Индустрия
DofElite

В Unreal Engine начали интегрировать Oodle — набор технологий для сжатия данных Статьи редакции

Алгоритмы должны встроить в версии движка 4.27 и 5, но их исходники уже опубликовали в свободном доступе на GitHub.

В предварительную версию Unreal Engine 4.27 добавили следующие технологии из набора Oodle:

  • Oodle Data Compression — алгоритмы для сжатия данных, отличающиеся по степени сжатия и скорости распаковки;
  • Oodle Texture — система кодирования текстур, которая позволяет сжимать их размер вплоть до 50% от изначального;
  • Oodle Network Compression — технология для сжатия трафика, предназначенная для мультиплеерных игр в реальном времени;
  • Oodle Lossless Image Compression — алгоритм сжатия изображений без потери качества.

Все эти алгоритмы доступны для всех пользователей UE 4.27 бесплатно.

Разработчики из студии RAD Game Tools, создавшей Oodle, планируют в дальнейшем добавить в движок UE ещё больше технологий из своего набора.

RAD Game Tools вошла в состав Epic Games в январе 2021 года. До этого компания стала партнёром Sony, которая лицензировала Oodle и другой алгоритм, Kraken, для использования в PS5.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "DofElite", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","unrealengine"], "comments": 50, "likes": 44, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 691244, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Apr 2021 19:07:26 +0300", "is_special": false }
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–46

Бесполезная новость для меня

Ответить
30

То есть ты не играешь в игры и не качаешь их? Что ты делаешь в подсайте "Игровая индустрия"?

Ответить
25

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Разрабатывает? 

Ответить
0

Тогда бы ему не было бесполезно это.

Ответить
0

разрабатывает на Unity? 

Ответить

Печальный цвет

Быдловатый
5

Бесполезный комментарий для меня

Ответить
3

Когда ж уже на этом движке сделают вторую игру с отличной графикой и нормальной оптимизацией ? Читаешь новости по УЕ4-инструментов масса, всё очень удобно, просто рай для разрабов, а кроме гирзов последних ни одной технически крутой красивой игры на этом движке нет . Ну, может дейс ган разве что, если порт на пк будет нормальный

Ответить
14

FF VII Remake, Kingdom Hearts III, Fortnite(он довольно красивый так-то), Sea of Thieves, It Takes Two(просто великолепно выглядит всё кроме сцен с живыми людьми, не очень вышло это у Фареса). Это всё очень красивые игры которые неплохо оптимизированы. Ну и из ещё не вышедшего Hellblade, Everwild и Atomic Heart довольно хорошо

Ответить
–6

Это всё мультяшные игры, в которых все эти технологии фотореализма и анимации не особо нужны. Финалка выглядит нормально, но никак не некстгенно

Ответить
1

MK11 красивый.

Ответить
5

сорян, что занудствую, но мк11 на Тройке, а не на уе4

Ответить
0

Ого, никогда бы не подумал! Очень круто его модифицировали, получается.

Ответить
0

Красиво, но как-то не некстгенно ваще.

Ответить
3

Ну, нет. Разница с пластмассовым UE3.5 колоссальная, над освещением очень хорошо поработали. А движок всё-таки уже пастгенный, "некстген" в пятой версии будет.

А где вообще графон крутой, по-твоему? Я лучше видел только на Фростбайте в играх от Дайс.

Ответить
0

РДР2, Киберпанк, Форза, Резики, Думы

Ответить
0

Выпускать игры онли на 9 поколении - самоубийство для мультиплатформенного ААА, слишком большая инсталбаза 8го накладывается на дефицит девятого. А что бывает при попытке сесть на два стула сразу было видно несколько месяцев назад, когда CDPR попытались выпустить некстген игру на 8 поколении и вышло то что вышло, усилия уходили на попытки впихнуть игру на огрызки восьмилетней давности вместо фикса багов.

Ответить
0

Assetto Corsa Competizione?

Ответить
0

Hellblade первый вполне фотореалистичный. Fallen Order тоже ниче так. Даже Little Nightmares несмотря на мультяшность выглядит пиздато в плане освещения, да и вообще всего рендера.

Ответить
0

Атлас красивше Моря воров, как по мне. Особенно штормы и облака с туманом. Да и мультяшного стиля нету

Ответить

Зимний супер_стар

DofElite
0

FF VII Remake

Не самый лучший пример. По крайней мере до июня)

Ответить
5

Star Wars Fallen Order

Ответить
1

Ля, чет в голову ничего не приходит только A WAY OUT и, прости господи, Fornite) 

Ответить
0

А хер знает, UE4 давно шагает по всем возможным медиа, начиная с тв- и шоу-визуализаций, заканчивая превизами (и не только превизами) в кино, автомобильной индустрии, архитектуре, маркетинге и индустрии интерактивной графики в целом. Достаточно быстренько прополистать их ютаб-канал, и можно офигеть от количества областей, в которых котируется их движ.
Но вот в играх, кмк, потанцевал движка раскрывать не так уж и торопятся, имхо. Соглашусь, что от силы пара-тройка игр по-настоящему ТАЩАТ в тех. плане, а основная масса - ну... максимум "выглядят неплохо", что в наше время уже как-то "фи", и по мне, так недостаточно/не то шоб было чем гордиться.
Мне канеш многие заговорят про кучу игр со стилизацией арт-дизайна и неповоротом в тотальный реализм (и будут по-своему правы), но (внезапно) всё-таки даже для качественной и органичной стилизации нужна твёрдая (и стабильная!) техническая подоплёка.

Ответить
1

Это должно помочь сократить время в играх на движке.

Сократить время чего, @#*?
Время загрузки? Время, которое я проведу в игре?
Или внутриигровое время должно ускориться?

Ответить
3

Я уже на момент написания комментария поправил. Время загрузки конечно же.

Ответить
0

Благодарю за оперативность, а то выглядело очень странно)

Ответить
1

"Это должно помочь сократить 'время' в играх на движке" что? наверное надо поправить...

Ответить
1

Поправил, спасибо.

Ответить

Тайный Женя

0

в кп2077 вроде она тоже есть, только весит он сотку один хер.

Ответить
2

70 гигабайт это не под сотку. Ну и обычно в играх из технологий от этой компании только Bink Video - видео кодек. Не знаю насчёт киберпанка, но я бы ставил на то что там используют только его и, возможно, Oodle Texture. А остальное с некстген апдейтом придёт.

Ответить

Тайный Женя

DofElite
1
Ответить
3

PS5 версия игры, где oodle поддерживается на железном уровне, ещё не вышла.
PS4 версия скорее всего не использует сжатие вообще, чтобы лишний раз не грузить дохлый проц фаток расжатием на лету. На фатке хуана аналогично. Это можно проверить, кстати - зайди пожалуйста в главное меню игры и скажи какие озвучки предзагружены в твоей версии на эти 100гб?

Ответить
0

Выглядит как интерфейс пс4

Ответить

Тайный Женя

Ярослав
0

это пс5

Ответить
0

На пк 70 гигабайт. На плойку из-за плохого проца походу несжатые ассеты запихнули.

Ответить
0

Подскажите, где исходники лежат? На гитхабе ни у oodle, ни у epic нет таких проектов

Ответить
1

В лаунчере Epic Games в разделе Unreal Engine > Library есть ссылка на Github Source, кликнув по которой ты должен получить инвайт в организацию Epic Games на гитхабе.

Ответить
0

Разве 4.27 версия будет выпускаться? Я думал, что 4.26 - последняя, после неё UE5 только.

Ответить
0

Многие так думали, но, как оказалось, 4.27 - быть.

Ответить
0

Видимо, не успели.

Ответить
0

Для многих разрабов сейчас сжатие - утерянные технологии древних. 
Надеюсь, такое распространение через интеграцию им поможет не фигачить небольшие уровни на 16 гигов оперы и 8 гигов  видеопамяти

Ответить
0

Это сжатие размеров игры на диске, на оперативную память это не влияет. Но массовый приход SSD улучшит эффективность стриминга(сейчас просто грузят в память что попало потому что эффективно с хдд не загрузишь).

Ответить
0

чел, откуда ты черпаешь такие знания? :)
никто щас не "грузит в память что попало", по ряду причин

Ответить
0

Вот это я считаю "грузить что попало".
https://youtu.be/ph8LyNIT9sg?t=743

Ответить
0

Зачем сжимать, если есть репакеры? .)

Ответить
0

Эпично :)

Ответить
0

В Unreal Engine начали интегрировать WinRAR — набор технологий для сжатия данных

Ответить

Комментарии

null