Valve о своих словах про переход Metro Exodus в EGS на релизе: «Мы не хотели никого подстрекать»

Тогда компания назвала решение издательства Deep Silver «нечестным» по отношению к покупателям Steam.

Valve о своих словах про переход Metro Exodus в EGS на релизе: «Мы не хотели никого подстрекать»

Когда в январе Deep Silver объявила, что на релизе Metro Exodus будет эксклюзивом Epic Games Store, на странице игры в Steam появилось заявление от Valve, в котором компания назвала решение издательства нечестным по отношению к пользователям магазина.

В разговоре с Kotaku Натаниэль Блу из Valve пояснил, что под «нечестным решением» компания имела ввиду исключительно тайминг Deep Silver, а не концепта эксклюзивности для EGS в целом.

Мы не хотели расстраивать людей, речь шла о тайминге. Игра должна была вот-вот выйти и вдруг стала эксклюзивом. Мы не ожидали той реакции, что последовала за нашими словами. Мы не хотели никого подстрекать.

Натаниэль Блу, представитель Valve

Похоже, что Valve считает себя частично ответственной за действия пользователей Steam после анонса Deep Silver. Тогда игроки, например, стали массово занижать рейтинг других игр студии 4A Games в магазине.

После мы больше не делали таких заявлений, потому что мы не хотим расстраивать сообщество или подливать масла в огонь.

Натаниэль Блу, представитель Valve

Пользователи, однако, занимались занижением рейтинга у других и без комментариев Valve. По словам Блу, в компании пока не знают, как раз и навсегда разобраться с этой проблемой.

Вряд ли можно сказать игрокам, что им делать, а что не делать. Нашим подходом всегда было совершенствование инструментов, чтобы если люди начинают использовать их не так, как мы ожидали, мы могли элегантно и без лишнего шума исправить ситуацию. Проблема в том, что люди используют то, что, по их мнению, создаёт больше всего шума. Если что-то изменим в одном месте, они, возможно, просто начнут использовать другое.

Натаниэль Блу, представитель Valve

Блу подчеркнул, что Valve всё же не сдаётся и продолжает работать над системой пользовательских обзоров. Однако пока о чём-то конкретном говорить в компании не могут.

Материал дополнен редакцией
11 показ
14K14K открытий
325 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, они вообще гении там. Сидят, раз в год что-то скажут, и дальше бабосы с шапок молча гребут. УХ МАРКЕТИНГ!!!

Ответить

Они ничего не говорят. И не делают. Вообще ничего. Ни нового дизайна, ни игр. Хорошо хоть вр шлем выпустили, да Стим после пинка в жопу обновлять начали. Про игры уже забыть можно похоже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну они лидеры рынка, стандартная ситуация.

Ответить