Организаторы E3 2020 хотят сделать выставку фестивалем с акцентом на звёзд и блогеров

Эта задумка основана на отзывах издателей.

Как сообщает GameDaily.biz, на внутреннем заседании ассоциации ESA был выдвинут план по проведению E3 2020, основанный на отзывах, полученных от множества игровых издательств.

Организаторы хотят сделать ставку на звёзд и блогеров, чтобы привлечь посетителей их присутствием. В качестве примера на собрании привели баскетболистов Los Angeles Lakers, играющих в последний симулятор перед фанатами, либо группу актёров, участвующих в турнире на стенде.

Вместе с этим был выдвинут и новый примерный план главного холла, в котором ежегодно проходит E3. Организаторы хотят разместить между привычными стендами точки с развлечениями.

План E3 2018

Организаторы E3 2020 хотят сделать выставку фестивалем с акцентом на звёзд и блогеров

Примерный план E3 2020

Организаторы E3 2020 хотят сделать выставку фестивалем с акцентом на звёзд и блогеров

Изначально организаторы предложили платить звёздам за приезд, однако в ходе собрания эту идею отклонили — вместо этого их будут просто приглашать в рамках заготовленной программы.

Во время обсуждения ESA также одобрила дополнительные 10 тысяч слотов для посетителей, увеличив максимальное количество билетов до 25 тысяч.

Впрочем, даже так E3 не сможет стать крупнейшей потребительской выставкой в году — она по этому показателю уступает не только лидирующей Gamescom, но и многим другим ивентам.

Сравнение выставок по количеству посещений за все дни ивента

Как отмечает GameDaily.biz, ESA не хочет полностью переделывать E3 в потребительское мероприятие, однако планы по привлечению большего количества простых посетителей и улучшения опыта для них всё же есть.

Например, рассматривается возможность запуска приложения с системой пропуска, напоминающей FastPass от Disney. Люди смогут зарегистрироваться на конкретное окно игры в демо и не стоять ради него в очереди.

Что касается тех, кто всё же будет стоять в очередях, то ESA хочет придумать некий способ развлечения людей в них.

Вдобавок к этому ESA хочет платить конкретным медиа, чтобы те освещали E3 вместе с ней, при этом имея контроль над контентом и подачей.

Уже несколько лет E3 считается торговой выставкой, однако если организаторы последуют своему плану на 2020 год, то она превратится в фестиваль, напоминающий по формату Gamescom.

Эти изменения происходят на фоне снижающейся популярности E3 как таковой — многие компании за последние годы, по тем или иным причинам, стали отказываться от участия в ней и проводить свои ивенты.

В мероприятии 2019 года даже не участвовала Sony, и хотя её отсутствие было связано с тем, что компании было попросту нечего показывать, это также плохо сказалось на общей популярности ивента.

Ситуацию также усугубила утечка, произошедшая в августе на сайте ESA. Из-за неё в сеть попали персональные данные нескольких тысяч журналистов и блогеров. Инцидент подорвал доверие многих людей к организаторам, и некоторые из них с тех пор уже успели высказаться, что не уверены насчёт очередного посещения E3.

4242
60 комментариев

Комментарий недоступен

74
Ответить

Думаешь ему хватит?

48
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Логвинову нужно выделить отдельный этаж над выставкой, назвать его "верхний интернет", чтобы в нём тусил только он, а все остальные торчали в "нижнем".

6
Ответить

Я не скажу что прям фанат логвинова, но глобально в чем суть претензий? Чувак которого никто не смотрит и все ненавидят, почему то получает от кого-то какие-то гигантские бабки, чтобы дальше пилил видосы для аудитории которая его не любит?

2
Ответить

Лоток с продажей жира.

Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить