«В студии нет творческих дилемм»: комьюнити-менеджер 343 Industries об уходе лидов Halo Infinite

«В студии нет творческих дилемм»: комьюнити-менеджер 343 Industries об уходе лидов Halo Infinite

13 октября стало известно, что студию 343 Industries покинула Мэри Олсон, занимавшая должность ведущего продюсера Halo Infinite.

Это произошло всего спустя два месяца после того, как из компании также ушёл Тим Лонго, креативный директор игры. Из-за этого фанаты Halo стали волноваться и посчитали, что в 343 Industries что-то не так.

Прояснить ситуацию решил комьюнити-менеджер Джон Юнишек. В своём комментарии на Reddit он заявил, что название темы в разделе игры вводит в заблуждение — в нём пользователь написал, якобы Мэри Олсон заменила Тима Лонго, хотя на деле их обязанности были разными.

Ролью Тима в качестве креативного директора было принятие решений о дизайне и общем направлении игры, будь то кампания, мультиплеер или что-то ещё.

Мэри же будучи исполнительным продюсером, а затем ведущим продюсером кампании, работала над тем, чтобы разработка игры была успешно завершена к праздникам 2020 года.

Название темы некорректно. В нём сказано, будто Мэри взяла на себя креативный контроль над игрой, разочаровалась в увиденном и решила уйти. Если бы всё было именно так, я бы понимал ваше беспокойство, однако в действительности она была ведущим продюсером, а не креативным директором.

Джон Юнишек, комьюнити-менеджер

Юнишек отдельно пояснил обязанности продюсеров в 343 Industries.

В нашей студии продюсеры поддерживают дизайнеров, инженеров, художников и других, помогая им добиваться нужного результата. Они также смотрят за тем, чтобы люди не были перегружены и имели в своём распоряжении все необходимые инструменты и информацию. Проще говоря, продюсеры работают над тем, чтобы студия всегда двигалась вперёд. Даже в нашей команде комьюнити-менеджеров есть продюсер, который следит за выпуском блогов, постов в социальных медиа, почтой и остальным.

Джон Юнишек, комьюнити-менеджер

Наконец, Юнишек заключил, что в студии нет творческих дилемм, и последние новости не стоит воспринимать как признак того, что что-то не так.

Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2020 года под выход новой консоли Xbox. По неподтверждённой информации, это одна из самых дорогих игр не только для Microsoft, но и для индустрии в целом.

3.7K3.7K открытий
40 комментариев

лиды

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошие девочки Лиды

Ответить

Сейчас, конечно, народ напишет, что 343i бракоделы и Halo 4-5 отстой. Но лично мне они очень зашли. Концовка и добавленные после реализа 5ки карты говорили о том, что сетинг следующей части будет сай-фай-постапокалипсис очень интриговало. Да и в целом компании были весьма разнообразны по наполнению и миссиям.

Ну а мультиплеер в пятой части до сих пор один из лучших в этом поколении. Особенного его постреализная поддержка, игр реально выросла более чем в 2-3 раза, и все дополнения были бесплатны. Поэтому новую часть жду очень сильно

Ответить

Что-то про выход Halo Master chiev collection на пк молчат, должен был ещё летом выйти🤔

Ответить

Как ты сделал гиперссылку?

Ответить

ну там идут тесты, отчеты в свободном доступе.
всё работает, мультиплеер бегается.

Ответить