Первый биошок разрабатывался черти сколько времени, и в итоге из иммерсив-сима он превратился в линейный корявый шутер с перками. Инфинит разрабатывался черти сколько времени, и в итоге оказался паршивым клоном call of duty со сверхспособностями и бредовым сюжетом. Систем Шок 2 вышел замечательным благодаря дизайнерам из Looking glass и готовому тулкиту Darkengine, разрабатывайся он новой командой на каком нибудь id tech то получился бы разочаровывающий долгострой типа Duke Nukem Forever.
Неудивительно что его текущая игра застряла в производственном аду уже на семь лет.
От только Левин к 3 части скатил вме свои идеи до уровня голимого клона Колды. Пиздец за убитую в говно прокачку ему до сих пор следует табло начистить, гений мля
Вернуть нас в 2007 год эти ребята точно не смогут. По-крайней мере без Кена Левина слабо верится.
Да и Левин слабо смог с Инфинит
Как игра очень слабо
Левин - человек идей и некомпетентный менеджер.
Первый биошок разрабатывался черти сколько времени, и в итоге из иммерсив-сима он превратился в линейный корявый шутер с перками. Инфинит разрабатывался черти сколько времени, и в итоге оказался паршивым клоном call of duty со сверхспособностями и бредовым сюжетом. Систем Шок 2 вышел замечательным благодаря дизайнерам из Looking glass и готовому тулкиту Darkengine, разрабатывайся он новой командой на каком нибудь id tech то получился бы разочаровывающий долгострой типа Duke Nukem Forever.
Неудивительно что его текущая игра застряла в производственном аду уже на семь лет.
Никто никогда не вернётся в 2007 год.
Кена ЛевинаИсходя из последних заявлений от тех, кто с ним работал, то скорее всего это он не нужен.
без Кена Левинаон что то тоже долго уже работает с игрой, о которой вообще ничего не слышно.
От только Левин к 3 части скатил вме свои идеи до уровня голимого клона Колды. Пиздец за убитую в говно прокачку ему до сих пор следует табло начистить, гений мля