«Мы не пытались исправить игру»: создатели Diablo II: Resurrected о разработке ремастера
«Мы не пытались исправить игру»: создатели Diablo II: Resurrected о разработке ремастера
10K10K открытий
11 репост

запустил я эту альфу и как то вообще не проникся: графон по нынешним меркам самый обычный, но довольно прожорливый, а однообразные текстуры даже не пытаются скрыть пустоту левелдизайна нулевых; диалоги в виде простой простыни текста без иконок - не прельщает совсем; фишка со сменой графона на олдскулл и обратно - бесполезный мусор, который я не понимал еще в halo. мб это и хороший способ поиграть в старую игру, но тот же halo стоит 200 рублей, а не 2к. хз на че они рассчитывают.
«Мы не пытались исправить игру»

Ответить

Все верно. И это за 2 килорублей, смешно просто. Хотя вон сверху много меценатов для бобби котика нашлось

Ответить