Квартальный отчёт Remedy: рост выручки и скорый старт производства следующей AAA-игры
В компании довольны своим финансовым положением.
Remedy Entertainment опубликовала финансовый отчёт за первые три месяца 2021 года. Единственный релиз финской студии за этот период — некстген-версия Control, поэтому руководители сосредоточились в первую очередь на своих ближайших планах.
- Выручка компании выросла на 3,4% по сравнению с началом 2020-го и достигла 8,1 миллиона евро.
- Операционная прибыль при этом упала с миллиона евро до 851 тысячи — это примерно 10,5% от общей выручки.
- Кроме того, в начале года Remedy привлекла инвестиции в размере 41,5 миллиона евро. Все средства пойдут на выполнение стратегии на ближайшие годы и осуществление «амбициозных долгосрочных планов на рост».
- В студии довольны показателями некстген-версии Control и отзывами игроков и журналистов. Руководители уверены, что за последнее время бренд стал более узнаваемым, в том числе за счёт расширения аудитории с появлением игры в сервисах вроде Xbox Game Pass и PS Plus.
- Практически все разработчики Control уже переключились на другие проекты, включая некую новую игру, находящуюся на самом раннем этапе.
- Работа над сюжетной кампанией CrossfireX практически завершена — релиз состоится до конца 2021-го.
- Следующую AAA-игру Remedy собираются запустить в полноценное производство уже в ближайшее время.
- Работа над второстепенным, менее масштабным проектом, продолжается по плану — производство уже запущено.
- Команда, которая занимается условно-бесплатной кооперативной игрой Vanguard, уже остановилась на центральных элементах геймплея. Её внутреннее тестирование продолжается, закрытое тестирование за пределами студии переходит в следующую фазу.
- К марту 2021-го количество сотрудников в штате компании выросло до 281.
- Прогнозы Remedy на ближайшее будущее никак не изменились, а во второй половине текущего года ожидается рост прибыли и выручки — судя по всему, в связи с релизом CrossfireX.
60 комментариев