Индустрия
Антон Самитов

Квартальный отчёт Remedy: рост выручки и скорый старт производства следующей AAA-игры Статьи редакции

В компании довольны своим финансовым положением.

Remedy Entertainment опубликовала финансовый отчёт за первые три месяца 2021 года. Единственный релиз финской студии за этот период — некстген-версия Control, поэтому руководители сосредоточились в первую очередь на своих ближайших планах.

  • Выручка компании выросла на 3,4% по сравнению с началом 2020-го и достигла 8,1 миллиона евро.
  • Операционная прибыль при этом упала с миллиона евро до 851 тысячи — это примерно 10,5% от общей выручки.
  • Кроме того, в начале года Remedy привлекла инвестиции в размере 41,5 миллиона евро. Все средства пойдут на выполнение стратегии на ближайшие годы и осуществление «амбициозных долгосрочных планов на рост».
  • В студии довольны показателями некстген-версии Control и отзывами игроков и журналистов. Руководители уверены, что за последнее время бренд стал более узнаваемым, в том числе за счёт расширения аудитории с появлением игры в сервисах вроде Xbox Game Pass и PS Plus.
  • Практически все разработчики Control уже переключились на другие проекты, включая некую новую игру, находящуюся на самом раннем этапе.
  • Работа над сюжетной кампанией CrossfireX практически завершена — релиз состоится до конца 2021-го.
  • Следующую AAA-игру Remedy собираются запустить в полноценное производство уже в ближайшее время.
  • Работа над второстепенным, менее масштабным проектом, продолжается по плану — производство уже запущено.
  • Команда, которая занимается условно-бесплатной кооперативной игрой Vanguard, уже остановилась на центральных элементах геймплея. Её внутреннее тестирование продолжается, закрытое тестирование за пределами студии переходит в следующую фазу.
  • К марту 2021-го количество сотрудников в штате компании выросло до 281.
  • Прогнозы Remedy на ближайшее будущее никак не изменились, а во второй половине текущего года ожидается рост прибыли и выручки — судя по всему, в связи с релизом CrossfireX.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","remedy","control"], "comments": 80, "likes": 170, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 730371, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 May 2021 16:22:51 +0300", "is_special": false }
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Ну так ещё бы, продались куда только могли

Ответить
40

Контрол в первое время кое-как дорос до окупаемости

— Блиин, что ж Ремеди так не везёт, надеюсь они выживут(( Неужели синглплеер мёртв

Ремеди ищет способы финансировать будущие проекты и продолжать деятельность

— Ремеди продались!!!! Я разочарован

Ответить
0

Да наоборот, я игру взял в гейпассе и мог бы сказать, что доволен как слон, только у Фила денег на Делюкс издание денег не хватило, но все равно ему спасибо, сам бы навряд ли когда-нибудь купил

Ответить
0

Ещё смешнее от факта, что ЕА на своей фифе ежегодно делает от 500 до полутора миллиарда баксов только на одном донате и это только на одной фуфе (ибо есть кто ещё в старые поигрывает). К примеру фуфа 2019 за год собирала 800 лямов, фуфа в 20 году принесла полтора лярда. 

Ответить
0

не на одной — там 20 с 21 не сильно по доходам отличались, в последних отчётах

Ответить
3

Вот тут мы делаем экз для эпиков, вот тут у нас сюжетка для экза экосистемы майкрософт, вот тут у нас экз для пс5. А вот наши продажи контрола: вот в пс плюс, вот в егс, вот сверхприбыль которую мы получили от тех кто купил контрол в хамбл бандл и переплатил за длс, а вот чумаданы от нвидии

Ответить

Подозрительный крюк

3

Не забудем Ultimate Edition!
Кидалово людей с Deluxe не простим!

Ответить
19

Так это издатель кинул, а не они

Ответить

Подозрительный крюк

Виталий
–12

А они и не пикнули!

Ответить

Жесткий микрофон

Подозри…
30

Ага, попикай на издателей, а потом сиди без бюджета.

Ответить
0

Ну тут ты тоже не прав. 
Я так понял они ушли от них уже к эпикам. 

Ответить

Горный утюг

Виталий
13

Это не значит, что теперь можно выебываться на 505. Зачем лишний раз портить с кем-то отношения?

Ответить
6

Ну-ка, не ругайся матом

Ответить
0

а зачем иметь "хорошие отношения" с уёбками?

Ответить

Горный

AlexMi
8

Очевидно, чтобы получать от них деньги.

Ответить
8

прям я и мой работодатель

Ответить
0

теперь понятно, почему всё так хуёво в мире

Ответить
1

А я сказал что надо портить? 

Ответить
1

Так-то у издателя контракт с эпиками.

Ответить

Жесткий микрофон

Виталий
0

Что значит "ушли от них"? Им 505 заказали одну игру, теперь эпики заказали две, а ещё китайцы им заказали сингл кампанию для шутера.

Ответить
0

Значит, что у 505 нет причин не продолжать, но что-то  не слышно 

Ответить
0

Не продолжать что?

Ответить
0

Сотрудничать 

Ответить
0

Эпики больше денег дали, очевидно.

Ответить
0

Скорее всего, но не факт 

Ответить
5

я вот не пикал на издателей, а денег все равно нет(

Ответить
1

Ты игру вначале выпустил бы

Ответить
1

сек. ща на рпг макере чего нить намутим 

Ответить
2

О вы оказывается профессионал!

Ответить
0

хехе, ну что вы, что вы. всего лишь свободный художник

Ответить

Жесткий микрофон

Gija
0

А ты Сэм Лэйк?

Ответить
0

ну в теории я могу сменить и имя и фамилию. так что да  я будущий Сэм Лэйк

Ответить

Жесткий

Gija
0

Ну вот с этого и начинай.
Я теперь хочу сменить имя и фамилию на Сэм Лэйк.

Ответить
0

как гритца сначала Сэм Лэйк, а в будущем и сам Габен

Ответить
0

так Сэма Лейка так и не ззовут. Он только в титрах к играм так подписывается. по паспорту он Сами Ярви.

Ответить
0

Ну херню ж сказал. 
Что они должны были сделать? 

Ответить

Подозрительный

Виталий
–1

Извиниться!

Ответить
0

А смысл? Если в контракте с издателем прописано, что они имеют право так делать, то пикай, не пикай - ничего не изменится.

Ответить
0

осадочек то остался 

Ответить
0

Не забудем Ultimate Edition!

Да, отлично что прямо с релиза в плюсе раздали ;)

Ответить
2

А Контрол разве ААА игра?

Ответить
5

Нет, это AA-игра. Просто теперь они нацелены на ААА, т.к. денег дали Эпики

Ответить

Подозрительный крюк

Kan
1

B

Ответить
5

АА

Ответить

Подозрительный

Горный
1

BA

Ответить
11

АБЫРВАЛГ-игра

Ответить
2

SHARIKOV SIMULATOR ON STEAM EARLY ACCESS PRE-ORDER NOW

Ответить

Подозрительный

SlaaneS…
3

ВАГ?

Volkswagen Auto Group?

Ответить
3

*Volkswagen Aktiengesellschaft

Ответить

Подозрител

Atheris
6
Ответить
1

Графон
Проработанный лор
Несколько немаленькие dlc
Явно не копеечный бюджет
Лицензированная музыка

Да, это ААА игра под любым углом

Ответить
–1

Технодемка
Лор в тонне претенциозных графоманских записок и бюджетных лайв видео- и аудиозаписиях
DLC на одних и тех же ассетах, что и вся игра
Явно не копеечный бюджет, который НЕ ВИДНО на экране
Лицензированная музыка (сколько?)

Ну да, последние два пункта похожи на ААА

Ответить
1

Ещё одна контора, которой не дали умерить

Ответить
11

... ее энтузиазм.

Ответить
–11

Господи, кто-то до сих пор покупает эту срань в бетонных декорациях? 

Ответить
–1

А ведь когда-то не так давно ремеди делали годные игры... 

Ответить
0

Ох щас Макс Пейны заедут с разнообразным дизайном уровней

Ответить
0

Да. В максе уровни были гораздо богаче и разнообразнее крайнем мере не только лишь одно бетонное здание "бюро". А ещё там был внятный сюжет и постановка. Но самое главное это bullet time  с грамотно сделанной стрельбой, которая не бесила отсутствием перезарядки. 

Ответить
0

Ну а меня вот не бесит отсутствие перезарядки. Вкусовщина)

Ответить
–1

Отсутствие перезарядка сбивает ритм стрельбы.
Видать ты ни разу в нормальный шутан не играл. Печально.
Хотя погодь: эта  срань вышла в гейпасе. Ну тогда все сходится)) 

Ответить
0

Ясно всë с тобой. Бокса у меня нет, геймпассом не пользуюсь, а твои вкусы не есть объективно верные. Покеда.

Ответить
0

Куда убежал, подорванцев?)) 🤣🤣🤣

Ответить
5

Забросил, лор понравился, а вот все остальное как-то уныло, надо бы будет вернуться и ещё раз попробовать раскушать

Ответить
0

если напрягала сложность, то сейчас в контроле очень широкие настройки сложности, вплоть до натуральных читов (бессмертие, бесконечные патроны и тд). Так что можно подкрутить до комфортных уровней и копать лор 

Ответить
0

Ок, спасибо, буду знать)

Ответить
4

Ну и отлично, контрол мне оч понравилась. Ждём Алана 2, надеюсь эпики , или сони подкинут деньжат на банкет, чтобы прям вообще по красоте всё было 

Ответить
3

Рад за этих ребят! 👍

Ответить
–1

А какая предыдущая их AAA-игра? Control никогда таковым не рассматривал.

Ответить
–1

Что, собственно, в очередной раз показывает что ААА это не термин, а маркетинговый булщит без внятных критериев.
Как по мне, Год Оф Вар тот же, с его 2.5 видами врагов тоже на ААА не очень катит, но ничего. 

Ответить
0

ААА - это бюджет игры и только. 

Ответить
1

рост прибыли и выручки — судя по всему, в связи с релизом CrossfireX.

Нет

Ответить
Комментарии
null