{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Granger

Глава IO Interactive: в 2017 году нас хотели поглотить, а Hitman сделать бесплатным Статьи редакции

Но студия отказалась и осталась верной своему видению развития.

Генеральный директор и совладелец IO Interactive Хакан Абрак рассказал в интервью IGN, что после того, как руководители студии выкупили её у Square Enix в 2017 году, они получили несколько «крайне выгодных» предложений о поглощении.

По его словам, каждый потенциальный покупатель представлял собственное видение дальнейшего развития студии и серии Hitman. Так, один из инвесторов предложил сократить количество разработчиков и нанять вместо них аналитиков, чтобы оптимизировать будущий контент для игры. При этом он также высказывал идею, что Hitman следует сделать бесплатной.

Я думаю, что модель free-to-play очень интересная и есть несколько крутых идей, которые подходят для неё. Но Hitman, который мы создали в 2016 году, не входит в их число.

Хакан Абрак

Абрак подчеркнул, что некоторые из идей инвесторов могли быть успешными, но ни одна из них не соответствовала собственному видению студии. Поэтому руководители IO Interactive сохранили веру в свою стратегию развития, даже несмотря на финансовые трудности. Он отметил, что после выкупа у Square Enix, у студии осталось наличных в обороте всего на три месяца.

У нас было такое видение Hitman 2016: мы знали, что создали платформу, для которой были важны не только продажи за первые три или шесть месяцев. Мы знали, что нас ждёт марафон.

Хакан Абрак

По словам Абрака, в конечном счёте вера в эту идею не просто сработала, а превзошла все ожидания студии.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","iointeractive","hitman"], "comments": 231, "likes": 195, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 696661, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Apr 2021 22:46:58 +0300", "is_special": false }
0
231 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

И свинтили в EGS + кинули с локализацией (фанатов, которые по второму кругу брали их игры в Стиме, когда на диске уже дома лежит), вот это победа над капитализмом, стали сразу народные!

Ответить
175

Честно, уже поднадоело нытьё по поводу капитализма, о котором тут в каждой третьей теме разговаривают. Это типа такая борьба? Или как это должно работать, что разработчикам нужны деньги на разработку игр (как неожиданно ебать)

Ответить
22

Хорошо, они сейчас счастливые, заработали денег. Могут локализацию наконец добавить? Или после релиза уже похуй на всё?

Ответить
18

Была бы какая-то нужда — добавили бы. Вряд ли их там держат под дулом пистолета и запрещают добавлять русский язык в игру

Ответить
22

Скорее наняли аналитика, что посоветовал сократить расходы на локализацию .

Ответить
1

Аналитик скорее просчитал, на какие языки нужно делать локализацию, а не наоборот

Ответить
0

Так, один из инвесторов предложил сократить количество разработчиков и нанять вместо них аналитиков, чтобы оптимизировать будущий контент для игры

заметьте, в статье не сказано что они отказались от такой схемы и хитмана вроде бесплатным радавали в егс и на сайте

Ответить
7

Ясно, значит похуй. 

Ответить
–2

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

А они че, прям обязаны добивать русскую локализацию?)

Ответить
4

Русскоязычный регион большой.
Если не считают нужным - могут не добавлять.
А игроки точно так же могут не покупать.

Ответить
–3

А они и не покупают, пиратят. Зачем издателю локализовывать? Удивительно, что в сингл ааа проектах до сих пор локализация.

Ответить
4

Вот же издателм дураки - ещё и озвучивают зачем-то. Всем же известно что игры в ру-регионе не покупают)))

По факту - 5% прибыли с ру-региона Стима это, конечно, мало в абсолютном значении, но это примерно столько же как у Южной Америки и Восточной Европы. И, по-моему, больше той же Италии//Испании.

Ответить
0

Вот и отлично. В чем проблема тогда?
После прочтения комментариев складывается ощущение, что тут кого-то обманули, но ведь это известный факт, что локализации нет.

Ответить
0

Не надо додумывать, то, что явно не обозначено, чтобы потом придумывать ответы на свои же выдумки.
Это просто желание получить локализацию, не более.

Ответить
0

«+ кинули с локализацией» - это я додумал или написано в изначальном комменте?

Ответить
0

Тогда у тебя ответ не на тот комментарий.
Ну и опять же "кинули" - это не только "не предоставили, то, что было обещано", хотя это и первостепенное и правильное значение, но и не "предоставили, то, чего хотелось".
Но - да, к первому комментарию ответ применим.

Ответить
9

Тоже поднадоела, эта борьба с ветряными мельницами.

Ответить
4

такая борьба?

Борьба с верой в радугу и розовых поней в светлом будущем.

Ответить
3

Ты о чем вообще, какая радуга, какие пони?

Ответить

Указанный вентилятор

carrysh1ft
5

честно, уже надоело нытье о том какие разработчики альтруисты в прошлом, но просто их вынудила нужда (ебать как неожиданно)

Ответить
0

Комуняки же.

Ответить
1

Ооооо, баба Лера Новодворская, а я думал ты померла!

Ответить
1

Желание независимыз студий получить сиюминутную прибыль и вообще любую подушку безопасности, дабы остаться на плаву - понятно.
Говорить при этом что "это марафон и идея превзошла все ожидания студии" - несколько, гхм... Странно. Как слушать

Ответить
0

Капитализм - тема актуальная. Ныть нельзя уже что ли?

Ответить
–31

Галёнкин в очередной раз инвестировал в говно. Уже как примета-если игра выходит эксклюзивно в ЕГС-в 9 случаях из 10 с ней что-то не так. Hitman конечно исключение, но исключение подтверждающая предыдущий тезис.

Ответить
39

Не знал, что Kingdom Hearts, Control, The Outer Worlds и т.д говно. Продолжай держать в курсе

Ответить
15

The Outer Worlds говно

Ответить
0

Утянул

Ответить
–1

Контрол тоже.

Ответить
8

Оба хорошо натягиваете сову на глобус, пусть и в обратные стороны, ловите оба по минусу.

Но вроде как уже всем очевидно, что Эпикам похуй на качество их эксклюзивов - главное, что не в Стиме, главное - искусственно ограничить доступ к как можно большему количеству игр, а что это будут за игры - вообще поебать. То, что раскидывая деньгами направо и налево умудряются иногда и годноту в эксклюзивы брать - дело нехитрое.

Ответить
4

Но ведь они действительно говно, разве нет?

Ответить
0

Соболезную, если ты так думаешь

Ответить
10

Охуенно слушать соболезнования от человека которому жалко меня за то что мне не нравится есть говно в отличие от него. Ну ок, я не осуждаю

Ответить
–3

OddWorld, Werewolf: The Apocalypse – Earthblood, Magic:Legends. Это из недавнего-хорошо инвестировали. Особенно в говно по лицензии от Wizards of the Coast.

Ответить
6

Особенно в говно по лицензии от Wizards of the Coast.

Так игра выйдет в стиме тоже

Ответить
0

Так вервульф однообразное говно  с тупыми врагами.

Ответить
0

"с ней что-то не так" не значит что говно. В ЕГС не от хорошей жизни идут. С Кингдом Хартс (если не брать наркоманский сюжет с ретконами), продающейся сейчас в ЕГС 4 частями по 60 долларов, не так именно ценовая и эксклюзивная политика. Это как если бы та же Скваря продавала каждую трилогию Лары отдельно по 60 баксов, ещё и эксклюзивно в ЕГС или Роботкэш.

С Персона 5 Страйкерс (Стим) не то, что это продолжение сюжета игры, которой нет на ПК, ремастер игры 15+ летней давности (Персона 3) за 60 баксов - туда же.

Ответить

Коричневый

Alex
4

ремастер игры 15+ летней давности (Персона 3) за 60 баксов

Дайте ссылочку на ремастер Персоны3

Ответить
1

вероятно, подразумевалась Shin Megami Tensei III: Nocturne 2003, которую в мае собираются релизить в стиме за 3.6к

Ответить
0

Да ещё и за 60 баксов. 4 дешевле стоила.

Ответить
0

Ошибка - не Персона 3, а Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster.

Ответить
1

Ну control так то говно)

Ответить
–11

Да даже пусть не говно. Нормальным людям это просто помогает сузить набор игр для покупки.

Ответить
15

Ох уж это разделение на НОРМАЛЬНЫХ людей или нет, рофл.

Ответить
–2

С хуя ли? Так миша с виталей напели? Если ты про недавний вервульф, то там издатель бывшие бигбен интерактив, они как были трешеделами, так ими и остались, егс тут не причём, бигбен сработали по своей классике, как всегда говно

Ответить

Ложный Абдужаббор

Вадим
0

Как исключение может подтвердить противоположный тезис?

Ответить
0

Ashen - великолепная игра, я прям насладился ей

Ответить
11

Просто вы не настоящие фанаты, а пиздаболы. Натоящий фанат купил игру в EGS и прошел, несмотря на то что EGS по функционалу на уровне ведра без ручки. А дешевки, продолжают лепить отмазы и отговорки, выставляя себя тру фанами.

Ответить
3

Покупал несколько старых частей а стиме, купил хитман 2016 и хитман 2. Принципиально не буду покупать хитман 3 до выхода в стиме, захочется поиграть, скачай известно откуда. Разработчики решили что вместо моего доброго отношения им важнее деньги, окей, я тоже тогда так решил и выбрал деньги которые я сэкономлю поиграв бесплатно, без зазрения совести так прошел контрол например, хотя все прошлые игры ремеди покупал. Расскажи еще плиз кто поклонник, а кто нет, а то я смотрю ты очень шаришь за людей и их принципы.

Ответить
2

Принципиально не буду покупать хитман 3 до выхода в стиме

Натоящий фанат купил игру в EGS и прошел, несмотря на то что EGS по функционалу на уровне ведра без ручки

Я игру ждал, я ее купил, я ее прошел. Да я в стиме не повыебываюсь ачивками, но удовольствие получил. Ибо хоть ЕГС и хуйня, но игра охуенная. И иногда у разработчиков нет выбора - выпустить недоделок, или прожать эксклюзивность и на эти бабки сделать хорошую, завершенную игру.

Ответить
1

Если настоящий фанат это аморфное существо без принципов то да. Мне игры серии хитман нравятся, я эту франшизу считают лучшим стелс экшном в принципе. Покупать в егс я ее не буду.

Ответить
0

ты не фанат, ты просто любитель жанра

Ответить
0

Мне игры серии хитман нравятся, я эту франшизу считают лучшим стелс экшном в принципе.

ты не фанат, ты просто любитель жанра

Найди где ты сморозил хуйню.

Ответить
0

Найди где ты сморозил хуйню.

А это что?
Принципиально не буду покупать хитман 3 до выхода в стиме

А если он там не выйдет - что тогда?

Ответить
0

Ясно, написал что считаю конкретную франшизу лучшей в жанре=любитель жанра, а не поклонник в том числе конкретной франшизы. Спойлер, ты сморозил хуйню в этом месте додумав что-то за меня.
А если он там не выйдет - что тогда?

Тогда как и в случае с контрол, поиграю бесплатно. Они выбрали деньги, я тоже выбрал деньги.

Ответить
1

Тогда как и в случае с контрол, поиграю бесплатно

Control вышел в стиме. Но после этой фразы ты сам расставил все точки над тем чем надо ;)

Ответить
2

Ну так. Вышел только через год. Соответственно все это время можно свободно на пиратке играть. А дальше уже по желанию, из уважения к издателю, можно и купать. Хотя о каком уважении после таких их действий может идти речь - не понятно.

Ответить
0

ОГО ИЗДАТЕЛИ ВЫПУСТИЛИ ИГРУ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ

КАК ОНИ ПОСМЕЛИ

ТЫ ВЫПУСКАЕШЬ ИГРУ, НО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО БЕЗ УВАЖЕНИЯ

Ответить
0

Ну так. Они выбрали выгоду для себя и я выбрал выгоду для себя. Не вижу проблем. Пиратки меня устраивают.

Ответить
1

Ну просто не надо оправдываться вот этим, выпуск в стиме тоже выбор выгоды для себя. Они всегда выбирают как выгоднее для себя, было бы выгоднее а стиме — выпустили бы. Пиратишь — ну окей, только не надо делать вид, что тут какая-то особая моральная подоплека. Весь смысл пк как раз в свободе пользователя в выборе ПО, а не в том, чтобы привязаться к одному магазину и ни на шаг от него не отходить.

Так можно дойти до того, что не выпустили версию для Unix, значит, можно пиратить под винду, что за неуважение. Ты же, когда пиратишь, всё равно не получаешь ачивы стима и так далее, какая разница? 

Ответить
0

Если и платить, то только за лучшее. Моральной подоплеки тут нет.
Свобода ПК заключается в свободе выбора, которой в данном случае тоже нет. Выпустили бы везде - никаких проблем бы не было. 

Ответить
0

Ну "не платить" немножко не то же самое, что "пиратить", правда ведь?

Про свободу — я не зря про Unix написал. Ты можешь поставить никсы, но кучи игр на них не будет. Это нормально, так и работает свобода выбора, ты живёшь с последствиями своего выбора, а не требуешь, чтобы другие поступились своей выгодой ради тебя 

Ответить
0

Ощутимая разница и заключается она в стоимости игры.
Вот и я своей выгодой жертвовать не буду в угоду кого то.
Особенно когда эта ситуация созданна искусственно извне. 

Ответить
0

Но ты же жертвуешь! Ты хочешь игру в стиме, но играешь отдельно. Именно отсутствие игры в стиме тебя не устраивает, но пиратка этого не исправляет.

Не жертвовать было бы не играть вообще. 

Ответить
0

Но ты же жертвуешь!

Согласен, но только от части. Стоимость игры остается в кармане, в качестве компенсации, и ее можно потратить куда то еще.
Не жертвовать было бы не играть вообще.

Не поиграть вовсе, если хочется, по мне тоже жертва.

Ответить
0

в качестве компенсации

В качестве компенсации за то, что ты играешь в игру? Типа, так уж и быть, бесплатно поиграю?

Не поиграть вовсе, если хочется, по мне тоже жертва. 

Почему? Ты же ничего не лишился? Жертва — это уступка, лишение, не приобрести то, что тебе и не положено, это не жертва. 

Ответить
0

Я всяких откровенных мразей вроде 2к, ЕА, юбисофт, активижн, обычно обхожу стороной, кого-то прямо годами или даже десятилетиями игнорю, мне поебать на тех кто гонится исключительно за прибылью. В тоже время могу на доверии скупать игры тех мелких студий которые мне нравятся, без проблем например покупал игры ларианов или inXile в раннем доступе, а играл в них сильно позже, купил целый ряд игр klei, даже Dont Starve хотя выживачи вообще не мое. Я готов заплатить за игру, той студии что доверяю, даже если они не оправдают этого в дальнейшем. Но если кто-то выбирает между мои добрым отношением и деньгами второе, то я тоже выбираю второе и экономлю играя бесплатно. Контрол я например так в стиме и не стал брать. Зачем? Чтобы следующие две игры ремеди вышли снова только в егс?

Ответить
0

Для меня это рассуждения на уровне "кроссовки адидас делают с использованием детского труда, поэтому, чтобы не поощрять детский труд, я ворую кроссовки со склада и ношу бесплатно". Как вообще одно соотносится со вторым? Если тебе не нравятся какие-то практики, ты их не поддерживаешь деньгами, супер, почему нет, нормальная позиция, принципы — это отлично, я полностью за. То есть вот со всей первой частью того, что ты написал, до слов "то я тоже выбираю второе" я полностью согласен. 
Как из этого следует моральное оправдание пиратить те самые игры, которые ты не поддерживаешь?
Здесь я теряюсь.
Зачем ты пользуешься тем, что не поддерживаешь? 

Ответить
0

1) Аналогия не корректная, кроссовки можно купить любые другие, видеоигры же товар уникальный, даже если они достаточно типовые и делаются по выверенным шаблонам, это все еще уникальная игра. Я не могу купить любой другой контрол там где мне хочется на релизе, вот в чем дело.
2) Аналогия еще и не корректная потому что кроссовки физический товар, а видеоигра это цифра, хоть какое-то сравнение можно проводить если бы я украл диск с игрой из магазина и то смотри пункт 1.
3) Читаем внимательно хорошо? Мне НРАВЯТСЯ какие-то студии, я им доверяю, не хочу хвалится и набрасывать на себя пуха, но я в ряде ситуаций покупал игры которые мне в итоге не так чтобы сильно нравились просто потому что брал предыдущие игры от этих же людей, если разработчики или издатель хотят рассуждать исключительно с позиции прибыли в моем отношении, то я и буду рассуждать так же, считайте меня за скотину? Я буду считать за скотину вас и поступать с вами как со скотиной. Мне нравятся ремеди, я все их игры за вычетом гоночки из 95 года покупал и контрол мне скорее понравился чем нет, а вот политика выхода игры нет вовсе, поэтому я поиграл в то что мне нравится от тех людей что мне нравятся так как мне нравится.
Как из этого следует моральное оправдание пиратить те самые игры, которые ты не поддерживаешь?

Мне не нужно именно моральное оправдание, мораль это система принятых в обществе норм, в ряде ситуаций, как например в этой мне поебать на мораль, я руководствуюсь исключительно своими принципами и убеждениями. Все что я делаю в этой ветке, объясняю свою позицию, прости меня за прямоту, но мне не нужно твое или чье-то еще одобрение по этому вопросу, я все еще буду поступать так как считал нужным.

Ответить
0

Не, я про моральное одобрение твоё собственное, а не общественное. Конечно, моё мнение никак не изменит твоё поведение, но для себя же ты объясняешь, почему это укладывается в твои принципы, я об этом

В целом, я понял твою позицию, большое спасибо за подробный ответ 

Ответить
0

Ты несколько не так выразился, мораль это нормы общества, а то о чем ты говоришь это нравственность. Человек может быть аморальным, а безнравственным он не может быть в любом случае.

Ответить
0

Принципы это какие? Защищать карман Габена? Играйте в игры, а не в способы дистрибуции, если вам интересны игры конечно же

Ответить
0

Я хочу покупать игры и играть в них так как я привык, как МНЕ удобно. Почему я должен идти на какие-то уступки которые к тому же противоречат мои принципам? Я считаю что эксклюзивность это рак, если она не обусловлена техническими ограничениями платформы, а когда издатель просто сдергивает за пару месяцев до релиза игру, при этом в своем магазине он в наше время не может дать и половины сервиса что у конкурента то такой издатель мразь конченная, я его поддерживать не буду.

Ответить
1

Разработчики решили что вместо моего доброго отношения им важнее деньги

Разумеется 

Покажите мне разработчика, которому важнее "доброе отношение"? Даже доброе отношение это инструмент для того, чтобы получить от вас деньги, само по себе "доброе отношение" никому не нужно 

Ответить
0

Упомянутые мной выше лариан и inXile например не занимались ерундой с выходом исключительно в егс. Хотя казалось бы, мелкие студии которые вообще с комьюнити собирают деньги.

Ответить
–5

Ты фаната с терпилойдом путаешь. Которым можно подтереться, а ему и норм.

Ответить
1

терпилойдом

Ты сидел? Чего типа по "фене" базаришь? Что за мода употреблять жаргон сидевших?

Ответить
–4

Я в МВД 25 лет отработал. Мне можно. Это слово н удивление точно отражает суть.

Ответить
4

Тем более не должет так базарить. Ты примером должен быть, а не употреблять жаргон сидевших. Но я думаю, что ты не работал ни в МВД, ни в органах))))

Ответить
0

Ты явно далек от темы МВД😂

Ответить
0

Нет не далек. У меня есть там знакомая. Да, она нахваталась хуевых слов. Но ей это не мешает общаться как нормальный человек с обычными людьми, а не как сидевшая.

Ответить
7

Отсутствие "русека" в 2021 - это та еще хуйня, но фанаты, если что, перевели Хитман 3.
Держу в курсе, если кто не в курсе просто.

Ответить
7

Ок. Где мой русек на пс4?

Ответить
77

Просто купи на ПК.

Ответить
6

Зачем покупать, если для этого все равно придется шариться в поисках русификаторов и инструкции по их установке? От торрент-эдишона это будет отличаться только вкидыванием денег тем, кому на тебя наср... ну ты понял

Те же Борду3 и игры Юбиков я брал в ЕГС, но когда разработчики в открытую тебя посылают с локализацией/регионалками(что бывает и в Стиме, привет, Атлус, здравствуй, торрент-эдишн п5страйкерс), в чем смысл поддерживать деньгами их решения?

Далеко за примерами ходить не надо - трилогия Dragon Age в свое время мной была куплена в Оригин(даже, прости господи, Инквизиция) в полном составе, но трилогия Mass Effect, которая в какой-то момент потеряла локализацию(почему - не в курсе) и единственный способ играть в ру-версию на лицензии, это шаманить с левыми файлами - осталась в формате репака

Ответить
2

Сергей, перелогиньтесь в основной аккаунт. 

Ответить
0

Я не играю на пк

Ответить
20

Студия: Мы не мъжм выпрстить пиривод, етат дорага и очень долго!
Фанаты: мы скинулись и сделали его за месяц сами!

Ответить
12

На всякий случай поясню: цена русификации фанатами = X, цена русификации компанией при абсолютно том же качестве и даже если бы делали те же самые люди = 10X

Ответить
40

Эстонцы из ZA/UM значит могут профинансировать локализацию, а гордые птицы из IO нет? Может кому-то просто похуй было? Это я еще молчу про бесплатный Final Cut Disco Elysium для обладателей оригинала.

Ответить
15

Причем легко понять, где диалогов больше и лор сложнее.

Ответить
5

Одно не отменяет другого. Во первых Hitman явно заработал по больше, чем Disco Elysium. Не факт при этом правда, что именно прибыль оказалась высока - всё таки и расходы не производство разные. Disco Elysium за 1 млн копий перевалила, что для нишевой инди RPG собранной на коленке - дофига конечно. Впрочем она была не фулл прайс. Но смысл в том, что для эстонцев + 10-20К проданных копий - это заметный плюс в копилку. Делаем 10-ок локализаций, и вот 200к проданных копий, которые их ещё год кормить будут, при их расходах. Для IO Interactive возможно ситуация иная, и деньги они хотят в первую очередь вложить в рекламу на других рынках, например. Т.е. как бы да - короткий ответ в том, что IO просто похуй. Длинный - им похуй, но на вряд ли вопрос просто в "лени", просто приоритеты другие. Например вместо траты на локализации можно какой нибудь доп уровень собрать, продать как dlc, и при сопоставимых расходах поиметь больший доход. 

Ответить
–2

Ой, а ты знаешь финансовое положение компании? Знаешь все доходы и расходы? Что-то мне подсказывает, что нет.
Даже если компания больше и зарабатывает больше, у неё может не быть денег на то, что есть деньги у мелкой компании. Потому что трат может быть больше, либо расставили приоритеты. Может им выгоднее пустить эти деньги не на локализацию, а на че то другое.

Ответить
–2

Эстонцы из ZA/UM значит могут профинансировать локализацию, а гордые птицы из IO нет?

Учитывая сколько они эту локализацию вымучивали...
Может кому-то просто похуй было?

Вполне возможно они просто посмотрели на доходы с региона, сопоставили со стоимостью локализации и её поддержки - и решили "нафиг нам этот гемор за такие деньги".

Ответить
0

Да это понятно, но не 10, а 3-4 на самом деле. Просто вся идея, что компания мосты сжигает с одним из самых активных их регионов – обидно. Что сами организовались – гордость.

Ответить
14

Почему-то в интернете все думают, что разбираются в рынке лучше разработчиков, у которых реальная статистика на руках. Если бы Российский рынок действительно приносил много денег - локализовали бы. А раз не торопятся - значит не видят перспективы. 

Ответить
23

А почему вы думаете, что не разбираются? ) 

Тут не всё так просто. Бывают "эффективные менеджеры", бывает много всего. )) Но локализацию субтитрами сделать стоит копейки, и это факт. 

Ответить
15

Я всего лишь с 2008 года работаю с играми, в том числе 2.5 года был в новом диске, когда тот издавал серию Hitman. Действительно, что знаю...

Ответить
19

Уже туева хуча копий сломана, в частности людьми из индустрии локализации или аналитиками SuperData... Нет, продолжают верить, что не окупаются и слушают игрожуров, которые, кстати, разбираются в куда меньшей степени, нежели, скажем, вы или я. 

Ответить
–5

И каким образом это хоть как-то придает вашим словам веса? А я в СМИ Газпрома работал, видимо должен знать всё о стратегии и доходах компании - так получается? У вас есть статистика продаж Hitman сейчас? Нет? До свидания. 

Ответить
11

https://www.youtube.com/watch?v=yUoEhqXOArA

Люди вечно просят цифр. Но априори, если они с тобой не согласны, то, даже дай им цифры, будут носы воротить. 

Вот пример про седьмую финалку с цифрами. Всё это в частности лежит и на DTF. Можно посмотреть. 

Ответить
1

А что вы там доказали то? Примерно ничего? Нет, серьёзно. Вопрос не в том что с вами кто-то не согласен - у вас там аргументы не аргументы вовсе. Всё что есть - наброс о том, что "Вот там перевели, а у них рынок маленький. А у нас не перевели, хотя рынок тоже маленький.". Но это вообще не о чем не говорит. Во первых нужно смотреть на количество проданных копий, но даже по инсайду из вашего видео - продали минимум. Во вторых необходимо знать затраты НА РЕКЛАМУ. Конкретно в РФ рекламой FF15 было обвешано всё на свете - все игровые сайты, и ритейл. И каков результат? Меньше 2% продаж? И стоило ли оно того? А если бы в рекламу так не вложились, каким был бы доход при наличии локализации? 1%? Даже если удалось окупить локализацию доход оказался в рамках погрешности, это не то на что просто стоило тратить время. Кроме того мы ничего не знаем о контракте об условиях издательства в той же Бразилии, кто там издавал? Сама SqareEnix, или местный издатель? В России ФФ мало кому нужна, это серия которая до 15-ой никогда официально не переводилась, не рекламировалась, и вообще массовый игрок знакомится с серией в первые. Обиженные игроки в данном случае те самые меньшинства, которые очень громкие, но на деле малочисленные, что и подтвердила статистика. О чем речь то? Всё ваше видео лишь подтверждает тезис - низкие продажи, крайне низкие, издатель решил не продавать специфичную игру для рынка.

Ответить
8

"А что вы там доказали то? Примерно ничего? Нет, серьёзно"

Понятно, даёшь цифры SuperData, English Proficiency Rating, цены локализаций, а в ответ, да это ничего не значит, что вы доказали-то. 

Сами-то цифры приведёте? Ах нет же, нет у вас цифр. ) Ну и о чём спор, у меня хоть какие-то объективные данные, а у вас ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ничем не подкреплённое, какой-то субъектив.

В общем, то, о чём я писал выше. Вот если вы предъявите объективную информацию, опровергающую мою, можно будет спорить, а пока что арривидерчи. ) Удачных продаж Square Enix, ведь если не переводить, то, конечно, у народа не будет такого интереса к серии, как мог бы быть. 

А плохие продажи FF XV могут быть связаны с качеством самой игры, которое многие фанаты ругают. 

Ответить
–2

Ага, ну вот я так и думал что будет такая реакция. Нет у вас цифр. Вернее они есть, но они к делу не относятся, как бы вам не хотелось. Всё что у вас есть это два тезиса:
- Стоимость перевода на русский дешевле, чем для ряда других рынков
- Игру не перевели на русский язык. Но почему-то перевели для другого рынка, в котором игра тоже плохо продалась.

Всё. Это никакие не цифры, это факты с которыми никто не спорит. Но из них не следует никаких выводов. Единственный вопрос который можно задать - почему SqareEnix заигнорила один маленький рынок, но другой почему-то нет. И ответов на этот вопрос у нас нет. Косвенно можно лишь по рассуждать. Возможно рекламный бюджет в РФ сильно превысил стоимость локализации, нежели чем в Бразилии например. Возможно софт-клаб учитывая низкие продажи не интересно более вкладываться в эту историю, и SqareEnix основывается на их рекомендациях. Возможно условия котракта между ними изменились. Возможно в Бразилии (не знаю, не гуглил) SqareEnix издает самостоятельно например, и им удобно это делать из своего офиса. Или же там издает местный издатель, и он взял на себя все расходы по рекламе например, и обещал хорошо вложиться. Ну или возможно в Бразилии хорошо покупали продукцию по FF7, смотрели мультики, или что-то ещё - мы не знаем. Всё что мы знаем - в один маленький рынок издатель поверил больше, чем в другой. Но исходя ИЗ ВАШИХ цифр доход в РФ составил 1.7% при масштабной рекламной компании - сами со своими цифрами спорить будете, или снова дурачка включите? При столь низких доходах нет ничего удивительного в отсутствии локализации. Удивительно что сделали для Бразилии, но ещё раз - мы не знаем причин. Но точно знаем, что дохода с РФ издатель практически не получил, и именно с этим связано отсутствие локализации. С этим, а не с чем-то ещё. Был бы не 1.7%, а 10% - локализация была бы на месте. Всё. Не о чем спорить. Хотите локализации? Покупайте игры. 

Ответить
–1

Че опровергать то? Ты ничего не представил, какой-то высер с ютуба, с утверждением что это ПРУФФ. Иди гуляй, аналитик)

Ответить
0

Это видео сделано на основе исследований SuperData, EPR и статьи о ценах локализации в разных странах, сделанной человеком из индустрии локализации. На DTF была посвящённая этому статья со всеми рассчётами. 

Если вы посмотрите видео и вас не забанили в гугле, то найдёте нужную информацию. Спор имеет смысл продолжать, только если вы представите цифры, опровергающие наши. Этого пока не сделали. 

Ответить
0

Спор имеет смысл, если есть надежные данные, а они только от издателя, в квартальном отчёте-все остальное-гадание на кофейной гуще, диванных аналитиков. И тушить сюда такой инфо-мусор-себя не уважать, ещё и называть его «аргументом». Статья на дтф-аргумент, лол блять) Ты что Михалков?

Ответить
0

"Спор имеет смысл, если есть надежные данные, а они только от издателя"

Это то же самое, как рассуждать о положении дел в государстве, ссылаясь только на официальные данные Кремля. ) И да, SuperData вполне себе надёжный аргумент. Если в гугле не забанили, ищи. Всё приводится. 

Ответить
0

Не то же самое, компания не государство, и глупо спорить, что самые точные данные у них, а не у аналитической фирмы, которые попадают в результат 50/50, и в более серьезных отраслях чем продажи видеоигр, сколько проебуется adp, а они публикуют данные насчёт уровня безработицы, запасов нефти, которые влияют на всю экономику. Так что данные superdata-можно воспринимать на уровне слухов, на аргументы не тянут.

Ответить
0

"компания не государство"

Пошли отмазки. ))

"аналитической фирмы, которые попадают в результат 50/50"

А вы вообще читали отчёт SuperData? Знаете, как данные собираются?

"Так что данные superdata-можно воспринимать на уровне слухов, на аргументы не тянут"

Так и не сказано, почему. Наверное, потому, что они не дают точку зрения, близкую вашей. Покажите цифры-то, цифры. Я аппелирую ими, вы своим мнением и мыслями, взятыми, видимо, из справочника Потолоцкого.

Ответить
0

Давай, разложи как собираются данные Superdata, хоть сколько то поднимешь ценность своего мнения. У тебя реально есть возражения против того что компания - это не государство? Типа это очевидно, что за тупость ты пишешь? На уровне, мои слова аргумент потому что аргумент, я тебе конкурентный пример перевёл, а ты продолжаешь мямлить что «это же Superdata, не спорь со мной», где блять, хоть одно доказательство точности данной аналитической компании? Скорее всего я зря это пишу, и ты продолжаешь повторять свою хуйню)

Ответить
0

Еще раз. Вы цифры опровергать будете, представлять свои? Если нет, это переливание из пустого в порожнее. Время - деньги, так что, если есть что по конструктиву, предлагайте. )

Ответить
0

Какие блять фанаты у финалки в рф, лол?

Ответить
–1

Определитесь, Вы говорите про меньшинство поддерживая бесноватых геев и черных уга буга африканцев - но как только русское меньшинство, значит оно всегда идёт подальше.

Ответить
1

С головой все хорошо?)

Ответить
0

Да, я просто пользуюсь теми же методами что и блмщики.
Кто-то говорил что рус. Озвучку просят 1.5 человека - значит меньщинство обязаны слушать - иначе русофобия.

Ответить
1

А ничего, что BLM и вот этото всё - это история про ущемление прав группы людей ОБЩЕСТВОМ. А в случае с локализацией речь о частном бизнесе, который в определенной стране решил не продавать свою продукцию из соображений выгоды? Давайте требовать от Макдональдса открыть бургерную в каждой деревне, потому что деревенские жрать хотят. Унижение русского меньшинства, лол, хоть не позорились бы

Ответить
0

Мне вообще всё равно, я живу в РФ, проблемы западного мира меня никак не касаются.

Вы разумеется не захотели понять что я писал это в штуку в каком-то смысле... потому что хитман закончился в 2012 году.

Ответить
–1

Дед, иди таблетки принимай, а не на игровых сайтах сиди)

Ответить
0

Такое, мне ещё печень нужно эксплуатировать не один десяток лет.

Ответить
0

Ну тут либо она либо мозги, выбирай что в приоритете.

Ответить
0

И то и то)

Ответить
0

У меня для вас плохие новости...

Ответить
1

Звучит как прогрессивные рассуждения японских компаний по поводу выпуска своих игр за пределами Японии )

Ответить
1

Ну японским продуктам - перевод точно пользы мало  приносят, ибо японщина у нас в целом: (видео). 
Спрашиваю у анимешников: Кто-то знал что в наших кинотеатрах выхходит допустим клинок? Нет, ну ладно это аниме, мы же про игры говорим. Так с играми точно так же. Часто видел рекламу человека паука, ну не один раз не видел рекламу той же финалки. 
Постоянно по телику реклама сони и коробки, ну сука, не один раз не было рекламы  switch'a, ну и тд и тп . Впрочем не понятно почему у нас тот же ace attorney не перевели, хотя детектив, судейская тематика(обе темы вроде популярные у нас в стране), ещё и западная версия не имеет японьщину в сюжете это же просто идеальный продукт 

Ответить
0

Постоянно по телику реклама сони и коробки, ну сука, не один раз не было рекламы switch'a, ну и тд и тп . 

Ты серьезно? Я в кино частенько ходил до этих карантинов и перед каждым вторым сеансом всяких мстителей/старварсов крутили этот ролик. Тв смотрю реже, тут не скажу, но тоже натыкался пару раз

Ответить
0

Я про телик, а не кино все же говорю.
На ТВ именно реклама only Microsoft и Sony. 
Телик включен постоянно(ибо комп в той же комнате, что и телик), если и показывали то шибко мало что бы запомнить . Тем более на рекламу марио 

Ответить
0

Рекламы у FF15 как раз было через все края, её в РФ рекламировали круче чем Call of Duty. Все сайты рекламой занесли, те же Kanoby - Игромания делали кастомный дизайн главной страницы под неё. Весь ритейл был в рекламе, огромные плакаты стояли в МВидео и DNS. Они выкупили даже контекст на YouTube, хотя там преимущественно мобилки. И в том числе заказали платные материалы у блогеров. Короче - запускали по царски, им оставалось разве что какое нибудь шоу в центре Москвы устроить. И что? Софт Клаб потерял кучу денег, игру никто не купил. Потому что наша аудитория не понимает игры про женоподобных мальчиков, причем аж 15-ая (!) часть (иди объясни как это у японцев работает). В итоге как выясняем выше продажи составили 1.7% от мировой доли. И это ещё была жирная реклама. А если бы не было, то сколько собрали? И это люди сейчас жалуются на отсутствие локализации в Kingdom Hearts, не понимая, что для неё и без рекламной компании и 0.5% продаж не будет. 

Ответить
1

И финалка относительно прозападная игра, что говорил про чисто японские игры. В общем как я и сказал, ситуация с японьшиной настолько хороша, что руссик не поможет 

Ответить
0

говорить* 

Ответить
0

Именно так. Основная проблема не в локализации, а каком-то культурном диссонансе. Плюс у нас рынок победившего PC, а японские игры исторически на консолях выходили. Массовыми японские консоли у нас были в 90-ые, и то это были пиратские релизы без рекламной поддержки. А потом всё сдулось, PS2-PS3 мимо массового Российского игрока прошли, и лишь PS4 стала как-то заметной. У нас по сути 2 поколения японских консолей из истории выпало. И это при том что на западе PS2 продавалась лучшее всего в истории. Итог закономерный, местные не понимают японские игры. Анимешников вот вроде хватает, но увы анимешник это далеко не всегда кор-геймер готовый отдать 60$ за Dragon Quest. 

Ответить
0

Ну анимешников не шибко много, просто сейчас в анимешники записываются вообще любой человек, который смотрит что-то из аниме кроме миядзаки. Прям анимешников у нас не шибко много, вот чисто анимешники я думаю готовы покупать Dragonquest за 60$ 

Ответить
0

Ну что значит "многа"? Главное, что бы приносила, больше чем затраты на локализацию и ты уже будешь в плюсе. 
А без локализации по статистике в нашем регионе покупают только 10% от предполагаемых продаж. 

Ответить
3

Есть коллектив, который ограничен в ресурсах. Важно перераспределять ресурсы правильно. Если усилия нескольких месяцев команды человек выливаются в 1-2% от выручки, то да - формально в плюсе, но на деле можно было в каком нибудь другом регионе эти же средства в рекламу вложить например, и получить всё тот же дополнительный 1-2%. 

Ответить
1

Можно статистику про один из самых активных регионов касательно именно количества проданных копий Хитмана? Я так понимаю у тебя она есть.

Ответить
0

Легко может быть 10 – сужу по своей сфере деятельности, где какое-то говно в урюпенске стоит 100 тыс., а в другом месте то же говно 2 000 000 $.

А вот про активность российского региона откуда инфа?

Ответить

Трезвый цвет

Казах
0

Инфа видимо аж из 2008 (или когда там в последний раз НД издавал хитмана), свежая как горячие пирожки. Ну или не очень...

Ответить
2

только вот условные 2/3 игры уже переведены, но использовать их не стали. может конечно траблы с правами, но я очень сомневаюсь, что весь текст в хитмане больше 30к знаков и перевод стоит больше 500 бачей.

Ответить