Продажи Valheim превысили отметку в 6 миллионов, Valheim дразнит первым большим обновлением

Продажи Valheim превысили отметку в 6 миллионов, Valheim дразнит первым большим обновлением

Обновление «Дом и очаг» для Valheim сейчас в разработке.

Через шесть недель после запуска в раннем доступе кооперативная игра на выживание викинговValheim продолжает свое завоевание Steam. Он остается мировым лидером продаж, и, по данным разработчика Iron Gate Studios, с момента выхода в начале февраля было продано более 6 миллионов копий. Эта веха должна сделать Valheim самой продаваемой игрой для ПК 2021 года.

В сегодняшнем обновлении разработки команда Iron Gate также заявила, что они все еще работают над исправлением ошибок и других проблем, но они также дали нам небольшую дразнилку для первого большого обновления дорожной карты Valheim: «Дом и очаг». Обновление будет посвящено приготовлению еды, новым рецептам приготовления и большему количеству строительных элементов для строительства форта.

И это может быть одна из тех частей. Чтобы подогреть наши аппетиты, обновление включило это изображение:

Продажи Valheim превысили отметку в 6 миллионов, Valheim дразнит первым большим обновлением

Неясно, является ли это подставным лицом для корабля или украшением для форта (или что-то совсем другое), но мне кажется, что это деревянное воссоздание услужливого ворона Хугина, который появляется в Valheim, чтобы дать игрокам советы и информацию о мире.

«У нас запланировано много интересных вещей для этого обновления, и мы, конечно же, прислушались к вашим отзывам и предложениям, и едва ли можем дождаться, пока мы покажем вам больше», - написали разработчики. Для «Дом и очаг» еще не указана дата или окно выпуска, но это первое из четырех крупных обновлений, запланированных на этот год.

33 показа
5.4K5.4K открытий
189 комментариев

Для игры, сделанной пятью людьми (основная команда)-6 млн. копий-ГИГАНТСКИЕ продажи. Даже по приблизительным моим оценкам разрабы заработали 60 млн долларов (это без вычета Стима). Инди рвёт рынок не иначе.

Ответить

Хотелось бы услышать мнение авторитетного @Andrey Apanasik , который полгода назад утверждал, что невозможно создавать классные игры небольшой компанией опытных людей. 

Ответить

По заветам Патриарха пересели на инди-диету

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что то такое уже было когда майнкрафт сделали, кажется в первой команде маджонг было не больше 15 человек

Ответить

Теперь из за этого выживачного высера будем ещё 3 года жрать такой мусор на всех платформах начиная от инди и заканчивая ААА-говном. Спасибо блядь большое зумерам не наигравшимся в хуевые клоны Майнкрафта за это.

Ответить

Ооо фанат early AAA-ccess порвался. Если бы большие студии вкладывались в геймплей и сюжет, а не в магазин и микротранзакции, то может быть и они имели успех. А пока имеет то, что инди-сегмент дает игрокам то, что большие студии уже давно не в состоянии дать-ИНТЕРЕСНЫЙ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ.

Ответить