Продажи Valheim превысили отметку в 6 миллионов, Valheim дразнит первым большим обновлением

Продажи Valheim превысили отметку в 6 миллионов, Valheim дразнит первым большим обновлением

Обновление «Дом и очаг» для Valheim сейчас в разработке.

Через шесть недель после запуска в раннем доступе кооперативная игра на выживание викинговValheim продолжает свое завоевание Steam. Он остается мировым лидером продаж, и, по данным разработчика Iron Gate Studios, с момента выхода в начале февраля было продано более 6 миллионов копий. Эта веха должна сделать Valheim самой продаваемой игрой для ПК 2021 года.

В сегодняшнем обновлении разработки команда Iron Gate также заявила, что они все еще работают над исправлением ошибок и других проблем, но они также дали нам небольшую дразнилку для первого большого обновления дорожной карты Valheim: «Дом и очаг». Обновление будет посвящено приготовлению еды, новым рецептам приготовления и большему количеству строительных элементов для строительства форта.

И это может быть одна из тех частей. Чтобы подогреть наши аппетиты, обновление включило это изображение:

Продажи Valheim превысили отметку в 6 миллионов, Valheim дразнит первым большим обновлением

Неясно, является ли это подставным лицом для корабля или украшением для форта (или что-то совсем другое), но мне кажется, что это деревянное воссоздание услужливого ворона Хугина, который появляется в Valheim, чтобы дать игрокам советы и информацию о мире.

«У нас запланировано много интересных вещей для этого обновления, и мы, конечно же, прислушались к вашим отзывам и предложениям, и едва ли можем дождаться, пока мы покажем вам больше», - написали разработчики. Для «Дом и очаг» еще не указана дата или окно выпуска, но это первое из четырех крупных обновлений, запланированных на этот год.

9090
189 комментариев

Для игры, сделанной пятью людьми (основная команда)-6 млн. копий-ГИГАНТСКИЕ продажи. Даже по приблизительным моим оценкам разрабы заработали 60 млн долларов (это без вычета Стима). Инди рвёт рынок не иначе.

63
Ответить

Хотелось бы услышать мнение авторитетного @Andrey Apanasik , который полгода назад утверждал, что невозможно создавать классные игры небольшой компанией опытных людей. 

63
Ответить

По заветам Патриарха пересели на инди-диету

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что то такое уже было когда майнкрафт сделали, кажется в первой команде маджонг было не больше 15 человек

Ответить

Теперь из за этого выживачного высера будем ещё 3 года жрать такой мусор на всех платформах начиная от инди и заканчивая ААА-говном. Спасибо блядь большое зумерам не наигравшимся в хуевые клоны Майнкрафта за это.

14
Ответить

Ооо фанат early AAA-ccess порвался. Если бы большие студии вкладывались в геймплей и сюжет, а не в магазин и микротранзакции, то может быть и они имели успех. А пока имеет то, что инди-сегмент дает игрокам то, что большие студии уже давно не в состоянии дать-ИНТЕРЕСНЫЙ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ.

78
Ответить