Прошлое, настоящее и будущее Diablo

Рассказ Kotaku о светлых и темных временах в команде Blizzard, влиянии Activision, сложностях разработки и проблемах франшизы Diablo в последние годы.

Прошлое, настоящее и будущее Diablo
22 показа
7.5K7.5K открытий

Большой вопрос, как будет выглядеть Blizzard через два года?

Нет, не большой. Будет выглядеть так же, как и сейчас: как подразделение одного из самых жадных издателей в мире, работающее стратегически на выжимание бабла из игроков, несмотря на весь мед, текущий из уст пиарщиков. Я не понимаю, почему кто-то старается делать вид, что старые добрые близы всё еще с нами, когда они уже лет пять, как отправились на радугу. Нет никакой точки перелома, алло, проснитесь, все полимеры проёбаны еще вчера. Или вы забыли, что эти люди готовятся сунуть нам в лицо рескин китайской мобильной дрочилки, как наследие великой игры (я про д2, если что).

Ответить

рескин китайской мобильной дрочилки

Так ведь любой дьяблоид похож на другой как две капли воды, нет? Иммортал = рескин мобильного дьяблоида. Мобильный дьяблоид = рескин Дьябло 

Нехитрыми вычислениями получаем Дьябло Иммортал = рескин Дьябло

Ответить

кто-то старается делать вид, что старые добрые близы всё еще с нами

как наследие великой игры (я про д2, если что).

Великой была Д1, а во времена Д2 "старых добрых близов" уже не было, подробнее тут:

Ответить

Ну поддерживать команды разработки стоит хренов тучу денег, так  что жадность сама приходит. Игровая индустрия я все еще находится под флером романтики, когда Doom распространялся по системе Shareware и при этом можно было заработать на Феррари. Сегодня просто содержать команду художников влетает в копеечку, не считая остальных, а инвесторы следят за каждым шагом и чуть что скидывают акции, а соответственно у тебя появляются проблемы на рынке инвестиций и кредитов. Как что Котика можно понять.

Ответить