Рубрика развивается при поддержке

Borderlands 3 стартовала с первой строчки в чартах Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки Материал редакции

Эти данные включают как цифровые, так и дисковые копии.

В закладки

В первой пятёрке в чартах, учитывающих цифровые и физические копии, оказалось четыре новых релиза — среди них лидерство ожидаемо досталось Borderlands 3, которая ранее уже стала крупнейшим дисковым релизом 2019 года на территории Великобритании.

На втором месте расположилась eFootball Pro Evolution Soccer 2020 от Konami, а на третьем — Greedfall от Spiders. NBA 2K20 на своей второй неделе спустилась до четвёртой строчки, а замкнула пятёрку NHL 20.

Gears 5 на своей второй неделе даже поднялась — после релиза она заняла в чартах EMEAA только седьмое место, однако теперь оказалась на шестом.

Популярность игры сложно отслеживать с помощью чартов, поскольку она вышла в Game Pass. Microsoft уже рассказала, что среди её тайтлов Gears 5 показала лучший старт за всё время в этом поколении Xbox.

Топ-10 продаж с 9 по 15 сентября

  1. Borderlands 3
  2. eFootball Pro Evolution Soccer 2020
  3. Greedfall
  4. NBA 2K20
  5. NHL 20
  6. Gears 5
  7. Grand Theft Auto V
  8. Red Dead Redemption 2
  9. Spyro Reignited Trilogy
  10. Crash Team Racing Nitro-Fueled
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","borderlands"], "comments": 151, "likes": 48, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 71123, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Sep 2019 10:54:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71123, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71123\/get","add":"\/comments\/71123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Адепты культа Steam в ярости! Как же так? Эксклюзив EGS продается очень хорошо. Надо срочно придумать идиотское оправдание!

Ответить
17

Глупцы из культа егс не могут понять, что все знали, что у игры будут высокие продажи. Она была обречена на большие продажи. Потому что, это ААА игра. 

Ответить
53

Скорее потому, что это долгожданная часть борды. Мало кто покупает ААА-игры только потому, что это ААА

Ответить
10

Ну да то то Анзем никто не купил. Ведь мало кто покупает игры потому что, они ААА.  Ну окей. Ответь на вопрос. Почему 90 процентов ААА игры имеют цифру в название? 

Ответить
–1

Ну ансэм то никто и не купил. А цифры в названии потому, что большее финансирование получают проверенные франшизы (в новые айпи всегда опасно вкладывать бабки) это даже ребёнок поймёт. Ой, извините, вы пользователь егс...

Ответить
1

Ну вообще то даже не устанавливал этот лаунчер. И именно это ответ я ожидал от Ярослава. Ну Атхем и купил и много, но не так много как нужно было издателям, хоть и продалась хуже андромеды. 

Ответить
5

Как раз AAA-игры покупают потому что это AAA в сильной зависимости от рекламного бюджета. Это как раз осмысленно люди что-то выбирают в меньшинстве.

Ответить
–1

Да, мало. Но, к сожалению, такие люди есть (nahtigalka).

Ответить
–1

Я не покупаю ааа, потому что они ааа. Не выдумывай.

Ответить
3

Но зато не покупаешь инди, потому что они инди. Остаются только игры категории B и AAA. Но я уверен, что ты в что-нибудь из категории B играешь.

Ответить
0

Я покупаю инди. Я НЕ покупаю мусор, а это 98% инди игр. По этому я просто все инди игры называю мусором, а то что стало популярным или что то хорошее сразу отношу просто в категорию хороших игр, которые не классифицирую по ААА, АА или инди.

Ответить
8

Тоесть если игра ААА, то у неё автоматически высокие продажи? Это что за аналитика пиздеца...

Ответить
1

ААА проектом называются игры в которых инвестиционые риски, почти что, снижены до нуля. 

Ответить
4

Это ты сам придумал эту хуйню, ААА это просто высокобюджетных игры, ничего другого. Это тоже самое что говорить что  фильм за 200 миллионов провалится не может, но таких провалов пруд пруди. 

Ответить
0

А бюджеты откуда берут? Их дают инвесторы. Правда ведь?  Ну а дальше первые упоминания об классификаций предметов буквенном формате берут свое начало Кредитного рейтинга. из https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Где ААА означало высокую степень отвественности. То есть практически всегда инвестиции в ААА являлись гарантом прибыли. Существует история, что именно этот рейтинг взял за основу один из разработчиков в 90 годы, для выделения своей игры среди остальных и поиска дополнительных средств дляя ее создания в кругу инвесторов. ААА для потребителя знак высокого качества продукта. Для людей на чьй деньги разрабатывается игра гарантия того, что мало того, что ему вернутся деньги так и ему еще сверху упадет прибыль. Если тебе станет интересно погугли оба значения и ты найдешь среди них невероятно огромное кол-во сходств, но все же с точки зрения экономики их некорректно обьединять. Так как в отличий от кредитного рейтинга, в игрновом сами разработчики выставляют оценку инвестиционых рисков. 

Ответить
3

Ты пытаешься натянуть сову на глобус. Высокий бюджет это не гарантия высоких продаж, это так не работает.  Естественно издатель старается оправдать затраты, но рисков достаточно не мало. Ожидания высоких продаж, не означает что они случатся. 

Ответить
0

Нет это ты пытаешься отвергнуть очевидное. Снижение инвестиционых рисков не означает их полное отсуствие и всегда есть шанс провалиться. Но задача компаний с ААА играми свести все эти риски к максимально возможному минимуму. 

Ответить
0

Что очевидное? Что высокий бюджет на разработку, обычно сопутствует и бюджет на рекламу? Разумеется. Но никаких 100% гарантий успеха нет. Задача может и есть свести риски к минимуму, но рисков более чем достаточно.

Ответить
1

А это как то отменяет все выше сказанное мной? 

Ответить
–1

Ты рассказываешь хуйню о том, что у ААА риски снижены к нулю, но это совершеннейший бред. 

Ответить
0

Там вообще то сказанно почти к нулю, но ни как к нулю. А это блять разные значения

Ответить
1

Ахаха, действительно, прям огромное значение, шо то хуйня, шо то. Удивительно и чего это игры проваливаются, студии закрываются, ведь рисков практически нет. Тишь да гладь. 

Ответить
1

Ну, давай, удиви какая у нас компания за последние лет 5 закрылась, при условий, что она выпускала игры ААА класса. 

Ответить
3

Visceral Games, Evolution studios, Lionhead, расформировали студию разработчиков Масс эффект Андромеда... Ещё нужно? Почти никаких рисков. Obsidian и Ninja Theory, Platinum Games были в шаге от закрытия. 

Ответить
0

Obsidian и Ninja Theory, Platinum Games - Никогда не разрабатывали трипл ааа.

Visceral Games, Evolution studios, Lionhead, расформировали студию разработчиков Масс эффект Андромеда... - подзависимые компаний.  У которых разные причины закрытия. Evolution studios - никогда не разрабатывала ААА игры. Lionhead - закрылась из-за огромных амбиций Молинье! И единственная команда которая 100 процентно разрабатывала ААА игры была закрыта из-за >Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен признал, что издательство опасалось за прибыль будущего проекта по «Звёздным войнам», а закрытие Visceral Games, штат которой в последние годы сократился до 80 человек, — экономическое решение, «когда понимаешь, что много денег на чём-либо не сделаешь, придётся сжечь мосты»

Ответить
0

Ты чего там покурить решил? Это DmC не ААА? Fallout New Vegas? Driveclub? Fable 3? Dead Space 2? Bayonetta 2? Прекрати жить в параллельном мире. 

Ответить
–1

Ааахах! Насчет фэбла не знаю, не следил за его историей. Но все остальное это среднебюджетные игры. 

Ответить
0

Очень смешной бред. Это прекрасные и дорогие игры. 

Ответить
1

Высокий бюджет означает высокие затраты на маркетинг, что обеспечивает высокие продажи в первые дни, но не обеспечивает большой хвост продаж.

Ответить
0

Высокие траты на маркетинг, также не гарантируют высокие продажи, но они им конечно способствуют. 

Ответить
3

Как раз таки гарантируют. Любая ааа новинка всегда попадает в топ-10, будь это хоть ф76, хоть энзем.

Ответить
0

Вообще не гарантирует. 

Ответить
1

Ну так может у тебя есть опровержение?

Ответить
–2

Опровержение чего имено? Гарантированных высоких продаж или попадание в топ 10, где первое и пятое место может отличаться на порядки?

Ответить
1

Гарантированных высоких продаж

Ответить
–1

И последние проекты Беседки не получили гарантированно высоких продаж. Вульфенштейн 2, Прей, Дисноред 2, Эвил Визин 2. И тд...

Ответить
2

У меня подозрение, что ты не отличаешь окупиться и высокие продажи. Если бы ты погуглил, то узнал, что игры которые ты привёл в первую неделю хорошо продавались и занимали высокие места в топ 10.

Ответить
0

А что такое высокие продажи, как не то, что продукт окупился и принес хорошую прибыль. Причем тут какие-то топы 10, без понятия. И я следил за этими играми, никаких хороших продаж в первую неделю у них не было. 

Ответить
4

Пиздец, будто со стеной разговариваешь. Я не хочу расписывать почему говорить о окупаемости бессмысленно, так она зависит от стольких факторов, что не зная всей внутренней кухни, ты не можешь говорить, о причинах провала или успеха.

Ответить
0

Тоесть выходит маркетинг не даёт никаких гарантий?  Что и требовалось доказать.

Ответить
2

он не даёт гарантий окупаемости, ало. окупаемость и высокие продажи не одно и тоже

Ответить
0

Разумеется, высокие продажи это не только окупаемость, но хорошая прибыль. В ином случае я не понимаю, что ты подразумеваешь под высокими продажами. 

Ответить
1

Прей

У него рекламная кампания даже близко к уровню ААА не подходила. Алсо, мало того, его в основном рекламировали в качестве обычного шутана, из-за чего я его чуть не пропустил. А всякие стримеры и прочая гниль наоборот не пропустили, и орали "хуевый шутан, сложна нипанятна, плоха зделоли, тупа!" Результат закономерен.

Ответить
0

Проблемы с рекламой были, несомненно, но было ее достаточно. Просто жанр не популярный. Все его представители в этом поколении получили низкие продажи. 

Ответить
0

Хвост продаж длиннее пары недель есть у единиц игр, которые выходят за пределы игрового сообщества.

Ответить
2

Хвост продаж есть у любой игры, если они не входят в топ-10 недели не значит, что хвоста нет

Ответить
0

В абсолютных значениях такой хвост почти ничего не значит.

Ответить
0

В большинстве случаев это так.

Относительно все конечн.

Ответить
2

Высокий бюджет не гарантия высоких продаж.

Ответить
–1

ААА это игры с высоким бюджетом и хорошей рекламой, такое в принципе плохо(хотя смотря что считать за плохое) продаться не может.

Ответить
–1

Плохо понятие относительно. Миллион для инди это успех, миллион для ААА это провал. 

Ответить
–1

Провал, даже 10 лямов это не очень, но забыв про окупаемость это в любом случае большие цифры, поэтому любой дерьмовости ААА так или иначе засветится в каком либо топе.

Ответить
0

Засветится, ну и что дальше то? Это не означает высокие продажи. 

Ответить
0

Означает.

Ответить
0

Вообще нет. Топ понятие относительное. Можно быть например летом на первом месте и спокойно провалится в продажах.

Ответить
0

Большие цифры от этого никуда не денутся.

Ответить
0

Большие цифры, которые ты сам себе придумал? Никуда не денутся. Всегда с тобой. 

Ответить
2

Я, конечно, все понимаю, но вот такого бреда я еще не слышал. Рекомендую вам срочно прописать себе леща за тупость и больше никогда в интернете ничего не писать.

Ответить
0

И где же я бред написал? 

Ответить
1

борда

ААА

лолшто

Ответить
0

Угу вот такие приколы бывают.) Я не удивлюсь если у них маркентинг в 4 раза больше чем бюджет самой игры. 

Ответить
19

Сейчас бы думать, что игра только в ЕГС продается. А на консолях+дисковые издания. А то можно подумать один ЕГС ей топ 1 продаж обеспечил 

Ответить
14

а новость что, про продажи только на пк?

Ответить
5

Тише тише ) Это же сторонники ЕГС )

Ответить
8

Эмм, так в новости не про продажи EGS идет речь, а про общие, если вообще не про консоли

Ответить
1

А чего нам быть в ярости? Так выборка то очень ограниченная и по сравнению с играми которые у других уже есть )

Ответить
0

Это только хорошо консольные версии 3 борды продаются

Продажи пека версии приближены к нулю

Ответить
0

Причем тут топ недельных продаж и общий тераж проданых копий не совсем ясно,+ это продажи как с пк так и с консолей.Меня больше всего поражает как находятся челики которые при всех ежедневных обсёрах галенкин-стора продолжают его защищать,во истину гениальные люди!

Ответить
–1

Адептам культа стим пофиг. Тут новые игры даже просто один раз посмотреть не успеваешь.

Ответить
0

А как ЕГС связан с версиями а консолях?

Ответить
24

Мам ну скажи им что плахая игра

Ответить
49

Ну так то этзем и бф 5 тоже хорошо продались.  Только где они теперь?

Ответить
–25

Эм, а где? Вот играю в бф5 куча забитых серверов с очередью.

Фаершторм находит за минуту. Для сравнения, затмение в бо4 давно умерло и там надо искать матч 4-5 минут.

В анхем тоже сейчас играть буду, уверен там все в порядке.

Ответить
31

Если про БФ могу поверить, то  в антхем лучше не лезть, правда

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Не, про бф5 все верно сказал. А антем мертв. Как реальный владелец говорю.

Ответить
0

Уникальный человек,игра у него хорошая,сервера забитые.Тебе бы в EA работать маркетологом.

Ответить
–1

Зайди в игру и увидишь. Хотя ее у тебя даже нет.

Ответить
0

Конечно нету ведь она стоит 500рублей,такие деньжища только у тебя и усманова!

Ответить
–1

Да, как скажешь.

Ответить
–1

Как всегда в голос с тебя чудик

Ответить
–1

В голос с чего? Игру запусти, ребенок. Сервера забиты полностью, во всех режимах и во всех регионах. При чем тут маркетологи вообще.

Ответить
0

Ну да и по этому продажи bf1-15млн,а bf5 8

Ответить
–2

А мы не про продажи говорим  

Ответить
–1

Ок раз тебе ничего не говорят продажи,приведи мне статистику по онлайну BF5

Ответить
–2

https://bf1stats.com/

Лол на вот тебе статисику по онлайну бф1, 15 миллионов копий, ага.

У бф5 очевидно нн меньше. А то и больше. 

Ответить
–2

Еще раз. При чем тут продажи?

Ответить
–2

Притом,продажи говорят на сколько игра успешна и популярна,я почему то не удивлен что ты это спросил,чудик.

Ответить
–2

Мы говорим про онлайн игры который сейчас в игре. Мне похуй на сколько она успешна и популярна. Ты вообще следишь за темой? Я в курсе что она "не успешна" и у неё плохие оценки. И я говорю что я поиграл в игру и не увидел там ничего из того за что её все обсирали. Все. Остальное мне неинтересно. Пока.
Если я захожу в игру и вижу 3 страницы забитых серверов во всех режимах по 65 человека или по 32. То мне похуй что ты считаешь её не успешной. Но ты в игру зайти не можешь. Твоё мнение вообще не считается и ты о игре говорить не можешь;3

Ответить
–1

Твоё мнение вообще не учитывается клоун ;3

Ответить
–2

Я хотя бы в игру играл и знаю о чем говорю. А твои кукареки и гроша не стоят.

Ответить
1

Где затмение ищется по 4-5 минут? За минуту находит на пс4

Ответить
–4

Я про пк говорю.

Ответить
–1

Сказал разработки Dice.

Ответить
1

Бф5 полностью покрыли все затраты, играется хорошо и никаких проблем с онлайном нет. Патчи выходят и игра на две головы выше чем бф1. Антем делали биовары а они игры делать не умеют.

Ответить
0

Аххаха смешно звучит, биовар не умеет делать игры ? Мас эффект не? Стар Варс ? Тоже не? Странный ты

Ответить
0

Как у них разрабы ушли в 2012-13 с тех пор ни одной нормальной игры. Текущий состав не умеет делать игры.

Ответить
0

Тут вопрос был что они вообще не умеет делать игры. Но раньше же делали, а то что все уже да знаю.

Ответить
0

Тут да я согласен

Ответить
28

Рад за Greedfall. Надеюсь, им на следующую увеличат финансирование.

Ответить
26

GTA V на месте, значит всё в порядке

Ответить

Комментарий удален

5

Интересно, скоро ли колличество проданных копий гта5 превысит население земли?..

Ответить
4

Там пока еще и до населения России прилично осталось.

Ответить
0

Если учесть как там у них банят не удивлен )

Ответить
0

Так там каждый третий читер, все правильно

Ответить
20

Хз мне игра зашла. Но какими же нужно быть мудаками, чтобы не исправить ниодного крит бага за полторы недели. На Ps4 режим в 4к до сих пор не играбелен. 

Ответить
11

Ну, в Control вон было невозможно нормально играть больше месяца, а в новости они писали мол "ну надо же понимать, что исправить такое быстро невозможно". Вы же понимаете, что игры тестировать во времена повсеместного early access не нужно.

Ответить
3

не понимаю откуда появился миф что Control "был абсолютно" неиграбелен в первый месяц, взял на старте, прошел без единой проблемы / бага / фриза. PS4 Pro

Ответить
4

  PS4 Pro

ну хоть не GTX 2080 ti в пример и то ладно

Ответить
0

А слимки не существует?

Ответить
6

Слимка для нищебродов, они должны страдать.

Ответить
4

Чтобы режим в 4к был играбельным, нужно исправить железо в консоли.

Ответить
1

Особенно это забавно на фоне миссии в игре про донат и баги в играх, после ее прохождения и всех багов что я повстречал было вообще несмешно 

Ответить
3

Прохожу сейчас на PS4 Pro в режиме производительности и, как мне кажется, шумиха про оптимизацию сильно преувеличена.

Ответить
2

На базовых PS4 и Xbox One вообще все отлично — почти всегда стабильные 30 кадров в 1080п и 900п соответственно

Ответить
22

 все отлично

 30 кадров

 почти всегда

Жанр — шутер от первого лица

Какие-то взаимоисключающие понятия

Ответить
6

Никаких взаимосключений, стабильные 30 кадров вполне ок. 

Ответить
7

У кого низкие стандарты тому ок.

Ответить
4

Никаких низких стандартов, это норма для консолей.

Ответить
4

Разве на консолях не бывает шутеров с 60 кадрами?

Ответить
–1

Бывает, но стандарт 30фпс. На улучшенных консолях 60фпс почаще, или просто разблокировка фпс.

Ответить
2

Но "стабильные" плохо сочетается с "почти всегда"

Ответить
0

Ну Консольщики совсем уже зажрались 30 фпс уже хотят,раньше с 20 играли и ничего максимальная стабильность и плавность!

Ответить
0

А это и не шутер. Это арпг

Ответить
0

Орнул с тебя

Ответить
0

Вообще хз, я на компе 2х летней давности, мне нормально 80 фпс выдает.

Ответить
–1

А про режим производительности никто вроде и не говорил, говорили про режим качества

Ответить
4

Судя по всему, что я видел, новая Борда крутая игра и неудивительно, что хорошо продается. Но хотелось бы точных цифр, а то первое место- оно может быть и 500.000 копий, и 5.000.000 копий. То есть первое место- вообще не гарантия успеха (а в случае с Бордой хочется именно гигантского успеха)

Ответить
5

Только в первый день только на PlayStation набралось порядка миллиона игроков - https://twitter.com/GamstatC/status/1173351934683754496

Скоро будут данные точнее и новее, но и так ясно, что у Borderlands 3 все хорошо.

Premature estimates (mind the large margin of error) as of 13 Sep:
#NBA2K20 - 2M
#Iceborne - 1.5M (already slowing down)
#Borderlands3 - 900K
#PES2020 - 400K
#GreedFall - 65K
Walking dead of the week: #TheWalkingDeadGame (Definitive Series) - 6K
Ответить
0

Какая-то тебе разница какой у борды успех?

Ответить
9

Хочу чтобы и дальше серия жила. 

Ответить
0

Примерная оценка на настоящий момент - 1,8 млн игроков в мире на PlayStation 4.

В общем, явно будет ближе к 5 млн, чем к 500 тыс.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Помню как одно время помогал записывать диски с СПО в магазине.

В тот день продажи в нем взлетели особенно дисков )

Значит ли это что диски топовый товар?

В другие дни их и не брали почти.

Ответить
0

Сколько лет назад это было?

Ответить
0

Уже года 4 или 5 назад.

Когда пошла волна с проверкой лицензий.

Ответить
0

Чего-то не очень понятно, зачем люди покупают на дисках бесплатное ПО?

Ответить
1

Покупали только болванки чтоб мы на них записали.

Конечно мы могли на флешки и подобное.

Ответить
1

Ну, в качестве доната камунити, чтобы иметь проверено рабочий билд без ошибок записи, для участия в программе поддержки. Для чего на сайте убунты прямо рядом с кнопкой «скачать» продают убунту и люди ее покупают?

Ответить
0

Лох не вымрет

Ответить
1

Игра то отличная, иначе быть и не должно. Но надеюсь, что, в отместку за Майю, Рэнди расхерачит фазовым сдвигом. 

Ответить
–3

Длс за 2к

Ответить
0

Может не по теме, но очень любопытный для меня вопрос. Борда 3 для PC продается сейчас только в EGS. Там вообще можно посмотреть версию игры, историю обновлений, какие патчи с момента релиза выходили? В Стиме это все есть, оттого можно проследить поддержку игры разработчиком

Ответить
0

Версию точно можно увидеть, насчет истории патчей не уверен.

Ответить