Индустрия
Сэм Спейд

VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции

Обновление: Sony подтвердила реорганизацию Japan Studio. C 1 апреля студия будет сконцентрирована вокруг Team ASOBI и займётся дальнейшим развитием франшизы Astro.

Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.

По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.

После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 605, "likes": 262, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 22:36:13 +0300", "is_special": false }
0
605 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

И чем все не довольны? Sony хотела чтобы они делали японские хиты, которые нравятся миллионам по всему миру, как например Capcom, а они хотели заниматься всякой индюшатиной. Вот и были уволены. 

Ответить
22

Ты решил специально вбросить про Капком, где 80% прибыли идёт с США и Европы, а не Азии с максимально озападненных игр с привлечением американцев в продюссерах раразботки  аля Фабиано? У них только Монстер Хантер в Японии кассу делает. Лол, они даже под западную ЦА цензурируют игры. И даже под китайцев начали.
Капком никогда не была ориентированна на Японию.

Ответить
–11

Меня, как западного любителя японских игр, разумеется интересуют в первую очередь западно-ориентированные японские игры типа RE, MGS или FF, а не дешевый шлак для внутреннего рынка. 

Ответить
13

Не поверишь сколько создаётся шлака в США и Великобритании для внтуреннего рынка. В СНГ есть также куча внтурирынкового немецкого/американского шлака, которые тут, внезапно, популярны. Только вот назвать Ласт Гардиан, Тени Коллосов, Айко или Сирены шлаком что-то не поворачивается из-за того, что нормисы не осилили. 
Финалка, кстати, как раз так с прицелом для Японии создавалась, а не для всего мира. Сайлент Хилл, на который тут беливят всей сектой, тоже для внутрияпонского рынка в первую очередь предназначался.

Ответить
1

Только вот назвать Ласт Гардиан, Тени Коллосов, Айко или Сирены шлаком что-то не поворачивается из-за того, что нормисы не осилили.

Ну да, японские нормисы их не осилили (Ico вообще провалилась), но игры достойные, особенно Колоссы. И на Западе приобрели культовый статус постепенно. Но это все давняя история, а с момента перехода на HD разработку студия все дальше и дальше деградировала, и не смотря на свой размер ничего годного родить не смогла. Сами японцы тоже деградировали, перебравшись на мобилки. Sony это безобразие в определенный момент просто перестало устраивать.

Ответить
–5

тебя вообще ничего не должно заботить смерд, иди играть свои православные игры, ой а их нет. Да да сейчас начнешь шлаковые сталкеры кидать в пруфы, но нет. 

Ответить
0

Мне абсолютно не интересны "православные" игры (что бы это не значило). 

Ответить
–5

ясно, ну свободен значит.

Ответить

Комментарии

null