Кодзима о Death Stranding: «Даже сейчас я не до конца понимаю игру» Материал редакции

В закладки
Аудио

6 сентября Хидео Кодзима дал очередное интервью о своём творчестве и грядущей Death Stranding — на этот раз газете The Financial Times (текст закрыт платной подпиской).

В разговоре с изданием разработчик попытался объяснить, чем создание игр отличается от создания неинтерактивных видов искусств.

Если вы возьмёте банан и назовёте его «яблоко» — это будет искусство. Но с играми этот приём не работает. Мы делаем интерактивные вещи. Банан должен быть съедобным после того, как вы снимете кожуру. Машины должны быть управляемыми. Чтобы игры были интерактивными и доставляли удовольствие, за кулисами это всё должно обеспечивать множество людей. Это и есть мы — сервисная индустрия, которой движет искусство.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Кодзима известен своими кинематографичными играми, однако он считает, что между кино и играми всё же есть существенная разница — игроки гораздо проще воспринимают странные и сложные концепции.

В разговоре с изданием Кодзима сравнил себя с мастером суши — он может создавать красивые блюда, но конечная цель его работы всё равно насыщение потребителя.

Геймдизайнер вновь подчеркнул, что хочет создать новый жанр, а порой — это сложно: интерактивное искусство не всегда полностью подчиняется создателю.

Death Stranding... даже сейчас я не до конца понимаю игру. Её взгляд на мир, геймплей – всё это ново. Моя цель в том, чтобы создать игру, которой пока не существует и удивит всех. В этом есть риск...

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Death Stranding выходит 8 ноября. Следующая масштабная демонстрация игры состоится на Tokyo Games Show — 12 и 14 сентября.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 137, "likes": 222, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 68347, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Sep 2019 22:09:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68347, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68347\/get","add":"\/comments\/68347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
190

“Даже сейчас я не до конца понимаю игру»
Мы тоже Кодзима, мы тоже

Ответить
313

Я в своем познании настолько преисполнился, что будто бы проживаю сто миллионов миллиардов лет на триллионах таких же планет, как эта Земля, этот мир мне абсолютно понятен, но только вот не новая игра Кодзимы.

Ответить
106

Я от этой игры ищу только одного — покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь — бесконечно малое, хоть ввысь — бесконечное большое, понимаешь?

Ответить
36

Для тех, кто в танке

Ответить
1

Ещё так можно:

https://youtu.be/rX3W5evpeJE

Ответить
0

Думаю, только так и нужно. Жаль, у тебя превью не сработало, я уж испугался что Энджойкина тут не знают.

Ответить
0

Да я не знаю почему не сработало, пробовал отредактировать, но то же самое. Волшебная музыка)

Ответить
7

Без музыка Циммера - не то)

Ответить
0

выше скинули же

Ответить
2

То есть, я продолжил цитату, и ты мне же отвечаешь комментарием "для тех, кто в танке"? :)

Ответить
12

Я скорее добавил для тех, кто может не понять шутку) не считай ответом лично тебе =)

Ответить
0

Ходят легенды что он до сих пор не дошел и говорит.

Ответить
1

а получишь титры

Ответить
–1

Писаешь и грибочки прорастают - вот оно, то самое ощущение, которое ты описываешь.

Ответить
3

Ты сам какой расы будешь, браток? Небось даже до 6 ещё не эволюционировал.

Ответить
43

Ты видимо до реки не дошел.

Ответить
39

На завтрак я сегодня ел темную энергию, укутавшись в незримую материю вселенной, и запивал молоком гравитационных волн, разлитым звездами, которых давно нет. Я перевариваю боль вселенной, я здесь живу веками, во тьме, построенной из сгустка атомов, рожденных смертью света и сотканы за за годы случайных встреч. а теперь я должен сидеть здесь и смотреть на твое тупорылое хлебало.

Ответить
1

Когда же мы уже все будем преисполняться в гранях??

Ответить
5

Наши пути, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты - вряд ли...

Ответить
2

Ну вообщем пиздуй на берег к китам выброшенным и я тоже попиздовал

Ответить
2

*бороздуй, попрошу.

Ответить
1

Главное, чтобы жопа не зацвела
https://www.youtube.com/watch?v=_pJlP4VgptI

Ответить
0

я многое повидал, но эта игра...она меня пугает.

Ответить
0

будто бы проживаю сто миллионов миллиардов лет на триллионах таких же планет, как эта Земля

Ну... звучит как часть сюжета его новой игры, чувак )

Ответить
1

Наверни Carlsberg, Кодзима-сан. Или балтику семёрку, послушай Цоя, затуси с буряточкой. Тогда может и наступит то самое понимание игры.

Ответить
1

Кодзима просыпается с похмелья:
"Что я только что создал?"

Ответить
1

Покупая эту игру мы поддерживаем наркоманию

Ответить
86

Если вы возьмёте банан и назовёте его «яблоко» — это будет искусство

Шо?

Ответить
87

Ну вот, ты уже не понимаешь.
Г Е Н И Й
Е
Н
И
Й

Ответить
12

Г Е Н И Й
Е...Е
Н.......Н
И...........И
Й...............Й

P.s. сцуко парсер удаляет двойные пробелы ;-)

Ответить
0

Ну тебя то мы поняли :-)

Ответить
0

ГЕЙНИЙ

Ответить
70

Ну тип яблоко это архетип грехопадения и познания добра и зла. Банан в популярной культуре это пенис, фаллический символ. Кодзима хочет сказать, что пенис это познание добра и зла. Записал? Это будет на экзамене по контемпэрэри арту если что, лучше запиши.

Ответить
3

пенис это познание добра и зла

Как будто Плезантвилль пересмотрел.

Ответить
3

на экзамене по кадзимологии

Ответить
20

"Это не трубка"

Ответить
5

Скорее всего он имел в виду что если ты в игре делаешь что-либо сюррелистичное и сложное, например метафоры или символизм, т.е. называя банан яблоком, то скорее всего это работать не будет. В отличие от кино, где артхаус и сюрреализм стали нормой, в играх прежде всего заправляет геймплей, который должен быть понятен игроку, а всякие высокие материи и символы - это уже вторичное. Это подтверждают и следующие слова Кодзимы о том, что его главная цель - насыщение потребителя, а уже потом создание "красивых" блюд.

Ответить
3

Сюрреализм в геймплее тоже возможен, как и метафоричность твоих действий. Только вот мало кто это делает, очевидно, и ещё меньше тех, кто это делает хоть сколь-нибудь понятным. Посмотрите игры tale of tales, да тот же Мор, например.

Ответить
0

Ты, кажется, меня не понял. Я про геймплейный сюрреализм, а не сеттинг или сценарий. Геймплейный сюрреализм на моей памяти хорошо работал только в хоррорах, потому что там основная задача стоит сбить игрока с толку.

А аллегории, метафоры и символы в играх часто используются в сюжете, особенно если кто-то хочет добавить чутка политической повестки в историю

Ответить
0

Так и я о геймплее, то, что ты делаешь может иметь прямо противополный видимому смысл. В Море - ты играешь театральную пьесу, в The Path - проживаешь истории маленьких девочек, в Pyre - ритуалы освобождения тоже глубоко метафоричны.

Ответить
0

Аа, понял о чем ты. Ну, я как бы не отрицаю что примеры есть, просто вот все это довольно нишевые игры и когда в геймплее начинается хуй пойми что, то большинство игроков просто уйдут. Если бы СХ2 вышел сейчас, мне кажется его бы с говном смешали. А Коджамбо все таки делает массовые игры

Ответить
3

Может это отсылка к Yabloko Moloko из MGS 3

Ответить
0

Это отсылка к Kvas Cheburek

Ответить
0

Я думаю, имеется в виду что неинтерактивное искусство требует просто передачи идеи повествованием, например сказать или показать что что является чем-то.

А интерактивное искусство требует передачи идеи через интерактив, а не просто повествование - т.е. в случае игр через геймплей. Ты можешь конечно и просто рассказать идею и накрутить потом геймплей вокруг этого не связанный никак напрямую с этой идее, но это будет уже не то.

Но это не точно.

Ответить
66

Перевожу:
"Я тут что-то намутил, выглядит заебись, ничего не понятно, так что вы там сами дофантазируйте, у вас это хорошо получается"

Ответить
43

Если Гений не способен понять свою же игру, то куда нам, смертным...

Ответить
58

Был старый анекдот. Точно формулировки не помню, но суть такая.

Фанаты Radiohead понимают песни группы на 80%.

Сами участники Radiohead понимают их только на 70%.

Ответить
19

более того был реальный случай когда на выставке современного искусства посетители начали фоткать кучку мусора думая что это произведение современного искусства, но это был просто мусор

Ответить
5

Да, это классика. Искусству нужен контекст.

Ответить
1

Сам-то DS ждёшь? Или относишься пока скептически к игре?

Ответить
31

Это какая-то очень тонкая ирония задать подобный вопрос под веткой с обсуждением кучки мусора?)

Ответить
0

Не знаю, просто спросил)

Ответить
12

Когда я был маленьким, я говорил всем, что стану комиком. Они смеялись надо мной. Что ж, теперь никто не смеется.

Что ж, ты чертовски прав...

Ответить
10

Есть, значицца, у Оскара Уайлда, мастера всяческих парадоксов, эссе "Критик как художник", где высказывается мысль, что любой творец никогда не заложит в произведение тех смыслов, что может считать хороший зритель. То бишь, интерпретация - это и есть творчество, а художник - так, существо примитивное и ограниченное, искусство - в богатстве фантазии зрителя. Так что анекдоту больше века, а наша зрительская задача - понимать песни Radiohead лучше самих Radiohead).

Ответить
1

Вспоминаем эссе "Смерть автора"

Ответить
57

Люди строят теории, спорят и убивают друг друга в комментариях... а бурят просто на рандоме всё сделал, сам хз что вышло и просто рофлит с спгсшников

Ответить
36

Парадокс всемогущества:
Может ли Кодзима создать игру, гениальную настолько, что сам не сможет её понять?

Ответить
4

Парадокс всемогущества: Может ли Кодзима создать игру, гениальную настолько, что сам не сможет её понять?

Конечно сможет, он же гений, с другой стороны, так как это парадокс, то если он не сможет понять свою же игру, какой же он гений тогда?

Ответить
21

Когда ты Кодзима

Ответить
7

Нихуя не понял, но очень гениально

Ответить
21

Кодзима: я что-то нажал, а непонятно что сделалось.
Death Stranding: (рождается)

Ответить
20

Спасибо, что Сони подняла на ноги Кодзиму в финансовом плане, пусть творит любую хуйню вообще. Хочу больше авторских проектов.

Ответить
0

А самое приятное в том, что люди окупят эту любую хуйню в мгновение ока. А значит Кодзима и дальше будет делать авторские проекты.

Ответить
20

чувствую это будет единственное что я скажу после прохождения игры:

Я видел нечто, во что вы, люди, просто не поверите. Горящие боевые корабли на подступах к Ориону. Я видел Си-лучи... мерцающие во тьме близ врат Тангейзера. И все эти мгновения исчезнут во времени как слёзы под дождём. Пора умирать.

Ответить
17

Даже сам Гений не понимает гениальности игры. Гений.

Ответить
1

Просто переиграл всех без шансов на реабилитацию.

Ответить
10

Все больше убеждаюсь, что походу будет большой пшик)

Ответить
1

Гениальный пшик)

Ответить
4

Интересно Сони оценит, если это будет гениальный провал? Хотя мне кажется какое бы гавно не получилось - реклама уже сделал свое дело и продажи будут хорошие.

Ответить
7

Ну примерно такая реакция

Ответить
2

Вот именно, Сони себе пиар сделали на Кодзиме огромный. Если что будет не так, будут отнекиваться и говорить, что это все безумие гения, если все получится, состригут купоны и будут счастливы.

Ответить
1

Вот именно, Сони себе пиар сделали на Кодзиме огромный

А что конкретно они с этого поимели? Сони и так все знают, причем огромная часть людей, знающих Сони и пользующаяся её товарами, плевать хотела на какого-то там Кодзиму и вообще понятия не имеет о его существовании...

Ответить
0

Они поимели продажи вне зависимости от качества игры.

Ответить
0

Это Кодзима поимел продажи вне зависимости от качества - а для Сони это такая капля в море, что даже не стоит упоминания.

Ответить
0

Имелось в виду игровое подразделение Сони. Или ты думаешь, они игры тупо от нефиг делать клепают, а на их окупаемость им пофиг?

Ответить
0

Опять же, это мизерная доля от остальных проектов.

Ответить
–1

При чем тут остальные проекты, когда речь идёт конкретно за игровое подразделение, отвечающее за выпуск консолей и игр для них. Если бы там у руля сидели такие профессионалы как ты, то оно бы уже давным давно стало убыточным, что привело бы к его упразднению.

Ответить
0

Ну вот и посчитай, сколько у них игр на руках - одна отдельно взятая погоды не делает. Это ж не GTA или Колда с десятками миллионов продаж, а всего лишь очередная игра Кодзимы, которая дай бог чтоб окупилась вообще...

Ответить
–1

Я тебя удивлю, но на разработку топ ААА-тайтлов выделяют сотни миллионов долларов. Игра Кодзимы может столько и не стоила, но десятки миллионов так точно. Никто в здравом уме не будет просто так тратить такие деньги, если не будет верить в успех проекта. Поэтому про свои бредни уровня "им насрать на игру Кодзимы" можешь дальше в своем детском саде рассказывать.

Алсо, со всем этим хайпом игра окупится точно. Что и на руку Сони.

Ответить
0

Я к тому, что в данном случае для Сони Кодзима является всего лишь рядовым ААА-разработчиком, одним из их обоймы, который предположительно продаст несколько миллионов копий игры, что конечно же хорошо - но не более того, говорить что Сони прям джекпот выиграла просто абсурдно. Суперприбылью тут и не пахнет, ибо Кодзима и в свои лучшие годы выше шести миллионов копий не поднимался - так то был раскрученный бренд МГС с огромной толпой давних поклонников, а тут черт знает что с невнятным геймплеем...

Ответить
7

У меня тоже не понимание к людям, которые пишут; Кодзима Гений и т.д.

Ответить
18

Согласен, пора уже признать, что «гений» это слабо. «гений» это просто слово, а он уже перешёл в стадию восприятия своих процессов на новом уровне и даже столкнулся с непониманием. Это уже типо Бога или сверхчеловека, главное чтобы мочу пить не начал, как Ницше (хотя Ридус в игре уже намекает, что мы близко). Другими словами он скоро будет создавать игры в голове, как и писали раньше и через интервью мы будем играть, в каком-то смысле он заново открыл нам, игрокам, жанр арг игр. Поистине прекрасно, хотя могу ли я давать ему комплименты, уже не уверен

Ответить
12

А это нормальный случай: фанаты СПГСят, а ты через месяц тыкаешь в теорию, которая больше нравится 😁

Ответить
0

Так и тыкать никуда не надо - только испортишь впечатление тем кому понравилась другая теория.

Ответить
1

Лучше всего при всех вопросах загадочно улыбаться, да. А если ещё и похихикивать — так и вообще запредельно!

Ответить
1

Да. И еще как Кадзима сейчас: "Это настолько глубоко вышло, что даже я сам не понимаю всего"

Ответить
0

Сразу вспомнилось интервью с Миядзаки по поводу elden ring

Ответить
6

Мне вот и хочется хорошую игру выходящую за рамки, и в то же время жирный тролль внутри просит чтобы она таки была херней и тогда СТОЛЬКО еды...

Ответить
3

У человека, который годами пытался сотворить что то крутое и у него не получилось - вызывает у тебя желание позлорадствовать?Ну и нахуя чувак ну...

Ответить
3

Может и часть разрабов, например, Anthem хотели сотворить что-то крутое. Но это никого нихуя не останавливает )

Ответить
4

В этом то и дело, но создание игр штука безумно сложная, ошибки не избежны, допустим кодзима совершил ошибку и death stranding вышел чем то посредственным, при выходе игры от реакции аудитории делает выводы, учитывает допущенные ошибки и в дальнейшем их не допускает, а когда все обоснованно и необоснованно начинают тебя и твое творчество над которым ты корпел три сука года поливать грязью, оскорблять тебя и твоих родных желать смерти и т.д. ты остаешься в диком ахуе, и что то новое делать пропадает всякое желание, и появляется желание сделать какой-нибудь PUBG, в котором есть неплохой геймплей, но полностью пустой и без души, зато ахуенно прибыльный.

Ответить
5

Читал тут, что Кодзима ещё для первого Metal Gear придумал новый жанр – тактический шпионский экшн, вот как. Прохожу сейчас её, ну и не особо понимаю, почему это не метроидвания?

Ответить
4

Кстати да, по факту метроидвания со стелсом.

Ответить
2

Помню в первой части за снайперкой бегал, бэктрекинг был.

Ответить
6

Напоминает ситуацию с основными Silent Hill. Там тоже создатели не до конца понимали свои игры и это в итоге стало одним из плюсов серии.

Ответить
0

Ну хз... Там столько подтекста и иллюзий (первые 3 части), что на вряд ли они не понимали

Ответить
6

Кодзима о Death Stranding: «Рабы чото накидали в редакторе. Говорят, что норм. Я хз. У меня инстаграмм-проекты.»

Ответить
5

Своими высказываниями Кодзима начинает напоминать еще одного японского "творца":

Ответить
2

Для тех, кто не узнал это одухотворенное лицо - это Мотому Торияма, которому вы можете быть "благодарны" за сюжет The 3rd Birthday и Front Mission Evolved, а также за существование Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII - в процессе раскрутки последней он и начал своим поведением напоминать нынешнего Кодзиму. При этом, судя по имеющейся информации, тринашки разрабатывались именно по кодзимовскому принципу "Да хрен знает что оно вообще такое, само собой что-то наляпалось...", ибо сей японец тоже очень слабо контролировал процесс разработки.

Ответить
2

Я чего-то не понимаю, человек с большой буквы, метр игровой индустрии не понимает, что он создаёт? Принято считать, что его проекты авторские и все аспекты игры в его руках... а тут какая-то мето ирония.

Ответить
6

Он признается в собственной профнепригодности как геймдизайнера и как руководителя проекта. Проект сам собой куда-то движется, благодаря профессионализму матросов - а капитан корабля в разъездах по миру, фоткается со знаменитостями...

Ответить
4

И фильмы сами снимаются благодаря проффессионализму команды пока режиссёр слюни пускает.
А звери в цирке выступают из врожденного чувства такта , гармонии и художественного вкуса.

Ответить
1

Много ты видел режиссеров, которые публично заявляли "Я вообще не понимаю, что я снял!" или дрессировщиков, восклицающих "Я не знаю, из чего вообще состоит мой цирковой номер!"? В том-то и штука, что у Кодзимы какая-то дичь творится - но вполне логично, что явно забивая на проект в течение всей разработки, он в итоге сам не знает, о чем игра...

Ответить
1

У меня вопрос к точности перевода с японского.
Имеется ли ввиду именно это? Что он не понимает, что он делает. Сомневаюсь. Скорее, речь о идентификации игры в устоявшейся индустрии, где все жанры сложились.

Ответить
0

Напомню, что поигравшие в демку оставляли отзывы типа "Непонятно, как Кодзима всё это заставит работать" - то есть геймплей с точки зрения игроков ощущался максимально невнятным и нежизнеспособным, игра разваливалась на части. Вполне логично, что Кодзима в итоге и сам понял, что так оно и есть.

Ответить
0

Будет как в МГС месиво с непонятных элементов от которых «не ценитель Гения» будут ловить фейспалмы.Вся эта бредятина напоминает чём-то игры Кейджа, где все казалось бы неплохо, но потом начинается супер дичь, наркомания и сюжет скатывается в говно.

Ответить
5

Вот до 4 все шло более-менее хорошо (хоть и четверка имеет странные сюжетные повороты), но V просто кошмар на яву, начиная с сюжета, заканчивая однотипнымы побочками.

Скорее всего выйдет популярная игра "не для всех" и тех, кто кинет камень в её огород обосрут с ног до головы.

Ответить
1

Если гений не понимает, то куда уж нам.

Ответить
1

Хм, стадное чувство или гении мыслят одинаково?

Ответить
16

Это комплементация. Мысли Кодзимы сливаются с нашими воедино и получаются идентичные (как Bridge Baby) комментарии.

Ответить
4

Это новый уровень гениальности игры. Даже до выхода она объединяет людей.

Ответить
4

Пиздец, а ведь это может и хочет сказать бурят, что мы имеем общие интересы и даже несмотря на наши разные лаунчеры и консоли мы едины и взаимосвязаны

Ответить
1

Нейросеть дала сбой. Несите новые твинки Фрая.

Ответить
3

Создал геймплейные цепочки и не уверен, понравятся ли или сочтут скучными
Как и в стелсе многие не понимают зачем выжидать, когда хочется бежать напролом
Предположу что
в ДС наверно бесконечная система игры через заказы игроков друг другу разных заданий и социалка с отзывами по выполнениям, типа сами генерируйте себе миссии и взаимопомогайте, побеждая условную НЕХ

Ответить
2

Короче, ждите как фанаты СПГС будут писать часовые разборы пятиминутных катсценок и трейлеров - Кодзима верит, что эти не подведут. А когда выйдет игра признаться, что их на**али будет стыдно и понесут эту ПРАВДУЪ в народ.

Ответить
2

Если вы возьмёте банан и назовёте его «яблоко» — это будет искусство. Нее нее ну, ну.. Гееений

Ответить
1

Че то чувствую игра парашей полной будет

Ответить
1

Кажись, бурят, начинает входить в режим дэмэдж контрола. Konami над душой не стоит, и нету никого чтобы свалить на них вину, если что пойдёт не. Как было сделано в случае с MGS 5 и увольнение Кодзимы.

Ответить
0

капец он демагог
все ясно, шляпоуни завезут

Ответить
0

Игра настолько гениальна, что гениальный создатель не может понять ее гениального смысла

Ответить

Комментарий удален

0

бурят опять стучит по клаве, в надежде что гения и так схавают

Ответить
0

Понимаю. Отхотняки - жесткая вещь

Ответить
0

Сэм, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже войдаут не разбудил. Говорят, мы уже приплыли. В чистилище.

Ответить
0

Каджумба, are u ahuel?

Ответить
0

Может ли Кодзима создать камень который сам не сможет поднять?

Ответить
0

Пусть у Чака спросит.

Ответить
0

Кодзима о Death Stranding: игра дополняется, но не понимается.

Ответить
0

Сравнение с фруктами уровня

Ответить
0
Ответить
0

Гениально

Ответить
0

даже сейчас я не до конца понимаю игру...

Как бы чего плохого не вышло.

Ответить
0

Я очень надеюсь он всё же понимает что сделал, чтобы не получилось типа MGSV у которой был потенциал.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]