«Мы не пытались исправить игру»: создатели Diablo II: Resurrected о разработке ремастера Статьи редакции

12 апреля Blizzard закончила закрытое альфа-тестирование ремастера Diablo II. Игроки впервые смогли притронуться к обновлённой классике и даже постримить геймплей для тех, кто не получил доступ.

Как говорят ведущий дизайнер Роб Галлерани и ведущий художник Крис Амарал, проведение такого тестирования за несколько месяцев до релиза важно, поскольку только так можно понять, как игра ощущается в руках игроков и можно ли ещё что-то исправить.

Мы могли бы дать сколько угодно интервью, однако до тех пор, пока люди не смогут прикоснуться к игре сами, у их доверия будет определённый предел.

Роб Галлерани
ведущий дизайнер

Разработчики отдельно отметили, что полезны в том числе отзывы о мелочах, которые игроки могут и не заметить — например, цвет конкретных небольших объёктов. Это то, что ещё можно поменять.

Впрочем, работая над ассетами, авторы ремастера старались придерживаться соотношения 70/30. 70% от классической версии игры, включая читаемые силуэты, цвета и позы героев, а 30% — обновлённый арт.

Уже существующие модификации для Diablo II помогли в разработке — так Blizzard и Vicarious Visions могли понять, какие улучшения особенно ценятся в сообществе. При этом делать игру проще или «исправлять» её авторы не хотели. Diablo II должна была остаться собой.

Мы не хотели брать всё из популярных модификаций. Мы просто смотрели, нравятся ли сообществу изменения в них или нет.

Роб Галлерани
ведущий дизайнер

Одной из задач создателей ремастера было сделать так, чтобы игроки без проблем могли переключаться между HD и SD по нажатию кнопки. Это означало, что элементы интерфейса из разных версий должны соответствовать друг другу для эффекта бесшовности.

Забавная история о том, как мы выбрали размер тайника. Так как в любой момент вы можете переключиться между HD и SD, мы должны были сделать так, чтобы общий тайник был доступен и в SD.

10 на 10, на самом деле, раскладка окна продавца. Так что мы знали, что у нас есть арт для неё в SD, и поэтому мы выбрали именно её. Она больше и с уже готовым ассетом в SD. Всё то, чего не было в SD-версии и было добавлено с HD, должно работать. 20 лет назад разделённого тайника в SD не было.

С поддержкой контроллера ситуация схожа. Если вы подключите геймпад, то заметите, что HUD остаётся в HD, хотя игра переходит в SD. Раньше интерфейса для контроллера вообще не было.

Роб Галлерани
ведущий дизайнер

Говоря о контроллере авторы также рассказали, что изначально хотели сделать для него инвентарь списком. Эта версия работала и была удобной, однако от неё отказались, поскольку это уже не ощущалось как Diablo II.

Что касается того, как прошло тестирование технически, то разработчики не удивлены, что игроки быстро нашли способ «дюпать» предметы и смогли открыть закрытые классы. Это не сильно беспокоит авторов.

Мы решили показать эту часть игры не просто так. Если вы взгляните на три доступных класса, то увидите, что они включают все стили геймплея.

Мы хотели понять, как ощущается управление с контроллером, и посчитали, что эти классы помогут собрать больше всего отзывов. Плохо, конечно, что игроки смогли открыть закрытые классы, но мы не пытаемся что-то скрыть.

Роб Галлерани
ведущий дизайнер

В это же время с «дюпом» предметов собираются бороться только на тех персонажах, которые будут сохранены через Battle.net, а не локально.

Техническая альфа была в офлайне с локальным сохранением персонажа. Мы использовали подключение к Battle.net, но только из-за условий тестирования. Когда персонаж сохранён офлайн, игроки могут сделать что угодно со своим сохранением. Сейчас мы сфокусированы на персонажах, сохранённых через Battle.net, чтобы бороться с дюпингом, поскольку он ломает экономику.

Роб Галлерани
ведущий дизайнер

Сколько человек участвовало в тестировании, не знают даже сами авторы, но они уверены, что как минимум десятки тысяч. Чтобы охватить аудиторию больше, доступ также давали ряду стримеров.

Diablo II: Resurrected должна выйти до конца 2021 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и ПК.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 157, "likes": 99, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 707739, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Apr 2021 12:04:03 +0300", "is_special": false }
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
137

Мы не пытались

"создатели Diablo II: Resurrected"

Ответить
77

Учитывая, что активижн успешно издала отличные ремейки Крэша, Спайро и Тони Хоука я считаю картинка должна выглядеть так.

Ответить
30

Тоже этого не понимаю. Во всех последних проебах виновата сама близард. Те же VV сделали хорошего крэша и отличный thps. Если получится опять как с рефорджем, скорее всего, будут виноваты сами близы. Те же lemon sky вполне себе справлялись до рефорджа, пока близы не начали метаться и резать сроки и бюджет. А у близов проеб на проебе: поддержка овера, сворачивание хотса, херня с хс, имморталс, рефордж, bfa, etc.

Ответить
0

Публика некоторым студиям за былые заслуги готова прощать практически все что угодно, упорно выискивая оправдания и виноватых откуда только можно (да и откуда нельзя периодически).

Ответить
0

Плюсую.

Ответить
0

Если бы издательство было так сильно связано с разработкой

Ответить
27

Да как же вы достали. Близы сами делают хуету, причем тут Активижн?

Ответить
10

А кто спонсирует эту хуету.

Ответить
4

Близзард до последнего момента была довольно независима. И только провалы и недостаточные показатели игр во время карантина сподвигли Активижн уже начать что-то делать. Так как во время карантина онлайн вырос не настолько значительно, как у игр самих Активижн.

Ответить
–1

Естественно. Близзард. БЛИЗЗАРД мать его, сидит на жопе ровно, нихуя не делает кроме поддержки Овердроча и гребет бабло с продажи билетиков на киберспорт и заявок команд.

Ответить
11

поддержки Овердроча

поддержки 

Ответить
–1

Скинчики-то не сами рисуются.
А еще знак ОК и Пепе запретили, да.

Ответить
3

"поддержки Овердроча"
у меня аж сердце кольнуло

Ответить
–6

У Bungie всё наоборот, и слава богу.

Ответить
47

Удалять целые куски игры под видом заботы об игроках. Земля пухом.

Ответить
0

А что случилось? Неужели после ухода от Activision урезали большую часть контента?

Ответить

Комментарий удален

9

Ой, Что же это. Шериф не смог устоять и подтер. Утипути какой. Давай радуйся удалению контента в играх и вини дальше в этом игроков.
https://dtf.ru/games/270013-plyus-kontent-minus-kontent-kak-izmenilas-destiny-2-posle-vyhoda-beyond-light?comment=7925872

Ответить
4

Можно было и без оскорблений :)

Мой комментарий был (я не понимаю как это может быть неочевидно) про то, что злиться на удаление контента с позиции «я только-только хотел поиграть» — это так себе, когда у человека очевидно были годы для этого и заранее было известно об удалении контента из игры (который ещё явно вернётся). Человек бы и так не поиграл, но зато у него появилась позиция «вот если бы не удалили, то уже бы играл, а теперь точно не буду».

Мы даже не говорим про временные ивенты или квесты, даже Bungie отказались от этой ерунды.

Ответить
7

Ты прав, все подобные возгласы-это просто смешно. Мало кто реально бы пошёл в тот момент проходить старые рейды и сюжет, не происходи ситуации с удалением контента. Но и оправдывать удаление тоже не стоит, сам по себе такой поступок противен. Весь тот труд самих же разрабов канул в лету, хорошие рейды; новички не могут вникнуть в нынешний сюжет, ведь нормальная предыстория отсутствует.

Ответить
5

Представь, что из WOW берут и удаляют Запределье, Нордскол, Пандарию и все подземелья с рейдами из них. Если бы такое случилось, близзы бы пошли на три буквы.
И вот с Destiny, я например никогда в нее не начну играть. Ибо там нет оригинального контента, который я не прошел. И так многие делают. Плюс ещё фишка в том, что ты покупаешь! дополнения, а тебе потом перекрывают к ним доступ, мол не актуальные.

Ответить
2

Да херню они сделали! Человек, который сейчас начнет играть не сможет без вики и гайдов понять, что вообще в этой игре происходит и что нужно делать.
Проходишь небольшой пролог и тебя кидает в хаб, в котором просто раскидан никак не связанный между собой контент.

Ответить
0

новички не могут вникнуть в нынешний сюжет, ведь нормальная предыстория отсутствует.

Йез, но эта проблема была ещё при наличии этого сюжета в игре, до удаление контента. Т.е. с одной стороны у Bungie позиция заботы о новичках, в тоже время они просто хуй забили на какое-либо объяснение для папужек.
Мало кто реально бы пошёл в тот момент проходить старые рейды и сюжет, не происходи ситуации с удалением контента.

Там ещё сыграла история с тем, что дали возможность фармить рейды)

Ответить

Чудовищный

lachtak
2

Ну вот сони недавно пару магазинов снесла и тоже збс же. Хотел бы купить - давно б купил, так что сам виноват.
Людям не очень нравятся ограничения, особенно те, которые выдают за "заботу об игроках" и прочий пздц.

Это немного напомнило меил ру: раньше по подписке "комбо" можно было иметь дополнительные 10% скидки на заказы в деливери + использовать купон. Тоесть можно было получить 2 скидки ( 10 + другую скидку в 10-15-20% )
Сейчас эту возможность убрали и получить разом 2 скидки на заказ нельзя. Комментарий меил ру? "Ну мы дали возможность людям выбрать наиболее выгодное для них предложение и не привязываем их к какой-то конкретной скидке" 

Ответить
0

Ну вот сони недавно пару магазинов снесла и тоже збс же. Хотел бы купить - давно б купил, так что сам виноват.

Людям не очень нравятся ограничения, особенно те, которые выдают за "заботу об игроках" и прочий пздц.
Не помню, чтобы удаление магазинов было подано, как забота об игроках. Bungie не редко подаёт хуйню под предлогом заботы о «новых игроках», что выглядит как пиздец, особенно, когда понимаешь, что новых игроков попросту бросают, ничего не объясняя. Хотя бы они признали, что тот же сансет лута был неудачным решением и не будут поддерживать эту идею больше.

Ну т.е. мало того, что они во время выхода игры в стиме, неочевидным образом перенесли старые кампании в тёмный угол, а потом ещё писали, что процент игры в них крайне мал. Правда, неизвестно сколько в них действительно играло людей до выхода в Стиме.

Ответить
0

Удаление магазина и удаление уже купленных игр - это не одно и тоже.
Банджики удалили у меня контента, который я купил у них за 8к рублей буквально 3 года назад.
Мне посрать что там у них с клиентом и сколько он весит, они не должны удалять то, что я купил.
Мб я с друзьями захотел бы еще раз сюжетку пройти, как в хейло каком-нибудь, но они меня этой радости лишили.

Ответить
0

 Людям не очень нравятся ограничения

Это точно, до сих пор не могу смириться с существованием "ускользающих целей" в новых Хитманах. Омерзительно.

Ответить

Чувствител

lachtak
1

это так себе, когда у человека очевидно были годы для этого и заранее было известно об удалении контента из игры (который ещё явно вернётся).

Когда я играл в дестини в 2019 году, я не припомню там новостей об удалении контента например.
А что касается в принципе позиции удаления контента(особенно за который платились деньги)- у этого не может быть никакого оправдания.

Ответить
3

А что касается в принципе позиции удаления контента(особенно за который платились деньги)- у этого не может быть никакого оправдания.

Да блин, я не говорю об оправдании удалении контента за который ты заплатил. Если тебя, как игрока, это возмущает, то пожалуйста. Но немного странно возмущаться, когда ты за это не платил, не играл особо и, скорее всего, даже не собирался.

Меня больше возмущает, что я плачу деньги и уже хрен знает сколько не видел новых карт в Гамбите. При этом получается смешно, когда у тебя «ушли» планеты, но карты в Гамбите, например, остались — Марс и Титан.

Ответить

Чувствител

lachtak
0

Теперь понятен твой посыл)

Ответить
1

Когда я играл в дестини в 2019 году, я не припомню там новостей об удалении контента например.

по сути с этого года и появились сезоны которые просто исчезали со всем своим контентом, после их окончания, первый такой сезон был 8-ой
ну а так а, слухи об "удалении планет" появились в начале 2020

Ответить
0

Г - Логика... За часть удаленного контента я таки заплатил, а у меня просто забрали то за что я заплатил, что по моему мнению - срань.

Ответить
2

Вот это хуету человек написал.
Я отдал на старте за дестини 4к, потом еще столько же за длс, т.е. грубо говоря я заплатил за игру цену двух ААА игр по фулпрайсу.
Сейчас они просто удалили этот контент и оставили меня с голой жопой. Да, я этот контент уже прошел, но какое право они имели отбирать у меня то, что я уже купил? Что-то не припомню, чтоб из моей библиотеки удаляли игры, которые я купил несколько лет назад.
Я молчу про другие косяки, вроде обесценивания старого контента, т.к. это свойственно всем онлайн-игрушкам, НО в любой другой онлайн игре у тебя никто не отберет старый купленный контент. В ВоВ я хоть сейчас могу пойти в рейды и данжи с ванилы\БК. В дестини 2 же меня оставили без контента, который я купил буквально 2-3 года назад.

Ответить
6

о  это та странная игра которая  в 21 году так  и не умеет подбирать пати игроков внутриигровыми средствами и которая при этом раскрывается только при игре в пати?

Ответить
1

Они же ушли от Activision.

Ответить
0

Я об этом и говорю. Ушли из Activision и теперь им мозг никто не выносят.

Ответить
2

Ушли из Activision и теперь все смогут убедиться, что принятие потрясающих решений по управлению контентом и запуски "раннего доступа" по цене ААА - это именно умения Bungie, и оправдывать их злодейскими кознями ужасных Activision уже не получится*.

* если только Bungie вовремя не спохватится и не продастся какому-нибудь-там Tencent, чтобы вновь появился оправдатель-козел-отпущения.

Ответить
0

Уж лучше быть независимым от Бобби Котика.

Ответить
0

Разрабы ремастера вообще постфактум близами стали. Прям за пару дней до его анонса

Ответить
74
Ответить
54

Была амазонка а стал амазон

Ответить
3

Редизайн не волнует. По моему для мрачного фэнтези очень даже ничего.

Ответить
34

Хранительнице огня в дарк соулс и кукле из бладборна это не мешало.

Ответить
7

И Берсерку тоже.

Ответить
6

Это же Дэвид Боуи после запоя

Ответить
2

Дэвид Боуи намного привлекательнее

Ответить
2

На альфе она по другому выглядит. Хватит уже это кидать как доказательно чего-то. К релизу все сделают как надо.

Ответить
9

Сколько раз эту фразу слышал, но не разу не работало

Ответить
0

До этого у ВВ все работало замечатель, тем более что людям свыше (которым проёбы Близзард уже порядком заебали) "успехи" Team 1 надоело лицезреть, и они влив свежие силы ВВ в Близзард подрядили их делать ремастеред так же классно, как они до этого делали Крэша и Тони Хоука.

Ответить
2

Эти сранные лицемеры не только над амазонкой поиздевались, но и прикрыли якобы недопустимые открытые телеса и части тела. Ух бля, не православно же какой СРАМ!!!!!!!*!*!*!)!;!

Ответить
0

Так у них все еще после жоп в овервоче руки болят

Ответить
26

Потестил пиратскую версию этой альфы. Покупку и так делать собирался, но теперь сомнений нет в том, чтобы взять игру на релизе. Vicarious Vision в очередной раз доказали, что они одни из лучших в осовременивании классики. Особенно порадовала адаптация управления под геймпад.

Ответить

Неизбежный Макс

7

Теперь Blizzard нужно прыгнуть выше головы, чтобы вернуть доверие и благодарность игроков после череды провалов...

Ответить
37

мог бы задонатить и написать про сони, лох

Ответить

Неизбежный Макс

Арби
–1

Мог бы не сидеть на DTF на школьном уроке

Ответить
4

Разумеется. На рынке должно действовать одно правило: клиент всегда прав. И поэтому мы не должны бояться говорить разработчикам в лицо, почему их игры ужасны. Ведь это они должны на нас работать, а не мы на них.

Ответить
0

Ну сами близзард так точно не думают)  Один из их последних перлов.

Ответить
1

Без контекста, конечно, забавно выглядит.

Ответить
0

Ну тогда будем качать их игры торрентом. Пусть понесут убытки. Если поймут — исправятся. Если нет — ну, желаем вам скорейшего закрытия. Вы это заслужили.

Ответить
0

 Только 99,9% "клиентов" говорят это не "в лицо", а просто срут в комментах на DTF

Ответить
0

А как же? Ставят оценки на Metacritic, обращаются в официальные аккаунты Blizzard за жалобой. Даже разработчики извинились на BlizzCon. И можно проголосовать за игру долларом.

Ответить
0

клиент всегда прав

Благодаря этому подходу воверы уже десять лет ноют что игру оказуаливают в угоду казуалам.

Ответить
0

Тогда, наверное, надо бежать либо в другие MMO вроде TES Online, либо же на пиратские сервера.

Ответить
0

Разве что пиратские, другие ммо конкретно вову так себе замена если человек тоскует по былым временам. Только вайлдстар был и тот не выстрелил.

Но я бы лично на пиратку не пошел, западло вваливать кучу сил на те же рейды при том что игра никак развиваться не будет.

Ответить
0

Теперь близзард

Да и хуй с ним что игру не они делают

Ответить
13

Мне не нравится лишь маленький инвентарь.

Сделать отдельный отсек для чармов ограниченный, и было бы самое то

Ответить
11

Да, без этого не вижу смысла в ремастере. Опять почти весь инвентарь забит чармами, хрен что из лута впихнешь. 

Ответить
2

Я тоже считаю что это стоило сделать и сделать опционально, например 

Ответить
0

Я в принципе не вижу причин для сохранения маленького инвентаря. Это не то, что реально сохраняет ощущения от игры. 

Ответить
0

Если речь о десятке полотен на +1 к ловкости то лучше их выбросить.

Ответить
0

Потом все равно все забьетсч, потому что попадутся ну очень сладкие варианты

Ответить
15

В своё время Диабло 2 именно так и ощущалась, как сейчас в ремастере, графика была приятной. Поиграл в альфу, мне все понравилось, буду покупать на релизе.

Ответить

Яркий жар

10
Ответить
3

Скрин с альфы. Единственное, на что можно поворчать, что амазонку сделали немного более старшей, чем она была в оригинале и то, что ей выдали наконец что-то хоть близко похожее на доспехи взамен броне лифчика.

Ответить
2

Это ж не аниме

Ответить

Яркий жар

Elden
4

Как бы сказать...

Ответить
0

Ну, это может и аниме.
А игра - не аниме. Че подмениваешь

Ответить
3

И че? Нормальный мужик

Ответить

Жаркий мангал

7

Еще бы цензуры не было и был бы великолепный ремастер. 

Ответить
5

Интересно существуют ли умельцы которые перенесут Зу-Эль на рессуректед

Ответить
4

Судя по тому, как китайцы допиливают Reforged модами, то да. Будут.

Ответить
0

Что за моды?

Ответить
0

что за Reforged?

Ответить
1

все возможно

Ответить
–3

Нет.

Ответить
2

Ну и зачем огорчаешь?

Ответить
0

Хочу и огорчаю.

Ответить
3

И какое зло я тебе сделал?

Ответить
2

Вы слишком хороший и этот сайт не заслуживает вас.

Ответить
4
Ответить
1

Что вы там пишете?

Ответить
2

Буковки

Ответить
2

Ясно.

Ответить
3
Ответить
2

аахахах лучшиий диалог

Ответить
1

Никогда не недооценивай моддеров с Нексуса.

Ответить
0

Шутка была.....

Ответить
1

Слишком уж фиговое у вас чувство йумора.

Ответить
0

Знаю...

Ответить
4

Ребята молодцы. Надеюсь после того как их приписали к близзард они не превратятся в... близзард.

Ответить
0

Ассимиляция со стороны Активижн - незаверщенно.

Ответить
4

Мы не пытались

Ясно, Близы сходу решили избежать получения достижения

Ответить

Молчаливый дым

–15

И как они тестили геймпадовское управление, если альфа была только на пк, и естественно все с пк играли на клавомыши.

Ответить
12

К пека нельзя подключить геймпад? Для этой игры запрещено было подключать геймпад?

Ответить
3

Молча тестили-берешь и подключаешь геймпад и игра сразу переключается на интерфейс под геймпад.

Ответить
0

Ну в принципе разработчики молодцы. Ранний доступ — это хорошо. Многие известные инди-разработчики пользуются данной фишкой, благодаря чему их игры становятся отполированными. Из всех ААА разработчиков на подобное смогла только MiHoYo с Genshin Impact. И вот назвревает вопрос: а что не помешало CD Project сделать то же самое с Cyberpunk 2077?

Ответить
8

Проджекты бы и без раннего доступа справились, так как проблемы игры слишком явные, чтобы их "не заметить" было до релиза. Больше вопросы к менджементу студии, которые решили, что прокатит.

Ответить
–5

На ПК с 2070S проблемм было минимум
Отваливающиеся куски игры после 5-6 часов игры(мог пропасть звук и анимации или текстуры)
И зависающие предметы в кат сценах 
Игра вылетела 2 раз за согласно ГОГу 250 часов игры. 

А вот выпуск на консолях был большОй ошибкой ....

Ответить
6

проблемм было минимум

(мог пропасть звук и анимации или текстуры)

))))

Ответить
0

Я редко когда играл сессиями дольше 4 часов. 
Но на выходные эти проблеммы вылезали
Как и если комп погрузить в спящий режим без закрытия игры

Ответить
1

Ранний доступ не обязательно нужен для того чтобы "найти" баги и другие проблемы игры, а для того чтобы в принципе в игру можно было играть за долго до релиза. А если основные кор механики работают то удовольствие можно получать от забагованной и/или недоработанной игры.
В стиме есть примеры, лично для меня, доты 2 и раста, я так же был доволен игрой в них задолго до релиза. Раст провел в раннем доступе 4 года и выход из него был простой формальностью, дота формально провела в РД тоже вроде 4 года, и если Раст разрабатывался Ньюменом с совсем небольшой командой (даже сейчас там около 30 человек, а на релизе не было и 20), то Вольво явно маленькими не назовешь.
Для меня ранний доступ это в первую очередь возможность играть в игру здесь и сейчас, возможно в том виде который будет максимально отличен от релизного, и даже если релиза не будет (что мы многократно видели с играми в РД) в этом для игрока ничего плохого нет, релиз это просто формальность если кор геймплей есть и он работает.
Сейчас даже Майкрософт начала использовать модель раннего доступа, например с Grounded. Что не может не радовать.

Ответить
6

В смысле помешало?

Ответить
0

А разве они давали людям поиграть в альфу и бету версии? Вот Valheim отлично сейчас поживает на Раннем Доступе, разрабатывают. И игру допилят до идеала.

Ответить
5

Они и выпустили раннюю альфа версию. Бета будет когда на пс5 игра выйдет.

Ответить
0

А релиз в виде полного готи издания со всеми длс

Ответить
0

Готи не будет 🤡

Ответить
2

Весь декабрь играл в альфу

Ответить
2

Жалко, что ты не подумал своей головой чуть больше 5 минут и не вспомнил игровую индустрию лет 5 назад, когда понавыходило целая масса раннего доступа, 95% которого так и не добралась до релиза.
Если говорить чисто в разрезе ААА, то могу сказать следующее:
- Не знаю как ты, но я предпочитаю играть в готовые продукты, а не полуфабрикаты, потому что платить деньги за то, чтобы быть тестером, я не хочу (обычно всё-таки тестерам платят)
- У ААА игры должен быть достаточно компетентный геймдизайнер, который сможет своей головой и тестерами довести проект до ума, если он не может это сделать, то не ясно, почему он все ещё ГД. А если речь идёт не про механики, а про полировку, то смотри пункт выше
- А ещё у нас есть величайший пример early АААccess в виде пятой батлы, которая была не готова и технически, и геймплейно

Так что могу тебя подтолкнуть к выводу, что зачастую модель раннего доступа экспойтят, чтобы выпускать недоделанные продукты и использовать тестеров в виде игроков, которые сами за этот тест и платят

Ответить
0

целая масса раннего доступа, 95% которого так и не добралась до релиза

А кому от этого плохо? Что тебе мешает получать удовольствие от игры в раннем доступе? Не нравится - не бери. Сам факт выхода из раннего доступа по сути формальность. Если на момент покупки игра, по твоему, неиграбельное говно. То зачем берешь?
Я вот прекрасно помню и "5 лет назад", и сейчас. Я играл и играю в десятки игр в раннем доступе, многие из них не то что не добрались до релиза а формально заброшены. Но это не значит что игры плохие и то что я не получал удовольствия играя в них, как раз наоборот.
Еще хочу сказать что все в раннем доступе (кроме dayz за 2к рублей) что я брал стоило неимоверно дешево, в среднем от 200 до 600 рублей. Тратя такую сумму на игру странно ожидать что тебе когда то из нее сделают стар ситизен на максималках. Работает здесь и сейчас, уже спасибо. С нынешним курсом даже РД игры уже что то стоят, но вот как раз не 5 лет назад, а 7+ когда только стартовал ажиотаж РД и курс доллара был докрымский цены были +- такие.

Ответить
2

Сообщество, в первую очередь, хочет ладдерный контент в SP. Не все хотят играть на сервере с плавающим пингом и с каждым заходом бегать по рандомной карте. У меня по вечерам в D3 реально проблемы с пингом, блин.

Ответить
2

Мы не пытались исправить игру

То есть баги и неработающие навыки не будут исправлять?

Ответить
0

Вряд ли, в старкрафте же поправили.

Ответить
–2

идут они лесом с ценником как за ААА проект

Ответить
4

Если бы игра стоила 5к-это был бы ценник за ААА-проект. При цене в 2к-это приемлемый ценник за такой объем работы. Тем более Близзард еще кое-как, но региональный ценник сделала. В Европе и США игра стоит 40 у.е. 

Ответить
1

Игра стоит 40 баксов. Для АА нормальная цена.

Ответить
1

да вот только новые AAA проекты щас уже начинают на пк по 3к стоять, а на консолях и того все 5.5)

Ответить
–4

Пидорасты, амозонка была моим любимым персонажем с детства. Что вы с ней сделали хуесосы ? Это сука не амазонка, это мой дед одетый в костюм амазонки!!! я ебу нахуй...

Ответить
0

Тоже поиграл чуть. Ремастер выполнен отлично, вот только игровые механики второй диаблы давно устарели и лично меня играть в неё уже не тянет, в актуальное время наигрался. Ну может разок пробегу из-за ностальгии, это максимум.

Ответить
1

Если бы начали трогать механики-вонь же тут же бы развели, что уродуют классику. Это условно говоря палка о двух концах, в которой ты в любом случае останешься виноватым-недовольные будут всегда.

Ответить
0

Да, лутбоксы не завезли, не порядок. Но ничего, до релиза еще есть время.

Ответить
0

facepalm

Ответить
2

Не, ну серьёзно "устаревшие механики"? Вроде сделали по-человечески 

Ответить
0

Весомый плюс в том, что ты можешь поиграть, отложить и через год вернуться и продолжить играть, не потеряв силы своего персонажа. С - стабильность. Руна зод и через 5лет будет такой же ценной ручной зод

Ответить
0

запустил я эту альфу и как то вообще не проникся: графон по нынешним меркам самый обычный, но довольно прожорливый, а однообразные текстуры даже не пытаются скрыть пустоту левелдизайна нулевых; диалоги в виде простой простыни текста без иконок - не прельщает совсем; фишка со сменой графона на олдскулл и обратно - бесполезный мусор, который я не понимал еще в halo. мб это и хороший способ поиграть в старую игру, но тот же halo стоит 200 рублей, а не 2к. хз на че они рассчитывают.
«Мы не пытались исправить игру»

Ответить
0

Все верно. И это за 2 килорублей, смешно просто. Хотя вон сверху много меценатов для бобби котика нашлось

Ответить
0

Мне не понравилось как персонаж управляется. Могли бы обновить систему передвижения до современной, как в д3.

Ответить
1

Кстати, очень доставляющий момент: мнение, что диабло 2 во всём лучше, чем диабло 3, но надо бы вот этот момент улучшить, сделать как в третьей части, потом вот портал чтобы без свитков был, потом чтобы стамину убрать, потом чтобы быстрый доступ к заклинаниям был как третьей... 

Ответить
1

Ну я без ностальгии оцениваю. Д2 в свое время не понравилась, зависал в сакред 😏

Ответить
0

а работу ряда скиллов как в арканум или титан квест - включать как постоянный потребитель, а не нервничать, что спадет как всегда не вовремя.

Ответить