Индустрия
Антон Самитов

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов Статьи редакции

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 к концу 2020-го превысили 13,7 миллиона копий.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены. Однако эти цифры касаются только программы Help Me Refund, в рамках которой нельзя было вернуть деньги за копии игры для консолей.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 953, "likes": 406, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:42:59 +0300", "is_special": false }
0
953 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пушкинский пёс_анон

2

Как могло 5200 человек так обосраться? Не, основная сюжетка то круто поставлена, но все остальное...

Ответить
–50

Основная сюжетка чувствуется как типичный попкорн шлак который в кино показывают

Ответить
11

ну так следуют тенденциям, вон судя по статистике стима третий ведьмак "слишком длинный" вот и сделали хорошее кинцо на пару вечеров, все остальное заткнули кучей побочек.
да и пох если честно, лишь бы крупные длс были на уровне кровь и вино и не уходили в мультиплеер.

Ответить
9

вот и сделали хорошее кинцо на пару вечеров

Хорошее кинцо это когда ты продолжаешь про него думать, а это боевичок в сеттинге киберпанк, в квест адвенчуре по блейд раннеру из 1999 вариативности больше и сюжет лучше  чем в ААА игре из 2020

Ответить
1

Вот немного оффтопа, но всегда думал, что вариативность это конечно приятно, но, например я игры если и прохожу, то 1 раз, за рееедкими исключениями, 
И наверное таким игрокам как я эта вариативность и не нужна наверное? 
Ну, то есть если мне даются варианты ответа, и они приводят к общему итогу, то я, не получая информации извне, и не пойму, что вариативности и не было. 
Интересно, какой процент игроков, которые как я играют?

Я сейчас не про киберпанк, и не утверждаю, что вариативность не нужна. Просто мысли в слух

Ответить
1

Вариативность нужна не для того, чтобы ты по пятьсот раз игру проходил (хотя некоторые зачем-то столько и проходят), а для разнообразия игрового опыта у разных игроков. Я смотрел прохождение трилогии МЕ на Ютубе, а после играл сам. Моё прохождение чуть-чуть, но отличалось, это был мой "уникальный" игровой опыт

Ответить
1

я игры если и прохожу, то 1 раз

наверное таким игрокам как я

не получая информации извне, и не пойму, что вариативности и не было

Интересно, какой процент игроков, которые как я играют?

и
разнообразия игрового опыта у разных игроков

Я смотрел прохождение на Ютубе,

прохождение чуть-чуть, но отличалось, это был мой "уникальный" игровой опыт

и еще раз, просто на всякий случай
не получая информации извне

Я смотрел на Ютубе

Ответить

Комментарии

null