В целом это тренд, которому следуют все ААА-издатели.
Ну и пошли нахой тогда со своими пресными блокбастерами с одноклеточным дизайном, сделанным по одноклеточной методичке. Не конкретно Юбы, а вообще. Лучше пусть реально уходят в F2P и прочие мобилки, чем пытаться нести этот подход частивно в ААА (привет говно-сервисы, гриндилки и донатные помойки в синглах).
Все-равно:
а) пусть многие, но все же не все ААА-разрабы идут по-звезде, и надеюсь так и останется. Да останутся избранные... Да, Рокстар?;
б) Щас большие уйдут в ширпотреб в связи со стандартными обязательствами ожиревших контор (ясное дело, что инвесторов и акционеров выручка с F2P и мобилок обнадеживает больше). Но при этом я очень рассчитываю на АА или ААА, но небольших, которые в процессе взбирания на Олимп. Конечно и они при достижении нужных размеров - сольются на ширпотреб. Но пока они в процессе и горит этнузизм - милости просим.
Кароче мне хоть и подбамбливает, но так работает мир. И тут мы наблюдаем стандартный жизненный цикл и цепочку питания.
Да, но, блять, обидно. ещё 10 лет назад игры были для того, чтобы развлекать, были новые идеи. Да - часто мерились у кого графон круче, но игры были для предоставления нового игрового опыта. А теперь... что-то уровня It Takes Two раз в 3 года; околоудачный клон дарк соулс, примерно каждый год; игра рокстаров раз в 5 лет; и по паре новых частей успешных игровых серий в год. За редким исключением, всё остальное ААА и около него от крупных студий - лютое говно. Ну ещё есть эксклюзивы майков, сони и нинки... но они понятно почему есть и почему они такие хорошие.
В целом это тренд, которому следуют все ААА-издатели.
Ну и пошли нахой тогда со своими пресными блокбастерами с одноклеточным дизайном, сделанным по одноклеточной методичке. Не конкретно Юбы, а вообще. Лучше пусть реально уходят в F2P и прочие мобилки, чем пытаться нести этот подход частивно в ААА (привет говно-сервисы, гриндилки и донатные помойки в синглах).
Все-равно:
а) пусть многие, но все же не все ААА-разрабы идут по-звезде, и надеюсь так и останется. Да останутся избранные... Да, Рокстар?;
б) Щас большие уйдут в ширпотреб в связи со стандартными обязательствами ожиревших контор (ясное дело, что инвесторов и акционеров выручка с F2P и мобилок обнадеживает больше). Но при этом я очень рассчитываю на АА или ААА, но небольших, которые в процессе взбирания на Олимп. Конечно и они при достижении нужных размеров - сольются на ширпотреб. Но пока они в процессе и горит этнузизм - милости просим.
Кароче мне хоть и подбамбливает, но так работает мир. И тут мы наблюдаем стандартный жизненный цикл и цепочку питания.
Да, но, блять, обидно. ещё 10 лет назад игры были для того, чтобы развлекать, были новые идеи. Да - часто мерились у кого графон круче, но игры были для предоставления нового игрового опыта. А теперь... что-то уровня It Takes Two раз в 3 года; околоудачный клон дарк соулс, примерно каждый год; игра рокстаров раз в 5 лет; и по паре новых частей успешных игровых серий в год.
За редким исключением, всё остальное ААА и около него от крупных студий - лютое говно. Ну ещё есть эксклюзивы майков, сони и нинки... но они понятно почему есть и почему они такие хорошие.
Да останутся избранные... Да, Рокстар?