«Смешно теперь звучат слова о вере в поколения»: как в сети отреагировали на возможный выход God of War и GT 7 на PS4
Журналисты и игроки раскритиковали подход Sony к маркетингу, который, по их мнению, вводит в заблуждение потенциальных покупателей PS5 и бросает тень на игры для консоли.
Вечером 2 июня вышло интервью Хермана Хульста, главы внутренних студий PlayStation, который рассказал о политике компании в отношении PS4 и PS5 на ближайшее время. Судя по словам Хульста, Sony выпустит Gran Turismo 7 и следующую God of War не только на PS5, но и на PS4.
Обе игры при этом анонсировали в 2020 году именно на презентации PlayStation 5, из-за чего у игроков сложилось впечатление, что God of War и Gran Turismo 7 станут эксклюзивами консоли. Когда же Sony объявила об их возможном выпуске на двух поколениях PlayStation, компанию начали массово критиковать за введение в заблуждение, за маркетинг, основанный на недомолвках и обмане.
Журналисты и игроки также отметили, что Sony позиционировала PS5 как консоль, игры для которой нельзя представить на PS4.
Однако грядущая God of War, Gran Turismo 7 и Horizon Forbidden West выйдут и на PS4, а значит, по словам критиков, как будто бы не могут в полной мере представлять возможности PlayStation 5.
Однако журналист Имран Хан, в прошлом возглавлявший Game Informer, на основе интервью Хермана Хульста предположил, что Sony могла разрабатывать свои игры и для PS5, и для PS4 с учётом того, что версии для прошлого поколения можно втайне отменить.
И в другой ситуации, по мнению Хана, компания так бы и сделала, но на фоне дефицита PS5 решила всё-таки выпустить свои игры и на более распространенной PS4.
К таким же выводам пришли и некоторые игроки, в том числе инсайдер и комьюнити-менеджер Wushu Studios, известный под ником Shinobi602. По его словам, Sony вполне могла изменить свои планы с учётом экономической ситуации, а вера компании в поколения не обязана быть категоричной.
Сотрудники Sony не отреагировали на критику со стороны игроков и журналистов. Так, Кори Барлог, геймдиректор God of War 2018 года, прокомментировал только перенос релизного окна игры на 2022 год. Он отметил, что решение приняли, ориентируясь на благополучие разработчиков — а значит, и на качество предстоящей игры и ожидания игроков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Логика IXBT, что бы не происходило, сони виноваты, всегда
Лично меня парит, что ПС5 позиционируется, как прорыв в технологиях, супер пупер ССД, который позволит делать чуть ли не бесшовные локации, без дурацких подзагрузок в стиле "я просачиваюсь через стену", но по факту получится, что это все останется и играх для ПС5. Следовательно, это несколько умаляет значимость ПС5.
Комментарий недоступен
Еще смешнее - Гринберг с Филей обещают поддерживать Xone еще минимум 2 года и что у Series не будет эксклюзивов от их студий, и тут же половина CG что они анонсировали осенью для Xone не заявлены, и начался лютый Damage Control а-ля "ну девелоперам решать", но практически никто из всяких журнаблядей и гореинсайдеров не начали изза этого говно в циркулярную пилу кидать, а тут давайте пердеть толпой как мудоконы после пивасика. Sony вообще стала похожа на хайповую косточку для таких особей.
не выходят игры на ps4 - кричат шо кинули прошлое поколение
Это где ты таких ебнутых встречал? Или сам придумал их