Larian отложила Divinity: Fallen Heroes на неопределённый срок Материал редакции

Тактический спин-офф Original Sin II хотели выпустить в 2019 году.

В закладки

О принятом решении Larian Studios рассказала на своём форуме.

С глубоким чувством сожаления мы объявляем, что Divinity: Fallen Heroes заморожена, и сегодня мы отмечаем проделанную работу. Хотя мы были полны энтузиазма, увидев реакцию фанатов на анонс, в последние месяцы мы приняли во внимание многие факторы и решили, что готовы поговорить о будущем проекта.

из заявления Larian

Larian вместе со своим партнёром в лице Logic Artists осознала, что для реализации Divinity: Fallen Heroes требуется гораздо больше времени и ресурсов, и поэтому игру нельзя выпустить в ноябре 2019 года.

Поэтому Larian сконцентрируется на Baldur's Gate 3, а Logic Artists — на своей серии Expeditions. Divinity: Fallen Heroes по этой причине откладывается на неопределённый срок, и когда к ней вернутся — неизвестно.

Divinity: Fallen Heroes была анонсирована в марте. Это игра, на которую по плану должно уходить около 30 часов — основной геймплей в ней занимают тактические сражения в отдельных миссиях с переработанной механикой боевой системы. Например, в неё добавили расширенную физику.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","larian","divinity"], "comments": 108, "likes": 100, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 75456, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Oct 2019 15:04:00 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Православный паркур

76

Все правильно сделали, Балдурам нужно отдать все.

Ответить

Банковский пёс_анон

Православный
28

жду сильнее Киберпанка

Ответить
10

Это твои слова или Буу?

Ответить

Банковский пёс_анон

satan💢tx
2

говорю я, пишет он!

Ответить
1

SPAAAAAAAAAACE HAMSTER

Ответить
1

Жди немножечко послабее.

Ответить
1

Доделали бы, а потом уже отдавали, теперь вообще не факт, что выйдет. 

Ответить
16

Вот бы они еще одну часть крови драконов сделали. Хотелось бы полетать драконом в современной игре с открытым миром.

Ответить
19

Вот полностью солидарен. К тому же Divinity 2 закончилась на самом интересном месте. Серия имеет прекрасные RPG элементы, уникальные механики и полюбившиеся места, персонажей. К тому же она спокойно может жить не затрагивая сюжет Original Sin.
Отсюда вопрос, где драконы, Larian???

Ответить
6

Да Larian не вытянут 3д-ролевку в открытом мире, ещё и с драконами, нужна и команда больше, и бюджеты. В крайнем случае получится что-то уровня The Outer Worlds, когда все в честном 3д и наверное даже неплохо играется, но выглядит устаревшим лет на 8 и не предложит много контента. Тем более Divinity 2 так-то и по меркам 2009 года уже смотрелась бюджетно.

Ответить
0

Ну с тех пор денег у них прибавилось прилично, да и студии разрослись, а после Original sin-ов можно не сомневаться в качестве Baldur's gate, а там можно будет и на крупные бюджеты рассчитывать.. Вопрос скорее в том, захотят ли они заниматься подобным при наличии двух крупных изометрических серий под крылом..

Ответить
0

Хорошая игра Дивинити 2, но я задолбался в нее играть и в итоге бросил на третьем острове. Слишком долгая, хотя может это из за уровня сложности, забыл как называется, кароче одним сейвом, где если вся пати умрёт, то все, начинать заново нужно с начала игру. Зато интересно было, без права на ошибку. 

Ответить
3

Он имел в виду не Original Sin 2, а Divinity 2 Ego Draconis с аддоном, видимо.

Ответить
0

Закончилась она на

Спойлеры

Бегстве Дамиана и победой над его девушкой. Чего тут интересного?

Ответить
0

Я не проходил Пламя Мести, только Кровь Драконов. И вот она закончилась на самом интересном.
Посмотрел на ютубе концовку Пламени Мести. Даже немного расстроился. Но тем не менее отношения драконов, избранного, охотников на драконов, темного круга, Дамиана и драконьего рыцаря еще не окончены, можно раскрыть.

Ответить
0

Согласен, мне Ego Draconis наибольше из серии понравилась, жаль полноценного продолжения не получили.

Ответить
11

Чёрт. Самый ожидаемый проект ноября был.(

Надеюсь, что с Baldur's Gate 3 будет всё в порядке, и они сделают отличную игру.

(и анонсируют её для консолей)

Ответить
0

и не сделают пошаговой

Ответить
9

Да вот у них так хорошо получается пошаговые делать, что допуская, что лучше игра у них получится как раз в этом формате.

Ответить
4

Зачем тогда вообще было браться за Baldur's Gate 3, если ты собираешься просто-напросто сменить все?

Ответить
17

Серьёзно, кому то нравится боевая система "сучья свалка, когда 10 секунд раздаёшь приказы, отжимаешь пробел на милисекунду, снова раздаёшь приказы" из старых ролёвок? Оно что в балдуре, что в пленскейпе, что в новых пилларсах одинаково не работает. 

Ответить
4

Мне норм, на высоких сложностях она вполне себе работает, на легких да 10 секунд приказов раздаешь и сметаешь все на своем пути. 

Оно что в балдуре, что в пленскейпе, что в новых пилларсах одинаково не работает. 

Вкусовщина, я считаю что не надо менять серию, фоллач 3 вон кардинально все сменил стало только хуже.

Ответить
1

ну это бесконечный спор, я вот не могу представить себе  интересный, фентезийный, пошаговый бой

Ответить
1

Мне нравится. Отличная система, прекрасно работает в Балдуре, Айсвиндэйле, Пилларсах.

Ответить
3

Надеюсь, что они не вспомнят о богомерзком реалтайме с активной паузой, на который днд не рассчитана от слова вообще. Всё эти проблемы с тактикой, позиционированием, свободными атаками при малейшем заходе не туда - ну нафик.

Ответить
0

а как ты себе представляешь идеальный ролплей-аднд игры? изометрия и пошаговый бой как в дивинити? поделись пожалуйста

Ответить
1

Да, неплохой вариант. Как и фоллаут 1-2, например. Гораздо ближе будет к боевке настолок.

Ответить
0

Да что вообще за мода делать игру по настолке не пошаговой? Это же неестественно.

Ответить

Сознательный динозавр

Seinn
0

Согласен.
Это шаг назад, я бы сказал.

Ответить
0

Вот Troika games молодцы, взяли и уже давно почти выпустили The tample of elemental evil. И с точки зрения игровой механики это смотрится в миллион раз органичнее всяких балдурс гейтсов.

Ответить
0

Да-да! А ещё что за мода делать игру по настолке без анимированного броска кубиков на каждый чих и ручной записи результатов? Давайте тогда уж будем до конца верны оригиналам.

Ответить
4

Хорошо, что отменили на раннем этапе разработки, а не когда пилили игру несколько лет. Все силы только на БГ3, сейчас весь мир на них смотрит с замиранием сердца.

Ответить

Трезвый корабль

Эдуард
11

Какой ранний этап разработки, если игра должна была выйти уже через месяц?
Вообще они несколько лет ее как раз и пилили, после выхода ДОС2. Скорее всего часть готовых механик и решений теперь просто перекочует в БГ3

Ответить

Дальний Гоша

Трезвый
0

Смелые утверждения во втором абзаце. Подтверждение им есть?

Ответить

Трезвый корабль

Дальний
3

подтверждения есть только у студии.
А игры за полгода не разрабатываются.

Ответить

Дальний Гоша

Трезвый
0

Ну так и я о том же, зачем эти вбросы с голословными предположениями.

Ответить

Трезвый корабль

Дальний
0

То, что игра уже не в "раннем этапе разработки" - это не предположения, а очевидные вещи.
А по поводу переноса механик в БГ3 я так и сказал - "Скорее всего".

Ответить

Дальний Гоша

Трезвый
0

"во втором абзаце". Про ранний этап я ничего не писал. Набрасываешь домыслы с умным видом и не только в этой ветке комментов. Так себе затея.

Ответить

Трезвый корабль

Дальний
–1

писал не ты, и отвечал я не тебе. Влезать в чужой диалог с умным видом затея тоже весьма так себе. А для того, чтобы увязать очевидные вещи, недостаточно сделать умный вид, нужно еще и немного подумать

А если ищешь фактов, в которые тебе нужно уткнуться лицом, то одни только Logic Artists заняты разработкой с июня прошлого года

Ответить

Дальний Гоша

Трезвый
0

Это комментарии, общественное обсуждение. Для того они и существуют в том виде, в котором есть, чтобы каждый мог влезть)

Ты не увязываешь очевидные вещи. Ты преподносишь свои домыслы за факты, в простонародье "балаболишь". Не знаю, как другие, однако я от подобного уже устал.

С чего-то взял, что Ларианы пилили Fallen Heroes именно несколько лет. С потолка вдруг предположил, что они будут наработки из спин-оффа, который, презентовали именно как тактическую игру, использовать в сиквеле классической РПГ.

Надеялся, если честно, что после моей претензий дашь ссылки просто чтобы обосновать позицию и доказать, что я зря докопался.

Ответить

Трезвый корабль

Дальний
0

Во-первых, Врата Балдура - это уже триквел, а не сиквел.
Во-вторых, это как раз ты, дружище, не увязываешь очевидные вещи. Очевидно, что игра относительно давно в разработке.
Надеялся, если честно, что после моей претензий дашь ссылки просто чтобы обосновать позицию и доказать, что я зря докопался.

А вот после этого я вообще выпал)) Скучно тебе, наверное, живется, если ты докапываешься до людей в надежде, что сделал это зря)))

PS  Для тех, кого отключили от интернета, да и просто дабы не рушить твои надежды, вот интервью со Свеном, где он, в частности, говорит о том, что Logic Artists заняты в разработке с июня 2018 (т.е. уже без малого полтора года к настоящему моменту):
https://www.usgamer.net/articles/divinity-fallen-heroes-one-small-change-makes-a-big-tactical-difference

Ответить

Дальний Гоша

Трезвый
0

Мне отлично живётся) Докопаюсь, потом занимаюсь делами! На самом деле, мне насрать на эту инфу. Будет нужна, сам быстрее остальных найду. Просто ты и тебе подобные самоуверенные выдумщики раздражают. И слово выдумщики тут заменяют куда более подходящее "пиздаболы".

Поверь, если мне что-то нужно, я сам могу погуглить. Но тут ты у нас набрасываешь всякую чухню, тебе и доказывать.

 Вообще они несколько лет ее как раз и пилили, после выхода ДОС2. Скорее всего часть готовых механик и решений теперь просто перекочует в БГ3

они несколько лет

Они - это же про Лариан, не так ли?

часть готовых механик и решений теперь просто перекочует

п.с. Триквел - да, мой косяк. С чего-то вдруг подумалось, что сиквел - это вообще любое продолжение, а не только что-то второе в серии.

п.п.с. Вот честно, уже и сам не рад, что завёл это шарманку. Т.к. нарвался не на человека, оперирующего фактами или умеющего банально послать, а на ссаного демагога.

Ответить

Трезвый корабль

Дальний
2

Надеялся, если честно, что после моей претензий дашь ссылки

На самом деле, мне насрать на эту инфу

Так ты "честно" надеялся на ссылки, или тебе "на самом деле" все же насрать? Где все-таки правда? Ты уже сам в своих показаниях запутался

Пора открыть форточку. Тут стало очень-оооочень душно

Ответить
0

У игры перед анонсом уже были хендс-оны для прессы. То есть она была в состоянии, когда ее не стыдно дать сторонним людям.

Складываем два и два и получаем, что в разработку еще к марту уже вбухали как минимум год-другой.

Ответить
0

Так ее другая студия делала. Сами Ларианы вторую часть еще перелапачивали, делали версии для консолей, и скорее всего начинали работать над BG. Зато Logic Artists получили все ассеты из DOS2,  движек и могли сразу заниматься логикой игры.

Ответить
2

Комментаторы на DTF - не весь мир.

Ответить
13

Это же Baldur's Gate!

Ответить
–3

Без понятия что это такое, и как по мне так бы вообще лучше бы Divinity 3.

Ответить
5

Это какой-то позор!

Ответить
3

Ловите ньюфага

Ответить
0

Не все разделяют ваш благоговейный трепет. Лично мне серия вообще не зашла, хоть я и достаточно стар для неё. Если основную формулу игры значительно не осовременят, играть в неё будет 2,5 задрота на пенсии.

Ответить
0

а ещё это сообщения об упрощениях в игре для охвата большей аудитории и упрощения ДОС2 с дурацкой реализацией "брони".
Да и, как уже писалось, на деле - имя не важно. Все видят что Outer Worlds - это Фоллаут. А последние Фаляуты от Беседки - мусор.

Ответить

Сильный браслет

7

имхо, лучше вместо спин-оффа делать уже третью часть, хочу еще, чтобы прям обмазаться на 150+ часов за 1 прохождение, офкос на самом сложном с 1 сейвом =)

Ответить

Трезвый корабль

Сильный
1

Тактический спинофф на базе ассетов уже готовой игры - решение коммерческое. С одной стороны, продукт будет востребован (многие играют в ДОС именно как в тактику), с другой - расходы и сроки на разработку значительно ниже.
С другой стороны, очевидно, что предложение от визардов сделать БГ3 пришло весьма неожиданно, и сейчас у Ларианов попросту нет ресурсов развивать анонсированный весной проект. Думается, имеющиеся наработки из анонсированной тактики в том или ином виде стоит ждать во Вратах. И это здорово.

Ответить
1

Ну дык и основная рабочая сила сосредоточена была не в лариан, а у партнеров.

Ответить
0

Разработка БГ3 вроде как с 2017 года. 
Вряд ли Logic Artists предложили разработку спин-оффа до выхода DOS2 в конце 2017. 

Ответить

Трезвый корабль

Семён
0

Оооочень вряд ли. Только после успеха ДОС2.
О том, что БГ3 в разработке с 2017 -  даже не знал

Ответить
0

Вот и я о чём. Они УЖЕ занимались БГ3, когда им предложили спинофф. Потом решили отказаться, разумно.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ну это должна была быть типо ребелс копс для зис полис.
Но видимо решили, что ресурсы все равно балдурам важнее. 

Ответить
3

Лариан понятно, Балду полюбому жду, но и очень буду ждать новую игру цикла Expeditions. Конкистадоры так и не осилил с трех заходов(планирую еще один сделать), зато Викинги были прям шикарны.

Ответить
4

Как же хочется Expeditions про крестовые походы...

Ответить
0

А мне про японию!) Думаю под концепт подойдёт то время, когда европейцы туда огнестрельное оружие завезли.

Ответить
3

когда-нибудь я пройду эту игру, но это не точно

Ответить
3

Эх, разочарование(

Ответить
1

У Ларионов есть хоть один проект, на котором они адекватно оценили свои силы?
Вопрос риторический, чуть что.

Ответить
2

Ну почему именно ларианы. Эту игру делает другая студия в первую очередь, в которой немного людей

Ответить
1

Так лариан должна была все это знать. Должна была и трезво оценить, справятся они или нет.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, fallen heroes анонсили в марте, а в июне ларианы добились прав на продакшен baldurus Gate. Одновременно разработка видимо сложна, т.к. балду важнее выпустить, игра была больше 20 лет назад и люди уже ждут. Лучше так, чем провал сразу двух проектов, ларианы после такого не оправились бы

Ответить
0

Ошибаешься. Ты почему-то приравниваешь официальный анонс к моменту, когда стороны достигли договорённостей, но это разные события. Права на продакшен БГ3 Ларианы получили уже пару лет как.

Ответить
0

Тогда пардон 🎩

Ответить
2

Ожидаемо, но все же обидно.
Хотелось бы еще раз увидеть любимых персонажей и отыграть парочку боев на новых картах. Надеюсь, к ней вернутся.

Ответить
2

Очень ждал, в дос нравилась именно тактика. 

Ответить

Натуральный Илья

0

Ну и славно. Непонятно, зачем вообще нужен был тактический спин-офф вместо полноценного продолжения.

Ответить
5

Ну для тех кому нужна больше тактика чем сюжет. По типу XCOMа.

Ответить

Натуральный Илья

Aziz
0

Ну пускай за Xcom идут к Xcom.
А Лариан оставьте на рпгшках.

Ответить
0

Пускай идут. Так им и скажи)

Ответить
1

Ориджинал син не зашел совсем, второй даже не пробовал, а Врата любимейшие игры. Очень жду следующую.

Ответить

Многолетний холод

Антон
–3

Первый ДОС - просто мусор; если ты любишь БГ, обязательно попробуй ДОС второй. 

Ответить
1

второй упрощён по сравнению с первой частью.
А отношений в партии, сравнимых с БГ2 потом и сами Биовэйр сделать не смогли.

Ответить

Многолетний холод

Alex
2

Первая часть выглядит как проба пера, не завершенная за пределами первой локации; вторая уже вылизана и готова к употреблению. Возможно, какие-то проблемы были решены с выходом режиссерской версии, и я сейчас выдаю неактуальную инфу. 

Ответить
1

У второй части, судя по многочисленным отзывам, в ванилле тоже отличная только первая локация, а третья - вообще полом всего и вся. Я только первую локу во 2й ванильной и прошёл.
Вот только у первой тактический простор НАМНОГО больше второй - вторая ломает всё своими доп. полосами хп, которые тут называются, гхм, "бронёй" - эффективной (на высоких сложностях) будет пати заточенная чисто под физику или чисто под магию.
Убрали влияние характеристик на дополнительные аспекты - теперь повышение выносливости не даёт ОД, как повышение скорости не даёт его прироста за ход. Да и скорость не влияет на проходимое расстояние. ОД фиксированные, расстояние - тоже. Раньше ты думал - что лучше - вкинуть в выносливость чтоб сразу на первом же ходу накостовать несколько умений, либо влиться в прирост ОД за ход, либо прокачать собственно силу/интеллект.
Теперь же ты тупо качаешь 1 нужный тебе параметр на урон + выносливость чисто ради хп, ну может ещё-что-то для соответствия требованиям носимого предмета.
Часто в конце хода тебе тупо некуда потратить 1-2 ОД, а так как на следующий хд они не переходят, то это тупо потраченные ОД.
Меня, как перфекциониста, такая тупость бесит после отличной боёвки первой части.
Классно что добавили нормально двуручность оружия, классно что убрали элементалей и какахи, которые те после себя оставляли, заклинаний по площади стало меньше - поле теперь в меньшей степени представляет АдЪ и Израиль.
Но играть стало намного проще и скучнее, особенно снимать эту "броню" с врагов

Ответить
1

Ну, Врата от Ларианов наверняка будут во многом похожи на Ориджинал Син.

Ответить
1

Да не факт, для такого случая можно было тройку в название не ставить, и взять название другое

Ответить
1

Я очень ждал Original Sin, притом что предыдущие Divinity меня скорее разочаровали... и Original Sin тоже разочаровал. А вот вторая ну очень понравилась. На трёх платформах аж переигрывал. Так что попробуйте, вдруг именно вторая часть понравится.  

Ответить
1

Викинги были шикарны, я ещё до этого анонса надеялся, что они замутят нечто подобное, но с большим сюжетом и фентези-сеттингом, дающим больше свободы. А тут такой облом. Но есть и позитив — хотя бы успею до выхода ДОС второй пройти.

Ответить
0

ну печаль блин( хоть и не прошел дивините, но было бы отлично увидеть продолжение

Ответить
2

Это спинофф, а не продолжение

Ответить
0

ну еще одна часть в копилку любимых все равно бы не помешала(

Ответить
1

Ну, тут я согласен, особенно учитывая тот факт, что многим зашла именно боевая часть D:OS, а тут прямо специально для них отдельную игру делали.

Ответить
0

Она многим зашла, но никому ранее не приходило в голову выпускать к примеру отпочкование от HoMM или XCOM, состоящее из одних только боёв. Потому как в отрыве от прочих составляющих игры они смотрятся далеко не столь увлекательно. 

Ответить
1

Iron tower  делали тактикульный спинофф РПГ своей. 

Ответить
1

И вышло неплохо.

Ответить
1

ХСОМ и так состоит из одних боев. Менеджмент базы и сюжет там на вторых ролях. 
Ну, это если говорить о перезапуске и его сиквеле.

Ответить

Многолетний

Романел…
0

Age of Decadence приходило, причем из чистой "словесной" РПГ сделали в спин-оффе чистую тактику. 

Ответить
1

Бои в оригинале занимают важное место, и является предметом гордости разработчика. Хотя мирное прохождение там тоже возможно.

Ответить

Грядущий коктейль

0

Немного рад, а то игра совсем странно выглядела
Вырезать то за что серию полюбили и все остальное продвигать как отдельную игру

Ответить
0

недавно о ней вспомнил и ещё подумал, что как-то нет новостей, а потом ещё прикинул, как это они одновременно делают две игры, тяжело наверно, явно Fallen Heroes отложат

Ответить
0

С одной стороны - жалко, с другой - Балдурс гэйт интереснее должен быть этой игры.

Ответить
0

Отличная новость. Все внимание на Балдуру

Ответить
0

Возможно осознали, что на голой механике боя далеко не уедешь, а если подтягивать остальные компоненты, придется затратить кучу времени и получить на выходе ещё один D:OS 2. Так что оптимальнее бросить все силы на BG 3, а уж потом приступать к полноценной D:OS 3.

Ответить
0

Там нужно то было, просто набор энкаунтеров сюжетом объединить, да прогрессию адекватно сделать. Никто не ждал дос3

Ответить
0

Лучше - к полноценной Divinity 3!

Ответить
0

Подождёмс и Врата Балдура и эту часть Дивинити.

Ответить
0

Была похожая ситуация во время разработки Divinity: Dragon Commander: Larian осознавая, что не смогут закончит её, из-за недостатка сил и опыта, решили перекинуть основные силы на разрабатывающуюся в то время первую Original Sin. В итоге DC вышла недоделанной. Сейчас видимо не хотят повторять этот печальный опыт

Ответить
0

И так норм

Ответить
0

Что-то давно кстати про БГ3 новостей нет

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }