Успехи Apex Legends и лишь четверть выручки с премиальных игр: главное из квартального отчёта EA Статьи редакции

  • Выручка за 2021 фискальный год, закончившийся 31 марта, составила 6,1 миллиарда долларов, поднявшись на 15%. Это на 600 миллионов долларов больше изначального прогноза компании.
  • 74% выручки пришлись на лайв-сервисы вроде Apex Legends и продажи DLC. Это на 28% больше, чем годом ранее. На продажи премиальных тайтлов приходится 26%, что на 10% ниже, чем годом ранее.
  • EA ожидает, что за фискальный год, заканчивающийся 31 марта 2022 года, выручка поднимется до 6,8 миллиарда долларов.
  • 62% продаж на PlayStation и Xbox за последние 12 месяцев были цифровыми — годом ранее их доля составляла 49%. На это во многом повлияла пандемия, однако изменения наблюдались и до неё.
  • За год к структуре компании в общей сумме присоединилось 42 миллиона новых игроков — уточнений по конкретным тайтлам нет.
  • Количество игроков в FIFA 21 достигло 25 миллионов, а количество пользователей режима FIFA Ultimate Team выросло на 16%.
  • Apex Legends пересекла отметку в 100 миллионов игроков и за последний квартал достигла миллиарда долларов выручки за всё время. В восьмом сезоне еженедельно играло в среднем свыше 12 миллионов игроков.
  • За четвёртый квартал Apex Legends показала лучший день, лучший 24-часовой период, лучшую неделю, лучший месяц и лучший внутриигровой ивент по вовлечению игроков. Общие показатели игры за фискальный 2021 год почти в два раза лучше, чем в 2020-м.
  • The Sims 4 достигла 36 миллионов игроков и показала шестой год роста подряд. О новом тайтле во франшизе пока не говорят.
  • EA говорит, что Need for Speed продолжит играть важную роль в портфолио компании, особенно с покупкой Codemasters.
  • График релизов EA включает только анонсированные тайтлы и Battlefield, которую покажут в июне. Ежегодная презентация EA Play тем временем пройдёт только в июле, через месяц после E3 2021.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ea"], "comments": 130, "likes": 73, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 729999, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 May 2021 09:49:36 +0300", "is_special": false }
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
94

Создатель лучших ФПС, лично тащит EA. Он. Именно он. Заносите самого широкого Зампеллу!

Ответить
50

Зампелла ебёт

Ответить
1

Зампелла ебёт

Как задрало видеть подобное. У вас других комментариев нет?

Ответить
–14

Ну, хотя бы не тупостью, как всякие "фил ебёт, ыыыыы". Теперь это говно в комментариях и дальше идёт.

Хотя, это лучше того ОБОССАНЕЙШЕГО форса с широким филом.

Ответить
46

говно, обоссанейшего, говном, тупоролый

жалуется как надо писать комментарии

как скажешь

Ответить
–24

Да.

Я не хочу ещё одно пикабу, где ВСЕ комментарии под постом предсказываются до его открытия.

Ответить
27

Тогда ты опоздал. У нас комменты дня уже повторяются.

Ответить
13

А я вот не хочу видеть слово "говно" в комментариях, что делать будем?

Ответить
0

Похвально

Ответить
4

Тебе с правой или с левой?

Ответить
0

Ну Зампела заслужил, чего ты 

Ответить
5

Как и тот же Фил.

Это не отменяет того, что эти комментарии выглядят говном. Тупорылый форс одной и той же фразы.

Ответить
5

тупорылый форс

мы как бы в интернете тут всегда так

Ответить
4

Плюс ещё вытащил игры по Star Wars из ямы.

Ответить
5

Причем судя по всему при создании звездных войн они там даже особо и не напрягались. По быстрому сварганили экшен от третьего лица и получилось круто, а если бы решили затрайхардить наверное была бы мега йоба.

Ответить
7

Иногда, просто сделать хорошо уже достаточно для успеха

Ответить
0

Видно что не напрягались

Ответить
2

Это пока эти игры не распробовали. Что-то Фолен Ордер прям сыро. 

Ответить
5

Так рад что у Зампелы все получается, ещё бы титанчиков 3 сделал, я бы ему лично памятник поставил

Ответить
0

На данный момент, он является главой DICE LA, и вероятнее всего это сделано для того, чтобы сделать лучший Battle Royale

Ответить
24

Что означает премиальные игры? Это игры за которые надо платить? Если я не играю в ф2п получается я элита?

Ответить
15

Не просто элита, а сверхчеловек-маяк, который спасает сингловые игры. (если сингловые игры покупаешь, конечно)

Ответить
2

Всё что за деньги покупается в том числе Fifa. 

Ответить
8

Я не играю в ф2п говно, я играю в фифа! © Элитный геймер

Ответить
1

А если ты в эти игры играешь на пс5 то ты ваще илита, илита, илита

Ответить
0

Ты илита если просто смог достать пс5

Ответить
0

Я кстати в ахуе с того, что проссаному мне доставили ее на след день после старта официального в россии, а ютуб блоггерам приходится у перекупов брать, до сих пор в шоке.

Ответить
0

Так давно уже такое разделение пошло.Ровно с тех пор как FtP набрал обороты, ААА за - 50/70 у.е. считается премиум геймингом.Так что да, те кто играет только в такое можно сказать Элита.Нас и по количеству даже сильно меньше, как и элиты в привычном понимании (даже тут параллель)😏

Ответить
3

Сука, иногда выбираю - еду купить или игру. А гляди ж ты, элита я оказывается))

Ответить
2

премиальные игры - это игры для нищеты, потому что там нужно всего 60-70 евро заплатить за весь продукт, а в ф2п для комфортной игры требуется в десятки раз больше денег

Ответить
0

Херня ваш ф2п.
Даешь бойцовский клуб и арену!

Ответить
0

Просто ААА игры это FtP с донатом, в которых ещё за вход надо $70 отвалить

Ответить
–1

 Так что да, те кто играет только в такое можно сказать Элита.Нас и по количеству даже сильно меньше, как и элиты в привычном понимании (даже тут параллель)😏

Смотри в штаны не напруди от собственной важности

Ответить

Громадный цвет

SilkenCorgi
0

Байт для китов

Ответить
10

Жду Симс 5 по цене 70 долларов за игру и за каждый аддон по отдельности

Ответить
54

То есть ничего не изменится?

Ответить
16

Вырежут бассейны в длц и детей тоже в длц. В ваниле будут только взрослые и старики. А так же две профессии уборщик и продавец. Остальное в длц

Ответить
19

вырежут детей

Ответить
4
Ответить
2

Да и вообще дома - длс.
Изначально будет называться The sims 5 camping edition

Ответить
2

Не, это слишком интересно. В ваниле будет один дом, режим строительства в отдельном длц. Да и вообще валюту в игре можно будет только вливанием настоящих денег зарабатывать.

Ответить
1

motherlode для слабаков, Visa для настоящих геймеров

Ответить
1

Читы по подписке будут

Ответить
0

1 день 250 рублей
Круто

Ответить
0

Уже есть animal crossing 

Ответить
0

Печально ( Видать, недалеко будущее, в котором мобильный и free-to-play сектор будет тотально доминировать. 

Ответить
62

мобильный и free-to-play сектор будет тотально доминировать

Доброе утро, уже лет 6 как.

Ответить
6

Вряд ли, слишком сильная конкуренция. Для того чтобы быть успешным, необходимо чтобы совпало несколько факторов: игра должна быть хорошо сделана, у игры должна быть хорошая рекламная кампания плюс желательна принадлежность к известной серии, игра должна попадать в современные тренды (например с апексом они хорошо угадали потребность игроков в качественном батл-рояле), игра должна регулярно активно поддерживаться, при этом монетизация не должна быть слишком агрессивной (с этим в принципе научились работать, но проёбы всё равно случаются) и в конце концов должно просто повезти.

Ответить
0

Реально такая иконка была что ли или фейк?

Ответить

Проклятый бокал

Shikari
4

Это временная ироничная иконка была. 

Ответить
0

Принцип аддиктивности, глубокое разнообразие и вкусы ЦА мобильных фритуплеек в одной картинке.

Ответить
0

Ну на мобилках сейчас так: Крупные издатели штампуют по 10 игр в день, от имени разных разрабов, тупо целясь в то, что хоть одна выстрелит, чтобы её доить и развивать.
ПК релизы пока дороговаты, чтобы делать так же, но попытки мы уже видим. Тут и анземы, и мстители, и хайперскампы, и блидинг эджи. Просто пока эти игры стараются выпускать по разу в год.
В 00-х стандартные казуальные игры майкрософт были оч популярны. В них играли офисные работники, домохозяйки и прочие. Сейчас многие перешли на работу удалённо, а значит рынок таких игр снова может вырасти на пк, но теперь у майков есть магаз, а меню пуск выдаёт рекламные приложения.
Так что хоронить пк рынок рано, но вектор намечен, первые ростки есть, а новые обстоятельства - кладезь возможностей.
Это сейчас мы все хвалим Хбох, как хвалим сейчас, и Капком, и Юбисофт(последних не знаю за что, но хвалят обильно), а ведь 5 лет назад каждую из этих контор ненавидели, а что будет ещё через 5 лет...

Ответить

Металлический ключ

Евгений
2

Так уже

Ответить
1

Apex Legends пересекла отметку в 100 миллионов игроков и за последний квартал достигла миллиарда долларов выручки за всё время

FREE! TO! PLAY!

Ответить
38

А где тут нестыковка? Кто хочет покупать себе скинчики, тот и покупает. Ты можешь нагибать хоть с кунайчиком на рейфе, хоть на дефолтном скине. И не вижу проблемы потратить 100 баксов в год на игру, которая тебе столько удовольствия приносит. 

Ответить
–12

Чел, выдыхай. Я просто иронизирую

Ответить
1

это постирония, чувак. ну хоть не про сарказм сказал

Ответить
0

Дожил, блять.
Мне за мои же слова поясняют

Ответить
0

дожил, а так и не понял отличие иронии от постиронии, живи дальше, блять

Ответить
3

Дык Valve уже давно показали, что бесплатные игры могут приносить тонны денег. Реально бесплатные, в которых на деньги только всякие шапки купить.

Ответить
1

и переливающийся калаш со стразами!

Ответить
0

Реально бесплатные, в которых на деньги только всякие шапки купить.

Если что, Valve брали деньги за возможность сыграть раунд в Mann vs Machine (TF2), за турнирную игру в Artifact и, думаю, что-то подобное и в CS было. Так что очень странно приводить этих жадин в качестве примера "игр, в которых за деньги можно тольо шапки купить". По наглости и жажде бабла Valve спокойно даст фору EA.
.
ЗЫ. О, Dota 2 Battle compendium.

Ответить
11

Может хоть парочку серверов Апексу подкинут после успешных показателей 🙏

Ответить
4

Так ведь тогда не останется на яхты руководству

Ответить
2

у них до сих пор остался страх отсутствия онлайна после выпуска 1 сезона

Ответить
7

Ф2п мир победил
Донат оказался сильней

Ответить
–4

Отлично. Больше ф2п.

Ответить
4

Больше ф2п - больше дрочилен.
Больше дрочилен - меньше синглов.
Нихачу так!

Ответить
3

вообще никак не связан данный аспект

Ответить
2

Ну косвенно связан. Когда один смежный рынок заметно прибыльнее другого, то второй пытается перенимать успешные решения. Дальше только эмпирически "приживётся - не приживётся". Элементы мультиплеера в сингл уже ток ленивые не пытались пихать, даже проджекты сказали, что займутся таким. Про системы монетизации я вообще молчу. Ну а вместе с этим упрощение лвлдизайна в играх и отмирание некоторых жанров среди ААА наблюдается. Да - жанры и раньше умирали, но сейчас мрут именно те, в которых публику не приучили больше тратить.

Ответить
1

падает доход в первую очередь. но вот количество синглов, как бы сказать. не особо то и уменьшается. 
или 20 ААА игр сингловых (только ААА, не считая АА и инди) это мало? ты их играть не успеваешь) 
ну будут выпускать 16 ААА игр. вся игровая индустрия умрет от этого. 

PS я помню на выпуске киберпанка, чел писал, что единственные кто умели в сингл на 2020 это РЕДЫ. после провала киберпанка в техническом и в целом экономическом плане. компаний, которые делают сингл игры не осталось. орал с такого)  

Ответить
0

Ты уверен, что ты прочитал мой коммент? Я здесь про количество игр ни слова не сказал.

Ответить
0

я прочитал свой коммент. и он был про количество. если ты споришь про другое. ну я хз 

Ответить
0

Да, он был про количество... жанров и не про общее, а про перетекающее из одного в другое.

Ответить
0

Ты ж на нинке сидишь вроде в основном. Тебе это не светит.

Ответить

Честной алмаз

7

Арех шикарный конечно, Варзоны хватило на месяц. В арешек до сих пор гоняю.

Ответить
3

Жаль, что лишь четверть. Кол-во одиночных игр будет минимальным

Ответить
–1

Ой, да конечно.

Ответить
3

Ну запомни число вышедших в прошлом году от этой компании. В этом и посмотри через 5 лет. Постепенно они будут уменьшаться, но не исчезнут

Ответить
0

Уменьшатся у этой - увеличатся у других. В чем проблемы?

Ответить
3

Лярд, за квартал, ЛЯРД СУКА, на арехе, но денег на нормальные сервера и игру без багов нет. Каждый день  сервера ложатся по несколько раз, меня стабильно кикает из лобби 3-4 раза за 4 часовую игровую сессию . Читеры на каждом шагу, что в ранкеде, что в паблике. Но нет, нихуя, мы сделаем вам скинчиков побольше, и эмблемок с азиатиками и сникерсами, ибо подлизать угнетулькам сильно проще и дешевле, чем сделать нормальный играбельный продукт.

Ответить
0

про это пишут уже лет 20. в каждом более менее популярном шутере: проблемы с серваками, читерами, киками из лобби. и почти везде жалобы на скинчики и батллпасы. при этом народ продолжает играть, что в апекс, что в любой другой шутан(ммо и тд) 

Ответить
1

Народ продолжает играть ибо шутан, не смотря на все его недостатки, вышел очень годным, а для любителей динамичных шутанов, вообще топовым. Но это так-же показывает отношение организации к комьюнити, особенно русскоязычному. Да у нас не такая платежеспособная аудитория, а апекс игра требовательная и для неё нужен комп, выше средних параметров, который не все в состоянии купить. Но так забить болтяру на регион, что даже не сделать сервера для него, это почти плевок в лицо. Я живу на севере России и играю с пингом 100, если повезёт. Это же не окей.
А в тему батл паса, даже те охуевшие вальв с дотой, хоть и закидывают людей компендосами, которые можно вкачивать бесконечно и сундуками с говном, но они работают над игрой, я за 4к часов в помойка2 крашей серверов могу по пальцам пересчитать.

Ответить
0

по серверам хз, обычно нормально работают в плане пинга. да и не забивали вроде бы они, помнят. особенно после валоранта, где войс чат просто вырубили кек

по моему пример с дотой 2 не в тему. там ни работы с комьюнити, ни работы с игрой уже давно нет.

Ответить
0

Ну ты загнул, конечно. Еще даже лет 11 назад батлпассов почти не было.

Ответить
0

+- 20 лет kappa

Ответить
0

Мог бы просто отредачить основное сообщение)

Ответить
1

тогда бы смысл оригинала поменялся. мы так не работаем)

Ответить
0

 Читеры на каждом шагу

пк гейминг :D

Ответить
3

представляю  как бы они подняли выручку от ареха если бы наняли нормальных дизайнеров для бэтл пасса

Ответить
–3

Где эти миллионы игроков в апексе, почему я ищу игру минуту, почему аудитория у стримеров не увеличивается?

Ответить
6

Минуту? Почему сразу не 10? Минуту будет искать, если ты мастер/предатор в ранкеде. В паблике игра за 10 секунд максимум находится, о чем ты? Да и в платине. А насчет стримеров, посмотри как у того же Шива выросла аудитория буквально за полгода. С 5к зрителей до стабильных 13к.

Ответить
2

были времена, когда в апексе игра искалась минут по 5, он видимо из прошлого)

Ответить
1

Честно, даже таких времен не помню. Я играю с выхода игры, каждый сезон. Чтобы дольше минуты вообще не помню.

Ответить
1

в конце первого\начале 2 сезона . игру мог искать и по 3-5 минут. 
у них там вообще все плохо было, даже были намеки на закрытие апекса, но вылезли.
Я по сути там же слился, потому что тот Баттлпасс и в целом слабость апекса проглядывались. 

Ответить
1

Ну тогда просто было видно, что денег на проект электроники мало дали/дают. Но всё равно, хоть убей не помню таких очередей :D Ты на какой платформе играешь? 

Ответить
0

ну да) 
помню огромное количество хейта вроде: очередной баттлрояль. когда УЖЕ 2 года господствовали пубжи и фортните. 
честно говоря сейчас рад за них. респавны умеют в шутеры 

Ответить
0

на консолях не было такого, я с релиза в него  плотно задрачивал.

Ответить
0

там не было кроссплея 100%. 
а на пк к концу первого сезона проблемы были. я помню как из него массово бежали игроки. а на твиче онлайн игры падал с 200к до стабильных 15-20к. 
точно так же в начале плотно задрачивал в него

Ответить

Парламентский ключ

Lord
1

Как понял, что аудитория у стримеров Апекса не увеличивается? Это открытая информация вот тебе цифры, она увеличивается.

Ответить
1

миллионы это условная цифра всех акков, которые зашли хотя бы 1 раз в игру. 
а так при онлайне в 108к только в стиме и делении игроков на афковых, находящихся в самой битве, которые делятся на паблик игроков и ранкедов, которые в свою очередь делятся на бронзо-алмазы и тп.
 так что тебе только из стима доступны, дай бог, тыс 30 пользователей, которых нужно соединить на нормальный сервер (скок их в битве 60 ведь всего?), при условии что многие отменяют поиск и тд и тп.

аудитория скорее расползается, потому что возникают все новые и новые стримеры по апексу, которые хорошо играют

Ответить
0

 Apex Legends пересекла отметку в 100 миллионов игроков и за последний квартал достигла миллиарда долларов выручки за всё время

Каждый раз у меня подгорает, когда вспоминаю, что ЕА Зампеллу особо-то не ценила и считала за статусное, но бесполезное приобретение. Целенаправленный слив Титанфола 2, потом презрительное отношение к Апексу при разработке, что его даже не пиарили.

Ответить
3

По моему, как раз отсутствие привычного пиара на протяжении разработки с внезапным релизом и рекламой в виде проплаченных стримеров игре сделали куда большую рекламу

Ответить
0

Они вроде как на выходе игры Ниндзе заплатили лям долларов чтобы тот играл ее на стриме. Может ещё шрауду.

Ответить
0

Пусть тогда так и продолжают делать, что Титанфол, что Апекс вышли отличными

Ответить
0

Последняя нормальная ааа-игра от них за долгие годы это Джедай, сейчас их деятельность - просто бизнес с карточек альтимат тим

Ответить
0

ну а че.. имеют право)

я всегда спрашиваю тех, кто прям на говно изводится по ЕА: из вариантов получить 100 рублей, потратив 70 и получать 1000, потратив 80. какой бы вариант выбрал ты?
Кажись ЕА максильно грамотно исполняет свою функцию зарабатывает деньги эффективным способом, почти без затрат.

Ответить
0

То бишь, если кто-то поднял бабла, то это априори неплохо или даже хорошо? Мне вот не понятно почему их нельзя осуждать по твоей логике?
Мне вот не дали новый титанфол, а последняя их игра, купленная за 5 лет - это It Takes Two, ну и в зачёт A Way Out друга... Но они делают деньги на ком-то другом и мне не надо их ругать.
А вот когда они новую F1 выпустят и за донат там будут не шмотки, а авто и гонщики - мне их тоже не ругать? А что, деньги рекой, а то, что с меня требуют за то, за что в предыдущей части я не платил... ну это же мои проблемы. Осуждать их низя...

Ответить
0

я разрешаю осуждать. я говорю НАДО осуждать: дорогие лутбоксы, низкие шансы выпадение предметов с бесплатных раздач, можно требовать( на самом деле нет) разработку 3 титанфола, новой IP, доработку антхема. 
просто с их стороны: они разрабатывают скадрон( хреновый, но тип разрботали) его никто не берет. деньги потрачены, прибыли нет. 
Фифа на одном и том же движе - обновляй контракты с игроками, обновляй составы каждый год, получай кучу прибыли. 
Я БЫ делал как ЕА в итоге: они сделали имя себе, на НФС, спорт симах, Дедах в космосе, Масс эффекте, Батлах, драгон агов, а теперь просто получают прибыль. 
мне нельзя так думать? ЕА нельзя так делать? 
найди определение коммерческой организации. а потом спорь про это хуйню) 
и еще раз ОСУЖДАЙ сколько хочешь. уже так делают лет 7, ничего не поменялось) 

Ответить
0

"и еще раз ОСУЖДАЙ сколько хочешь"
Тут это и делают. Ты же разводишь демагогию, про то, что "ита естествинна для каммерческих арганизацый". Бля, я не вчера родился, что такое сверхприбыль знаю. И нет, мне это не мешает их осуждать.
И я с тобой ни о чём не спорил, я спросил - ты ответил. А то, что у тебя проблемы с тем, чтобы поумничать, ну ок - это твои дела.

Ответить
0

Все это могут быть одни и теже люди что играют в Симс, перешли в Апекс

Ответить
0

А про подписку их ни слова. Странно. Не популярна что ли.

Ответить
0

Наверное входит в лайв-сервисы. Но странно что не похвалились, видимо успехи ниже ожиданий

Ответить
0

Просто они опять про продажи рассказывают. А должны про популярность подписки. Ей же уже больше года, пора хвалиться, тем более ценники держат высокими, надеясь что перетянут на подписку 

Ответить
0

Судя по всему не получается. Ну и ценники высокие только для тех кто привык к регионалкам.

Ответить
0

справедливости ради, а что выходило у ea за год, чтобы именно продажи были выше. Понятно, что фифа на месте, но годом ранее был fallen order, который неплохо продавался, явно больше чем ремастер нфс и сквадроны. Да и nfs heat как новая игра наверное шла лучше чем ремастер. Так что снижение доли продаж именно игр логично.

Ответить
0

Собаки лают, караван идёт.

Ответить
0

с покупкой codemasters? я вроде слыхал несколько лет нечто похожее с criterion games, и где они теперь? R.I.P. codemasters

Ответить
–1

FIFA Ultimate Team выросло на 16%.

Говноеды

Ответить
0

игроки которым нравится футбол и как это реализует ЕА. 
тем более среди них есть полные новички серии, которые фифу берут первый раз. 

Хотя. назови свою любимую игру и ты точно так же окажешься говноедом 

Ответить
Читать все 130 комментариев
Комментарии
null