Очень часто хайрез модификации не подходят под антураж и стиль игры. Не совсем чёткие и размытые объекты текстуры подходят под общий визуал/стиль игры, так как к разработке подходили с учётом оптимизации и тем самым сам дизайн мира под это подстраивался.
Ленивый вариант - это прогон текстур через нейронки и далее подгон всего остального
Правильный вариант - это переработка ряда моделей с учётом общего визуального стиля.
Яркие примеры таких модификаций где визуал ломается это fallout 3/new vegas и тот же ведьмак 3, где хайрез текстуры очень выделяются из общего стиля мира.
Очень часто хайрез модификации не подходят под антураж и стиль игры. Не совсем чёткие и размытые объекты текстуры подходят под общий визуал/стиль игры, так как к разработке подходили с учётом оптимизации и тем самым сам дизайн мира под это подстраивался.
Ленивый вариант - это прогон текстур через нейронки и далее подгон всего остального
Правильный вариант - это переработка ряда моделей с учётом общего визуального стиля.
Яркие примеры таких модификаций где визуал ломается это fallout 3/new vegas и тот же ведьмак 3, где хайрез текстуры очень выделяются из общего стиля мира.