Создатели облачной платформы SpatialOS приобрели разработчиков шутера Scavangers
Midwinter Entertainment станет третьей внутренней студией компании Improbable.
Студия Midwinter Entertainment занимается разработкой мультиплеерного free2play шутера от третьего лица Scavangers, на основе платформы SpatialOS.
Костяк студии, руководимой бывшим креативным директором 343 Industries Джошем Холмсом, составляют разработчики, приложившие руку к созданию Halo 4 и Halo 5: Guardians.
Издание Venturebeat сообщает, что студия была приобретена создателями облачной платформы SpatialOS, компанией Improbable.
Таким образом Midwinter станут третьей внутренней студией Improbable, наряду с подразделением в Канаде, ведомой бывшим генеральным менеджером Bioware, Аарином Флинном, и подразделением в Великобритании, под руководством бывшего продюсера DICE и Epic Games, Джона Васильчука.
Отмечается, что студия сохранит творческую свободу, а приобретение не связано с недавним закрытием нескольких проектов, создававшихся на основе технологий SpatialOS (Words Adrift, Mavericks).
Scavangers, анонсированая в 2018 году, это мультиплеерный классовый командный шутер от третьего лица, который будет распространяться по модели free2play.
Команды из несколько человек высаживаются на заснеженной территории, где им предстоит бороться за ограниченные ресурсы, и, вместе или порознь, сражаться против различных монстров.