Starbreeze подала третье прошение о продлении реструктуризации

Компания срочно ищет новых инвесторов и финансовых партнёров, чтобы «‎удержаться на плаву»‎.

Компания Starbreeze сегодня подала третье прошение в суд, о продлении реструктуризации, компании уже продлевали срок дважды, и срок последнего истекает сегодня.
Компания просит окружной суд Стокгольма продлить срок до 3 декабря текущего года, чтобы компания успела закончить реструктуризацию, и нашла новых инвесторов. Starbreeze всеми силами пытается перераспределить ресурсы, сокращает расходы, и проводит сокращение штата. Летом этого года планировалось сократить 25% всего штата (он составлял 240 сотрудников).
Стоит напомнить, что проблемы Starbreeze начались после релиза Overkill's The Wallking Dead, издатель очень тяжело воспринял провал игры, из-за чего им потребовалось продать дочернюю студию Dhruva Interactive за $7,9 млн. студии Rockstar, а также продать права на System Shock 3, 10 Crowns, Dead by Daylight и Psychonauts 2.
Также Starbreeze ищет финансовых партнёров, готовых купить у них уже не нужные подразделения, хотя генеральный директор и заявляет, что реструктуризация продолжается, и компания близка к стабильности, компания всё ещё ищет себе партнёров. Напомню, что 2018 финансовый год для издателя закончился колоссальными убытками в $144 млн. Сейчас же компания ведёт переговоры с кредиторами.

Руководство издателя ранее неоднократно высказывало опасения, что Starbreeze не переживёт этот год.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["starbreeze"], "comments": 85, "likes": 43, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 67701, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 19:52:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67701, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67701\/get","add":"\/comments\/67701\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67701"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

А ведь так хорошо начали с игры по Риддику

Ответить
18

У них и Синдикат ахуенный был.

Ответить
1

Согласен! Синдикат очень крутым вышел. Прошёл с большим удовольствием

Ответить
13

Ещё до Риддика у них был отличный Enclave, даже сейчас неплохо играется.

Ответить
3

Да уж, Enclave шикарен, я помню когда в первый раз в компьютерном салоне включил от одного только меню уже в восторге был.
Вот бы римейк или хотя бы ремастер. Надеюсь у них все срастется и мы однажды увидим это (или они продадут кому-нибудь умелому права).

Ответить
4

Да уж, ремастер не помешал бы. Очень уж хочется увидеть жопу друидки с достаточным числом полигонов и в 4K.

Ответить
1

А собственно что шикарного? Меню было шикарное разве что. Сама игра скучная дико было, я даже в том возрасте это осознавал.

Ответить
4

Жаль только от былой Старбриз только имя и осталось.
Машингеймс фор лав

Ответить
2

Издатели: *существуют*
Я: ДА ̶Д̶О̶Б̶Е̶Й̶Т̶Е̶ КУПИТЕ УЖЕ ЕЕ КТО-НИБУДЬ, ОНА ЖЕ МУЧАЕТСЯ

Ответить
52

THQ Nordic:

Ответить
1

А смысл кому-то их покупать, если у них ничего нет? Payday и так с молотка уйдет, когда контора окончательно закроется, а больше ничего у них не осталось.

Ответить
4

собранные в команду специалисты особо ценятся. Готовая студия, только деньги вот кончились, а так рабочие ребята

Ответить
1

Так их можно всем составом во внутренний отдел своей студии переманить. Зачем ради этого денег кучу тратить то?

Ответить
0

Ассеты заиметь например

Ответить
0

Ну это такое.

Ответить
0

ой ля, сидят челики на уже арендованной хате, со всеми инструментами под боком. Ну да, нужно же каждого уговаривать чтоб переехали с насиженного места, возможно меняли гражданство, потом покупать новый офис, оборудование, давать название студии и заново делать им репутацию, это точно выйдет дешевле, чем купить готовую студию с нормальной (в прошлом - хорошей) репутацией, которые ну разок обосрались.

Ответить
4

К слову, я ещё почти год назад писал, что для компании это будет сильнейшим ударом, если не фатальным.

Всё так и происходит как видите.

Ответить
–12

А ведь Overkill's The Wallking Dead вполне хорошая игра...

Ответить
28

Если не играть в другие игры и сидеть на бутылке?

Ответить
10

Вполне хорошая игра, для 2013 года если

Ответить
2

Ну так по сути она действительно неплоха, просто разработчики сами слишком сильно завысили планку ожиданий (спасибо трейлерам). Она вышла просто средней и без интересных фишек которые выделяли бы её на фоне конкурентов (ну кроме системы привлечения орды и большой сложности, но это оказалось недостаточно). Они могли бы развить проект и сделать его интересным спустя какое то время, но у скайбаунд были другие планы.

Ответить
1

Причем тут трейлеры, лол? Они были CG, игра попросту неиграбельна, да, графика красивая, задумка оригинальное, исполнение - кошмарное

Ответить
1

Трейлеры тут при том, что народ после них ожидал сюжетную игру с интересными персонажами и неплохим сюжетом. А потом показали геймплей на Е3 и после него на игру забило очень много игроков (и если честно не удивительно т.к. презентация игры на Е3 была отвратительна). Ну и про неиграбельную ты слишком сильно загнул, да там есть некоторые геймдизайнерские огрехи (например система шлемов; непонятно зачем введённый шмотизм который в итоге никак на игру не влилял; бесполезный хаб), но при этом в ней отличная стрельба, хороший кооп, сложность которая не прощает игрокам ошибок, хорошая атмосфера и дизайн, отличная музыка. В общем, игра явно не мусор.

Ответить
0

Была бы игра не мусором, в неё бы хоть кто-то да играл бы

Ответить
1

И в неё играли, просто скайбаунд было по барабану на это и несмотря на тот момент ещё активную базу игроков (1к-2к человек) просто отобрали права у оверкил т.к. игра принесла не так много бабла как они хотели.

Ответить
2

1K

Активную базу

Ответить
4

Для кооп игр это нормальная цифра. Те же верминтайды имели примерно такой же онлайн спустя несколько месяцев после выхода и всем было норм.

Ответить
3

В Left 4 Dead 2 сейчас играют 7К человек, а я напомню: Игра вышла 10 лет назад, и обновления для неё не выходили уже несколько лет.
В Ваху играют 6К

Нормальная цифра говоришь?

Ответить
3

В лефтач играет много потому, что: 1) у неё есть отличный пвп режим в котором сидит большая часть игроков; 2) игра поддерживает кастомные карты которые поддерживают жизнь игре; 3) Её за эти 10 лет раздавали на халяву, продавали по большим скидкам и из-за этого в неё до сих пор заходят новички. А у веррминтайда такой онлайн только потому, что недавно вышло новое длс и из-за него народ в игру вернулся, однако как это уже бывало, у игры скоро снова будет онлайн 1к-2к.

Ответить
0

1) В пвп в игре мало кто играет. 2) Кастомных карт очень мало, и зачастую они либо бредовые, либо дизбалансные 3) Да, и это из-за того, что игра была хороша на старте, и смогла прожить 10 лет, что мешало мертвецам так сделать? На игру положили болт с самого начала, как будто для галочки выпустили. Там патчи-то хоть выходили? Реклама, хоть стандартный маркеинг мать их, нет, какой смысл после этого удивляться провалу?

Ответить
0

Патчи на ходячих выходили: добавляли новые эпизоды, фишки (квикплей который даже сейчас позволяет найти народ), улучшали ИИ бандитов, улучшали неткод. А если бы не скайбаунд то на следующий день они должны были выпустить переделанный первый эпизод с нормальным обучением, и должны были сделать первую большую скидку с бесплатными выходными. То, что у игры маркетинг был странным я даже не отрицаю.

Ответить
1

В очередной раз передаю привет от Killing floor 2 и rising storm 2 у которых средний онлайн 2-3к, а ивенты с новыми картами и пушками выходят каждые 3 месяца.
Еще и от инсурженси и хантшовдовн передаю привет

Ответить
0

Лол, полное враньё, Killing Floor ежедневно играют от 5К до 70К человек, разницу чувствуете? Rising Storm - не кооперативный шутер, а шутер заточенный чисто на онлайн.
А ивенты с новыми картами и пушками выходят каждые 3 месяца.

И что в этом плохого? Разработчики продолжают поддерживать свои игры, и наполняют их контентом, а что сделали разрабы Overkill? Выпустили игру, забросили, и сейчас они на грани банкротства

Ответить
0

Чем она неиграбельна?

Ответить
0

Ужасные баги, полная зависимость от скриптов, которые могут не сработать, поломанный кооператив, слабая оптимизация, плохой маркетинг, мне продолжать?

Ответить
3

Багов и проблем со скиптами у меня не было. Кооператив работал отлично и корректно. Играл на Core I7 i GTX1080, настойки ультра, и опять же проблем не было. Продолжать не имеет смысла, желаю Вам много хороших игр...

Ответить
0

Даже в 2013 это было А) не актуально Б) ОЧЕНЬ плохо.

Ответить
2

А если бы большую часть бюджета потратили на саму игру, а не CG трейлеры, то была бы еще лучше.

Ответить
–2

Такая хорошая что её из стима удалили.

Ответить
4

Такая хорошая что её из стима удалили.

Хорошая логика. Кстати, Хроники Риддика тоже удалили из стим. И много других хороших игр.

Ответить
1

Риддика удалили потому что права на лицензию закончились, вообще, это основная причина удаления игр

Ответить
2

Да, я знаю это. Я к тому, что не все что удаляется из Steam плохое, как пишет человек выше.

Эту удалили из-за Skybound Entertainment. Им не понравилось, что это провальный проект по их франшизе.

Ответить
0

Она в EGS в последний момент ушла

Ответить
5

Надо было просто Payday3 пилить.

Ответить
1

Они разрабатывают Payday для мобилок, возможно, это их последний шанс, если не поздно ещё конечно

Ответить
5

Права на Payday для мобилок продали. Бабки с него они я так понимаю не получат

Ответить
1

Дык пилят и потихоньку права сливают на него издателю 505 Games

Ответить
4

Starbreeze скорее всего и не будет жить, руководство тупо закончит реструктуризацию, и продаст компанию какому-нибудь издателю по-больше

Ответить
0

Вполне может быть

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

дочернюю студию Dhruva Interactive за $7,9

Хы, сильно им эти почти 8 долларов помогли? :D

Ответить
1

Ну, им вроде как кредиты ещё нужно оплачивать на какие-то деньги, я про акционеров вообще молчу.

Ответить
8

Допиши миллиона. Он про это.

Ответить
1

А, точно, туплю

Ответить
1

Карл, 8 долларов!

Ответить
0

Я так понимаю, это конец.

Ответить
3

Ну да, но вообще-то нет

Ответить
0

Starbreeze похожи на ходячих мертвецов.

Ответить
1

Как спад сериала потопил их всех, а?

Ответить
0

Спад спадом, но это все равно 8 шоу по рейтингам в 2018-19 на ТВ
https://variety.com/2019/tv/news/most-watched-tv-shows-highest-rated-2018-2019-season-game-of-thrones-1203222287/

Ответить
0

Ну в этом рейтинге нет ни одного шоу со стриминговых платформ, а во-вторых, они на 8 месте только по какой-то странной рейтинговой системе.
Там ниже есть табличка с количеством просмотров, и по ней уже на 44-ом месте

Ответить
0

Естественно стриминговых тут нет (ибо данных нет). Рейтинг отражает популярность у ключевой аудитории 18-49 лет. То что старики и дети смотрят мало кого волнует (они как раз и накручивают количество просмотров). Так то WD у канала AMC самый популярный сериал, никто его закрывать пока что не будет.

Ответить
0

Имеет ли смысл сейчас приобретать Overkill's The Wallking Dead или игра уже мертва? Судя по видосам с игровым процессом, она похожа на No More Rooms In Hell, в которой я любил одно время чилить.

Ответить
0

Имеет смысл приобретать если NMRIH зашёл, но лучше найди друзей которые захотят с тобой её пройти т.к. в игре нет ботов.

Ответить
0

А в одиночку в ней реально миссии проходить? В NMRIH в целом было реально в одиночку бегать (хоть и очень хардово).

Ответить
1

Реально, но хардово (плюс если играть в соло то появляются чекпоинты, хоть их и ограниченное количество)

Ответить
0

Мертва конечно. Ее и не купишь нигде

Ответить
0

Ну вообще то её можно на хамбле спокойно купить.

Ответить
0

Хм, удивлен. Но все равно 29 человек онлайн в пике, при том, что ботов в игре нет это такое

Ответить
0

Есть такая поговорка: не можешь срать - не мучай жопу.

Ответить

Комментарий удален

0

А что у них из интересного во владении осталось вообще?

Ответить
0

Особо ничего, пилят потиху Payday 3 и co-op шутан по Crossfire (вроде до сих пор пилят)

Ответить
0

Enclave вроде до сих пор у них, по-крайней мере в Стиме от их имени продается.

Ответить
0

Не у них, у Topware Interactive

Ответить
0

Это с ними был "конфликт с издателем" из-за которого отменили разработку второй части?
Печально, у них там еще и права на Earth 2160 в заложниках.

Ответить
0

Может скинемся, да поможем?

Ответить
0

А смысл? Все в MachineGames уже давно...

Ответить
0

Я ВАМ ЩЯ ПРАВА НА ДБД ПРОДАМ, АЛО, НЕ НАДО

Ответить
0

PD2 в своё время очень даже зашла, хотелось бы увидеть продолжение серии

Ответить
0

потомоу что блять нехуй делать всякую хуйню!

Где Darkness? Продолжение очень крутого Syndicate??? Идейного продолжателя Хроник Риддика наконец!

Где Крутые Шутаны с офигенным(на самом деле просто корректным) ощущением оружия и тела персонажа???

Ответить
0

У всех этих игр вялые продажи. У Darkness ещё более менее неплохие, поэтому и сделали Darkness 2 (продался правда похуже)

Ответить
0

Все еще не догоняю: в чем, вообще, смысл этого хватания за соломинку? Почему нельзя просто обанкротиться? Неужели более накладно?

Ответить
–1

давайте почесноку, как по мне адаптация ходячих намного хуже чем любая другая попытка экранизации игры.. просто ходячие прокляты вот и все.
ps. в зомбиапокалипсесе недолжно быть вообще никаких героев, только мясорубка и постоянное насилие. а не как в сериале где герои живут по 9 лет и ебутся как кролики.
pss. а еще плачут да

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]