Рубрика развивается при поддержке

Кодзима подумывает выпустить продолжение Death Stranding, чтобы жанр закрепился Материал редакции

В закладки

В разговоре с порталом Gamespot геймдизайнер Хидео Кодзима заявил, что пока не решил, будет ли делать сиквел Death Stranding, однако такая вероятность есть.

Когда создаёшь нечто новое, ты должен выпустить вторую и третью часть, иначе жанр не закрепится. После выхода игры у неё найдут много плюсов и минусов, и многие из них станут частью ядра этого жанра. По моему мнению, развивать его лучше с помощью сиквела.

Хидео Кодзима

По словам разработчика, за время работы над DS он стал очень востребованным, поэтому ему может быть тяжело посвятить себя одной серии игр.

Почему я пока не могу говорить точно, так это потому, что у меня одно тело, а проектов много. Мне очень сложно физически делать сразу много вещей одновременно.

Хидео Кодзима

В последнее время в своём твиттере Кодзима всё активнее намекает на желание отдохнуть. На днях он пожаловался на то, что разрывается между делами и при этом ещё и пролил суп на свои джинсы. Твит он закончил говорящей фразой: «Мой пляж уже рядом».

While creating the game, managing the studio, produce, negotiate, solving issues, promotions, editing, next concepts, interviews, writing comments, stage events, taking photos for socials...just no time! and, spilled my breakfast’s miso soup on my jeans...oh my...my beach is near

Death Stranding выходит 8 ноября. Ранее Кодзима дал большое интервью журналу Game Informer, где рассказал о том, как в его игре работает система лайков и почему он продвигал её через кинематографистов и музыкантов.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 183, "likes": 159, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 70157, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Sep 2019 23:02:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70157, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70157\/get","add":"\/comments\/70157\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70157"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
183 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Простите за ещё одного Кодзиму, но что поделать: человек много говорит перед релизом игры.

Ответить
81

Кодзима подумывает выпустить продолжение Death Stranding

Хидео Кодзима заявил, что пока не решил, будет ли делать сиквел Death Stranding

Вадим, ну это за уши.

Ответить
29

Это не за уши - это пиздец.

Ответить
5

Он подумывает выпустить, но он не решил. Что тут не так?

Ответить
13

До релиза еще почти два месяца, страшно подумать что будет за неделю.

Ответить
28

Ясно одно: сосисок хватит чтобы кормить всех детей африки следующие лет 100.

Ответить
3

Ты че их будешь сосисками с пола кормить? Лучше просто выбросить.

Ответить
0

... детей

Ответить
0

Хорошо бы детей из африки не повырезали как в мгс5 :(

Ответить
2

Бункер готов?

Ответить
2

Кошелек готов!

Ответить
0

Мне кажется сони просто настучали и сказали объяснить всем, что это за игра такая (хотя бы примерно)

Ответить
0

Шикарный трейлер, как обычно)

Ответить
5

Лучше бы он уже помолчал. А то еще до релиза весь интерес превратится в рвотный рефлекс от постоянного спама о симуляторе ходьбы.

Ответить
0

Но до Кейджа с Джаффе в свое время ему далеко

Ответить
0

Все равно меньше чем Cyberpunk 2077

Ответить
48

Еее опять приписывает себе создание устоявшегося жанра
До чего же он замечательный человек)

Ответить
8

Ну не знаю. Учитываем всю историю с «лайками»: если у предмета мало лайков, он исчезает, получается, что игроки будут создавать свой удобный игровой мир. Это очень интересный концепт.

Ответить
8

Концепты всегда на словах интересно звучат, а вот как это будет играться и выглядеть другое дело. Ну подождем, а пока по трейлерам и геймплею в игре нет ничего такого чтобы это был прямо НОВЫЙ ЖАНР
Песочницы(Ну или называйте как хотите) с намеками на сюжет, у нас с начала нулевых если не раньше

Ответить
0

Не помню в какой игре основное внимание на передвижении. На гонки или платформер совсем не похоже. А симуляторы ходьбы, совсем не про ходьбу.

Ответить
3

Пока это всё похоже на жирную и дорогую адвенчуру с винегретом из элементов других жанров (как и в, практически, во всех нынешних играх). Не понимаю о каком новом жанре речь, но я далеко не гений, так что мне можно.

Ответить
1

Firewatch? Minecraft? Bus Simulator?

Ответить
0

В симуляторах техники, кстати, можно общие моменты найти, но пр и чем тут minecraft?

Ответить
0

жанр приключение не просто так придумали

Ответить
0

4х4

Мадранер

там передвижение , но на машинах

Ответить
0

в интервью он сказал что показал только часть  про путешествия не хочет спойлерить войдауты и как все будет работать

Ответить
3

В соулсах так же лайки сообщениям можно ставить. Пока что все это выглядит как развитие этой идеи

Ответить
0

исчезают они если монстр убьет тебя и произойдет войд аут

Ответить
5

опять

А когда было в последний раз?

Ответить
8

Ну так он у нас и стэлс придумал и интерактивное кино (да кто-то считает что Policenauts это именно оно)
Мальчик вообще молодец

Ответить
0

Да, ну давай придумай какие были стелс игры в том виде которые мы знаем до mg

Ответить
7

Мне серьезно поднимать все темы с Wolfenstein в сотый раз и с тем что нового в первой MG почти ничего не было кроме пары интересных моментов которые опять же никак к жанру не относятся?
Да и выше уже отметили игру которая действительно хоть как то развивала жанр

Ответить
6

Можешь поднимать, но wf никогда не был стелсом, вспоминаю его и язык не повернется это стелсом назвать

Ответить
8

Чел, не позорься. Хлорид говорил про Castle Wolfenstein 81 года. Это стелс-шутер с видом сверху.

Ответить
–9

Старая хрень какая то в которую играло небось 3,5 инвалида. Да и кто вообще помнит об этой игре? А вот первый MG вышел популярным и именно после него народ смекнул что можно не тупо убивать врагов, а избегать их

Ответить
14

Ага, ага, фанбои, блин)))

— Кодзима изобрел стелс!

— Вообще-то нет, не изобрел.

— Пфф, подумаешь, были какие-то стелс игры до Кодзимы. ОНИ ЖЕ БЫЛИ НЕПОПУЛЯРНЫ! XD

Ответить
6

Ну, безотносительно фанбойства, у жанров никогда не бывает вот прям единоличного создателя. Типа вот вышел продукт — и БАХ! — новый жанр. Поэтому в основатели жанра обычно принято записывать не одно и не два произведения, а сразу несколько, вышедших примерно в одно время. Поэтому MG можно полноправно назвать одной из игр, создавших жанр стелс.
Ну а если посмотреть на игру ещё детальнее, то она еще в конце 80-х (то есть за ~10 лет до выхода трёх столпов жанра, когда он укрепился окончательно: Tenchu, MGS и Thief) ввела в жанр все те механики, которые потом станут основополагающими: конус зрения врагов, реакция врагов на шум, использование гаджетов и т.д., вместо голой механики пряток вперемешку с обычным рэмбо-стайл разносом врагов, как это было играх с механикой стелса до неё. Поэтому можно утверждать, что MG хоть и не породил жанр стелс-экшена единолично, но уж точно оказал на него наибольшее влияние среди своих современников. Поэтому и недооценивать эту игру с точки зрения вклада тоже нельзя.

Ответить
5

популярность имеет значение. Хайп и раскрученность это залог успеха, а Бурят в этом деле мастер.

Ответить
0

Я в него играл до того как ты где-то на заборе прочитал что это стелс))

Ответить
1

Давай я лучше скажу, что в Splinter Cell стелс в разы лучше, чем в  MGS.

Ответить
15

Давай я лучше скажу, что не было бы MGS, то не было бы и Сёмы Рыбака, того что видно с чего делали. Плюс MGS до пятой части это не просто стелс игры, а стелс игры с сюжетом и кинцом. Пятая часть так вообще не стелс, того что ты можешь играть как душе угодно, хоть на роботе с пулемётом ворваться на вражескую базу, пока напарник херачит всех со снайперки, хоть в ночи ползком всех придушить и свалить незаметно. Да, приключения Сёмы отличная серия и я прошёл все части, но сюжет там для галочки, а кинцо херовое. Если и сравнивать Сёму, то с хитменом, где тоже набор уровней с так себе кинцом и сюжетом.

Ответить
1

Вам же уже написали, Кодзима не изобретал стелс, стелс игры были и до него.

Ответить
2

Были игры со стелсом, а не полноценные стелс игры. Тот же вульф был не стелс игрой, а с неким элементом.

Ответить
2

Ну Метал гиру Кодзима приписывал новый жанр "tactical espionage game"

Ответить
9

А другой японец своей игре приписал новый жанр "Flying Out Enormous Breast Drama Hyper Battle", ну любят японцы вот так вот жанры на словах изобретать и пафосно обзывать. Это у них в крови еще с детских мультиков, где название каждого удара нужно сначала пафосно выкрикивать, давая каждому подсрачнику особое название...

Ответить
0

Я в курсе, но низкосортные закидоны японских трешоделов мелкой руки не к лицу известному геймдизайнеру.

Ответить
0

На момент придумывания словосочетания "tactical espionage game" Кодзима был никем и совершенно ничем от них не отличался, не выделяясь из толпы.

Ответить
0

Ну вот, прошло 30 лет, а он от привычки не избавился даже став большим человеком. Опять "придумывает" новые жанры

Ответить
–3

В хлоридных снах)

Ответить
0

Типичный сказочник-кодзима

Ответить
26

Я уже не могу различить кто более ебнутый - он или его фанатики? Построил вокруг себя манямирок, а фанаты и рады жить в нем. Хотя скорее наоборот, хайп по нему раздули несведущие в играх люди, а ему понравилось.

Ответить
1

Питер Молинье нашего времени. Если у него и правда получится, это будет эпично. Но пока что слишком напоминает Молинье и Мюррэя.

Ответить
4

что получится?

Ответить
0

выпустить прибыльную игру в новом сетинге. еще чтобы все что обещал работало. а не как молинье

Ответить
0

гу что а в плане механик я не сомневаюсь что работать будет, провальных по геймплею игр так то у него не было. 

Ответить
0

они могут работать по раздельности, а вкупе не играться. но раз он говорит что его команда довольна, играя в игру, вероятно все получилось.

Ответить
0

судя по переводу на английский геймплея вырисовывается занятная система

Ответить
0

Ну Коджумба если надумает добавить растущие в реальном времени деревья или скользкое птичье дерьмо - за ним не заржавеет.

Ответить
0

Питер Молинье нашего времени.

Это плохо? Если результат будет хороший, то поф на обещание 

Ответить
0

Не задавай вопросов, просто найди 5100 рублей, предзакажи делюс и будешь строить манямирки уже в игре для других игроков и участвовать в их мирках :)

Ответить
0

Тебе жалко что ли?)

Ответить
2

Так симуляторов ходьбы и так вроде бы дофига вышло, жанр давно сформировался.

Ответить
27

Много знаешь симуляторов ходьбы где надо планировать маршрут и менеджементить ресурсы? Обычно симуляторы ходьбы это типо мусор без геймплея.

Кодзима же делает глубокий геймплей.

Ответить
33

Таки горячо плюсую. Сейчас вообще откуда-то пошла мода называть "симулятором" любую игру, которая зациклена на чем-то одном, при том зачастую это означает не "мы офигенно проработали что-то это одно", а "в нашей игре низзя делать ничего кроме как тупо (вставьте слово)".

Настоящих симуляторов (не хардкорных) сейчас как раз и не хватает.

В частности я со времен Morrowind ищу годный симулятор искателя приключений, вот только пока найти все же никак не могу.

Ответить
29

У меня такое чувство, что сейчас симулятором ходьбы не называют только те игры, где каждые две секунды происходит какая-то йоба и нужно жать на все кнопки сразу.

Ответить
3

Enderal: Forgotten Stories

Иная система прокачки, фамильяры, поиск душ и заключение их в талисманы, сюжет не крутится вокруг злого злодея, а боремся мы с судьбой

Ответить
0

Enderal: Forgotten Stories

Забыл уже про него, а ведь в "желаемом". Спасибище.

Ответить
1

Я сам сейчас прохожу и... Господи, уникальное приключение, по эпичности не сравнимо со всей серией TES, Gothic. Dragon Age близок, но в Enderal история более личная

Ответить
0

А мне вообще не зашло, тупо из-за прокачки. Вроде бы хорошо, но прокачка лично меня прям расстроила и я тупо дропнул игру.

Ответить
1

Вот только она единственная, которая из всех РПГ не делает снежный ком из-за возрастании силы по прогрессии. Ну и все квестодатели щедро платят, особенно Золотой Серп. Я тоже сначала плевался, а потом понял, что я в те же моменты в других играх был уже перекачан, да и как-то тупо, что там я сам учился тому, чему учились годами. Ендерал сделал все логичнее 

Ответить
0

Плюс если читать книги, то узнаешь про особых учителей, которые могут сразу двум направлениям учить, отчего откроется подкласс. Я вот одного такого нашел. У него и дешего, и количество книг большое.

Ответить
0

Блин, надо бы пройти, да все забываю. У меня даже Fallout of Nevada все еще еще не пройден(

Ответить
16

Оказывается ресурсы менеджить  это кодзимовское откровение. Вот уж не знал. Все эти пописал-покакал, попил-поел надоедают после трех использований, отвлекают от истории. Да и что тут крутого или нового? Вон, в дедлипремонишен одежду стирать недо было,а то герой пованивать начинал. И никто прорывом не называл. Если уж хвалите игру,ну так реально за что-то новое. А то скоро начнут говорить, что до кодзимы и симулятора ходьбы не было.ваще, этот ваш японец сильно себя пиарит. Я не припомню чтобы другие японцы (или не японцы)в интервью так себя нахваливали. А уж разрабам сайлентхил, соулс,ниер,ре,ластгардиан  есть чем похвалится. Пиар этот совсем уж грубый. Такое мое мнение

Ответить
1

Спокойно. Я и не говорил что это его изобретение. Сейчас вообще возможно что то новое изобрести то? Ты зря горишь. Кодзима просто может все это интересно перемешать и все. Я не знаю чем могут похвалится другие японцы. Я бы не сказал что они делают хорошие игры. Там целая куча НО, у них. А пиар это дело такое. Правильное. Он все таки деньги зарабатывает. Кто пиарится тот и молодец. А другие, ну сами виноваты.

Ответить
3

Да скромнее надо быть.  Пусть игроки оценят игру,игру а не рекламу. А то уж совсем фанатизм зашкаливает. Герой ходит,но не так как остальные а со смыслом,ему надо есть но не так как в других играх а интереснее. Ему надо рюкзак собирать,чтобы не слишком тяжелый,но это не то,что в скайрим а по-новому. 

Ответить
0

Да нахуй быть скормнее лол?

Ответить
3

Тоже верно. Себя не похвалишь -никто не похвалит. И как это я всегда забываю?

Ответить
0

Много знаешь симуляторов ходьбы где надо планировать маршрут и менеджементить ресурсы?

Нет. Потому что это даже звучит скучно.

Ответить
14

Твои проблемы.

Ответить
0

Нет, я же не буду играть. Это будут ваши проблемы)

Ответить
–7

Мы будем играть, наслаждаться игрой, обсуждать все ее крутые механики, искать кучу секретов, лучшие маршруты и будем налаживать связи.

А ту будешь фуфлыжно сидеть в каком нибудь пека говне. Вот и все. Эх помню как в дс3 или бб было на выходе охуенно, вот будет примерно так же.

Ответить
24

... чел, игра еще даже не вышла ...

Ответить
–22

И что? По ней уже сейчас видно что она крутая. Понятно что сейчас поднялась волна хейта от идиотов из снг. Но время все как всегда расставит на свои места и будет все так как я описал.

Ответить
20

Как скажешь, братка, как скажешь...

*осторожно отходит в сторону, как от опасного сумасшедшего*

Ответить
0

Лол, понятно

Ответить
0

Она же не от Remedy, ты чего

Ответить
3

Хз, я все прям смотрю по этой игре и выглядит очень круто.

Хочется уже поиграть. Пока что я ничего плохого не увидел. Или чего то такого из за чего не хотелось бы играть.

Ответить
0

Да мне тоже на самом деле хочется поиграть. Наверное, придётся в ноябре сваливать из этих ваших интернетов на пару лет, чтобы не наловить спойлерцов за воротник. Надеюсь, к тому времени онлайн-составляющая ещё не заглохнет.

Ответить
7

Всякие евротраки, лонг дарк например, донт старв. Выживачи на самом деле

Ответить
–12

Ну да, ток я инди выживачи по факту считаю все мусором. Соре.

Евротрак скорее симулятор аутизма.

Ответить
4

Ну да, ток я инди выживачи по факту считаю все мусором.

Ну и зря. Хотя инди и не могут в графику, но в некоторых из них такая глубина механик и геймплея, что Кодзиме и не снилось.

Ответить
–11

Простите. Не интересует. Терпеть их не могу. Это не игры. Это хуйня какая то где надо следить за датчиком и каждые 5 минут что то есть. С лонг дарк я вообще выпал. ПРОИЗОШЛО ЗАМЕРЗАНИЕ. И похуй что человек так не мёрзнет.

Ответить
3

Мне не понравилась одна инди игра = все инди игры мусор. 

Л — Логика.

Кстати, ты ведь знаешь, что не все инди игры про выживач?

Ответить
–3

Я конкретно про выживачи.
Я играл в лонг дарк, форест, субнаутику, донт стрейв и ещё какие то.
И все они были, ну, фигнёй посредственной.

Ответить
0

ясно

Ответить
–2

хуясно

Ответить
0

Но это и есть менеджмент ресурсов...

Ответить
0

дело не менеджменте а как он сделан и реализован

Ответить
1

The Trail от Питера Молинье?)

Ответить
1

Лол кстати играл на мобилке минут 30.

 Как для мобилки забавно.

Ответить
1

Там же еще экшен + транспорт есть.

Ответить
0

Вот именно что это нихуя не симулятор ходьбы, о чем я тонко намекнул.

Ответить
0

Да, хотел дописать, что мало общего с этим симулятором.

Что под сомнением, так это социальная составляющая.

Ответить
2

Это не симулятор ходьбы, это "Tactical stealth hiking simulator by Hideo Kojima"!

Ответить
1

Новый жанр Гениально! 

Ответить
1

Симуляторов ходьбы раз два и обчелся если не брать инди. Обычно получается или арпг или арпг.

Ответить
0

Либо кинцо. Хотя я против ничего не имею.  И рпг и кинцо норм игры.

Ответить
0

Кодзима предлагает нечто среднее и это достаточно интересно. То есть у нас может быть эксплоринг в котором ты не обязан как в жопу ужаленный крушить все направо и налево или шляться по квестам. При этом это будет ААА эксплоринг. Это и подкупает напополам с потенциально интересной сюжеткой.

Ответить
7

Сейчас бы нахваливать игру до её выхода. О пятой MGS тоже хайп стоял, и что в итоге? Вторая половина игры это копия первой, но с повышенной сложностью, а пару последних миссий вообще не доделали. 

Но все-все-все издания все равно поставили ей 10 из 10.

Ответить
13

О пятой MGS тоже хайп стоял, и что в итоге?

Сразу скажу что я человек неискушенный, и MGS 5 был и остается моим единственным MGS, но для меня он стал одной из лучших игр в милитари-сеттинге в истории.

Легко положил на лопатки практически все, во что я раньше играл. Особенно обидно было наблюдать как авторитет серии Far Cry (я от нее фанател и ждал каждую новую часть) рушился прямо на глазах, ведь от MGS5 я внезапно получил Far Cry мечты: с милитари, роликами не хуже Uncharted, построением своей ЧВК, конструктором оружия, тяжелой военной техникой и довольно внезапно возникающей на пути, и при этом невероятно харизматичной фантастикой.

Да - игра далеко не идеальная, но 100% одна из лучших из существующих. Вопрос только в том что каждый ищет в игре, так-то может и не зайти, да.

Ответить
0

Даже добавить нечего

Ответить
1

А никто ее и не нахваливает, вообще то даже наоборот - с самого начала отношение иронично скептическое.

Но при этом по видяшкам игра интригует и поэтому ей дают шанс. Плюс я лично не фанат Кодзимы, но уже не раз и не два слышал что люди его за старые работы очень даже любят.

Если поставили (мгс в стиме 88%) то очевидно что есть за что? Это рейтинг поигравших как бы.

Ответить
3

Если поставили (мгс в стиме 88%) то очевидно что есть за что? Это рейтинг поигравших как бы.

Вот поспорить бы, да сам тот еще говноед, до сих в Скайрим играю и счастлив. Так что, кому-кому, а мне лучше молчать в тряпочку.

Ответить
1

Ну вот собственно и ответ)

Ответить
7

Выпустит он DS и узнается, что MGS Фантомная боль стала нудной не из за Konami, а из за кадзимы 

Ответить
0

Нельзя исключать это вариант.

Ответить
5

 чтобы жанр закрепился

Симуляторы ходьбы закрепились и без него...

Ответить
0

А симуляторы мочи еще нет!

Ответить
9

Здрасьте, в симс никто не играл что ли?! Там можно ссать, срать, блевать, нянчить младенцев.

Ответить
0

И что теперь делать Гению, все жанры до него изобрели :(

Ответить
2

А ещё там можно сыграть свадьбу со смертью death wedding

Ответить
1

Так, после этих слов ты должен срочно подписать мою грёбаную петицию!

Ответить
0

«...или я приду к тебе домой, и убью твою собаку» (с). Кстати, говоря, Postal - это тоже симулятор ходьбы, где можно мочиться и тд и и тп

Ответить
0

Не многое потеряли...

Ответить
0

В какой игре проработанная механика "ходьбы", напомни.

Ответить
4

у следующего кто скажет "симулятор ходьбы" отвалится жопа

Ответить
10

так симулятор ходьбы = отвал жопы как бэ

Ответить
5

Отвал ног вообще-то.

Ответить
1

ноги из жопы растут держу в курсе

Ответить
6

Из жопы только волосы растут, а ноги ведут своё начало откуда-нибудь из таза

Ответить
3

Еспионаж  = тихий отвал жопы

Ответить
0

тобі пізда

Ответить
7

Чтобы развивать новый жанр его нужно создать

Ответить
4

А чтобы жанр закрепился окончательно, гений хочет выпустить продолжение на РС в том числе! Или нет?

Ответить
–6

Лол, так пека в списке релизных платформ, не?

Ответить
3

Нет, лол

Ответить
3

Г  Е  Н  И  Й

Е

Н

И

Й

Ответить
2

Блэть, о каком новом жанре он и "журналисты" всё время говорят? О Кодзимбохайпе? 

Ответить
0

Социальная игра. Эдакий Фейсбук от мира видеоигр.

Ответить
1

Как с сериалами, продлевают толком не выпустив

Ответить
0

Надеюсь не будет как с "ходячими", которые скатились ближе к середине, но оказалось, что по этой, порядком всех заипавшей вселенной, запланировано еще эдак так 3-4 фильма, вкупе со спин-оффами и прочей доильной лабудой.

Ответить
1

Мне они сразу каким-то душным мылом показались, правда с годным (дорогим) продакшеном и актерами. Бросил после второго сезона

Ответить
0

А потом закрывают после выхода первого сезона.

Ответить
0

В этом то и суть. Продление до релиза - обычный маркетинговый булшит, сравнимый с ронянием сосиски

Ответить
0

Тоже очень нравится Death Stranding, очень интересная игра!

Ответить