Разногласия с отделом QA, Covid-19 и слишком много врагов — Capcom рассказала о трудностях разработки RE Village
Разногласия с отделом QA, Covid-19 и слишком много врагов — Capcom рассказала о трудностях разработки RE Village
160160

Самая большая проблема врагов в резике, кмк, это то, что они дизайнятся под хуевое управление испокон веков, поэтому выглядят опасно, но действуют как какая-то хуйня аморфная.
Ну типа монстр такой быстро-быстро к тебе подбегает а потом секунд 30 еблом торгует рычит скалися, а подходит ооочень меееедленно, как будто атаковать тебя как бы и не хочет.
Пиздишься с ОГРОМНЫМ БЛЯТЬ ДРАКОНОМ, а он так неохотно за тобой ходит, иногда делает кусь, а ты от него ладошками защищаешься.

48
Ответить

Пиздишься с ОГРОМНЫМ БЛЯТЬ ДРАКОНОМ, а он так неохотно за тобой ходит, иногда делает кусьНу иди подерись с настоящим драконом. Расскажешь , с какой скоростью он делает кусь

6
Ответить

А то что дамага нет никуда кроме как в голову тебя не смущает?

3
Ответить

а ты от него ладошками защищаешься

Ладошки Итана сделаны из того же материала, что и наручи чудо женщины.

2
Ответить

Поведение мобов как в игровых автоматах старых

Ответить

Выглядит может и аморфно, но и вся игра неспешная, я жду что дракон будет ебалом торговать играя в эту игру

Ответить