{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вице-президент Microsoft: все консоли Xbox продавали «в минус» — прибыль приносят игры и сервисы Статьи редакции

А в 2019 году из трёх крупнейших платформодержателей на консолях зарабатывала лишь Nintendo.

5 мая вице-президент Microsoft по развитию бизнеса Xbox Лори Райт выступила в качестве свидетеля по делу Epic Games против Apple. Она рассказала, как работает игровое направление компании и, помимо прочего, подтвердила, что ни одну из консолей Xbox не продавали «в плюс» — выручка с них не покрывала стоимости производства устройств.

По сути, Райт подтвердила обычную практику в игровой индустрии: рыночную цену консолей занижают, чтобы они оставались доступными покупателям, так как прибыль будут приносить игры и сервисы.

"Does Microsoft ever earn a profit on the sale of an Xbox console?" No says Wright. "If Microsoft sells consoles at a loss, why does it keep selling consoles?" Wright responds that the biz model is for a consumer end-to-end experience, and "hardware is critical" for that.
«Получала ли Microsoft когда-нибудь прибыль от продажи консоли Xbox?» Нет, говорит Райт. «Если Microsoft продаёт консоли в убыток, то почему она продолжает их продавать?» Райт отвечает, что это бизнес-модель для непрерывного взаимодействия с потребителями, а «железо» играет в ней ключевую роль.

Исходя из показаний топ-менеджера, основной источник дохода от видеоигр для Microsoft — непосредственно продажи игр для Xbox. По её словам, зарабатывать деньги не получалось бы, если бы не 30% комиссия, которую компания берёт с разработчиков, выпускающих свои тайтлы на платформе.

Также в ходе заседания представили документы Microsoft для внутреннего пользования, часть из которых попала в сеть несколькими днями ранее — из них стало известно о снижении комиссии и периодах консольной эксклюзивности для отдельных игр, включая S.T.A.L.K.E.R. 2.

В этих документах есть и подробный отчёт о крупнейших компаниях в игровой индустрии с приблизительными данными об их прибыли за 2019 год. Практически все цифры из отчётности Xbox удалили из бумаг, однако Microsoft входит в число компаний, чья прибыль с продаж софта и сервисов в игровом сегменте превышает миллиард долларов.

Однако информацию о деятельности компании можно получить, если сверить упоминания этих же данных с одним из графиков. Из него следует, что на 2019-й прибыль Microsoft с продаж видеоигр и сервисов составляла 2,2 миллиарда долларов, Nintendo — 2,3 миллиарда, а Sony — 4,1 миллиарда.

Топ-10 компаний по прибыли с продаж видеоигр и игровых сервисов за 2019 год

  1. Tencent — 6,3 миллиарда долларов
  2. Apple — 5,2 миллиарда долларов
  3. Sony — 4,1 миллиарда долларов
  4. Google — 3,2 миллиарда долларов
  5. NetEase — 2,4 миллиарда долларов
  6. Nintendo — 2,3 миллиарда долларов
  7. Microsoft — 2,2 миллиарда долларов
  8. Activision Blizzard — 1,6 миллиарда долларов
  9. EA — 1,2 миллиарда долларов
  10. Epic Games — 1,0 миллиарда долларов

При этом конкретная операционная прибыль (точнее, убыток) с продаж консолей для Microsoft вырезана из документации, однако есть приблизительные данные для Sony и Nintendo за тот же 2019 календарный год.

Судя по всему, в тот период Sony потеряла на продажах PlayStation 1,7 миллиарда долларов, поэтому общая прибыль (консоли + софт) составила около 2,3 миллиарда. Nintendo, в свою очередь, оказалась единственной, кто заработал на этом сегменте: компания получила с консолей 332 миллиона долларов, а общая прибыль составила 2,6 миллиарда.

Однако вычислить аналогичный показатель для Microsoft из этих документов не представляется возможным.

Спасибо за наводку Егор Кошелев
{ "author_name": "Егор Кошелев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","xbox","microsoft","epicvsapple"], "comments": 291, "likes": 233, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 723914, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 May 2021 20:09:12 +0300", "is_special": false }
0
291 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
201

До людей начинает доходить спустя 20 лет

Ответить
106

Я надеюсь скоро дойдёт и до тех, кто говорит «ну какой графон может быть на железке за 500$?», и что консоль за 500$ - некорректно сравнивать с компом за 500$.
Если Фил покупает железо без наценки прям с завода и продают его в минус, то я могу представить, сколько по себестоимости стоит любой игровой ПК и его комплектующие.

Ответить
26

Ага, особенно сейчас, когда даже 1650 не купить за 500$ xDD

Ответить
5

Ахуеть. Неужели все настолько плохо?

Ответить
29

Вот цены на простую 1660 и 1650 супер и 1650

Ответить
47

Так мой почти 10 летний комп ещё и дорожает как вино и золото. Не думал, что такое возможно.

Ответить
6

Продавай - покупай консоль))))) Я уже морально себя к этому готовлю. Ибо на 1060 скоро будет не поиграть в новинки, а цена на БУ рынке моего компа с ССД и другой фигней как 2 консоли. Тем более, что тот же Секс можно купить у перекупов\серовозов, за не сильно завышенную стоимость - 600-650 зелени. Продам комп - куплю ноут простенький и консоль.

Ответить
5

 Ибо на 1060 скоро будет не поиграть в новинки

"Скоро" - это года 3-4? Я вот до сих пор играю в новинки на 970. Да, небольшие нюансы имеются, но куда же без них.

Ответить
0

без проблем поиграешь еще лет 5. просто графоний выкручивай с каждым годом ниже и проблем не будет.
играй в игры, а не в графику

Ответить
0

У меня 2к монитор. На минималке лагает RDR2, Mafia DE в 2к. А в мыло я ебал играть.

Ответить
0

ну тогда могу похлопать сочувственно по плечу - тяжко тебе придется) ибо у меня до сих пор стоит 660я, разрешение больше чем 2к но чутка не достает до 4к. проблем не наблюдаю.
боксы тоже в наличии.

Ответить
0

Я хуй его знает как вы играете.... В 30 кадрах, или что?

Ответить
1

отключаешь сглаживание, отключаешь тени. играешь. 
я хз из какого ты поколения. я из того, который играл еще на первом пентиуме и занимался тонкой настройкой графики в кваке3, чтобы иметь преимущество в компклубе при игре по сети, а в школе на информатике играли в варик3. те кто шарил и делал все задания быстро.
так что сейчас мне в принципе похер на свет, деревья, лучи и прочую псевдореалистичность, которой прикрывают отсутствие вменяемого сюжета у игры.
фпс выше 30? отлично, значит можно играть. тем более что я не играю в шутеры на корову - это единственное место где фпс имеет реальное значение. в любой другой игре это просто цифра, которая ни на что не влияет, и уж тем более она не делает сюжет круче. но в шутеры я играю, но просто так, поубивать. мне похер на рейты, на места, на фраги. я играю в удовольствие. убили и убили, делов то. сегодня они, завтра я, все циклично.
так что я подумываю о замене компа уже последние года два (комп собран в 14м), но все никак не наступит момент, когда игра не запустится или будет тормозить на мой взгляд. а остальное железо кроме видюхи меня более чем удовлетворяет.
самое свежее что я на нем запустил и играл это была пятая гирса и седьмая форца по геймпасу алтимейт. проблем не наблюдал, кроме долгих прогрузок изза установки на винте. ну да это небольшая проблема.

Ответить
0

Первый пенек был без mmx. Quake 3 без mmx не работала. 

Ответить
0

мне перечислять все во что я играл с 10 лет?)) и какое это имеет значение к игре в графоний?

Ответить
0

А если уже есть PS4 PRO а комп нужен как минимум для работы и кино?

Ответить
0

Мне ноут\комп тоже для работы нужен. Но я не делаю на нем таких вещей, что не справится ноут на i5 с в стройкой, к примеру. В твоем случае, возможно, и менять ничего не нужно, если все устраивает - вот меня не совсем устраивает.

Ответить
0

У меня уже видеокарта 10тник стоит, причем это затычка 10серии, а 1650 это хоть и низкобюджетная, ну вполнее GTX

Ответить
0

Когда простому смертному дали возможность скупать все карты, майнить и этим обесценивать железо на рынке то все стало вполне возможным

Ответить

Народный яд

Констан…
11

Охренеть, конечно. Я 3070 дешевле купил, чем сейчас 1660 стоит.

Ответить
5

Ты купил 30серию...

Ответить
2

Я тоже умудрился купить 3070 почти на старте, и я тоже сейчас офигеваюю с того, как цена на все видюхи выросла

Ответить
1

Охереть. 1660 уже в три раза дороже стоит, чем я покупал ее... Как жаль, что я старую 660 продал за копейки...

Ответить
0

Я вижу куда ты клонишь, но твоих скринах 1650 можно купить за 500 денег.

Ответить
0

Не на моих скринах можно купить, а в маркетяндексе :) Могу ссылкой поделиться, мне не сложно.

Ответить
0

Плохо. Цена на эфир скаконула и теперь его майнить так же выгодно, как и несколько месяцев назад, не смотря на возросшую сложность и комиссии.

Ответить
0

 Сам хотел на пк переходить, в итоге придется пс 5 брать(((

Ответить
–3

Такие как асус явно за бренд накидывают.

Ответить
–15

ASUS

бренд

Когда ширпотреб стал брендом? 

Ответить

Комментарий удален

0

Ну дело не в поедании продуктов человеческой жизнедеятельности, а в демонстрации своего мнения не под тем местом, где это нужно. К Asus я сам негативно отношусь, если что.

Ответить
0

На момент анонса консолей - себестоимость аналочичнокого блока ПК - если собирать самому была на уровне 750$

Ответить
0

То есть, ты хочешь сказать, что до скачка крипты, я смог бы собрать системник за 700$, на котором я смог бы во что-то из современного поиграть в 60ФПС и возможно с каким-то РТХ? Не смеши. За такие деньги раньше только видюха продавалась.

Ну разве что, у того, кто делал эту сборку - был доступ к комплектующими по ценам с завода, без реселлеров и прочих накруток, как у Фили. Тогда поверю.

Ответить
0

Без РТX - собирай комп на АМД
Но да учитывая рыночную наценку в 10% - комп мог бы собрать аналогичный консоли за 850-900$ Заплатив 150 - посредникам...

Ответить
–1

Не плохо! Мы уже с 750 $ поднялись до 900$. А если на тебя ещё надавить, то какую ты цену скажешь в следующий раз?

Ответить
0

Пфе - ты кажется не знаешь что такое рынок и как он работает
Если сможешь скупать прямо на заводе - то ты сможешь уложиться и в 750$ как Сони или Майки 

Ответить
0

Да, но ты то не покупаешь. Поэтому каким образом можно говорить «какое железо там может быть в консоли за 500$, если только одна средненькая видюха стоит 800$». И я думаю наценка там поболее, а не 150$ в сумме как ты говоришь (750$ с завода, 900$ с рук)

Ответить
17

ну там на самом деле интересные факты и другие есть. Например, PS4 уже была в небольшой плюс, а Nintendo Switch так с релиза в дикий плюс работает только по продажам самой консоли

Ответить
6

С большими консолями всегда так. Первые годы продают в убыток, а потом когда цены на комплектующие снижаются и появляются слим версии, которые делают также для удешевления производства, они уже продают в небольшой плюс. Хотя у тех и других в первую очередь расчет на сервисы приставки, именно они приносят деньги, а не железо.

Ответить

Осторожный

The
17

Не стоит забывать о стоимости R&D, помимо самой стоимости комплектующих. Консоли нужно разработать, это стоит больших денег.

Ответить
1

Ну и это тоже. С большой долей вероятности, продажа консолей за своё поколения выходит в ноль, чем какой либо прибыль.

Ответить
0

Так и в ноль даже не выходит, написано 1,7 миллиарда долларов убытка по состоянию на 2019 год

Ответить
0

Только в этом поколении удешевление производства не намечается, скорее наоборот.

Ответить
0

не сказал бы что там большой плюс у нинтендо. при 5.9 млрд $ выручки с хзардварного сегмента, чистая прибыль только 332 млн $. то есть примерно 5.6 млрд $ они потратили на производство.

Ответить
0

Ой, какой умный

Ответить
20

Там дальше в твитах написано, что ждалкер 2 реально 3 месяца эксклюзивности имеет https://twitter.com/tomwarren/status/1389980144220114945?s=19

the first exhibit in Microsoft's testimony is the slide deck we reported on the other day, revealing some exclusivity deals. All of the 2021 Xbox game releases are [redacted] https://www.theverge.com/2021/5/2/22415712/microsoft-xbox-store-cut-epic-games-court-documents https://t.co/vzOgrUReEj
Ответить
224

Я уже перестал понимать что там к чему, судья как будто сам геймер и выманивает интересную инфу пока возможность есть

Ответить
63

Gamer rise upнулся и решил показать игровым журналистам как надо добывать информацию.

Ответить

Замечательный

Кравчук
20

Шрайер начал нервничать ещё вчера, сейчас его волосы стали седыми

Ответить
63

Поседеешь тут, когда твой полугодовой план инсайдов вывалили за три дня!

Ответить
28

Вечер перед слушанием

Ответить
6

Тогда где инфа про Fable ?!
И что там с новой игрой от Bethesda. Cудья просто ждалкеровец

Ответить
0

Погоди до е3 месяц. Но Fable - скорее всего в 23 году будет. Может Awoved выйдет в 22, ибо Обсидианы такие, что могут, все же опыта у них много в этом жанре.

Ответить

Замечательный ихтиандр

Кравчук
8

Вроде этой новости уже неделя 

Ответить
7

Ну тут слайды доказательства почти официальные, а то были домыслы.

Ответить

Осторожный

Кравчук
10

Да нет там тоже со слайдов было, эта та же самая презентация, просто теперь официально. Сталкер кстати записан в ID@Xbox, то есть Microsoft официально считает его инди, которое они поддержали деньгами по своей программе. 

Ответить
13

Сталкер

Инди

Ну то-есть теперь официально, инди это не какая-та отдельная категория, а вообще все что не ааа? То-есть большенство японских игр теперь является инди. То-есть япония теперь это indyunokuni 

Ответить

Спокойный

иван
0

В этой категории на боксе именно низко бюджетная индюшатина, от которой лучше не ждать качества. По сути, свалка для любителей, лучшее из которой уже можно показать нормальным людям.

Ответить
1

Ну сталкер при всем желание индюшатиной не назовешь, игра категории Б - окей, ну индюшатиной 

Ответить

Спокойный

иван
0

Ты последний релиз этих говноделов видел? У них денег мало.

Ответить
0

И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.

Уже говорилось что комадна не шибко то маленькая 

Ответить

Спокойный

иван
0

Потребителям пох, им важно, что сталкер - кусок лагающего кода. В категории инди вопросов не будет.

Ответить
0

Так ААА это тоже 
- кусок лагающего кода

Ответить

Спокойный

иван
1

Очень редко, и это скандал всегда.

Ответить
1

сразу от использование киберпанка в качестве аргумента решил защититься?

Ответить

Спокойный

иван
0

Как раз, от таких вещей и защищаются, помещая в такую категорию игры.

Ответить
0

Тут важнее не размер команды, а издатель. Если игра издается самостоятельно разработчиками, без привлечения стороннего издателя и его денег на разработку и маркетинг, то это инди. Это может быть и ААА проект, в принципе.

Ответить
0

то это инди.

Де юре - да, на практике - уже давно нет, термин изменил своё значение и оно давно не "independence", т.к у половины инди есть издатель, даже у прям инди-инди stardew valley есть издатель. Но при этом есть игры которые выпускались без издателя, независимо, например Witcher 3 (команда издавала игру своими силами), Assassin’s Creed(тоже инди, юбисофт сами выпускали игру). 
Сейчас инди, если подытожить официальную формулировку это "ну хз, если 2д то инди сразу, если 3д то хз, если выглядит бюджетно или от нонеймов то инди"

Ответить
0

Инди, значит, не от крупных студий. Крупные студии МС деньгами не поддерживает.

Ответить
1

На релизе точно нужно будет марафон по трилогии сделать.

За эти 3 месяца, как раз игру пропатчат, хотя и буду играть наверное на ПК, думаю он вытянет.

ПС: ЗП хорош и в ванильном виде, а кто то подскажет моды для ТЧ и ЧН, которые фиксят проблемы, и кроме как картинки, не трогают ванильный баланс и геймплей?

Ответить
4

Чистое небо ванила красивее чем зп

Ответить
0

Дак для тч же по сути AMK mod 1.4.1 по сути выполняет функцию ванильной версии

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Тю. Три месяца, а разработчики так громко говорили «пс5 версии в планах нет»

Ответить
7

Сделают ход конём - выпустят на Нинтенде Свищ

Ответить
1

Не уверен что на Свитче даже первая часть будет нормально работать

Ответить
0

Так первая часть нигде нормально не работает)

Ответить

Запасной Слава

Daniil
1

Когда в прошлый раз эта тема всплыла, то в комментариях было в основном мнение, что это такой контракт, запрещающий говорить про пс5.
Мне кажется, что они не собираются выпускать сразу по истечении срока, мб зависит от того, в каком состоянии будет игра.

Ответить
2

Тоже кажется, что через 3 месяца максимум анонсируют.

Но после слов «планов нет» сложилось впечатление, что год или хотя бы 6 месяцев о пс5 версии точно не услышим 

Ответить

Запасной Слава

Daniil
0

ну да, основная фишка в том, что "нет планов" и "эксклюзив на 3 месяца" не особо-то и противоречат 
я бы даже сказал, совсем не противоречат

Ответить
0

Так в том то и дело, что доказывали именно "Планов нет", а не она там не выйдет. За 3 месяца после релиза как раз план появится и реализуется.

Ответить
0

Я бы так на те 3 месяца не надеялся. Это не меньше 3 месяцев, по контракту. А GSC такие, что могут эти 3 в 6, или даже больше превратить, чисто потому, что порт не будут успевать сделать.

Ответить
3

Так Console Exclusive или Xbox Exclusive? 🤔

Ответить
0

Console конечно, она не может быть xbox если на ПК выходит.

Ответить
–1

Сонсоле эксклюзив, так на картинке написано

Ответить
0

 Я ничего не понял. То есть он выйдет на плойке? 

Ответить
1

Официально разработчики ничего не говорят вроде ещё, наоборот утверждают, что нет на неё планов.

Ответить
5

Да их нельзя слушать, сейчас они будут до усрачки твердить, что планов нет, ибо им контракт запрещает  по другому говорить. А пройдет три месяца и релиз на плойку асап.

Ответить

Запасной Слава

BaneASM
0

Почему тогда просто не отказаться от комментариев?

Ответить
1

Отказ от комментариев тоже можно интерпретировать как то, что игра выйдет и на другие платформы, поэтому да, как бы это нехорошо не звучало, но разработчикам в таком случае приходится врать/уходить от ответа

Ответить
0

Это как с 6 сезон ИП. Харигнтона на всех мероприятиях спрашивали «а Джон Сноу точно умер?» и он естественно говорил что умер, и воскресать не планирует. Но мы все знаем что получилось как получилось. 

Ответить

Запасной Слава

Никита
0

Я о том же, только с другой стороны. У Харрингтона цель - ничего не сказать, поэтому он просто повторял то, чем закончился сезон. А у разрабов Сталкера как раз наоборот, особой мотивации скрывать нет, поэтому отказ от комментирования будет наилучшим "да" при запрете контрактом. Не знаю, может ли быть там требование говорить, что планов нет?

Ответить
2

Скорее всего просто по контракту не могут говорить про пс 5 версию. Вспомнилось еще недавно, когда на какой-то презентации xbox говорил чувак из Arcane у него на стене были замазаны арты с деслупом

Ответить
1

Пиздят. С чего им вдруг терять самый большой консольный рынок, если спустя 3 месяца они вольны делать всё, что захотят со своей игрой?

Ответить
0

Стоп, а как же экосистема ПК+Бокс? Опять эксклюзивы?

Ответить
0

Три месяца эксклюзивности для экосистемы, же. 

Ответить
3

Фух, ну если на ПК в день релиза тоже в геймпассе то хорошо!

Ответить
5

Ходили слухи, что только на консолях на старте будет. Как Outriders например. И учитывая что именно ПК это основная платформа Сталкера, не удивлюсь что так и будет. 

Ответить

Недовольный

The
0

Outriders(если вы про них) вроде и на ПК на релизе были.

Ответить
1

На старте только на консолях был, сейчас как не знаю.

Ответить

Недовольны

The
1

А вы про ГеймПасс. Я думал про релиз в целом.

Ответить
0

Только на консолях в геймпасе будет.

Ответить
0

На виндовс игра выйдет, это же консольный эксклюзив.

Ответить
0

Бля, а почему именно сталкер слили Слили бы уже те 4 игры, по слухам для консоли Майкрософт, хули.

Ответить
36

кажись только Нинтендо умудряется заработать и на консолях и на играх. но это не точно

Ответить
78

Учитывая себестоимость Свитча, ничего удивительного)

Ответить

Бытовой кот

Andrey
1

И какая там себестоимость?

Ответить
28

Насколько помню, где-то на 50$ ниже реальной стоимости. Т. е, да, они в плюсе, но не намного, учитывая логистику и прочее.

Ответить
0

а тут уместно учитывать еще и расходы на инженеров?

Ответить
31

Это всё сложно подсчитать. Но факт в том, что в плане окупаемости у Свитча позиция куда лучше, чем у Коробки и Плойки.

Ответить
–12

Как это сложно? Берём количество работа-часов на разработку железа и софта, берём зарплаты инженеров и вот тебе стоимость на разработку. Но факт в том, что продавать железку надо минимум с наценкой в 3 раза от прямой себестоимости, чтобы она окупалась.

Ответить
16

Вы приняты на пост министра финансов

Ответить
3

Странно, что ваш комментарий заминусовали, ведь себестоимость консоли, это не только себестоимость железа в ней.

Например, оплата кучи лицензий, в том числе даже за Нетфликс, работа инженеров, логистика, оплата рабочих и тд и тп.

Ответить
1

Ничего странного, это ДТФ, тут многие не знают, что элементарные вещи можно в википедии проверить, чё уж говорить про специальную литературу.

 Например, оплата кучи лицензий, в том числе даже за Нетфликс, работа инженеров, логистика, оплата рабочих и тд и тп.

Это полная себестоимость продукта, есть формулы по её расчёту, но если по простому она включает в себя прямую себестоимость (то, что как раз все думают и есть себестоимость) и производственную себестоимость (как раз то, что вы описали).

Ответить
0

Этим уже амд или нвидиа занимаются и выставляют свой ценник на железо для платформовладельцев.

Ответить
1

Но цены считали не крупнооптовые, насколько я помню, может быть чуть побольше.

Ответить
3

257 баксов, если верить источникам. Нинка продает сыч за 299. 

Ответить
0

сыч бывает и за 13к, но это конечно исключение 

Ответить
0

Видел себестоимость гдето в комментариях бросали недавно и там она выше розничной цены :/

Ответить

Замечательный

Роман
0

Не намного 

Ответить
0

Портативки сони себе тоже не в убыток продавали. Виту так точно. Ну и с пс4 не помню, может ее тоже не в убыток. 

Ответить
0

на обычном изначально немного зарабатывала, на лайте... тут вопрос уже, так как он на 100 баксов дешевле и если читать WSJ, то нинка довольно сильно воевало с поставщиками за цены, что бы добиться такого снижения

Ответить
19

Давно же об этом известно было, не? Помню новость, как то ли Фил, то ли кто-то ещё говорил, что они продают консоли в минус

Ответить

Осторожный американец

carrysh1ft
30

Ну тут то уже в суде ответили, это не просто интервью, где можно и приврать. 

Ответить
11

Я бы не стал этому на 100% верить. Финансовые отчеты - штука очень гибкая.
И помню, была статья о плойке, что во второй половине жизни консоли, за счет удешевления железа, Sony то ли 100, то ли 150 баксов с продажи консоли зарабатывала. За весь срок продаж может и легкий плюс выйти.

Ответить

Осторожный

Tony
7

Смотря сколько теряли и какие объемы продаж на старте были. В этом поколении думаю выйти в ноль по железу за весь цикл будет большой удачей. 

Ответить

Срочный дым

Tony
0

Исходя из вопросов-ответов, речь шла о всём периоде существования консоли.  Или потом Майки сделают рожу кирпичом?

Ответить
6

Это как считать: можно комплектующие\сборку, а можно R&D и весь маркетинг в себестоимость железки записать.
И сейчас конкретно все платформодержатели кровно заинтересованы в рассказах о том, что они железо в убыток продают, потому что Свини давит на Apple именно по этому поводу, а к стороне Apple никто не хочет быть примазаным по итогам слушаний.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

 В здравом уме такое убожество может взять только совсем неискушенный человек.

Вот только если из новых консолей остаётся только суперслим - деваться некуда.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я выбрал суперслим, потому что в принципе боюсь выбирать б/у - уже нарывался на попытку впарить сломанную консоль. Да и суперслимка все равно стоит так, что её практически не видно. Но да, вытаскиваешь её - уродство конечно.

Ответить
2

В общем-то это обсуждали уже тогда, когда множество комментаторов еще даже не родилось. Другое дело, что никакой полезной информации факты, продаются ли консоли в минус или нет, для сообщества не несут, так как есть еще сотня параметров, определяющих дальнейшее развитие бизнеса

Ответить
1

Ну вот к делу это отношение имеет, ведь если консоли продают в минус, то и процент оправдан 

Ответить
14

В начале жизненного цикла консоли естественно не зарабатывает, потом через год или два комплектующие той же мощности дешевеют и начинает зарабатывать. По крайней мере так было до дефицита.

Ответить

Энергетический ихтиандр

Михаил
4

Нет, это не так работает. С тем же же боксом 360, с развитием технологий смогли умещать больше компонентов на одном чипе, что выходилось дешевле. С Хуаном такой аттракцион щедрости был минимальным. С переходом на 7нм сейчас - халявы не будет.

Ответить
1

Я не уверен, что речь идёт только о "перейдем на новый техпроцесс в середине жизненного цикла и запихнем на тот же чип что-то ещё", я практически уверен, на самом деле, что реально чип используют тот же самый на протяжении всей жизни консоли. Но со временем растет выход годных, падает спрос на данный конкретный устаревающие техпроцесс, и все это приводит к тому, что старый чип дешевеет.

Ответить

Энергетический

Ivan
1

Вроде как анандтек уже делали выкладку и там отбраковок критически мало.
По второму поинту - апл приватизировала 5нм на ближайшие 3 года) так что вопрос о переходе других потребителей на эти рельсы с 7нм крайне спорный.
Пока что вопрос об удешевлении не стоит.

Ответить
–1

Смотрю в книгу, вижу фигу? 2019 год - начало какого жизненного цикла?

Ответить
14

В начале не зарабатывают, после оптимизаций могут выходить и в плюс

Ответить