Индустрия
Granger

Глава IO Interactive: в 2017 году нас хотели поглотить, а Hitman сделать бесплатным Статьи редакции

Но студия отказалась и осталась верной своему видению развития.

Генеральный директор и совладелец IO Interactive Хакан Абрак рассказал в интервью IGN, что после того, как руководители студии выкупили её у Square Enix в 2017 году, они получили несколько «крайне выгодных» предложений о поглощении.

По его словам, каждый потенциальный покупатель представлял собственное видение дальнейшего развития студии и серии Hitman. Так, один из инвесторов предложил сократить количество разработчиков и нанять вместо них аналитиков, чтобы оптимизировать будущий контент для игры. При этом он также высказывал идею, что Hitman следует сделать бесплатной.

Я думаю, что модель free-to-play очень интересная и есть несколько крутых идей, которые подходят для неё. Но Hitman, который мы создали в 2016 году, не входит в их число.

Хакан Абрак

Абрак подчеркнул, что некоторые из идей инвесторов могли быть успешными, но ни одна из них не соответствовала собственному видению студии. Поэтому руководители IO Interactive сохранили веру в свою стратегию развития, даже несмотря на финансовые трудности. Он отметил, что после выкупа у Square Enix, у студии осталось наличных в обороте всего на три месяца.

У нас было такое видение Hitman 2016: мы знали, что создали платформу, для которой были важны не только продажи за первые три или шесть месяцев. Мы знали, что нас ждёт марафон.

Хакан Абрак

По словам Абрака, в конечном счёте вера в эту идею не просто сработала, а превзошла все ожидания студии.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Арсений Мирный

И свинтили в EGS + кинули с локализацией (фанатов, которые по второму кругу брали их игры в Стиме, когда на диске уже дома лежит), вот это победа над капитализмом, стали сразу народные!

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Честно, уже поднадоело нытьё по поводу капитализма, о котором тут в каждой третьей теме разговаривают. Это типа такая борьба? Или как это должно работать, что разработчикам нужны деньги на разработку игр (как неожиданно ебать)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Вадим Широков

Галёнкин в очередной раз инвестировал в говно. Уже как примета-если игра выходит эксклюзивно в ЕГС-в 9 случаях из 10 с ней что-то не так. Hitman конечно исключение, но исключение подтверждающая предыдущий тезис.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Dima Balanov

Просто вы не настоящие фанаты, а пиздаболы. Натоящий фанат купил игру в EGS и прошел, несмотря на то что EGS по функционалу на уровне ведра без ручки. А дешевки, продолжают лепить отмазы и отговорки, выставляя себя тру фанами.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Отсутствие "русека" в 2021 - это та еще хуйня, но фанаты, если что, перевели Хитман 3.
Держу в курсе, если кто не в курсе просто.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Фломастер

Вот вот, такие пидоры.

А могли бы получить замечательный free-to-play про хитмена.
С донатом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гришка Две Сотни

Пипец чуваки сделали своими силами игру ааа уровня, без всяких лутбоксов, а вы выебываетесь, что в егс игра вышла. Это терминальная стадия эгоизма уже. 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Скромный Орзэмэс

а фритуплей хитман был бы, конечно, лучше, чем запуск через соседнюю иконку

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Жасулан Куан

Хрень написал. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Фига там продолжается бой за душу мою грешную

Ответить
Развернуть ветку
Сиплый Джо

Я понимаю, когда жалуются на отсутствие перевода в какой-нибудь Якудзе с тысячами предложений в одном только сюжетном контенте. Или в каком-нибудь TES on-line. Но в Хитмане то чего переводить? Кто-то там всерьез интересуется сюжетом? Или может там сложно понимать задачу, которая стоит перед игроком? 
Хитман всегда был игрой про геймплей, про повторение одного и и то же для достижения идеала, а не про погружение, историю и диалоги. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Golyakevich
И свинтили в EGS + кинули с локализацией
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыденко

Сейчас бы говнить отличную студию за отсутсвие локализации.

Печально, правда, но сомневаюсь, что они такие: "Ехо-хо-хо, оставим русских без перевода". 

Ответить
Развернуть ветку
Интимный каякер
Глава IO Interactive: в 2017 году нас хотели поглотить, а Hitman сделать бесплатным

Звучит как-то негативно. В оригинале вроде в более позитивном ключе.

Hitman studio IO says it received ‘really attractive’ acquisition offers

One of the IO’s suitors suggested reducing the number of developers at the company and hiring analysts instead in a bid to optimise future content, while the idea of Hitman going free-to-play was also raised.

“I think free-to-play is very interesting, I think there are some really cool experiences that are fit for that, but the Hitman that we made in 2016 is not one of them,” Abrak said.

Ответить
Развернуть ветку
Минимальный Кирилл
Hitman studio IO says it received ‘really attractive’ acquisition offers
Глава IO Interactive: в 2017 году нас хотели поглотить, а Hitman сделать бесплатным

Кек. Достойный уровень перевода. Могли, правда, пойти еще дальше:

Глава IO Interactive: в 2017 году нам угрожал рейдерский захват, а права на Hitman пытались отжать при помощи шантажа.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Korvin El
 они получили несколько «крайне выгодных» предложений о поглощении.

А в итоге продали жопу эпикам. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleksandr Kharkov

И продолжили развивать проект в том направлении, котором хотели, без изжоги что вот-вот деньги закончатся. Вот грязные ублюдки!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
sloa
сократить количество разработчиков и нанять вместо них аналитиков, чтобы оптимизировать будущий контент для игры

Вот этим, блин, и опасны кеш шопы.
Тем что это сразу передел власти и перераспределение ресурсов внутри компании. Тем что решающее слово сразу переходит к монетизатору.
Геймдизайнеры, визионеры, те кто делает лор или просто мечтают сделать крутую игру - все идут нахер на скамейку запасных. Совещательный голос.
По сравнению с мистером "деньги из воздуха".
И его не интересует фан или душа, или что вы там цените в игре. Его интересует только кэш шоп и киты. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Adei

Ну аналитики это не всегда плохо. В каких-то случаях могут помочь студии сфокусироваться на самых важных аспектах, а разную дичь отбросить. Та же Беседка вряд ли выпускала столько одиночных игр последние года чисто по прихоти визионеров. Другое дело, что даже сталкиваясь по работе с какими-нибудь Senior Business Analyst - очень часто это прям аналист от слова анал

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Я напомню. ИО это те самые пидарасы, которые отличились не только тем, что забили хер на локализацию, но и тем, что убрали "Контракты" в Хитмане: Абсолюшин. Какиой бы спорной часть не была, но для игры продавались ДЛС, и я купил их всех, поскольку фанат серии. И вот использовать эти самые ДЛС можно исключительно в "Контрактах". А их нет. Соответственно, и нет моих купленных шмоток. Заебись, ход конём! 

Тут меня могут поправить, упомянув, что это связано с тем, что начались тёрки с издателем, ИО поменяло "крышу", и, дескать, сервера остались у предыдущего начальства. А меня это ебёт? Вы, мудланы, могли бы легко сделать контракты в офлайн режиме. Но нет. ИО просто забили и всё. Но деньги оставили себе. А как иначе, правда? 

Ну и? Где "Ярость геймеров"? Треды на реддите? Разоблачения или хотя бы напоминания об этом, от правдорубов типа Бибы и Бобы из Беларуси? Алё, бля. Ёбаное кидалово на ровном месте.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Последний живой стелс остался, а ты тут с каким-то фуфлом...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Хлебников

Именно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Bulcer

А в каком месте, если не секрет, он стал бесплатным?
1 из 6 локаций стала бесплатной, в течении пару десятка дней? Или речь идёт о пиратской версии?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джайро Цеппели
нас хотели поглотить, а Hitman сделать бесплатным

ох такой шанс проебали. можно было нафигачить лутбоксов всяких , кучу микротранзакций , скинчиков оружия и зарабатывать кучу бабла

Ответить
Развернуть ветку
Cormade Suhov

Проебали? А как же эпический релиз Hitman 2 Bronze/ Silver/ Gold editions, где банально куски игры за отдельную плату.

Ответить
Развернуть ветку
Круглый вентилятор

Страдаю с английским словарем, но прошел пять из шести локаций на 20/20. На боксе. Главное - желание.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Так пишешь, будто Planescape: Torment со словарем прошёл, а не, прости-господи, Hitman.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
R25

Рад за Хитмана и IO. Но в чьем твиттере мне теперь Кейн и Линч 3 клянчить, не пойму?

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Скуар Эникс привет передаёт

Ответить
Развернуть ветку
Hiddeki

Даже страшно представить, что с лысым бы наворотили

Ответить
Развернуть ветку
R25

Сделали бы сесстонку по типу онлайна в ассассине, где люди мочут друг друга прячась в толпе. Ну и плюс ловушки по карте. Самое очевидное. Аналитики вряд ли что-то более этого смогли бы увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Раннер.

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Купил игру на торренте и не жалею. Это про третью часть, так игру жду в Стиме.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

На одном стуле эпизоды точеные, на другом фритуплеи дроченые.
Куда IO Interactive сам сядет(спойлер - на бутылку эпиков), куда лысого посадит.

Ответить
Развернуть ветку
7 8

?
У эпиков третий хитман, если что, вышел целиком, а не поэпизодно, и уж тем более не по фритуплей модели. В чем недовольство?

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler
Я думаю, что модель free-to-play очень интересная и есть несколько крутых идей, которые подходят для неё.

Да......Интересная.......Для набития карманов.

Ответить
Развернуть ветку
Limonada Jo

ну так сервисная модель хитмана сейчас - это тоже самое, только за деньги и без скинов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный

Я конечно хз, но время от времени в PSN появляются какие-то фришные версии Хитмена, которые я забираю, вот недавно запустил третью часть, прошел несколько миссий и даже ачивки прилетели. 

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров
Так, один из инвесторов предложил сократить количество разработчиков и нанять вместо них аналитиков, чтобы оптимизировать будущий контент для игры.

отличный план, что могло пойти не так?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Идите к Филу. Раз в год новый сезон-идеал для гейм пасса. ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

За 1 сезон хитмана спасибо, но 2 и 3 сезоны не играл. Представляю, что это  уже длс, тот-же геймплей. А хотелось бы что-то новое, как хитман 2006 и 2012

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Зря так считаешь. В игру накидали миллиард новых механик и интересных миссий. В третьей так вообще есть полноценная миссия-детектив. Да, модель с сезонами выглядит так, будто тебе одну и ту же игру продают, но там на самом деле много чего подкручивают и добавляют.

Ответить
Развернуть ветку
Просто Олег

Господа, расскажите пожалуйста, стоит брать хитмена если особо прям запариваться не хочется? Блад мани люблю, к слову

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

@GrangerM$ хотела из купить и запихать в геймпасс, но они отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Печерский

Верное развитие, это выпускать полноценный Хитмэн с 12 игровыми уровнями.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 231 комментарий
null