Создатели облачной платформы SpatialOS приобрели разработчиков шутера Scavangers

Midwinter Entertainment станет третьей внутренней студией компании Improbable.

Создатели облачной платформы SpatialOS приобрели разработчиков шутера Scavangers

Студия Midwinter Entertainment занимается разработкой мультиплеерного free2play шутера от третьего лица Scavangers, на основе платформы SpatialOS.

Костяк студии, руководимой бывшим креативным директором 343 Industries Джошем Холмсом, составляют разработчики, приложившие руку к созданию Halo 4 и Halo 5: Guardians.

Издание Venturebeat сообщает, что студия была приобретена создателями облачной платформы SpatialOS, компанией Improbable.

Таким образом Midwinter станут третьей внутренней студией Improbable, наряду с подразделением в Канаде, ведомой бывшим генеральным менеджером Bioware, Аарином Флинном, и подразделением в Великобритании, под руководством бывшего продюсера DICE и Epic Games, Джона Васильчука.

Отмечается, что студия сохранит творческую свободу, а приобретение не связано с недавним закрытием нескольких проектов, создававшихся на основе технологий SpatialOS (Words Adrift, Mavericks).

Scavangers, анонсированая в 2018 году, это мультиплеерный классовый командный шутер от третьего лица, который будет распространяться по модели free2play.

Создатели облачной платформы SpatialOS приобрели разработчиков шутера Scavangers

Команды из несколько человек высаживаются на заснеженной территории, где им предстоит бороться за ограниченные ресурсы, и, вместе или порознь, сражаться против различных монстров.

770770 открытий
6 комментариев

Ну конечно это не связано с тем что все студии постепенно отказываются от этой SpatialOS и они конечно купили студию не для того,чтобы те доделали игру именно в их системе

Ответить

С такими ценами их SpatialOS никому в здравом уме не нужен. 

Ответить

а какие там цены?

Ответить

Это как раз последняя игра которая должна была обосраться и закрыться по технологии спатилос, видимо поэтому и купили, две уже закрылись. Думаю покупка не сильно ей поможет это мёртвый проект был изначально. Там обещаний были тонны как в маверик и ничего не имеющего к реальной разработке игр.

Ответить

А как же эта?

Ответить