Месяц морей на DTF

Capcom выиграла патентный спор с Koei Tecmo — ей присудили компенсацию в 1,3 миллиона долларов Материал редакции

Хотя изначально издатель планировал взыскать с конкурента от 5 до 9 миллионов долларов — за использование патентованных способов вибрации контроллера и импорта контента.

В закладки

Capcom подала в суд на Koei Tecmo ещё в 2014 году. Компания обвинила конкурента в нарушении двух патентов — на вибрацию контроллера при приближении врагов и отдельные способы импорта контента из игр в их следующие части.

Koei Tecmo, согласно иску Capcom, незаконно использовала эти технологии в 49 играх — в том числе в сериях Dynasty Warriors, Samurai Warriors и Fatal Frame — и благодаря этому заработала около 93 миллионов долларов. Capcom планировала взыскать с конкурента 5-10% от этой суммы, то есть от пяти до девяти миллионов долларов.

Однако окружной суд Осаки в 2017 году постановил, что Koei Tecmo только единожды нарушила патент Capcom, связанный с вибрацией контроллера. В пользу Capcom назначили компенсацию в размере 50 тысяч долларов, однако издатель обжаловал решение окружного суда.

Высокий суд по интеллектуальным правам в Токио признал, что Koei Tecmo использовала в части своих игр обе технологии, запатентованные Capcom, и увеличил размер компенсации до 1,3 миллиона долларов.

Koei Tecmo по итогам суда заявила, что не нарушала патенты и рассмотрит возможности по обжалованию приговора.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["capcom"], "comments": 27, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 69336, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Sep 2019 15:12:11 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Вот вам интересный факт дня.

С 1998-го и до 2015-го года Бандай владела патентом на мини-игры во время загрузочных экранов. 

Ответить
8

ДФТ образовательный

Ответить
1

То-то Splatoon для Wii U вышел в 2015-м.

Ответить
0

Всё равно играли тока тормоза, что бы просто экранов не замечали. ты согласен же со мной?

Ответить
0

Раскрой мысль, я не до конца понял.

Ответить

Комментарий удален

20

"ибрацию контроллера при приближении врагов"

Это можно запатентовать?

Ответить
5

Погугли патенты Сони и Ноти дог. Даже динамическая подгрузка уровня запатентована. 

Ответить
1

Когда истекает патент?

Ответить
0

2022

Ответить
0

Так это же использует каждая вторая студия. Явно дело в деталях.

Ответить
0

Как и здесь. Однако определенные ограничения это все еще накладывает по словам некоторых разрабов, точнее сказать не могу, не копался ни в самом патенте, ни в методах динамической подгрузке локации, так что сужу только со слов знакомых из геймдева.

Ответить
0

Ну как видишь да

Ответить
0

я думаю они там какой то плагин или куск  кода использовали

Ответить
16

... за использование патентованных способов вибрации контроллера и импорта контента.

Ответить
6

вибрацию контроллера при приближении врагов и перенос контента из игр в следующие части

Серьезно? На это есть патенты?

Ответить
0

Запатентовать можно вообще почти что угодно.

Ответить
0

Интересно, а можно обжаловать первое, сказав, что из-за невозможности применить технологию, будут страдать люди с плохим зрением/слухом?

Ответить
0

А как вам то, что Microsoft запатентовала "двойной щелчок" мышкой?

Ответить
2

хватит на саке с друзьями 

Ответить
0

..из японии

Ответить
1

перенос контента из игр в следующие части.

Че?

Ответить

Умерший крюк

Korvin
1

Надо бы биовар засудить

Ответить
1

Боже мой еще одни патентщики геймдизанерских  фишек.

Напоминает историю Биоваре и  круга в диалогах.

Ответить
1

EA и 2К уже подают в суд на все казино Лас-Вегаса?

Ответить
0

Мне кажется скорей наоборот будет.

Ответить
0

 отдельные способы импорта контента из игр в их следующие части

Вот сволочи в Koei, главную фишку Capcom спёрли. Они были мастерами этого дела ещё тогда, когда... эм, когда почти все японские разработчики так и делали. Ну то есть да, превратить Resident Evil Gaiden в третью часть, используя кучу вещей из предыдущей части - на такое хватает смелости немногим, но всё равно. 

Ответить
–1

Надеюсь они теперь разоряться и больше никаких убогих мусо(р)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }