Рубрика развивается при поддержке

NPD: Spider-Man и Halo 5 — самые продаваемые эксклюзивы PlayStation 4 и Xbox One в США Материал редакции

А серия Call of Duty заметно популярнее на консоли от Microsoft.

В закладки
Аудио

Аналитик компании NPD Мэт Пискателла опубликовал в сети топ-10 самых успешных игр в США для PS4 и Xbox One — как общие чарты для всех тайтлов, так и отдельные для эксклюзивов.

На первом месте в общих топах для обеих платформ оказалась GTA V, а в пятёрки также попали Red Dead Redemption 2 и три части Call of Duty — WWII, Black Ops III и Black Ops 4.

Самыми продаваемыми эксклюзивами PS4 оказались Marvel's Spider-Man, God of War и Horizon Zero Dawn, а на Xbox One лидируют Halo 5, The Master Chief Collection и Forza Horizon 3.

При этом двум эксклюзивам Sony даже удалось попасть в список самых продаваемых на платформе в целом. Spider-Man заняла шестую строчку, обогнав CoD: Infinite Warfare, а God of War — восьмую.

А в топ-10 общего чарта консоли от Microsoft не попала ни одна из игр, выходивших только на Xbox One и ПК.

Топ-10 самых продаваемых игр для PlayStation 4 в США

  1. Grand Theft Auto V
  2. Red Dead Redemption 2
  3. Call of Duty: WWII
  4. Call of Duty: Black Ops 4
  5. Call of Duty: Black Ops III
  6. Marvel's Spider-Man
  7. Call of Duty: Infinite Warfare
  8. God of War (2018)
  9. NBA 2K18
  10. Battlefield 1

Топ-10 самых продаваемых эксклюзивов PlayStation 4 в США

  1. Marvel's Spider-Man
  2. God of War (2018)
  3. Horizon Zero Dawn
  4. Uncharted 4: A Thief's End
  5. Bloodborne
  6. Days Gone
  7. inFamous Second Son
  8. MLB 17: The Show
  9. MLB 19: The Show
  10. MLB 18: The Show

Топ-10 самых продаваемых игр для Xbox One в США

  1. Grand Theft Auto V
  2. Call of Duty: WWII
  3. Call of Duty: Black Ops III
  4. Call of Duty: Black Ops 4
  5. Red Dead Redemption 2
  6. Call of Duty: Infinite Warfare
  7. Battlefield 1
  8. Star Wars Battlefront
  9. Call of Duty: Advanced Warfare
  10. Destiny 2

Топ-10 самых продаваемых эксклюзивов Xbox One в США

  1. Halo 5: Guardians
  2. Halo: The Master Chief Collection
  3. Forza Horizon 3
  4. Gears of War 4
  5. Forza Horizon 4
  6. Forza Motorsport 5
  7. Sea of Thieves
  8. Farza Motorsport 6
  9. Forza Motorsport 7
  10. State of Decay 2
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","xbox","playstation"], "comments": 127, "likes": 36, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 71654, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Sep 2019 15:24:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71654, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71654\/get","add":"\/comments\/71654\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71654"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Как и ожидалось - самые популярные на всех платформах мультиплеерные дрочильни :)

Ответить
14

ой, не утрируй. больше половины игр из любого списка - вполне себе годнота 

Ответить
3

Не отменяет того факта, что представляют из себя донатные дрочильни)

Ответить
2

Но "дрочильни" и "годнота" не взаимоисключаемые. :D

А так-то, тут ВСЕ игры годнота.

Ответить
11

РДР 2 это не мультиплеерная дрочильня, как и Бог Войны и Человек Паук. Да и в ГТА 5 и Калдах имеются синглы. 

Ответить
–22

РДР 2 Online - уже движется в сторону дрочильни)

Бог и Паук - 2 из 10. Оставшиеся 8 - дрочильни в общем-то)

 ГТА 5 и Калдах имеются синглы

И это что-то как-то отменяет?)

Ответить
11

Куда там у тебя движется РДР2 я не знаю, для меня это 100 часовой сингловый шедер.

Конечно отменяет. В этих играх дрочильни это лишь часть.

Ответить
2

 для меня это 100 часовой сингловый шедер.

Что не мешает RDR Online двигаться в сторону GTA Online :) 

 В этих играх дрочильни это лишь часть.

Это основная часть контента, которая обновляется и расширяется. Для сингла в этих играх не выпущено ни одного DLC.

Вы такие смешные, как будто факт наличия дрочильни и популярность оных, делает игры хуже)

Ответить
0

Основная часть контента РДР2 это 100 часовая сингловая компания, а маленькая онлайновая потихоньку развивается. И говоря что это прежде всего дрочильня, ты обесцениваешь игру и манипулируешь.

Ответить
–2

А почему ты мои слова передёргиваешь? Я где-то сказал, что RDR это прежде всего дрочильня? Я сказал, что сейчас она движется в этом направлении.

Ответить
–2

Ничего не передёргиваю, это ты почему то игнорируешь то, что 90% РДР2 это шикарный сингл. 

Ответить
–1

 И говоря что это прежде всего дрочильня

Где я это сказал?

 манипулируешь.

Манипулируешь тут только ты.

Ответить
0

Ты рассказываешь какую-то хуйню, что игра куда-то движется. 

Ответить
–1

Наконец-то удосужился вылезти из манямирка и прочитать?

Движется. И что дальше? Хочешь сказать не движется? Онлайн не развивается? Донат не прикручивается?

Как наличие этого режима и наличие дрочильни обесценивает сингл? Или твоих священ коров только хвалить можно? :)

Ответить
2

Ты причисляешь РДР 2 к дрочильням, хотя это совершенно не так. 

Ответить
0

Будь добр, процитируй :)

Ответить
0

Уже движется в сторону дрочильни. Ты этим обесцениваешь шикарный сингл. 

Ответить
0

В моих словах о сингле не было ни слова) Цитируй полностью)

РДР 2 Online - уже движется в сторону дрочильни)

Всё остальное - твои фантазии)

Ответить
1

Это Паук то не дрочильня?

Ответить
1

Не донатная многопользовательская) Сам факт про "вопросики ведьмака" в открытых мирах я опустил :)

Ответить
3

А разница в чем, когда дрочева в Пауке от души насыпали. Почему вообще в последнее время отсутствие онлайна в игре подается как какой то мегаплюс который сразу все недостатки перекрывает?

Ответить
0

Разница в том, что дрочь в Пауке призван тебя остаться в игре подольше, а дрочь в ГТА/Колде призван заставить задонатить)

И то и другое не очень, хуже, когда дрочь для доната прикручивают в сингл >_<

Ответить
2

Разница в том, что дрочь в Пауке призван тебя остаться в игре подольше, а дрочь в ГТА/Колде призван заставить задонатить)

Вообще то направлено это именно за этим, почитай почему jRPG начали делать такими что бы ты там сотни часов проводил, так же и с Пауком, судя по побочному контенту он сделан просто чтобы ты подольше в игре остался и купил DLC потом + чем дольше ты играешь.

Ответить
0

 Вообще то направлено это именно за этим,

Зачем за этим? Чтоб подольше остался? Я так и сказал.

 купил DLC потом

DLC цепляют обычно не дрочем, а историей. И покупать будешь ради истории, а не ещё 10 часов поиска пивных банок для сдачи на металлолом.

Потому я в принципе не понимаю тех людей, которые в 40-50 часовой игре (3 недели на прохождение в размеренном темпе) тратят ещё 150 часов на поиск вообще всех предметов. И я за скеллиге ненавижу и себя и CD Projekt Red >_<

Ответить
0

То, что ты не понимаешь, не значит что разрабы не давят на эти инстинкты людям. Еще раз, дрочь в таких проектах сделан чтобы ты как можно дольше играл в нее, следовательно как можно дольше не занимался перепродажей своего диска, поэтому я тебе про jRPG и написал, хитрые японцы уже давно схему обкатали. И да именно по этой же причине и DLC существуют, все это направлено на то же самое зарабатывание денег что и микротранзакции, просто куда менее очевидно.

DLC цепляют обычно не дрочем, а историей. И покупать будешь ради истории, а не ещё 10 часов поиска пивных банок для сдачи на металлолом.

Покупать ты может и будешь ради истории, только заниматься будешь тем же самым дрочем, 95% DLC с точки зрения истории фуфло полное, а во многих и истории как таковой нет.

Ответить
0

 Еще раз, дрочь в таких проектах сделан чтобы ты как можно дольше играл в нее

О чем я написал в самом первом комментарии. Что ты мне доказать пытаешься?

 перепродажей своего диска

Единственная свежая мысль, но вне контекста сони оно уже особо не работает)

 DLC существуют, все это направлено на то же самое зарабатывание денег что и микротранзакции

Это и ежу понятно, просто микротранзакции требуют регулярных вливаний, а DLC имеют свойство кончатся.

 Покупать ты может и будешь ради истории, только заниматься будешь тем же самым дрочем, 95% DLC с точки зрения истории фуфло полное

Всё сильно зависит от игры) Про паука от Инсомниак ничего не могу сказать)

Ответить
0

Единственная свежая мысль, но вне контекста сони оно уже особо не работает)

Оно работает на консолях, а этого уже вполне достаточно, а если Валв не преуспеет в суде, то и цифры начнет касаться.

О чем я написал в самом первом комментарии. Что ты мне доказать пытаешься?

То что твое разделение на дрочь в онлайне и в сингле не имеет смысла, потому что оба подхода просто направлены на то чтобы заработать побольше.

Это и ежу понятно, просто микротранзакции требуют регулярных вливаний, а DLC имеют свойство кончатся.

На самом деле спорный вопрос и требующий подробного обсуждения, я бы даже сказал что полноценного анализа с примерами, но я углубляться в это сейчас не хочу.

Всё сильно зависит от игры) Про паука от Инсомниак ничего не могу сказать)

Параша там DLC, типичные, сюжетка час, дрочильни часов на 9ю

Ответить
0

 Оно работает на консолях

С дешёвой подпиской MS на боксе уже слабо работает. А вот нинкин сыч - соглашусь)

 если Валв не преуспеет в суде, то и цифры начнет касаться.

Сильно маловероятно. Скорее синглы исчезнут из цифры.

 оба подхода просто направлены на то чтобы заработать побольше.

В онлайне расчёт идёт на сверхдоходы от регулярных вливаний, а не цену одной копии + пак DLC. Правда это говно Ubisoft/Square Enix пытаются и в сингле продвигать :/

 На самом деле спорный вопрос и требующий подробного обсуждения

Сверхдоходы от продажи скинов персов и пушек позволили EG создать EGS с эксклюзивами и раздачей игр, в абсолютно "бесплатной" игре :))) DLC Требуют большего труда и вложений, а выхлоп куда меньше обычно х)))

 Параша там DLC

Даже спорить не возьмусь)

Ответить
0

С дешёвой подпиской MS на боксе уже слабо работает

Кирилл Варнавский Fallen 51 минуту назад  

Это Паук то не дрочильня?

Ты там рофлишь что ли?

Сильно маловероятно. Скорее синглы исчезнут из цифры.

Даже на консолях цифра это почти 50% рынка, поздно уже верстать назад.

В онлайне расчёт идёт на сверхдоходы от регулярных вливаний, а не цену одной копии + пак DLC. 

Да без разницы на что идет рассчет, когда итог один направлено это на получение бабла и все, ты же начинаешь в демагогию пытаться перекатываться.

DLC Требуют большего труда и вложений, а выхлоп куда меньше обычно 

Эм, нет, все зависит от конкретных микротранзакций и конкретных DLC, как выше писал тема слишком обширная для обсуждения, я в нее не полезу.

Ответить
0

 Ты там рофлишь что ли?

Мы от паука к обсуждению дрочилен в целом перешли. И я о твоей мысли о консолях в целом отозвался. Я ж тебе всё процитировал, на что отвечаю.

 поздно уже верстать назад.

Ради денег и не такие финты проворачивали.

 направлено это на получение бабла

Любая игра как продукт нацелена на получение бабла. С этим утверждением я не спорил. Я лишь сказал, что доходы от микротранзакций в мультиплеере в разы выше чем доходы от DLC.

И да, я говорю о том, что этот рак по продаже скинов, пушек, голов, способов передвижения начал добираться до сингла. Что сука просто бесит х)

Ответить
0

Ну ты может и перешел, я же затрагивал общую тему дабы показать что Паук такая же дрочильня.

Ради денег и не такие финты проворачивали.

Не в данной ситуации, они скорее найдут пути обхода, чем вернутся обратно к дискам (комиссия в 50% против 30% в цифре все еще, напоминаю).

Любая игра как продукт нацелена на получение бабла. 

Да, только вот делание из игры - дрочильни направлено на еще большую выжимку бабла, чем обычный сингл на 10 часов.

Я лишь сказал, что доходы от микротранзакций в мультиплеере в разы выше чем доходы от DLC.

Только ты зачастую забываешь что большинство подобного мультиплеера f2p.

Ответить
0

 Да, только вот делание из игры - дрочильни направлено на еще большую выжимку бабла

Если мы говорим про внедрение микротранзакций в сингл, то да. Если ты всё ещё про DLC, то это не работает. Если в игре дрочь не интересный, то ты и DLC не купишь. А если сделан интересно, как в борде например, то и проблем с DLC я не вижу) А вот микротранзакции на головы и скины во второй борде - я уже ненавижу х)))

Возвращаясь к пауку - играть в него без DLC можно и можно пройти не притрагиваясь к дрочу поиска предметов. Играть без доната в современном мультиплеере - надо быть либо крайне скиловым, либо иметь нереальное количество свободного времени. В этом и разница

 Только ты зачастую забываешь что большинство подобного мультиплеера f2p.

Самое популярное из списка, что донатом заряжено по самое не балуй: COD: BO4, GTA Online, Battlfield, PUBG - Что из этого f2p? :)

Ответить
1

Если мы говорим про внедрение микротранзакций в сингл, то да. Если ты всё ещё про DLC, то это не работает. Если в игре дрочь не интересный, то ты и DLC не купишь.

1) Отсрочка для перепродажи

2) Все еще куча людей берет DLC при этом т.к. прохождение игры растягивается +- до их анонса - выхода.

Самое популярное из списка, что донатом заряжено по самое не балуй: COD: BO4, GTA Online, Battlfield, PUBG - Что из этого f2p? :)

Эм, ну так в этом списке нет f2p, потому что здесь не доход с игры замерялся, а ее продажи, так то Fortnite раком весь этот список поставит.

Ответить
0

 1) Отсрочка для перепродажи

Я этот аргумент принял)

 2) Все еще куча людей берет DLC при этом т.к. прохождение игры растягивается +- до их анонса - выхода.

Не показателен.

 Fortnite раком весь этот список поставит.

Только на ПК :)

Ответить
0

У тебя картинка не прогрузилась если что.

Ответить
2

Fortnite: Battle Royale

* this game doesn't have trophies, its estimate is based on another method

New players

(15 Aug – 15 Sep) +0.

Какие точные однако цифры, особенно надежные, прирост в 0 игроков в Фортнайте показателен. А особенно круто это то что у ГТА 5 124 ляма игроков при 100 лямах всего проданных копий, на всех 5 платформах, БО 3 выходивший на ps3 туда же отправляется если что.

И опять же ты скинул не выручку, а количество и то не точное, мы знаем что ГТА 5 заработала порядка 3 миллиардов долларов  с момента релиза. Но так же мы знаем что Эпики зарабатывают с Фортнайта по 2+ миллиарда в год. Выводы делай сам.

Ответить
0

My bad, не выцепил глазами "по доходу") Тут вы правы)

Ответить
0

прирост в 0 игроков в Фортнайте показателен

Fortnite: Battle Royale не считается этим методом, увы (у игры нет трофеев).

Для него доступна минимальная оценка общего количества игроков (минимальная - потому что не включает игроков, у которых Fortnite: BR - единственная игра на аккаунте). Но Fortnite и без них на втором месте на PS4.

А особенно круто это то что у ГТА 5 124 ляма игроков при 100 лямах всего проданных копий, на всех 5 платформах

Видите, как мало вы знаете о добрых феях. В смысле, насколько количество игроков может превышать первичные продажи. Зря что ли Microsoft пытался запретить перепродажи, а потом сделал ставку на подписочную модель (что в сущности, одно и то же).

Ответить
0

Видите, как мало вы знаете о добрых феях. В смысле, насколько количество игроков может превышать первичные продажи. Зря что ли Microsoft пытался запретить перепродажи, а потом сделал ставку на подписочную модель (что в сущности, одно и то же).

Спасибо кэп, но я как бы на это и намекал, а так то сервис считает PS3 + PS4 и только по трофеям я в курсе. Просто у GTA 5 вторичка дикая была,когда люди брали, проходили и дальше продавали, у нас в городе диск для гроба 360 пройдя от меня через 6 человек в итоге к моему другу в руки попал спустя год где то после моей покупки.

Ответить
0

Ну ОК, а то мне на секунду показалось, что вы ставите под сомнение цифры сайта.

Ответить
0

мы знаем, что ГТА 5 заработала порядка 3 миллиардов долларов

Не знаем. Была оценка в 6 млрд неизвестной погрешности.

Но так же мы знаем что Эпики зарабатывают с Фортнайта по 2+ миллиарда в год.

Но мы также знаем, что таких удачных лет (с 2+ миллиарда) было ровно один.

Ответить
0

Но мы также знаем, что таких удачных лет (с 2+ миллиарда) было ровно один.

Учитывая этот год, будет еще один.

Не знаем. Была оценка в 6 млрд неизвестной погрешности.

Ок 6 лярдов, Фортнайт через год перегонит.

Ответить
0

Учитывая этот год, будет еще один.

Пока по оценкам SuperData его доходы падают вдвое по сравнению с прошлым. Хотя половина от 2,5 млрд тоже привлекательно выглядит.

Факт в том, что ни один из них не "ставит раком" другого. Обоим грех жаловаться - на всех платформах.

Ответить
0

Ок, про раком ставить я написал в целом про список, ГТА выделяется из него, возможно мне стоило изначально лучше формулировать свою мысль.

Ответить
0

(А где-то там стоит King и снисходительно смотрит на эти жалкие 6 млрд дохода)

Ответить
0

Ну мы все таки про PS4 говорили изначально. А так да мобилки сейчас короли.

Ответить
0

"В борде дроч интересный"

Приплыли. Зачем вообще с таким человеком спорить?)

Ответить
0

Но промолчать ты никак не мог, да? :)

Ответить
0

Ох уж эти синглплеерные илитарии. 

Ответить
0

Ох уж эти "геймеры", которые в слове "дрочильня" видят исключительно негативный контекст :)

Донат есть? Есть.

Дрочить для прогрессии игру надо? Надо.

Нравится это людям? Да.

Делает это игру плохой? На вкус и цвет :)

Ответить
2

Дрочить игру не надо.

Ответить
–1

О, филологи подъехали) Будешь рассказывать, что в игру надо играть? :)

Ответить
1

Нет. Но причём тут вообще дрочка?

Ответить
0

Либо ты будешь донатить, либо будешь доводить себя до изнеможенния тренируясь и постоянно играя) Это и есть донатная дрочильня)

Ответить
0

Донат в синглах есть? Есть

Дрочить для прогрессии сингл игры нужно? Некоторые уже да.

Именно колду дрочильней обозвать хочется? Ну конечно, так илитарность лучше видна.

Ответить
–2

 Донат в синглах есть? Есть

Дрочить для прогрессии сингл игры нужно? Некоторые уже да.

Спасибо мультиплееру за это)

 Именно колду

Это ты из каких хуёв высосал?)

Ответить
0

Спасибо мультиплееру за это)

Это ты из каких хуёв высосал?)

Ответить
–1

Ути, слился таки х)

Ответить
0

Сорян, понял что с больным человеком не о чем говорить, у которого одна дрочка и сосание хуев на уме. Можешь продолжать в одиночку.

Ответить
–1

О боги, ты даже нормально объяснить не можешь откуда ты взял инфу про колду, а всё ту да же, "мне не о чем говорить" :)))

Говори прямо: мне нечего сказать, потому что я нафантазировал, а теперь загнался :D

Ответить
–1

 Именно колду

Ответить
0

уже давно отдаю предпочтение чуть ли не исключительно мультиплеерным дрочильням :) 

Ответить
0

Я предпочитаю кооперативные дрочильни, вроде диаблы/борды/антем/варфрейм и т.п. х)

Ответить
0

Плойка и ящик - ещё не все платформы.

Ответить
0

На пк дрочильни тоже крайне популярны)

Выбивается из общей линейки, только сыч, потому что не способен тянуть кроссплатформенные игры, но уже есть шаги к созданию и там этой порочной системы)

Ответить
1

Именно на сыч намекал) Хотя мультиплееера и там много - Маревокарт 8, Маревомейкер2, Сплатун 2, Армз, Маревотеннис, Суперсмеш бро, Фортнайт, Паладины, Ворфрейм... Недавно Овердочь завезли.

3ds тоже ещё жив. 

Ответить
1

Но оверватч туда портируют скоро) Если взлетит, то нас ждут удивительные времена :)))

 3ds тоже ещё жив.

Он чистый портатив же) В целом не способен тянуть игры тяжёлый графонистый мультиплеер :)

Ответить
0

Точно, в октябре выйдет. А я что-то думал на днях выходит.

Как что-то плохое) Сингловые игры всё ещё выходят (хотя по моему этот год действительно последний) (в июле Q2 была), мультиплееер в Маревокарте работает. 

Ответить
8

У Соньки всего 2 экза в топе продаж🤔

Ответить
16

за что минусуют коммент - хз, но ведь чел правду матушку сказал - видать люди совсем не умеют анализировать цифры :)

Ответить
4

На этом сайте популярно быть маней и минусить факты. Особенно у владельцев консолей.

Ответить
3

У Соньки аж 2 экза в топе продаж

Ответить
0

А у Нин весь топ - зкзы.

С одно стороны классно, а с другой - как-то грустно...

Ответить
0

А у Бокса целых нуль. И что?

Ответить
1

И что? Это доказывает, что консоли не только на эксклюзивах живут, как многие любят балаболить)

Ответить
2

Естественно, не только. Главная цель эксклюзивов - продать саму консоль

Ответить
3

Ну и тогда к чему этот плач по тому что на приставке всего 2 эксклюзива в топе продаж? Это я вёл к тем людям у которых "консоли не нужны без эксклюзивов и приставки только ими и живут". Немало людей играет только в популярную мультиплатформу и в ус не дуют, а консоль выбирают по совету друзей или продавцов. 

Ответить
0

N O G A M E S

Ответить
4

Обидно что так много места в топе продаж занимает конвейерная колда

Ответить
2

Я даже не знаю как написать, что мне не понятно почему тебе "обидно" :)

Ответить
2

У ПС4 хоть пара эксклюзивов в общем топе... У Хбокс Ван швах.

Ответить
2

здесь не учитывается геймпасс. тяжело с ним оценить успешность

Ответить
–10

Геймпасс запущен достаточно недавно, под конец поколения, и как бы кого ебет, что Майкрософт сливает свои игры, всирая прямые продажи.  Это лишь их проблема. 

Ответить
0

Прямая продажа не такая прибыльная как ежемесячная подписка, че здесь думать то. Для большой компании куда проще рубить бабки на подписке чем пилить игры которые могут плохо зайти публике и не особо продаться.

Ответить
–4

Каким образом подписка выгоднее? Игра стоит 60 баксов, подписка 5-7 баксов в месяц. 

Ответить
–2

$5-7 ежемесячно, 60 баксов единоразово. А более вероятнее что это будет $20-30 ведь пользователь скорее купит игру со скидкой чем на старте продаж.

Ответить
1

Да толку говорить, ему виднее, чем таким компаниям, как майки или нетфликс. Вот же лохи, а спросили бы Фрая, деньги пролетели бы вагонами.

Ответить
0

Причем тут Нетфликс? Это совершенно другая история. Для Нетфликс не нужно покупать консоль или ПК. Фильмы никогда не стоили 60+ долларов. Разница в масштабе аудитории хардкорных геймеров и просто зрителей кино/сериалов, огромная. 

Ответить
0

Основные продажи приходятся на фуллпрайс и ежемесячно зачем играть в какую-то определенную игру сингловую игру? За месяц практически любую можно пройти, за пару наиграться в мультиплеерную, вот и выйдет, что сингл обойдется в 5-7 баксов, а мульт в 10-14, а не в 60. Где тут выгода, без понятия.

Ответить
0

В смысле швах? У Хуана тоже пара эксклюзивов - Halo 5: Guardians и Forza Motorsport 5.

Ответить
1

Это в топе эксклюзивов, в общем топе нет их. Приглядись. 

Ответить
1

Оу, действительно. Что-то я уже маху дал, сорри.

Ответить
4

У коробки одна Форза лол)))

Ответить
0

Конвеер.

Ответить
–2

Вторые Ласты первое место возьмут и тут.

Ответить
10

Не возьмут, Гта 5 с пьедестала уже вряд ли кто то подвинет.

Ответить
0

Это да. Надо было уточнить, что имелся в виду топ только экзов. Хотя паучьи продажи превзойти будет очень непросто.

Ответить
2

на боксе в топ 10 ни одной игры от самого хбокса...грустненько

Ответить
0

Две же.

PS: ошибся, извиняюсь.

Ответить
0

Хм, думал, что Bloodborne повыше будет 

Ответить
5

Он выше в наших сердцах, а сонибои пусть восхваляют годовары с челопуками

Ответить
1

Типо сонибои не восхваляют бладборн?) Ну-ну)

Ответить
1

Типа "сонибои восхваляют любые эксклюзивы своей приставки". Я нет, я просто люблю пс4 и некоторые игры на ней -_- впрочем и сонибои разные бывают, я скорее о тех которые в вакууме и не видят больше других игр

Ответить
2

Но в данном случае нет никаких вакуумных сонибоев, а есть обычные игроки, которые играют в популярные игры и покупают паука не потому-что эксклюзив, а потому-что это игра про паука. Вот и всё)

Ответить
0

Не не, покупают паука потому что за 1300р че бы и не купить.

Ответить
0

Не не, народ брал прям издания с консолью красной, которая впрочем прямо сэкс. Если нет консоли то вполне себе норм издание. Но паучка всё же брали на старте основная масса людей, но для меня это просто не игра за фулпрайс

Ответить
0

По моему ты сам в каком то вакууме дружище с такой логикой)

Ответить
0

У него в целом по миру продажи всего 2-3 миллиона так что неудивительно

Ответить
0

Откуда информация? Я слышал, что на момент релиза Старых Охотников уже больше двух миллионов было продано. Думаю, до четырех Бладборн явно дотянул, прежде чем его раздали в пс плюсе

Ответить
1

Почему то не грузится фотка, но инфу брал с vgchartz

Ответить
0

Учитывая некоторую нишевость игры наоборот - удивлён такой высокой позиции в списке, но дейс гон на скидках к концу поколения явно обгонит бладборн. 

Ответить
1

Когда ты купил эксклюзивность контента в Дестини, а в топе продаж она на другой платформе, чот лол.

Ответить
0

И? Общие то продажи игры на плойке явно выше. 

Ответить
1

Вы забыли хоть где-нибудь дописать "...в США".

Ответить
–1

В общем-то ещё один факт того, что эксклюзивность переоценена. Две игры и то не в топ-5.

Ответить
1

Эксклюзивность не переоценена. Об этом говорят продажи консолей с большим количеством и качеством эксклюзивов, по отношению к тем, у которых количество и качество ниже. 

Ответить
0

А вот этот график говорит мне, что в большей степени виноват тупорылый старт бокса, а не 2 игры в год.

Ответить
0

В США ещё интереснее.

Ответить
–1

Ну чудно, говори с графиками дальше 

Ответить
0

серия Call of Duty заметно популярнее на консоли от Microsoft

а эксклюзивный режим все равно на плойке

Ответить
0

Call of Duty все поколение х360 дружил эсклюзивностью с боксом и пользовался там большей популярностью чем на PS, Активижн переехали на соньку только с релизом BO 3 вроде.

Ответить
0

Аналитика у этого мужика конечно звездец дичь, это касается как и мультиплатформеного так и эксклюзивной линейки.

Ответить
0

Там одна Хэйлр 5 продалась больше 10 млн копий, а ее нет в мультиплатформе ну ок:)

Ответить
–1

А шутка про xbox и эксклюзивы актуально еще?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]