Рубрика развивается при поддержке

В Epic Games Store теперь можно отобразить библиотеку игр списком

На очереди оверлей и поддержка модификаций.

В закладки

В магазине Epic Games Store появилась возможность настроить свою библиотеку игр в виде списка, а не иконками по умолчанию, как это было с запуска магазина.

Библиотека игр в виде списка значительно упрощает её использование тем, у кого обширная коллекция игр

Список игр также можно отсортировать в алфавитном порядке, или же отобразить те, что были запущены недавно.

Библиотека игр по умолчанию

В будущем магазин планирует запустить оверлей, который сначала будет работать чтобы делать внутриигровые покупки без открытия вкладок, а также ввести поддержку сторонних модификаций для игр.

Дальше планируется введение таких функций как список желаемого, и отзывы к играм, и другие.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore","egs"], "comments": 201, "likes": 70, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 70668, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Sep 2019 15:10:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70668, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70668\/get","add":"\/comments\/70668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
165

"Маленький шаг для человечества и большой шаг для EGS"

Ответить
84

у кого обширная коллекция игр

Ответить
13

Я насобирал больше 30 халявных игр + Journey. Уже солидная коллекция)

Ответить
12

30 солидная? У меня, чистокровного пирата и то 150игр в стиме

Ответить
2

Ну, для такого формата в котором они отображаются сейчас в библиотеке егс, солидная

Ответить
0

В стиме у меня 50. Только пару лет назад нормальный комп купил, наверстываю упущенное)

Ответить
0

Солидная? 30 игр?

А какая тогда коллекция у людей у которых более 1к игр? 

Ответить
22

Я бы назвал её неадекватной. Я уже на полпути к ней, знаю, о чём говорю)

Ответить
4

Я порой смотрю на свою(около 2 сотен) и вообще не вдупляю откуда некоторые проекты. Хоть убей, не помню когда покупал.. ужос

Ответить
3

Ничего не мешает это узнать здесь =)

https://store.steampowered.com/account/licenses/

Ответить
0

халява очень часто бывает

Ответить
0

самое обидное когда ты покупаешь игры потому что охуенная скидочка, а игра уже есть в стиме.

Ответить
0

Я в стиме последние пару лет не покупал ничего толком. Самое обидное на плойке, когда ты покупаешь игру, а она в следующем месяце в бесплатной раздаче. Или когда ты покупаешь плюс на год, а на следующей неделе акция 15 месяцев по цене 12(только для тех у кого плюса нет), хочется прийти к этим самураям и разнести всё к чертям.

Ответить
0

я просто не покупаю пс + и у меня этих проблем нет))

Ответить
0

Ну я вот с августа тоже, а сейчас бэтманца и дарксайдерс раздают:(

Но я не куплюсь, итак игр хоть жопой ешь:)

Ответить
0

я просто зарегал новый ак и они терь у меня установлены. правда играть все равно не стал. 

Ответить
0

А там фишка в том, что по окончанию плюса ты играть не сможешь даже в установленные:) Я спецом проверял на своих играх, тож думал по бесплатке взять, и потом когда-нибудь пройти. У майков это лучше сделано конечно.

Ответить
0

но если я еще 1 акк зарегаю они не станут доступны?

Ответить
0

Они доступны пока у тебя действует подписка, платная или пробная. Как только  она заканчивается, то на игру вешается замочек и при запуске тебе говорят сначала оформить подписку, даже на установленных играх. Так что Сони в этом плане пососные..

Ответить
0

если пробную подписку сделать основным аком на всех остальных же тоже работает плюс.

Ответить
0

Та это понятно, я имею ввиду, что играть получится только пока действует подписка.

Ответить
1

Я бы назвал это свалкой.

Стим позволяет удалять игры с аккаунта, т.е. наводить порядок, чем например я периодически занимаюсь. Я не вижу смысла заниматься сборкой того что уже не нужно. Вы же не храните ВСЕ свои вещи, в том числе поношенные или отработанные дома? Зачем хранить большинство старых игр? Получили удовольствие - можно выбросить, как обычно поступаете с другими вещами и подарками. Оставляют лишь памятные и то не все вещи.

Ответить
8

Вы же не храните ВСЕ свои вещи, в том числе поношенные или отработанные дома? 

Сравнение глупое. Ведь старые вещи занимают место дома, а игры в библиотеке Steam - нет.

Зачем хранить большинство старых игр?

А если я захочу переиграть?

Ответить
–2

Т.е. если бы у вас был склад, вы бы все это хранили?) 

Таких людей называют барахольщиками, это как минимум.

Ответить
13

А людей с большой коллекцией, например, книг, ты тоже назовешь барахольщиками? Ну они же прочитали книги, можно и выбросить.

Ответить
4

Это смотря какие книги. У людей столько говна бывает что неплохо бы выбросить процентов так 70.

Ответить
0

Книги это и нформация, и они не устаревают, если это нормальные книги, я вот вчера читал книгу 1926 года. И она до сих пор актуальна.  Хранить ее я смысла не вижу, разве что передать своим внукам. Всегда можно скачать или найти в библиотеке.

Для остального ценного барахла есть музеи.

Ответить
1

Всегда можно скачать

От электронной книги  не те ощущение(без шуток)

Ответить
3

Мы сейчас про игры или про мои вещи дома?) 

Ну и вы как бы пишите, прошел можно удалить, а я так и не увидел ответ на вопрос, а если я захочу переиграть? Какой смысл удалять, если в Steam есть возможность создавать категории.

Ответить
2

Т.е. если бы у вас был склад, вы бы все это хранили?)

Если можно продать, то продал бы. А если нет, то да - хранил бы в складе, никогда не знаешь что тебе может понадобиться 

Ответить
1

Всегда мечтал о персональном складе, но я нищеброд, поэтому приходится выкидывать вещи.

А так бы всё, по крайней мере, еще работоспособное хранил.

Ответить
0

Абсолютно пустое и некорректное сравнение.

Найти любую нужную вещь в библиотеке стима можно просто начав набирать её имя. Лезть на горы барахла и копаться в нём отнимет часы жизнь, тогда как написать пару букв — секунды.

Ответить
0

При этом — не знаю, как сейчас, с новой библиотекой — раньше, чтобы удалить игру с аккаунта, нужно было потратить определённое время, т.к. решалось через составление запроса в поддержку. В итоге всё было автоматически, конечно, без общения с сотрудниками, но какое-то время уходило. И я решил, что удаление всех 100+ мусорных игр из моей библиотеки займёт у меня больше времени, чем я могу себе позволить. 

Ответить
0

Тут в одной из тем был товарищ, который не играет, а коллекционирует, тоесть скуповывает весь мусор.

Ответить
0

Конешно храним!!! В хозяйстве всё пригодиться! Вещами стены утеплить, опилками печь растопим, из бутылок скворечник сделаем! Ну а про применение газет я промолчу.

Ответить
0

Получили удовольствие - можно выбросить, как обычно поступаете с другими вещами и подарками.

Вещи либо продают, либо оставляют. Выкидывать что-то рабочее, ну такое... 

Ответить
0

Между прочим в у среднего юзера из России 25 игр в Steam. В США около 47. По памяти говорю, ссылку лениво и долго искать.

Ответить
1

ссылку лениво и долго искать.

А мне вот очень интересно откуда такая статистика)

Ответить
1

Короче не могу я найти источник, но я где-то это все видел (может steamspy), у Китая было примерно 17 игр помню

Ответить
0

Ну а я где-то видел, что среднее 300 игр, источник тоже не могу найти.

Я к тому, что без источника это просто ваши слова, которые могут быть выдумкой.

Ответить
0

Справедливо, но 300 это очень много. На консолях Playstation например 47% аккаунтов имеют 1-5 игр

http://gamstat.com/playstation/

Ответить
1

У десяти Вась по 2 игры, а у Пети 200, а в среднем у них по 20.

Ответить
0

если быть точнее, то 21.8 игр 

Ответить
0

А если таких Вась и Петь миллиард? Уже разговор другой и среднее канает на 100 процентов.

Ответить
0

Вот 30 игр. Чтобы весь этот список увидеть, мне даже не надо стим на весь экран раскрывать Х)

Ответить
0

31 же, вроде

~~~

а нет, 30 

Ответить
0

Ну они бесплатно уже штук 30 раздали.

Ответить
31

Я и забыл, что Epic Games это небольшая компания у которых всегда не хватает денег. Вот теперь новую фичу сделали. Ведь сразу нельзя сделать нормальный магазин со всем актуальными функциями. Например форумы наконец-то сделать, чтобы люди не бегали обсуждать все эти ваши "эксклюзивные" игры в Стиме. 

Ответить
30

Ну блин, я понимаю еще облачных не было, поддержки модов, но блять, вот такой херни не было? Это просто пиздец. 

Ответить
22

Маленькая компания, бюджет ограничен, приходится вертеться

Ответить
14

Это реально какое-то позорище. Вот вроде EGS есть. Хочет заманить себя каким-то временными эксклюзивами и раздачами интересных игр. Но этого все-равно мало. Структура магазина очень дебильная и недоработанная. Он попросту неудобен. Пользовательских отзывов тех же нет. А всё потому, как сами Эпики говорили. Магазин в первую очередь для разработчиков. Ну ок. Желаю им удачи и дальше с таким подходом и отношением к покупателем.

Ответить
0

Но этого все-равно мало

Этого как раз более чем достаточно. У них нет никаких шансов в конкурентной борьбе с тем же стимом, а значит и нет смысла делать качественный сервис.

Совсем другое дело - шантаж с экслюзивами. Некоторые будут недовольны, но основная масса - это просто стадо, которое безмолвно пойдёт туда, куда им скажут.

Ответить
1

Бог с ними, с модами. Но вот отсутствие облачных сейвов в 2019 это совсем странно.

Ответить
0

Ведь сразу нельзя сделать нормальный магазин со всем актуальными функциями.

Нельзя, почему - 100500 раз говорилось уже.

Например форумы наконец-то сделать

От форумов Эпики отказались, их вообще не будет.

Реальные косяки Эпиков - это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долгое развитие лаунчера, например.

Ответить
8

Да, всё потому, что это маленькая бедная компания с развитием плана своего лаунчера аж на целый год. Ведь нельзя сразу нанять группу специалистов и сделать нормальный магазин (Фортнайт наверно очень мало денег приносит компании). Нет, надо, как в нулевых уподобиться Стиму и развиваться очень долго. А не стремительно и обрести статус реального конкурента Стима. 

Ответить
–2

Ведь нельзя сразу нанять группу специалистов и сделать нормальный магазин

Сразу - нет. Но в течение условных полугода - так и должно было быть, кмк. Но почему-то, даже не знаю возможную причину, они этого не делают.

Ответить
1

Ответ очевиден же. Не в приоритете. Раз не делают, значит не считают что это действительно сильно влияет на что либо. Видимо в плане привлечения аудитории бесплатные раздачи и эксклюзивы с лихвой перекрывают введение улучшений в магазин. Не верите же вы, что они и правда не могут)

Ответить
1

Нет, они, конечно, могут. Денег много, "заказать" нормальный магазин - дело условного месяца.

Не в приоритете. Раз не делают, значит не считают что это действительно сильно влияет на что либо.

Хз. Был бы нормальный лаунчер СЕЙЧАС, то уровень хейта снизился бы существенно. Раз тот же Галёнкин не видит этого? Видит. Но не делают.

Вот это для меня загадка.

Ответить
3

Опять же значит этот хейт либо не оказывает существенного влияния на приток аудитории, либо напротив играет на руку дополнительным привлечением внимания.

Я закоренелый хейтер ЕГС, но не считаю что им рулят идиоты. У идиотов редко бывает куча денег.

Ответить
0

Ну идею Батл рояля у ПАбга украли. Теперь не понятно, они новаторы или как все заимствующие идеи у кино с книгами. 

Ответить
0

фортнайт слишком подругому играется. совсем не как пабг. а если просто брать идею, то ее украли у одноименного романа. 

Ответить
0

А хр...Галёнкин его знает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

От форумов Эпики отказались, их вообще не будет.

Не отказывались. Они сказали что их не будет в таком виде как стим, а будут ближе к реддиту. 

Пруф https://dtf.ru/gameindustry/36581-sergey-galenkin-rasskazal-kak-budut-rabotat-socialnye-funkcii-epic-games-store 

Ответить
2

Формулировка ближе к:"мы конечно отказались от форума(судя по прошлым сообщением). ну даже если мы бы сделали форум, то он был бы как в reddit'e"

Ответить
–1

Вроде как сам Галенкин потом говорил в подкасте что все будет, но потом. Но только это потом уже потом потом походу будет. 

Ответить
0

потом потом походу будет.

Я и говорю - отказались. :D

Ответить
0

Ну отказались и отложили на потом разные вещи. Может к 22 году все получится.

Ответить
0

Ну отказались и отложили на потом разные вещи.

Чаще всего одно и тоже, как говорится "Завтра всегда завтра "

Ответить
0

Я буду ржать как гребанный конь, если они через пару лет таки запилят форум.

Ответить
0

По этой логике и девять могут родить одного ребёнка за месяц  

Ответить
4

Это сейчас к чёму такое сравнение приплёл ? 

Ответить
4

Это любимое сравнение, когда спрашиваешь почему не сделали нормальный EGS.

Человек видимо разницу не видит в вынашивании ребенка и найме людей для ускорения разработчики лаунчера.

Ответить
1

А к чему слова о большом количеств денег ? Они далеко не всегда имеют большое влияние на скорость разработки тех или иных элементов. Компания и так купила несколько студий для ускоренной разработки отдельных функций лаунчера. 

Ответить
2

К тому, что Эпики получают миллиардный оборот в год. А на создание подобного лаунчера дай бог уйдёт пару миллионов. При всех своих связях и ресурсах. Они могли бы вполне, как отметил @MrSnippy управиться за полгода. 

Ответить
2

Я конечно понимаю, что в нормальных странах расценки выше, но за пару миллионов долларов можно купить огромную CRM с интеграцией, обучением и пожизненной поддержкой с максимальным приоритетом.

Ответить
1

Откуда инфа о бюджете лаунчере и возможных сроках разработки ? Можно без всяких домыслов ?  

Ответить
0

Я понимаю в чём вопрос, но их лаунчер рили развивается черепашьими темпами. За это время можно было уже допилить его до уровня стима (это грубо говоря, конечно). Люди в бесплатных соло-проектах быстрее фичи релизят.

Ответить
0

Есть примеры проектов аналогичного масштаба с аналогичным набором требований ? 

Ответить
0

GOG?

Только он масштабнее и сложнее из-за использования

Third-Party API.

Ответить
1

Уже много лет в разработке, начинал с браузерного магазина, лаунчер появился только спустя шесть лет, а поддержка облачных сохранений - спустя девять.

Ответить
0

Ну он весьма нишевый.

Вообще, гораздо проще взять практически любое бизнес-решение. Или любой стартап.

Серьёзно, я не пошутил про пет-проекты. Если взять какой-нибудь open-source проект с десятком звёзд, который разработчик делает в соляного по часу в день и то не всегда, он развивается быстрее, чем ЕГС.

Из крупных проектов, можно например взять проекты Яндекса. У них довольно короткий путь от концепта до релиза.

Ответить
3

Применяя эту незатейливую аналогию к EGS -  тут девять женщин рожают одного ребёнка пять лет

Ответить
0

В таком случае что то с парнем, который помогает женщинам родить ребенка

Ответить
2

ты не шаришь, каждая новая мини фича это же гигантский инфоповод)

Ответить
0

Как и каждая мелочь, вроде немного наезжающих шрифтов или появления всплывающего окошка в уголке.

Ответить
2

Слушай, а ведь в этом есть логика. Таким образом их магазин постоянно на слуху, да еще и фишками обрастает. Галенкин всех переиграл

Ответить
–3

Какие форумы? Обсуждай в дикорде. Форумы уже пережиток. Мануалы перешли в вики, общение в войс или дискорд. Новости и саппорт в дискорд или другие социальные площадки.

Ответить
2

Форумы хранят информацию и в этом их плюс, зачем мне обсуждать то что уже 40 раз обсуждено ? 

Ответить
–2

Ведь сразу нельзя сделать нормальный магазин со всем актуальными функциями

Как ни странно, но нельзя.

Ответить
17

Магазин эпик стора как дополнения к Sims

"А че? Этого раньше не было?"

Ответить
1

Видимо, это ответочка в адрес стиму, и его бета-тесту библиотеки

Ответить
11

С такой ответочкой можно сразу идти и вешаться.

Ответить
17

Я с Украины, Роскомнадзор мне не страшен.

Ответить
–2

Жаль только что бетатест Стима говно

Ответить
4

ну серьёзно, насколько же гог удобнее и быстрее, ещё и обложки нормально подрубает

Ответить
0

я до сих пор не понимаю зачем запускать лаунчеры когда игра установлена.  гог вроде удобно, но я как запускал ярлыки с раб стола, так и продолжаю. а вот если нужно идти новую игру поставить то запущу нужный лаунчер. 1 раз.

Ответить
0

На вкус и цвет все фломастеры разные, я допустим не люблю захламлённый рабочий стол, да и когда игр больше 100 они особо на рабочий стол не поместятся

Ответить
0

я не знаю зачем нужны установленные 100 игр. скачать с нынешним инетом быстро. во все играть невозможно

Ответить
0

Если я хочу поиграть во что-то неопределенное (что происходит постоянно) я хочу почитать всё игры которые у меня есть, я хочу увидеть во что играют мои друзья, что обновилось итд, ярлыки не дают такого функционала

Ответить
0

проблемы людей с друзьями...

Ответить
0

почему нельзя создать папку на рабочем столе с ярлыками для игр?

Ответить
0

Искать трудно

Ответить
0

Что трудно, создаешь папку игры, а там создаёшь ещё папки с названиями серий или жанров как-то так. Итог: хорошая и удобная фильтрация и запуск почти в 2 клика без запуска лаунчера 

Ответить
0

Опять же, нет поиска по дате выхода, платформе, не люблю проводник, тратить время на создание "категорий" когда они уже есть, создание ярлыков, нет инфрмации о обновлениях кто из друзей сейчас играет в эту игру, итд

Ответить
0

кто из друзей сейчас играет в эту игр

Ну это да, ну мы с друзьями просто привыкли сразу договариваться о том куда пойдем играть, а не зырить кто в что играет 

Ответить
0

Вот если бы весь функционал был сразу вот это была бы ответочка. Возможно даже установил бы

Ответить
11

Дальше планируется введение таких функций как список желаемого, и отзывы к играм.

А корзина?

Ответить
2

Угу. И возможность посмотреть, что вообще за игра у тебя в библиотеке. А то я, будучи падок на халяву, набрал бесплатных игр, а теперь и не знаю, что это такое у меня в библиотеке. А перейти к страничке игры из библиотеки нельзя...

Ответить
47

перейти к страничке игры из библиотеки нельзя

Ответить
–8

Ну, строго говоря, в стиме это тоже через жопу сделано.

Ответить
14

Что в старом дизайне, что в новом, это делается одной кнопкой на странице игры в библиотеке... Почему через жопу то?

Ответить
0

Потому что надо нажать на кнопку "Ссылки" и там выбрать пункт "Страница игры в магазине". При этом в магазине просто достаточно навести мышь на игру в списке и выскочит попап со скриншотами и началом описания. Что мешало так же сделать в библиотеке - непонятно.

Ответить
0

Скоро подправят, судя по бете 

Ответить
–1

С вводом бета дизайна стало лучше но теперь это ещё больше похоже на нелогичный монструозный комбайн собранный из разных кусков

Ответить
0

Вообще по моему скромному мнению новый дизайн хуже старого. Отписался от беты почти сразу.

Ответить
0

А перейти к страничке игры из библиотеки нельзя...

Лул, рили?

Ответить
0

Можно, там первая же кнопка "Перейти на страницу в магазине"

Ответить
1

Я не нашёл. Пару дней назад зарулил в свой EGS, повыбирать игру. В библиотеке куча смутно знакомых тайтлов. Попытался понять, чего я это такого понабрал на раздачах, не смог, плюнул и вышел.

Ответить
0

Перейти на страницу с игрой можно нажав на заголовок игры в библиотеке

Ответить
0

А по-моему нельзя. Я там обнажимался вообще на всё. 

Ответить
1

Нажимаешь на название, попадаешь на страничку в магазине. В списке, на троеточие и открыть страницу в магазине. 

Ответить
0

Спасибо. Наверное, я таки тупой, что бы мама ни говорила. :(

Ответить
0

Со всеми бывает. XD У меня с новыми интерфесами / площадками  похожий опыт. Зачастую очевидную и банальную вещь не можешь найти, хотя прямо на нее можешь смотреть часами. 

Ответить
1

Мне кажется, что их пишут не для людей просто. Ну вот есть же сценарии какие-то, как люди пользуются магазином, библиотекой... А у них написано для инопланетян каких-то. :(

Ответить
0

Я работаю в этой сфере и могу сказать, что далеко не все дизайнеры/разработчики делают как будет удобно пользователю. Многие вещи делаются как удобнее/быстрее/дешевле реализовать, или в худшем случае "потому что клиент так хочет", при этом узабельность на живых людях не тестируется, а хотелки клиентов иногда вообще не от мира сего. Это грустно, но чем дальше, тем больше автоматизируется, и тем меньше уделяется этому внимания. Мне лично это не нравится и иногда вещи кидаю друзьям/знакомым на независимый тест, особенно когда сам считаю что-то неудобным, просто перестраховаться. Все люди разные, всем не угодишь, это правда, но иногда получается что условные 90% опрошеных как и я оказываются недовольны.

Ответить
0

далеко не все дизайнеры/разработчики делают как будет удобно пользователю

И это, чёрт возьми, заметно!

Ответить
0

Немного не в тему, но очень бы хотелось чтобы помимо нового дизайна библиотеки в Стиме появилась возможность менять ее внешний вид.
И тут я не про перекраску фона и кнопок, как в старой версии, а про полноценную поддержку CSS, даже без скриптов.
Просто чтобы можно было скрыть все не нужное, а все нужное передвинуть туда, где удобно.
Потом вспоминаю какой это гемор сделать такую гибкую кастомизацию и совсем расстраиваюсь.

Ответить
0

Говорить правду о EGS? Чувак, тут так не принято

Ответить
0

Прикинь.

Ответить
0

Пятистепенна

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Вот вы смеетесь, а в ПСН так нельзя сделать (или я не умею)

Ответить
3

А зачем это там?

Ответить
9

Ну, лично мне не особо удобно в своем мусоре ковыряться, когда он представлен картинками по 3 в ряд, списком было бы удобнее. Но это мелочи)

Ответить
0

А ты не пробовал папки делать ? Я лично весь мне ненужный мусор так и убрал )

Ответить
0

У меня, как бы это сказать, ненужность мусора всегда меняется, иногда он внезапно становится нужным, и надо его найти)

Ответить
0

Я недавно в списке игр Xbox обнаружил великолепную функцию сортировки по последней активности. 

Игры всё еще отображены квадратными плитками, но разделены на категории что-то типа «Сегодня»,«Вчера»,«Три дня назад» и «Ранее».

Ответить
1

ну на главном экране - нет, если зайти в профиль и чекнуть свои игры то они будут идти таким же списком,и другие юзеры именно так его видеть будут

Ответить
0

Не знал, попробую, спасибо

Ответить
0

Кстати да, я охуел от того, что нельзя из общей библиотеки скрыть игры из PS+. Ну, либо я криворукий, и не осилил божественный эксклюзивный интерфейс плойки.

Ответить
0

Мне тоже показалось, что можно только наоборот, показать все по плюсу, а все, кроме плюса, нельзя

Ответить
2

Ревошлюшн попёр ребят.

Ответить
2

ОЧень сильно надеюсь на систему достижений на уровне ПСН, иначе даже бесплатные игры там не инетерсуют.

Ответить
0

эт если бесконечно любишь скупать все в стиме. я допустим игры по лего бэтсу бы не купил. а вот в егс сыграл. тоже самое сс сабнавтикой и мутантами.

Ответить
2

А я подумал это ачивки.

Ответить
2

It's revolution Sweeney!

Ответить
2

Судя по скорости разработки у них там всего 2 UI разработчика на весь лаунчер сидят... Ребят есть БД, есть определенные поля, берется дизайнер, рисуется макет, тестируется, разрабатывается, тестируется, в прод. Это не так долго. Не представляю как более сложные вещи будут реализовывать.

Ответить