Обычный бюджет для такой игры. У GTA-5 примерно такой же, при том что дитализация мира ни в какое сравнение не идёт. Собственно Проджекты на этом и провалились, слишком сильно задрав планку и уже во время разработки поняли, что на такой дитализированный мир надо кучу времени, а релиз уже не за горами, вот и началось выпиливание контента, аутсорс, проёбанная оптимизация и гора багов.
Ну видимо сегодня 320 лямов мало для ААА игры, чтобы неписи не спавнились/исчезали на глазах, полиция работала не на костылях, враги умели патрулировать, а машинки не катались по путевым точкам без интеллекта, давайте в следующий раз предзаказывать ещё больше, и может быть у CDPR хватит денег на такие невероятно сложные и небывалые для игровой индустрии вещи
Если один программист напишет кусок кода за 10 часов. То 10 программистов напишут аналогичный кусок кода за 100 часов. Больше людей - не значит большой выхлоп по эффективности.
Огромный бюджет не сделает так чтоб движок, который предназначался для деревень и полей от третьего лица вдруг должен выдать сочную картинку с небоскребами и плотным трафиком от первого за несколько лет и в идеале успеть под закат поколения, чтоб собрать сливки с огромной аудитории.
Там один город чего стоит. Как человек, который не один год работал в недвижимости, могу предположить, что там пара сотен человек трудилась только над тем чтобы сделать Найтсити.
Так давно уж, епта, это известно, что маркетинг во многих сферах занимает либо похожий бюджет, затраченный на разработку/съемки, либо бывает даже превышает его в несколько раз
Это походу бюджет ещё тех кусков игры которые отпиливали несколько раз с момента анонса в 2012 году, до того как эти ебычи решили её практически с нуля пилить пару лет назад.
Комментарий недоступен
просто это в очередной раз доказывает, что чем больше бюджет тем больше там не нужных шестеренок в механизме и тем больше распил.
С подобными бюджетами нужно уметь справляться.
Как говорится чем больше денег - тем больше ответственности.
Обычный бюджет для такой игры. У GTA-5 примерно такой же, при том что дитализация мира ни в какое сравнение не идёт.
Собственно Проджекты на этом и провалились, слишком сильно задрав планку и уже во время разработки поняли, что на такой дитализированный мир надо кучу времени, а релиз уже не за горами, вот и началось выпиливание контента, аутсорс, проёбанная оптимизация и гора багов.
Ну видимо сегодня 320 лямов мало для ААА игры, чтобы неписи не спавнились/исчезали на глазах, полиция работала не на костылях, враги умели патрулировать, а машинки не катались по путевым точкам без интеллекта, давайте в следующий раз предзаказывать ещё больше, и может быть у CDPR хватит денег на такие невероятно сложные и небывалые для игровой индустрии вещи
Если один программист напишет кусок кода за 10 часов. То 10 программистов напишут аналогичный кусок кода за 100 часов.
Больше людей - не значит большой выхлоп по эффективности.
Бюджет + огромное количество участников + 5 лет = ахахахах.
На разработку ушло 120 примерно, все остальное - маркетинг. Вся эта инфа ещё осенью была.
Конечно заняли, 300кк на продвижение, 20 на разработку, но потом им не хватило на еще один ролик с Киану и они забрали еще 15.
Огромный бюджет не сделает так чтоб движок, который предназначался для деревень и полей от третьего лица вдруг должен выдать сочную картинку с небоскребами и плотным трафиком от первого за несколько лет и в идеале успеть под закат поколения, чтоб собрать сливки с огромной аудитории.
Там один город чего стоит. Как человек, который не один год работал в недвижимости, могу предположить, что там пара сотен человек трудилась только над тем чтобы сделать Найтсити.
Вообще бюджеты не сильно связаны с качеством
С качеством связаны моменты готовности игры и ее выпуска
Так давно уж, епта, это известно, что маркетинг во многих сферах занимает либо похожий бюджет, затраченный на разработку/съемки, либо бывает даже превышает его в несколько раз
Это походу бюджет ещё тех кусков игры которые отпиливали несколько раз с момента анонса в 2012 году, до того как эти ебычи решили её практически с нуля пилить пару лет назад.