Долгосрочные последствия: как разработка игр поменялась после начала пандемии

Разработчики из разных студий вспомнили о работе во время карантина и проблемах, которые им пришлось решать.

Долгосрочные последствия: как разработка игр поменялась после начала пандемии
22 показа
3.1K3.1K открытий
11 репост

Я после переезда не был в офисе ни разу, знаю только где он и какой то мерч забирал подарочный,все это время работаю из дома, никого из коллег вжиую так же не наблюдал. С учетом маленького ребенка я благодарен карантину, хотя бы вижу как растет,а работу часто ночью догоняю, собственно довольно позитивный опыт. Ну и можно поделать все дела в режиме "ракета" и переключится на себя, а не ебланить в ожидании конца дня, пока что то билдится\синкается.

Ответить

Однозначно. Я даже благодарен карантину, что он дал мне возможность видеть, как растет ребенок. Необходимость помочь жене не напрягала. Но и ей надо отдать должное, с 8 до 19 старалась не дергать. Больше сам лез помогать, чтобы от монитора отвлечься.
Мне, социофобу, карантин прям зашёл. И домашние не раздражали от слова совсем. При этом моя эффективность на удаленке повысилась за счёт того, что никто не ломится в кабинет с глупыми вопросами.

Ответить