Рубрика развивается при поддержке

Paradox отключила серверы беты Stellaris: Galaxy Command после того, как в игре нашли концепт-арт к Halo Материал редакции

Разработчики начали перепроверку ассетов.

В закладки

Stellaris: Galaxy Command — мобильная стратегия от Paradox, за разработку которой отвечает гонконгская студия Gamebear. Игру анонсировали 15 октября, и с того же дня в некоторых регионах была доступна беты игры.

Однако уже 16 октября в официальном твиттере проекта сообщили, что серверы беты временно отключили, поскольку в игре был обнаружен концепт-арт к другому проекту другой компании.

Stellaris: Galaxy Command players.

We have an important statement for you, regarding the current suspension of our game's servers. https://t.co/F8Way6ar9a

Речь идёт об экране диалога, где на фоне можно увидеть концепт-арт художника из 343 Industries Кенни Магнуссона — это работа для Halo.

Скриншот из Galaxy Command

Концепт-арт к Halo

Как обратили внимание в сети, концепт-арт не только был украден, но и небрежно отредактирован — с него убрали корабли, однако если присмотреться, то всё же можно увидеть их силуэты.

Paradox в результате этого попала в неловкую ситуацию, поскольку она не занимается разработкой игры, а издаёт её. Вместо неё за Galaxy Command отвечает гонконгская студия Gamebear.

Нам жаль, что это произошло, и мы будем лучше.

из заявления Paradox

Когда серверы будут снова онлайн, пока неизвестно.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stellaris"], "comments": 87, "likes": 83, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 75643, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Oct 2019 12:11:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75643, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75643\/get","add":"\/comments\/75643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

Джун решил, что раз он хайло не знает, значит никто не знает и с чистой душой скопипиздил. Нормально, чё..

Ответить
26

Джун решил

Ким Джун Ун

Ответить
15

Это кореец. Китаец - Джун Чо.

Ответить
1

Джун Чо Нах.

Ответить
16

Джун Чо Ви Ждали За Такую Зарплату

Ответить
2

У китайцев (по крайней мере в государственном языке) есть только Чжун согласно правилам записи на русском. Джун - это уже что-то из корейского или вьетнамского. Чо есть.  

Ответить
0

Это тоже кореец

Ответить
7

в первое время джунам главное результат выдавать. Вот он и выдал.. но какой ценой ?! Междустудийный скандал на весь мир , проеб..ые ассеты , лицензии, грызня между сотрудниками, обвинения в домогательствах и усиление "фильтрации" нанимаемых концепт художников...   и все из-за чувака который хотел пойти домой раньше )

Ответить
4

Типа все начальники ушли на улицы, оставив одного джуна отдуваться перед издательством ?

Ответить
36

Кто бы мне 10 лет назад сказал что Парадоксы свяжутся с мобильной парашей - рассмеялся бы им в лицо.

Ответить
53

Просто 10 лет назад ты не знал фразы "шутка смешная а ситуация страшная"

Ответить
4

У них таки была очень годная мобильная игра и очень давно
Но какой-то нелюдь пару лет назад насрал в неё донатами до неиграбельности.

Ответить
1

Серьезно? А какая?

Ответить
8

Серия Knights of Pen and Paper

Ответить
4

Вот если бы сами парадоксы делали моб игру были бы шансы. На мобильных не только параши бывают - xcom, uniwar из тактик например. Варгеймы всякие и проч (если по теме парадоксов) 

Ответить
2

Не, не я не против мобильных игр. Конечно там есть хорошие и интересные. Даже бывает хорошая интересная и с донатом. Но вот это поделие, это не "игра". Это именно "мобильная параша".

Ответить
0

Согласен, а можете обрисовать границу между 'дрочильней/парашей' и норм игрой? 

Самого вопрос волнует, мне для научного интереса. 

Вот wot blitz это дрочильня или игра? 

Как однозначно определить ху из ху. Интересует ваше мнение. 

Ответить
1

XCom багованный шо пиздец, Uniwar... не фонтан. Да, есть хорошие или по крайней мере неплохие игры. Но искать их в playmarket — это всё равно что нырять за бумажкой в цистерну с говном. Некоторые еще и недоступны на английском, или недоступны для определённых стран впринципе.

Ответить
3

Knights of Pen and Paper - это парадокс на мобиле и игра отличная. 

Ответить
0

Парадокс там как издатель.
А тут собственную, внутреннюю разрабтку превратили в аутсорсное, мобильное говнецо.

Ответить
0

Ну, то есть опять выступили как издатель? ) 

Ответить
0

Кто бы мне 10 лет назад сказал, что игровая компания хочет зарабатывать деньги, а не выживать продажей нишевых стратегий.

Ответить
1

Без проблем вообще, пусть зарабатывают. Только вот они продолжают хотеть к себе такого же отношения как тогда, когда они были маленькой нишевой компанией. Особенно в плане качества продуктов. А оно как было на нуле, так и осталось. Разве что крашиться перестало. Зато тучи багов и кривые механики которые не правят годами - все на месте. 

Ответить
1

игровая компания хочет зарабатывать деньги, а не выживать продажей нишевых стратегий.

Выживать? Серьезно? Выживали они когда EU 2 и HoI первые выходили. А так то они с этих "нишевых" стратегий бабла столько поимели, что основывают новые команды, студии, покупают разработку на аутсорсе, выкупили права на World of Darkness, ни хуево так они выживают, голодают бедные, офис рядом с DICE охуенный имеют, проводят свою выставку, выживач во все поля просто. Так же наверное выживают как Firaxis которых с их Civilzation продающейся только на ПК в 3-4 ляма минимум именуют нишевыми.

Ответить
0

Хуже, они ведь не сами её сделали, а доверили делать китайчонкам за миску риса. Тем самым, что сначала скопипиздили дизайн маляриса в своё говно.

Ответить
36

Вы забыли дописать, что это еще просто рескин другой игры от китайцев - Nova Empire, очем сама игра непременно спешит сообщить, если отказаться разрешить ей доступ к определенным штукам на смарфоне

Ответить
0

Святые угодники! Вот это даже интереснее будет.

Ответить
12

Аутосорс он такой :)

Ответить
8

Ну для начала я бы убрал ТЧаллу с превью статьи. 

Ответить
4

Даже эти эльфийские китайцы не чисты на руку? Кто бы мог подумать

Ответить
6

но-но-но, попрошу - не китайцы, а гонконгцы!

Ответить
18

Теперь подтверждено, что Гонконг, это Китай

Ответить
2

пойду проверю почту в World of Warcraft - мне еще не пришло

Ответить
0

ты должен был игру то удалить

Ответить
1

я каждую неделю её удаляю, тут все норм

Ответить
5

Аутсорс китайский наше все

Ответить
3

Пароходы в последнее время сильно сдали - сначала испортили Стелларис, потом выпустили унылого Imperator'а, теперь вот тулят фанатам рескины китайских игр.

Так и до уровня Близзард недолго дойти.

Ответить
2

Со Стелкой вообще беда, каждое новое длс или апдейт только и ждешь чего еще испоганят, вместо того чтоб реально сделать то, что игре нужно - дипломатию, например.

Ответить
0

Угу, я так ждал обновления с новой экономикой, думал, что вот теперь-то начнётся кайфовый отыгрыш. На деле всё мало того, что стало рутиннее и однообразнее, так еще по ходу игры начинаются лаги + ИИ не вывозит новые механики. Что характерно, все эти переосмысления начались после ухода первого главы проекта (уже забыл, как зовут). 

Ответить
3

В старых дневниках писали, что типо новая экономика колоний позволит вам меньше заниматься микроменеджементом, отчасти это правда, теперь не нужно перещелкивать по всем зданиям для апгрейда плиток, но вместе с тем они зачем-то переделали механику секторов: раньше напихал в отдельные сектора дальние колонии дал им губернатора, и черт с ними, сами разберутся, а теперь даже находясь в секторе ты все равно их видишь в пуле планет и тебе все равно приходиться разгребать там дерьмо, а когда на эндгейме бывает по 20+ колоний это жуть.

Ну и ИИ да, пичалит, хотя они недавно типо большой пачт выкатили где (если верить описанию) убрали лишние строчки в коде, из-за чего стало меньше операций для проца, вроде бы лагать стало поменьше, но я больше чем на 600 звезд как правило не играю.

Ответить
1

Алло, автоматизацию планет и целых секторов завезли уже как месяца 3 назад.

Ответить
0

Мне не нравиться как она работает, старая была удобнее и лучше ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну, мне вот лично с каждым DLC Stellaris только больше нравится (кроме последнего, так как сильно глубины эти артефакты и раскопки не добавили).
Но да, необходимости в дипломатии от этого меньше не стало.

Ответить
1

Все что касается случайных событий, раскопок и всего прочего что наполняет игру ЛОРом - тут я без претензий, это все реально интересно и здорово разнообразит игру.

Ответить
1

сначала испортили Стелларис

Вырезанный варп, червоточины и пси-драйв не прощу.

Ответить
0

Стеллярис испортили буквально на днях, выкатив 2.4 с поломанным лаунчером. До этого стелка норм и дюже хороша была, аве районы.

Ответить
0

Как, снова испортили? Похоже, не стоило набирать столько сотрудников по diversity quotas. Кстати, попробую сыграть, вдруг с момента выхода антиплиточного патча стало хоть немного лучше.

Ответить
1

Ну, испортили лаунчером, который моды не грузит, а со времен районов выкатили только одно глобальное длс.
И да, плитки<районов, чейндж май майнд.

Ответить
1

А ты запрещал ПРОДУВКИ?

Ответить
0

Думаю Парадоксы будут только рады, если к ним потечет река бабла Близзард. 

Ответить
0

Или не потечёт, у Параходов все же не та аудитория. Хотя азиатский рынок затащит, как обычно...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

А как ты проверишь? Чекнешь все-все арты в голактике?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Картинка с такими изменениями не гуглится. Если лиды/другие концептеры/люди_отвечающие_за_арты не знают конкретно этот арт, то проверить его невозможно и остаётся лишь надеяться на честность сотрудников.
Теперь знаешь.

Ответить
3

  не гуглится

Ответить
1

Яндексится :)

Ответить
0

Чёртов яндекс)

Ответить
1

Требовать исходники, не?

Ответить
0

Я даже представить боюсь что ты называешь исходником в данном случае и что ты хочешь там увидеть. В любом случае сделать лайн поверх чужого арта и выдать его за свой - дело пары часов.
Хотя глядя как там замазали корабль создаётся ощущение что это делал чей-то сынок по блату -_-'

Ответить
3

 Я даже представить боюсь что ты называешь исходником в данном случае и что ты хочешь там увидеть.

.psb с кучей слоев, которые вместе образуют нужное изображение.

 В любом случае сделать лайн поверх чужого арта и выдать его за свой - дело пары часов.

Ага, только разница между лайн-артом и готовым изображением будет как на этой пикче.

Ответить
0

 .psd с кучей слоев, которые вместе образуют нужное изображение.

Если в тз такого нет, то такого быть и не должно. Максимум слои со всякой цветокоррекцией и мультиплаями.
Пример с совой хреновый, т.к. у многих художников слои выглядят примерно также. Уже не говоря про тех, которые рисуют на одном слое.
Но судя по скринам - там вообще подмахнули не глядя. 

Ответить
0

 Если в тз такого нет, то такого быть и не должно.

Если такого в тз нет, то они сами себе злые буратины.

 Но судя по скринам - там вообще подмахнули не глядя. 

Я сам вижу, что там говно из жопы. Речь просто о том, как надо выстраивать процесс заказа изображений, чтобы свести риск наеба со стороны исполнителя к минимуму. 

Ответить
0

Да там на этапе приемки видимо Галочка сидит с пнг-шками)) Какие исходники)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

С такими как на скрине как раз гуглится)))

Ответить
0

Но дело в том что на стороне парадокса небыло апрува) Арт дирекшн был весь у беаргеймс собственно они и не парились)

Ответить
2

Так ладно рескин одной каритнки, это рескин игры Nova Empire. Проблемы как у фифа19-20. Им настолько пофигу было, что даже название не смогли везде сменить.

Ответить
0

Китайцы все копируют)

Ответить
–2

Прям как русские😏

Ответить
0

Русские пиратят, а не плагиатят

Ответить
0

А если бы просто сам перерисовал с этими же изменениями, а не скопировал чужие куски, то было бы ок.
 "Работа по мотивам" и прочее. Брендов и персонажей нет - копирайт прикрутить не к чему.

Ответить
1

А смысл?  Перерисовывать с нуля самому арт такого уровня это все равно работы где-то от 3-х дней до 2-х недель и получиться может всрато, как ни старайся. Плюс учитывай что на этом арте задействовано 3д, которое тоже не само по себе моделится.
Тоесть тут очень вероятно своровано скорее всего из-за того что бриф на арт пришел сегодня, а готов сам арт должен был быть позавчера.

Ответить
0

Угу нет, вепрь вполне узнаваем.

Ответить
0

Гонконг...

Ответить
0

Paradox в результате этого попала в неловкую ситуацию, поскольку она не занимается разработкой игры, а издаёт её. Вместо неё за Galaxy Command отвечает гонконгская студия Gamebear.

А как говорили, как говорили, что гонконговцы культурнее и лучше материка, ах, как говорили...

Ответить
0

До сих пор не понимаю, зачем они решили сделать мобильную игру, будут ли в нее играть школьники (которые в основном и играют в мобильные игры) - нет, будут ли в нее играть фанаты стелариса и парадоксов - тоже нет, денег им это особо не принесет, только время и усилия зря потратили

Ответить
0

Будут играть те же, кто играет в clash of clans и прочее

Ответить
0

Инвесторов порадовать. Диверсификация портфолио, охват новой аудитории. Компания публичная, акции торгуются на рынке. Вся вот эта хрень. 

Ответить
0

к другому проекту другой компании

Надо: "к проекту другой компании".

Ответить
0

Ох уж эти аутсорсеры.

Ответить
0

Новая серия Silicon Valley вышла раньше, чем планировалось...

Ответить
0

Азиаты и воровство чужих артов, name a more iconic duo

Ответить
0

Святые гугловские алгоритмы! Теперь при поиски в гугле концепт-арта к Halo (тот что в статье), поисковик считает, что на картинке Stellaris. Работа просто на 10/10!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]