«Мы не пытались исправить игру»: создатели Diablo II: Resurrected о разработке ремастера
«Мы не пытались исправить игру»: создатели Diablo II: Resurrected о разработке ремастера
104104

Ну в принципе разработчики молодцы. Ранний доступ — это хорошо. Многие известные инди-разработчики пользуются данной фишкой, благодаря чему их игры становятся отполированными. Из всех ААА разработчиков на подобное смогла только MiHoYo с Genshin Impact. И вот назвревает вопрос: а что не помешало CD Project сделать то же самое с Cyberpunk 2077?

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

В смысле помешало?

6
Ответить

Жалко, что ты не подумал своей головой чуть больше 5 минут и не вспомнил игровую индустрию лет 5 назад, когда понавыходило целая масса раннего доступа, 95% которого так и не добралась до релиза.
Если говорить чисто в разрезе ААА, то могу сказать следующее:
- Не знаю как ты, но я предпочитаю играть в готовые продукты, а не полуфабрикаты, потому что платить деньги за то, чтобы быть тестером, я не хочу (обычно всё-таки тестерам платят)
- У ААА игры должен быть достаточно компетентный геймдизайнер, который сможет своей головой и тестерами довести проект до ума, если он не может это сделать, то не ясно, почему он все ещё ГД. А если речь идёт не про механики, а про полировку, то смотри пункт выше
- А ещё у нас есть величайший пример early АААccess в виде пятой батлы, которая была не готова и технически, и геймплейно

Так что могу тебя подтолкнуть к выводу, что зачастую модель раннего доступа экспойтят, чтобы выпускать недоделанные продукты и использовать тестеров в виде игроков, которые сами за этот тест и платят

2
Ответить