Самая большая проблема врагов в резике, кмк, это то, что они дизайнятся под хуевое управление испокон веков, поэтому выглядят опасно, но действуют как какая-то хуйня аморфная. Ну типа монстр такой быстро-быстро к тебе подбегает а потом секунд 30 еблом торгует рычит скалися, а подходит ооочень меееедленно, как будто атаковать тебя как бы и не хочет. Пиздишься с ОГРОМНЫМ БЛЯТЬ ДРАКОНОМ, а он так неохотно за тобой ходит, иногда делает кусь, а ты от него ладошками защищаешься.
Пиздишься с ОГРОМНЫМ БЛЯТЬ ДРАКОНОМ, а он так неохотно за тобой ходит, иногда делает кусьНу иди подерись с настоящим драконом. Расскажешь , с какой скоростью он делает кусь
Самая большая проблема врагов в резике, кмк, это то, что они дизайнятся под хуевое управление испокон веков, поэтому выглядят опасно, но действуют как какая-то хуйня аморфная.
Ну типа монстр такой быстро-быстро к тебе подбегает а потом секунд 30 еблом торгует рычит скалися, а подходит ооочень меееедленно, как будто атаковать тебя как бы и не хочет.
Пиздишься с ОГРОМНЫМ БЛЯТЬ ДРАКОНОМ, а он так неохотно за тобой ходит, иногда делает кусь, а ты от него ладошками защищаешься.
Пиздишься с ОГРОМНЫМ БЛЯТЬ ДРАКОНОМ, а он так неохотно за тобой ходит, иногда делает кусьНу иди подерись с настоящим драконом. Расскажешь , с какой скоростью он делает кусь
А то что дамага нет никуда кроме как в голову тебя не смущает?
а ты от него ладошками защищаешься
Ладошки Итана сделаны из того же материала, что и наручи чудо женщины.
Поведение мобов как в игровых автоматах старых
Выглядит может и аморфно, но и вся игра неспешная, я жду что дракон будет ебалом торговать играя в эту игру