Долгосрочные последствия: как разработка игр поменялась после начала пандемии

Разработчики из разных студий вспомнили о работе во время карантина и проблемах, которые им пришлось решать.

Долгосрочные последствия: как разработка игр поменялась после начала пандемии
22 показа
3.1K3.1K открытий
11 репост

мой опыт. Художник уровней по профессии. Перевели на удаленку с апреля прошлого года. Перевезли домой рабочую станцию, так что с мощностями проблем не было. С безопасностью, вроде, тоже все в порядке, хотя каждый день три пароля вводить чтобы компьютер запустить немного надоедает.
 Про психическое состояние ничего не скажу, но физическое точно стало лучше. Однозначно больше стал спать, включая дневную сиесту. Пробежки исключительно в светлое время суток.
Из минусов - работа размазывается на целый день. Бывало и не раз, что и до полуночи сидел над проектом, или даже позже.

Ответить