эксклюзивность?
Порше в своё время не скрывали этот факт, емнип

Ответить
0

Ну так кто ещё доплатит — у того машина будет надежнее в игре .

Ответить
1

Только вот оранжевая супра не из второго форсажа, а первого.

Ответить
0

А в других сериях гонок такого не было или что? XD

Ответить
0

чего такого

Ответить
0

нелегальные гонки в NFS

Ответить
1

да не в нелегальности дело, просто тойота эксклюзивно продалась в гт

Ответить
0

ну так конечно, просто такая причина смешная просто шокич

Ответить
0

прямым текстом судя по всему сказать нельзя вот и пошли маняоправдания

Ответить
0

NFS2015/Supra/Story mode

Ответить
0

Ну хоть в Asseto Corsa есть)

Ответить
0

В смысле из второго форсажа ! А не из первого ли? Или я чего не знаю?

Ответить
0

Хочется вставить мем "Is that a supra?!?!", но это какой-то страх божий. Чем больше смотрю на дизайн японцев, тем больше ужасаюсь. Мерсы туда же. Благо хоть только они, а остальные немцы еще держатся.)

Ответить
0

Если говорить про спорт или быструю езду - то япошки кончились уже довольно давно.
Новая Supra - переоблицованная BMW Z4, и это позор ящитаю.
В Тойоте не осталось ничего ни бодрого, ни спортивного. И Субару она купила под собой потопила.
Ниссан сам тонет в убытках.
Мазда еще кое как держит планку, возможно RX9 удивит.

Ответить
0

Не, я обычные подразумевал, а спортивные - как частности.
Ниссаны сделали из всей своей линейки чертовые juke. Только разных размеров. Разве что GTR выделяется еще да Теана.
Дизайн новых камри\лексусов на мой вкус просто отвратителен. Да, у новой камри оч крутая подвеска, но вот остальное...
Субарики раньше были а-ля баварцы, но тоже скатились. Митсу - уже лет 10 лепят все в формате 10ого лансера, которого еще "крысой" прозвали за своеобразную морду. Крч, ужас и страх.
Мазды более-менее исправились после толсто-дутой шестерки.

Ответить
0

Что? Субарики были а-ля баварцы? 😂

Ответить
0

Не удивит, они отказались от ротора, а без него рх не нужна.

Ответить
0

Кстати, фото со съёмок Форсажа сделаны в Тбилиси.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]