{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции

Обновление: Sony подтвердила реорганизацию Japan Studio. C 1 апреля студия будет сконцентрирована вокруг Team ASOBI и займётся дальнейшим развитием франшизы Astro.

Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.

По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.

После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 605, "likes": 262, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 22:36:13 +0300", "is_special": false }
0
605 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Зачем калифорнийской компании с ориентиром на западный рынок какая-то левая японская студия ? Логичное решение

Ответить
15

Я биллибой, и мои любимые экзы пс4 - бладборн, колоссы, персона и якудзы. Сега уже кладёт хер на нормальный релиз на пс5, хз, что будет с продукцией атлус, ничего похожего на бладик и колоссов мы не увидим. Если бы не коллекционирование консолей, то пс5 на авито бы сейчас ушла...

Ответить
36

Да я вообще не понимаю политику сони, мне кажется у них на полном серьёзе поехала крыша и они думают, что на одних синематик тпс играх типа анчурки и гадоворах они могут полноценно удерживать лидерство на консольном рынке. Я вообще не интересовался японщиной но после кучи инфоповодов и новостей думаю о том чтобы попробовать вкатиться в Yakuza, а сони тем временем рискует стать менее японской платформой чем иксбокс

Ответить
0

А почему нет? Продажи у синематик тпсов высокие, куда выше, чем у всяких якудз

Ответить
1

Когда у майкрософт будет и синематик тпс и стратегии и игры беседки и куча всего ещё, а у сони чисто коллекция тпс с 3 ветками прокачки и гран туризмо, то станет вопрос о том насколько разнообразны игры на пс

Ответить
14

Да он уже и сейчас встает.
Шутеры от первого лица? Их нет.
Аркадные гонки в противовес форзе хорайзон? Тоже нет.
Может додумаются хоть что-то из этих жанров сделать что-нибудь годное, кто знает

Ответить
3

Я про шутеры и гонки даже не упоминал, их уже 7 лет как у сони нет

Ответить
0

Ну да, ведь мультиплатформа на плойке не доступна...

Ответить
3

и какие мультиплатформенные хорошие аркадные гоночки вы знаете?

Ответить
2

На рубеже нулевых выходило столько отличных аркадных гонок. Split/second, hot pursuit, twisted metal, burnout, blur, driver, motorstorm. Сейчас как-то совсем печально. Wipeout и Trackmania вроде как-то барахтаются. Периодически выходит что-то интересное, но не совсем то, вроде rocket league и wreckfest'а. А индустрия ударилась в аркадные симы. Ну и картинги, как всегда на месте.

Ответить

Комментарии

null