Как мы начали сравнивать цены на игры для Steam
Как мы начали сравнивать цены на игры для Steam
22 показа
15K15K открытий

планов по (бездумной баннерной) монетизации у меня нет, зато есть возможность и желание поддерживать и развивать проект за счет личных средствНу и глупо. Если есть идея, цель то такое нужно монетизировать. Я уже не говорю о том, что приложения на личных финансах и нулевым продвижением звёзд с неба хватать не будет, а значит через какое - то время загнеться по абсолютно разным причинам, главным аргументом которых будет отсутствие прибыли с проекта и малое количество юзеров. А ещё вдруг конкуренты появятся?:) Нужно занимать какую - то долю рынка, если хочешь чтобы приложением пользовались.
Пример: Мор из Шики. Сайт живёт, как хобби, но даже там есть какая - то монетизация, чтобы сайт, как минимум не жрал все свободные и личные средства создателя.

Ответить

нулевым продвижениемА почему вы решили, что я не буду его продвигать? Чтобы что-то монетизировать — нужно сначала набрать аудиторию. Зарабатывать на условных первых тысячах пользователей это не лучшая затея, только отпугивать людей на старте. Google Ads я запускал с первого дня релиза (с 15 октября), пока в небольших объемах, чтобы протестировать как приложение себя будет вести на разных моделях телефонов. И планирую продолжать привлекать аудиторию и дальше - Facebook Ads, myTarget, более нишевые рекламные сети.

Ответить