Таким образом Midwinter станут третьей внутренней студией Improbable, наряду с подразделением в Канаде, ведомой бывшим генеральным менеджером Bioware, Аарином Флинном, и подразделением в Великобритании, под руководством бывшего продюсера DICE и Epic Games, Джона Васильчука.
Ну конечно это не связано с тем что все студии постепенно отказываются от этой SpatialOS и они конечно купили студию не для того,чтобы те доделали игру именно в их системе
С такими ценами их SpatialOS никому в здравом уме не нужен.
а какие там цены?
Это как раз последняя игра которая должна была обосраться и закрыться по технологии спатилос, видимо поэтому и купили, две уже закрылись. Думаю покупка не сильно ей поможет это мёртвый проект был изначально. Там обещаний были тонны как в маверик и ничего не имеющего к реальной разработке игр.
А как же эта?