С началом пандемии игровое тестирование было для нас большой проблемой. Обычно мы проводили игровые сессии, где могли наблюдать за тестерами, чтобы понять, как они реагируют на разные игровые сегменты и какие эмоции испытывают.
Это очень трудно проводить в онлайн-формате. Также могут возникнуть проблемы с безопасностью, если мы будем отправлять билд тестеру через интернет. Мы пробовали проводить игровые сессии с помощью сторонних программ вроде Parsec, но опыт не всегда получался оптимальным, и результаты искажались.
Из-за пандемии многие студии были вынуждены приостановить разработку новых IP, чтобы не подвергать себя финансовым рискам. По мнению автора Fanbyte, в следующие годы оригинальных проектов от крупных компаний будет ещё меньше, чем раньше.
Отмаза найдена. Чилим
С такими темпами ААА игры просто вымрут как вид уж точно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ага. Звучало как нытье о том, что кокс с жопы шлюхи в Дискорде не понюхать.