Capcom выиграла патентный спор с Koei Tecmo — ей присудили компенсацию в 1,3 миллиона долларов

Хотя изначально издатель планировал взыскать с конкурента от 5 до 9 миллионов долларов — за использование патентованных способов вибрации контроллера и импорта контента.

Capcom выиграла патентный спор с Koei Tecmo — ей присудили компенсацию в 1,3 миллиона долларов

Capcom подала в суд на Koei Tecmo ещё в 2014 году. Компания обвинила конкурента в нарушении двух патентов — на вибрацию контроллера при приближении врагов и отдельные способы импорта контента из игр в их следующие части.

Koei Tecmo, согласно иску Capcom, незаконно использовала эти технологии в 49 играх — в том числе в сериях Dynasty Warriors, Samurai Warriors и Fatal Frame — и благодаря этому заработала около 93 миллионов долларов. Capcom планировала взыскать с конкурента 5-10% от этой суммы, то есть от пяти до девяти миллионов долларов.

Однако окружной суд Осаки в 2017 году постановил, что Koei Tecmo только единожды нарушила патент Capcom, связанный с вибрацией контроллера. В пользу Capcom назначили компенсацию в размере 50 тысяч долларов, однако издатель обжаловал решение окружного суда.

Высокий суд по интеллектуальным правам в Токио признал, что Koei Tecmo использовала в части своих игр обе технологии, запатентованные Capcom, и увеличил размер компенсации до 1,3 миллиона долларов.

Koei Tecmo по итогам суда заявила, что не нарушала патенты и рассмотрит возможности по обжалованию приговора.

1717
27 комментариев

Вот вам интересный факт дня.

С 1998-го и до 2015-го года Бандай владела патентом на мини-игры во время загрузочных экранов. 

30
Ответить

ДФТ образовательный

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"ибрацию контроллера при приближении врагов"

Это можно запатентовать?

20
Ответить

Погугли патенты Сони и Ноти дог. Даже динамическая подгрузка уровня запатентована. 

5
Ответить

Ну как видишь да

Ответить

я думаю они там какой то плагин или куск  кода использовали

Ответить