Главное из рассказа бывшего геймдизайнера студии Obsidian.
Разрабатывали значит Obsidian шутерок, а потом пришел издатель и совершенно внезапно попросил добавить ролевые элементы. Ага.
Штош, разработчик игры нагло врет, очередное победоносное разоблачение от комментаторов DTF ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну да. Влияние прокачки на стрельбу могло не быть в планах, либо вовсе могло не быть прокачки, только перки (накопительные и за решения в ходе игры)
Действительно, ведь никогда такого не было в истории индустрии, чтобы разработчики пробовали себя в новых жанрах.
Разрабатывали значит Obsidian шутерок, а потом пришел издатель и совершенно внезапно попросил добавить ролевые элементы. Ага.
Штош, разработчик игры нагло врет, очередное победоносное разоблачение от комментаторов DTF ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну да. Влияние прокачки на стрельбу могло не быть в планах, либо вовсе могло не быть прокачки, только перки (накопительные и за решения в ходе игры)
Действительно, ведь никогда такого не было в истории индустрии, чтобы разработчики пробовали себя в новых жанрах.