Бывший геймдиректор Days Gone рассказал, что Bend работала над питчем второй части с кооперативным режимом

Он также подтвердил, что студия принимала участие в работе над проектами Naughty Dog.

Бывший геймдиректор Days Gone рассказал, что Bend работала над питчем второй части с кооперативным режимом

О работе над сиквелом Days Gone Джефф Росс, геймдиректор экшена, рассказал в рамках большого стрима с Дэвидом Джаффе, создателем God of War и Twisted Metal.

Одной из причин для разговора стала публикация Bloomberg, в которой журналист Джейсон Шрайер сообщил, что Sony в конечном счёте «не дала зелёный свет» разработке Days Gone 2.

Росс подтвердил некоторые моменты из статьи Bloomberg, к примеру, работу над питчем Days Gone 2 и то, что Bend участвовала в разработке проектов от Naughty Dog, однако он не стал вдаваться в детали текущего статуса сиквела Days Gone из-за подписанного NDA. Участие в проектах Naughty Dog Росс назвал «коллаборацией», а не попыткой поглощения Bend.

По словам Росса, действие сиквела Days Gone, над которым работала Bend, происходило бы в той же вселенной — в студии планировали доработать спорные моменты из оригинала, а также добавить кооператив. Бывший геймдиректор признал, что совместное прохождение планировалось ещё в первой части, однако тогда им пришлось отказаться от этой идеи.

Росс рассказал, что в оригинале кооператив задумывался как дополнительный режим, а акцент всё также должен был быть на истории. В студии представляли, что это будет своего рода игра о парнях вроде Дикона, которые выживают в мире после апокалипсиса и пытаются создать свою команду или байкерский клуб. В игре всё также должны были быть орды зомби, однако сражения с ними происходили бы уже в онлайне. По словам Росса, эти же идеи были в питче Days Gone 2.

Говоря о продажах, Росс заявил, что тираж Days Gone оказался лучше, чем все предыдущие игры студии вместе взятые. При этом он признал, что бюджет у игры тоже был сильно больше, чем у первых двух частей Syphon Filter, на которые студия потратила в районе одного-двух миллионов долларов.

По словам Росса, для того, чтобы игры с большим бюджетом вроде Days Gone как минимум окупились, их тираж должен составить четыре-пять миллионов копий. Разработчик отметил, что в таких случаях Sony должна быть уверена в своих инвестициях, поскольку, как он считает, компания всё же не располагает таким количеством денежных средств, как та же Microsoft.

Для игр, где нужно продать четыре или пять миллионов копий, чтобы окупиться, должна быть уверенность в возврате инвестиций, потому что у Sony нет таких денег, которые например есть у Microsoft, и она должны использовать ресурсы очень разумно, сосредоточившись на разнообразном портфолио.

Джефф Росс, Геймдиректор Days Gone

Росс также прокомментировал фрагмент из статьи Bloomberg, где говорится о том, что Sony полностью переключилась на блокбастеры, из-за чего сворачивает производство инди и нишевых-проектов. Росс признал, что ничего не знал о статусе небольших игр в Sony, однако он считает, что это вполне ожидаемо, что большая компания в первую очередь рассчитывает на коммерческий успех.

У Sony свой бизнес, поэтому для них нормально принимать решения, исходя из того, как окупаются их вложения, потому что это деньги, которые нужны для финансирования следующей игры.

Джефф Росс, Геймдиректор Days Gone

Росс покинул Bend Studio и перешёл в NetherRealm (Mortal Kombat), при этом он отметил, что его уход никак не связан со статусом Days Gone и другими решениями, которые принимала Sony.

Материал дополнен редакцией
133133
213 комментария

Комментарий недоступен

31

Памушо надо поддерживать имидж «у Сони беды с башкой».

За последние пол года я встретил столько хейта play station, сколько не встречал со времён браков первых партий PS3, только умноженный на 9000.

При том что геймеры, обсирая одну корпорацию, поклоняются другой (которая, собственно, делает банкет, потому что может себе это позволить).

27

"Где про скорую помощь, б...ь?!"

2

Он еще сказал про будущие проекты, которые выйдут на других платформах. Видимо еще одно подтверждение, что сони планирует все/практически все игры выпускать на ПК

21

мне показалось после хорайзона что это скорее как некоторая замануха, мол в первую можете поиграть на PC, а за продолжением извольте на PS5

35

вспомнил паблик какого то шиза, который сони бойкотировал за то что они с его любимой консоли эксклюзивы на пк сливают. представляю какой сейчас там пожар

10

Наконец-то сифон фильтр нативно на пк

3