CDPR ведёт переговоры с авторами модов для «Ведьмака 3» о включении их работ в обновление для некст-гена
CDPR ведёт переговоры с авторами модов для «Ведьмака 3» о включении их работ в обновление для некст-гена
11 показ
26K26K открытий
55 репостов

Очень часто хайрез модификации не подходят под антураж и стиль игры. Не совсем  чёткие и размытые объекты текстуры подходят под общий визуал/стиль игры, так как к разработке подходили с учётом оптимизации и тем самым сам дизайн мира под это подстраивался.

Ленивый вариант - это прогон текстур через нейронки и далее подгон всего остального

Правильный вариант - это переработка ряда моделей с учётом общего визуального стиля.

Яркие примеры таких модификаций где визуал ломается это fallout 3/new vegas и тот же ведьмак 3, где хайрез текстуры очень выделяются из общего стиля мира.

Ответить