Индустрия
Антон Самитов

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов Статьи редакции

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 к концу 2020-го превысили 13,7 миллиона копий.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены. Однако эти цифры касаются только программы Help Me Refund, в рамках которой нельзя было вернуть деньги за копии игры для консолей.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 953, "likes": 406, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:42:59 +0300", "is_special": false }
0
953 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вкусный историк

131

И как простите с такими бюджетами, можно было выпустить вот это? Аналитический отдел и реклама, наверное заняли большую часть этих денег.

Ответить

Отдаленный чайник

Вкусный
110

просто это в очередной раз доказывает, что чем больше бюджет тем больше там не нужных шестеренок в механизме и тем больше распил.

С подобными бюджетами нужно уметь справляться. 
Как говорится чем больше денег - тем больше ответственности. 

Ответить
38

как бы кто ни относился к той же TLOU2 (я сам её хейчу) - но вот там прекрасно видно, куда ушли деньги. А Киберпанк - это какой-то всенародный польский распил-проект.

Ответить
212

Щас кароч расскажу вам большую тайну, только вы тихо...
В киберпанке видно куда ушли деньги. Посмотрите на арт, дизайн, технологическую часть (я щас говорю в целом о том что ЕСТЬ в проекте, как это работает - это вопрос другого характера)
Во-вторых, «Непослушные собаки» - студия других ресурсов и калибра. И тут в первую очередь речь про технических специалистов, которых в индустрии страшнейший дефицит. В это время у собак есть одни из самых талантливых людей в индустрии + подмога внутренних студий Сони (тех же Bend которые умеют в технологии и пайплайн)
В-третьих, амбиции, которые сыграли злую шутку и съели бюджет. Прототипы, вырезанные механики и прочее - тоже стоят больших денег.
Так что сильно сомневаюсь что это был именно попил.

Ответить
3

Даже такому адекватному комментарию умудрились минус въебать) А по факту ты прав. Ну и плюс тлоу менее масштабная игра, чем киберпанк.

Ответить
0

Адекватность комментария вообще ни на что не влияет. Зашёл в стойло к мариобоям и нелестно высказался про Свитч — получай минуса. Зашёл к польской секте и написал что-то про Киберпанк — получай минуса

Ответить

Комментарий удален

0

Так ты слезь сначала, потом приглашай

Ответить
0

Стрелку метнул - член лизнул

Ответить
2

Чел, ты додо, я эту в последний раз слышал лет пять назад в школе, там такие же чуханы повторяли свои мантры

Ответить
0

И что?)

Ответить
0

И всё

Ответить
0

Всё что тебя касается

Ответить
0

Всё, что серия касается

Ответить
1

Всё что меня касается
Всё только начинается
Начинается оооу

Ответить

Комментарии

null